Часть 7
Лиам.
— Быстро, давай, отвези меня домой, на своём всратом трандулете. — Насмехается охуевшая девочка, а я выгибаю бровь усевшись за руль своей тачки. — Пожалуйста.
— Качай ноги, я бесплатным таксистом для сучонки не нанимался. — Завожу свою машину, поворачивая ключ зажигания и по всей улице разлетается рычание двигателя.
— Мудила. — Рычит на меня, разворачиваясь совсем в другую сторону от её дома. — Я и сама дойду!
Она неряшливо и так ржачно поправляет рюкзак на спине, быстро рвётся прямиком не в ту сторону. Я захлопываю дверь машины и выезжаю на дорогу, еду за ней. Эта бестолочь, явно сейчас найдёт приключения на свою охуенную задницу и кому, как не мне её выручать?
Бросив долгий, сосредоточенный взгляд на объёмные ягодицы, очерченные в ткань обтягивающих джинсов, я прикусил нижнюю губу. Да так сильно, что во рту появился неприятный привкус железа. Грейс девочка с формами, есть за что ухватиться и на что обратить внимание.
— Сука. — Рычу зализав место укуса.
У меня вдруг мелькнула мысль: а был ли у неё уже с кем-то секс? Но блять, какой еблазним об этом думать. Ведь она и я, слишком разные люди. Всё, что между нами происходит, это хуевые подъёбы друг друга и поступки.
Она — родилась с золотой ложкой в жопе, а я обычный нищеброд, живущий на гроши. Но ведь, так было не всегда. Когда-то и я жил в доме, с счастливой семьёй и братом. Но в один момент всё решилось, как решилось. Моего младшего брата убил враг моего отца.
Точнее конкурент по бизнесу. Он угрожал отцу отдать процветавший бизнес ему. Тогда никто и ничто не пострадает, но отец упрямо слал его нахуй. Когда бизнес отца прогорел, его конкурент обещал отомстить. И отомстил. Он убил моего брата на глазах моего отца.
Тогда и началась эта чёрная полоса моей семьи. Отец подсел на ебучую иглу, а мать держалась до последнего, но со смертью отца послала меня и моё воспитание нахуй. Начала бухать не жалея свою печень, а потом связалась с одним торчком, который подсадил мою мать на наркоту.
Мне исполнялось десять лет, когда я узнал, что мамы не стало. Приехали пдн и забрали меня, в первый же день меня пихнули в уебский детский дом. Где меня пиздили до смерти, ломали кости и пичкали всякой хуйней, поэтому я съебался при первой же возможности.
— Пиздючка, ты в курсе, что идёшь в другую сторону? — Ухмыляюсь оперевшись на опущенное окно, а Грейс оборачивается медленно ко мне и смотрит убийственно. — Мы так и до Польши дойдём.
— Ты раньше сказать не мог?! — Заорала на всю глушь, а я засмеялся и открыв дверь машины перед ней взглядом указал на место рядом. — Твои поблажки мне не нужны. — Закатывает глаза выставив руки в бока.
— Ну как хочешь. — Пожимаю плечами. — Ты только торопись. А то, как стемнеет, на охоту выйдут волки из лесу, а они когда голодные, дикие и злые.
Я уже собирался закрыть дверь, как зайка дёрнула ручку моей тачки и запрыгнула на сиденье. Усмехнувшись её реакции, я завожу машину и разворачиваюсь в сторону её хаты.
──────────────
На улице уже давно стемнело. Моя машина останавливается возле обустроенной, жилой многоэтажки, под окном квартиры стервозной, маленькой пиздючки. В салоне авто темно, лишь освещение уличного фонаря позволяет разглядеть лица друг друга.
Грейс красиво улыбается смотря на меня, а я незаметно поддаюсь вперёд. Просто так. Проверить реакцию. Она продолжает улыбаться и даже не даёт заднюю, да и не смотрит на меня как на какого-то долбаёба. Ведёт себя так, будто даёт волю.
— Приехали. — Смотрю в окно, за которым уже пиздец как темно. — Съёбывай давай.
— Пока, вежливый кавалер. — Усмехается дурацки.
