Часть 16
Лиам.
Несколько часов до.
— Утро начинается пиздецово прям. — Возникает младший натирая мне спину обезболивающей мазью. — Так, ты мне собираешься рассказывать, что случилось? — Я лежу, припечатан лицом в подушку и вспоминаю весь вчерашний кипишь.
До того, как я осознал что Майк мёртв. Позвонил отец Грейс, но я не снял трубку думая, что это не чем хуевым для меня не обернётся. Как же я ошибся. Этот параноик папаша каким-то хуем вычислил адрес нахождения телефона своей дочери и сорвался сюда при первой же возможности.
Он, и ещё его трое мужиков застали меня врасплох. Заметив трупак хорошо знакомого им парнишки, папаша, не разбираясь не в чем приказал своим отпиздить меня до такого состояния, что я аж начал заикаться и не мог нормально все объяснить, когда от меня этого требовали.
Сейчас лежу, костей блять не чувствую.
— Мы с Грейс уже как неделю мутим. — Поднимаю голову и смотрю на Винни, который с охуевшим выражением лица посмотрел на меня. О своих отношениях я никому не говорил, не знал просто как это преподнести да и стоило ли вообще. — А ещё, я убил человека.
Последнее мне удалось проговорить с великим трудом. От услышанного Вин побледнел в лице плюхнувшись на свободный стул рядом и посмотрел на меня с недоверием и подозрением. Будто я настоящий пиздабол в его глазах.
— Чего блять? — Выдавил он из себя. Смит побледнел так, что я резко подорвался и облокотился на свою больную спину. Его глаза расширились, и он уставился на меня. — Ты гонишь?..
— Если бы. — Откидываю голову назад. — Но папаша пацана, которого я отпиздил до смерти, заключил сделку с отцом Грейс. — Я нервно через нос набираю воздух в лёгких. — Он сука, хочет чтобы она за другого вышла.
Сжав руку в кулак и впечатав её в кожаный диван цежу сквозь сжатые зубы. Вин моргает глазами, будто совсем, ни капли не верит мне.
— Ты опять фен хуяришь? Чё за хуйню ты сейчас несёшь, долбаёб? — Рычит малой смотря в мои глаза. — Бельчонок, ты очень пугаешь меня.
Я начинаю злиться вбивая кулак в диван.
— Да чист. Я чист, нахуй. — Отвечаю нервозно.
Младший поднимается на ноги и кружит надо мной как коршун над своей лёгкой добычей.
— Блять, хорошо. — Громко вздыхает. — Допустим, так оно и было, но тогда, почему ты не сказал всё сразу? — Он смотрит в мои глаза. — Ты мне не доверяешь или чё?
Я молча пожимаю плечами закрыв ладонями лицо, протяжно и устало рычу.
Действительно почему? Почему я боюсь признавать свои отношения? — Сам не ебу.
Эти отношения лучшее и самое ценное, что может быть в моей уебищной жизни, а я отношусь к ним как хуйне ненужной. Как бы это всё не привело к чему-то хуевому.
Сейчас.
«Прежде чем умру» Тысячный раз откликается у меня в ушах. Подорвавшись на больные и едва ли способные передвигаться ноги, я агрессивно смахиваю холодный пот со лба и заставив младшего пиздеть с Грейс до последнего, рванул в её подъезд. Сердце ебашит, я лечу через лестницы, спотыкаясь и чуть ли не убиваюсь залетев на лестничную площадку.
Три раза с кулака стучу в железную дверь, которая тут же распахивается перед моим лицом и меня встречает охуевший моим визитом отец зайки. Не желая терять время, я пихаю его в грудь и залетаю в чужую хату. Попутно матерясь, влетаю в комнату Грейс и вижу её силуэт на балконе. Спотыкаюсь влетев в балкон и застав её врасплох, готовую слететь с бортика вниз.
— Бельчонок.. — Молниеносно сорвав её с бортика балкона, я сильно и крепко обнимаю её трясясь словно от ломки и сильной тревоги. Грейс пускает свои сопли и слёзы в моё плечо крепко обнимая за спину. — Что ты т-тут забыл?
Тихо шепчет на ухо, а я трясусь блять осознавая, что успел в последнюю минуту.
— Ты обо мне подумала? Блять, если и сдохнуть, то вместе. — Рычу сжав её шоколадные волосы в кулаке и вдохнув их запах, что успокаивает меня и дурачит мозг. — Никогда. Ты меня слышишь? Сука, больше никогда, зая.
