Часть 5
Кабинет полицейского был наполнен лёгким волнением. На стенах в белых тонах, висели фотографии с мест преступлений и награды, полученные за доблестную службу. Мужчина сидел за столом, внимательно изучая документы.
— Итак, расскажите мне о том, что произошло. — Произнёс он, поднимая взгляд на меня, я нервно скрестила руки на коленях.
— Мы просто разговорились на балконе в квартире моей знакомой. — Начала я, слегка запинаясь. — И когда он заметил мои украшения, он спросил: а золотые ли они?
— Да я не помню даже тебя в лицо. — Влезает и нагло перебивает меня нахал под кличкой зверушки.
— Не перебивай меня. — Сурово смотрю на него. — Утром я проснулась и украшений как будто и не было, а сейчас мы поймали его с другим полицейским, с поличным!
Воскликнула я ткнув пальцем в сторону вора. Полицейский со строгим лицом положил ручку и посмотрел на бельчонка с вниманием.
— У вас есть что сказать? — Я смотрю на него с вызовом, а он смотрит на меня убийственно.
— Есть. — Поднимается на ноги. — Дело было так, записывай дословно, блять.
От услышанного даже полицейский обомлел, а у меня челюсть отвисла.
— Я, Лиам Харрис, в момент нашей беседы, был бухой в хлам. — Он бесцеремонно заглядывает в блокнот, куда полицейский записывал его слова и тыкает пальцем. — А ещё обкуренный.
— Это ничего не меняет. — Неуверенно бросаю я, но Харрис ухмыляется.
— Нет, меняет. Я сука не в состоянии был даже домой дойти, каким хуем я взял твои украшения? — Рычит стукнув кулаком по столу полицейского. — У меня есть свидетели, они докажут правдивость моих слов.
— Хватит! Вы что устроили?! — Вскочил мужчина со стула. — Это полицейский участок, а не кабинет семейного психолога!
Выставив нас обоих дверь, мужчина выкинул моё заявление и проводил нас взглядом до выхода. Как только я вышла на улицу, меня охватила паника и чувство беспомощности.
— Настоящая сука. — Рявкнул придурок зажав сигарету между своих губ. — Я тебе это хуй спущу с рук, теперь ходи и бойся.
Сунув руки в карманы своих спортивных штанов, он ускоряет шаг и уходит не оглядываясь. Я же смотрела ему в спину мысленно метая ножи, и осознавая какую кашу заварила. И как теперь её расхлебывать — я без понятия.
──────────────
Открываю массивную дверь и переступаю порого любимого дома.
— Я дома! — Кричу бросив ключи на полку в холле, из своей комнаты выбегает встревоженная Лана и увидев меня крепко обнимает. — Эй, ну ты чего?
— Я чего? — Громко удивляется отстранившись от меня. — Это ты чего! Я все морги, все больницы, всех друзей твоих обзвонила!
Я виновато поджимаю губы и сжимаю в руках свои плечи.
— Тебя не было дома семнадцать часов, ещё и школу сегодня прогуляла. — Ругается на меня. — Ты хоть понимаешь как мы с папой переживали?
Чувство стыда нахлынуло на меня волной. Сестра выглядит обеспокоенной и всё это из-за меня. Крепко обняв её я искренне, от всего сердца извиняюсь несколько раз.
— У меня столько всего произошло! — Улыбаюсь от нелепости всех произошедших ситуаций, а сестра загорелась желанием поскорее всё узнать.
— Только не рассказывай! За чаёчком всё обсудим! — Заулыбалась Лана забегая на кухню. — Приводи себя в порядок. Я жду тебя на кухне и твои занимательные истории!
— Ха-ха, хорошо. — Смеюсь стягивая с себя туфли. Я прохожу в свою комнату и открыв шкаф беру пижамные штаны и футболку.
Сняв с себя лонгслив я бросаю его на пол и натянув на голову кофту слышу звук приходящего сообщения на телефон, что лежал под рукой. Натянув на себя кофту я беру мобильный и включив экран читаю сообщение от Винсента.
Зря ты это начала. Бельчонок тебе спокойной жизни не даст теперь.
Я усмехаюсь перечитывая его сообщение, решаюсь ответить и напечатав, отправляю сообщение.
С моими возможностями и связями, он побоится и близко ко мне подойти.
Убрав мобильный, я переодевшись выхожу из комнаты и прохожу в уютную кухню. Лана увлечённо нарезает колбасу и накладывает на хлеб. Я сажусь рядом и беру сыр. Пока мы нарезали продукты, я потихоньку начала ей рассказывать о вечеринке.
— Изначально было и вправду весело и благодаря этой вечеринке я сдружилась со своими одноклассниками. — Слабо улыбаюсь положив ломтик сыра на хлеб.
— Так, мне кажется, или ты что-то мне недоговариваешь. — Отвечает она с улыбкой, а я удивляюсь. Как хорошо она распознаёт меня.
Чайник закипел, сестра на мгновение отвлеклась на него. Разлив кипяток по кружкам, она уселась напротив меня и принялась слушать всё, что меня тревожит и беспокоит.
Сначала я немного сомневалась, стоит ли мне рассказывать ей о инциденте с бельчонком. Но всё-таки, решилась ей сказать, потому что не хочу нечего скрывать от своей верной подруги.
— На этой вечеринке, я познакомилась с одним парнем.. — Отвечаю тихо и неуверенно, на что Лана ухмыляется с улыбкой до ушей.
— И кто он? — Спрашивает с явным интересом.
— Идиот. — Фыркнула я. — Он украл мои украшения, а ещё он хам! — Воскликнула я, а моя сестра с шоком и лёгким испугом смотрела на меня.
Я рассказала ей всё в мельчайших подробностях. О безумной ситуации в участке, о его угрозах и обещаниях отомстить, оскорблениях и сестра с сердитым и недовольным лицом молча выслушала меня.
— Грубиян. — Фыркает Лана. — А ты, в следущий раз обязательно звони мне или папе. Поняла?
— Поняла.
Закончив с нашим комфортным чаепитием, мы с Ланой разошлись по своим комнатам. Завалившись на кровать я погрузилась в свои мысли, которые были забиты одним проклятым бельчонком.
Каждый раз, когда я вспоминаю этого грубияна, У меня портиться настроение и появляется неконтролируемая агрессия. Его угрозы меня совсем не пугают, он не выглядит каким-то устрашающим бандитом или скрытым маньяком.
