37
Меня наконец-то выписали из больницы. Эдик и Роза настояли на полном обследовании, хотя в этом не было необходимости, я здорова, лишь пару синяков еще напоминает о произошедшей ситуации.
Эдик договорился через знакомых и в университете меня перевели на свободное посещение до конца учебного года, ребята хотели, чтобы я окончательно пришла в себя. Было принято решение, что Роза останется со мной, подруга не хотела оставлять меня одну, она чувствовала долю вины за сложившуюся ситуацию.
Несколько аз меня посещал психолог, хотел убедиться, что мое психическое состояние порядке. Хотя, как оно может быть в порядке? Для меня вся эта ситуация еще остается страшным сном, я до конца не осознала, что это произошло со мной.
Пока лежала в больнице Роза перевезла все свои вещи ко мне, подруга в прямом смысле не собиралась ни на минуту оставлять меня в одиночестве. Это лишнее, но спорить не стала, знаю, что ей так будет спокойнее. Сейчас за мной снова постоянно следят.
− Так что вы с ними сделали? – сегодня Эд остался у меня и пока Роза была в ванной, я решилась наконец-то узнать конец истории.
− Ты уверена, что хочешь узнать правду? – я кивнула.
− Думаю я заслуживаю знать правду.
Парень усмехнулся:
− Да, ты права. Знаешь, ты сильная девочка. – у меня появилась новая привычка, когда переживаю начинаю крутить кулон, он напоминает мне об Алексе. – Над Славой пару дней назад прошел суд, его приговорили к пятнадцати годам, но долго он не проживет. Что с Андреем я не знаю, его передали отцу Алекса, он лично хотел провести суд. – парень ухмыльнулся. – Мы не прощаем предательство. Они посягали на то, что трогать не стоило. Если бы не впутали тебя, возможно наказание было бы мягче, но они свой выбор сделали.
− Можно ли оставить Славу в живых? – я знала, что парень сделал много подлых вещей, но все заслуживаю прощения.
− Откуда такое милосердие? Из-за него ты оказалась в этой ситуации.
− Не из-за него. - я улыбнулась, не хотелось ворошить прошлые обиды. – Пожалуйста, Эд, я знаю, что тебе это под силу.
− Хорошо, но только из-за тебя. Этот сукин сын должен быть тебе благодарен.
Пока была в больнице много думала о произошедшем. Каждый заслуживает прощения, жаль, что я не могу никак помочь Андрея, отец Алекса не станет слушать меня, он жаждет мести и его можно понять. В этой ситуации можно понять любого. Каждая из сторон преследовала свои цели, каждый в первую очередь думал о себе. Столько жертв, столько людей погибло из-за ничего.
Хотя я понимаю, будь у меня шанс все изменить, я бы все равно связала свою жизнь с Алексом. Людям трудно контролировать свои эмоции, а тем более никто не может контролировать свои чувства. Нет уязвимых людей, никто не уязвим от чувств, эмоций, жизни. Нет всемогущих людей. Я знаю, что Алекс притворялся, он лишь хотел казаться плохим. Не знаю в какой именно момент полюбила его и не знаю причин, которые толкнули меня на этот шаг. Я не хотела любить его, боялась этого, но не смогла совладать.
Месяц спустя
− Не замерзла? – последнюю неделю я просыпалась довольно рано и сейчас просто наслаждалась весенней прохладой у открытого окна.
− Я разбудила тебя? – Роза стояла в двери потирала заспанные глаза.
− Нет, но к твоим подъемам я еще не привыкла. Волнуешься?
− Очень, не верю, что решилась на этот шаг. Думаешь они будут рады меня видеть? – от волнения теребила край рубашки.
− Конечно, тем более ты уже знакома с его мамой, поверь, отец хоть и строгий, но прекрасный мужчина. Они очень хотят тебя видеть. Знаешь, их сын признался тебе в любви, так что ты для них не чужой человек.
Когда мама Алекса позвонила и пригласила меня к ним, я была немного в шоке, но Роза согласилась лететь со мной, поддержать в случае чего. Его мать прекрасная женщина, когда я попала в больницу она прилетела практически сразу и провела со мной несколько дней. Отцу пришлось все ей рассказать, со слов Эда в их доме царил настоящий хаус, он даже думал, что они разведутся.
Практически каждый вечер мы болтали с ней о жизни, она постоянно интересовалась, как я себя чувствую, нужно ли мне что-то. Я снова обрела материнскую любовь, пусть мы с ней и не родственники, но женщина дарит мне невероятное тепло. А во его отца я опасалась, не знаю, как он отреагирует на меня, ведь я стала причиной того, что его сын попал под пулю.
− Что ж, не вижу смысла гадать, узнаем уже на месте. Спасибо, что рядом со мной.
Роза очень скучает по Эду, они часто переписываются, но приехать сейчас нет возможности, а она все еще не хочет оставлять меня в одиночестве. Я много раз предлагала ей слетать к нему хоть на пару дней, всегда отказывается.
После проишествия с Карлосом началось международное расследование, оказалось, что он был замещён не в одном десятке преступление. Для личной безопасности Эдик не может посещать страну. Расследование все еще идет, а он выступает в качестве обвиняемого. О нем стало известно лишь месяц назад, до этого его имя не фигурировало в списках. Но в документах Карлоса нашли упоминание в большой партии наркотических средств на имя Эда.
Сейчас все переживают за меня. Ребята заверили, что обо мне не узнают, что мое имя нигде не светилось, но страх есть.