Мой голос дрожит, я еле дышу хватая ртом уличный воздух. Грейс рыдает крепко обнимая меня и на балконе внезапно появляется её запыхавшийся отец с охуевшими глазами. Я молча держу его дочь в своих руках, не собираясь и с места сдвигаться. Если и уйду отсюда, то только со своей заей.
— Что тут вообще происходит? — Звонко и громко спрашивает папаша, а Грейс вздрагивает в моих руках и поворачивает голову к отцу. — Дочка, я чего-то о вас не знаю?
Зайка смотрит на меня. Будто взглядом спрашивает разрешение, а я без слов и предупреждений захватываю её в плен своих объятий и на глазах отца целую в губы. Вложив в этот поцелуй всю свою любовь к Грейс. Зая отвечает мне, так как оттолкнуть не может и её отец стоит в ебейшем шоке не в силах и слова сказать.
Не отдам. Никому. Никогда.
──────────────
— Вы что вообще устроили?! — Разорался папаша не жалея свою глотку и держа меня на расстоянии от его дочери. — Ты меня вчера не услышала, дочь?! — Повышает голос на мою забившуюся в угол зайку, а я из последних сил держусь чтоб не въебать дорогому человеку своей любимой.
Я срываюсь, смотря на него как на кусок дерьма.
— Заебал орать. — Влезаю героически. — Грейс моя девушка, чё не ясно? — Я подхожу к проглотившему свой язык папаше впритык и смотрю угрожающе. — Она выйдет замуж только за одного мужчину.
Смотрю в сторону своего сопливого зайчика.
— И это – я. — Грейс незаметно улыбается смотря на меня, а я возвращаю своё внимание на папашу. — Если вы все хотите повторить судьбу Майка, продолжайте и дальше эту хуйню. Но я клянусь, даже деньги вас не спасут.
Отхожу назад припечатав его к стене и взяв Грейс за руку, я резко разворачиваюсь и быстрым шагом покидаю их хату, держа своего монстра внутри и где-то глубоко в себе. Грейс быстро одевается, берёт ключи от нашего гнёздышка и мы дружно выходим из квартиры, в спину летят крики папаши, но сейчас так похуй.
— Бля, зай. Я не на машине. — Чешу свой затылок, понимая свой косяк. Она лишь беззаботно улыбается и я обнимаю свою пиздючку за плечо, слушая её шмыганье носом.
— Пешком дойдём, ничего страшного. — Улыбается зая, а я вытираю её слёзы и прижимаюсь губами к макушке.
──────────────
Мы переступаем порог нашей тихой и уютной хаты, я закрываю крепко дверь. Сейчас, это единственное место, о котором никто не может знать. Всю дорогу до района Грейс рыдала как не в себя и даже мои объятия её не успокаивали, это меня напрягало и даже немного пугало.
Вот и сейчас она всхлипывает вытирая море слёз.
— Зайка моя, зачем ты слёзы льёшь? — Наклоняюсь к её лицу крепко обнимая щёки. Она обнимает мои плечи смотря на меня как-то странно. — Ебать ты чудная.
Я улыбаюсь поглаживая её щеку большим пальцем и стирая слезинки.
— Т-ты при п-папе сказал что я твоя д-девушка, Лиам. — Заикается зая, а я хмурюсь не совсем догоняя её предъяву. — Это значит, что ты л-любишь меня, по-своему, но л-любишь.
Её губы отрывисто целуют мои и расплываются в смешной улыбке.
— Естественно, я очень сильно люблю те.. — Не успеваю договорить, как Грейс налетает на меня страстно и пылко атакуя мои губы.
Я прижимаюсь больной спиной к стене и прямо в поцелуй стону от боли и слегка отстраняюсь от Грейс. Она с испугом смотрит на меня, но я улыбаюсь, дабы её успокоить и крепко обнимаю, снова целуя в губы, более уверено и настойчиво.
В тот момент когда я осознал, что могу потерять её навсегда, также как отца и мать, мне действительно стало страшно. Я не смог бы жить дальше без своей занозливой, но одновременно самой любимой зайки. Без неё мне будет хуёво, я согнусь быстрее, лишь бы и на том свете быть вместе.
— Люблю.. — Шепчу на ухо стягивая с себя мастерку. Грейс ведёт меня к новому, ещё не распакованному дивану и ложиться на него полностью отдавшись мне. — Ты точно готова?
Она улыбается кивнув головой.
— Да.