Я улыбаюсь смотря как она открывает дверь машины и перекидывает свои ножки, а следом и сама выходит на улицу. Недолго раздумывая влепил звонкий шлепок по её заднице.
— Ты совсем охренел?! — Воскликнула она, как истеричка ебаная, а я лишь ухмыльнулся. — В следующий раз, я также тебе по лицу заезжу.
— Да ты хуй дотянешься до меня, пиздючка мелкая. — Бросаю уверенно, а она обижено оттягивает нижнюю губу. У меня резко появляется желание схватиться и оттянуть эту губеху своими зубами. — Всё блять. — Прокашлялся я. — Пока.
Закрываю за ней дверь тачки и выезжаю из выебисто богатого района. Набираю скорость и выезжаю в сторону своих гаражей. Съезжаю со склона, по тропам и кочкам, выезжаю на расчищенную дорогу и останавливаюсь возле скопления гаражей.
Дверь моего гаража уже открыта, а значит младший тусуется там. Открыв дверь я вылезаю из машины и дойдя до дверей раскрываю их с громким звуком. С моего спального места соскакивает Смит с улыбчивой рожей.
— Иди ты нахуй со своим предсказуемым еблом. — Рычу вернувшись в машину и заехав в гараж. Младший словно кошак ластиться рядом, его ухмылка говорит всё за себя. — Чё тебе?
— Звонил Дихаз. — Улыбается малолетка, а я закатываю глаза и уже хочу отпиздить своего кента, что подставляет перед пиздюками. — Он мне сказал, вы там устроили грандиозное шоу, для одной девочки. — Продолжает. — Это для той Грейс, да?
— Иди нахуй. — Стою на своём, но малой не сдаётся.
— Она же тебя зацепила, да? Такая же ебанутая как и.. Ну ты меня понял. — Ухмыляется козлёныш, а я вылезаю из машины закрываю дверь и недовольно хмыкаю. — Ну мне то, ты можешь доверять, я ей не скажу.
— Возможно и зацепила меня, но я полное отрицание на её фоне. — Перебиваю его, прежде чем он скажет хоть что-то про любовь. — Да и я редкостное хуйло, такой не нужен никому.
— Девочкам нравятся плохие парни. — Улыбается идиотски, а я смотрю на него косо.
— Плохие, может и да, но не наркоманы живущие в гараже и бьющию ёбла людям за деньги. — Харкаюсь скалясь. — Я же сказал, во мне дохуя недостатков. Да я сам по себе сплошной недостаток.
Досадно, но факт.
— А если эта любовь, чего печалишься ты? Ведь сейчас пацаны просто так, без любви.. — Я толкаю певца в плечо, от чего он хохочет и запрыгивает на диван. — Кстати, мама передала тебе покушать, она сама готовила.
— Опа, тащи мой хавчик! — Оживился я, усевшись за пластиковый стол с одноразовыми приборами. — Жизнь малина, когда есть крыша над головой и жрачка.
— Великие слова! — Кричит младший со стороны мини бара. — Сегодня у нас жаркое со свининой и какая-то корейская хуйня.
— Тащи всё, я пиздецки голоден.
──────────────
Закончив со своим поздним ужином, мы с малым поебашились друг между друга. Отремонтировали мою машину и ближе к двенадцати, мне пришлось провожать его до дома. Нехотя мы попрощались, я вернулся домой. Закрылся изнутри, и переодевшись, лёг спать.
Только сна не было. Мысли зациклились на одной девушке, которая мне не по зубам. Точнее, которую я хочу уберечь от животного, вроде меня. Но точно хочу ли я? Вот в чём вопрос. Ворочаюсь на кровати думая о ней. Наведаться утром, а нахуя? Подумает, что я заинтересовался.
Я ведь и вправду заинтересовался. Ещё в ту ночь.
Когда я обдолбаный куковал на балконе хуй знает чьей хаты, она, как истинная спасительница. Пришла и заговорила со мной, а я сделал вид будто нихуя не помню. Понравилась, только чем? Своим любопытством и открытостью, а позже и этим ебучим характером.
Вспомнив её в первую встречу я невольно улыбнулся. Стояла вся передо мной с морковкой, глаза большие и смотрят так завороженно на меня. Ну вылитая зайка.
