Глава 28
- Почему ты не брала трубку? Я столько раз звонил и переживал!
- Я с девочками пошла в кино и звук выключила, я не слышала что ты звонишь!
- Почему не перезвонила?
- Я... Я перезвонила!
- В тот момент когда тебя нашла охрана, почему не позвонила?
- Я искала... Кое что для меня очень важное... И вообще ты не можешь на меня злиться и наказать меня, я ничего плохого не сделала!
- Даже так? Конечно, милая, ничего плохого. А почему охрана тебя искала по всему торговому центру?
- Я не сказала куда иду..
- Семнадцать!- говорит мне мой приговор и ложит на стол, поднимает футболку,- Будешь считать!- трусики спускает до колен, а дальше они сами падают до щиколоток,- Руки!- получаю не сильный шлепок и расжимаю ладони, ноги снова на ширине плеч голова лежит на столе, ладони ровно лежат на уровне головы. Шлепок.
- А-а,- скорее с неожиданности вскрыкиваю, Митя гладит ладонью место удара. Удар, я сжимаю ладони.
- Марта цифру!
- Два!
- Неверный ответ, руки!- разжимаю ладони и снова удар.
- Один!- он снова гладит мой зад.
- Умница!- слезы уже на щеках, бьёт сильно, как только может. Удар и я стискиваю зубы и поднимаюсь на носочки.
- Два!- тяжело дышу и всхлипываю. Удар.
- Три!- он гладит спину успокаивая. Удар.
- А-а-а, четыре!- снова сжимаю ладони, больно! Удар.
- Пять!- удар ощущается по всей длине ремня и я подскакиваю, Матвей продолжил гладить спину.
- Руки!- кричит он и снова удар. Попа горит огнём .
- Шесть,- поднимаюсь и прикрываю попу, отхожу назад мотая головой "Нет".
- Марта, будет больнее, ложись обратно!- прекрасно знаю что он может позвать охрану, которая стоит за дверью, нехотя иду обратно, ложусь и тут же получаю шлепок сильнее предыдущих.
- А-а-ай, хватит, пожалуйста! Семь!- он отходит и через секунду попу пронзает адская боль.
- А-а-а,- поднимаю ноги закрывая попу,- Восемь!
- Ноги, либо свяжу!- опускаю ноги, так сильно меня ещё не наказывал Митя. Его удары были сильные, но не на столько. Удар.
- Девять!- он ложит ремень на кресло, слышу, он наливает воду с графина в стакан и приносит мне, поднимает и подносит к пересохшим губам, делаю глоток, меня всю трясет.
- В туалет хочешь?- отрицательно машу головой,- Мне продолжать сейчас или завтра утром?- всегда спрашивает так, но знаю, утром будет больнее.
- Сейчас,- говорю заикаясь, он аккуратно ложит меня назад и через секунду снова ремень больно касается попы.
- Десять!- визжу я. Я не хочу плакать, но слезы снова градом катятся по щекам, злюсь на себя, потому что слабая, что могу ему позволить себя ударить. Боюсь, что это снова повториться. Только сейчас чувствую что бьёт он не по одному и тому же месту, гад распространяет боль по всей заднице или делает так чтобы мне не было так больно? Еще удар.
- Одиннадцать!- уже не в силах сдержаться я говорю шепотом через слёзы и боль, затаив дыхание жду следующих ударов. Ещё один, сжимаю ладони и поднимаюсь на носочки подвернув пальцы к пятке.
- Тише, ещё немного осталось.
- Двенадцать....
Он бьет делая перерыв в пару минут, чтобы я сказала цифру и ощутила всю силу удара, наконец, последний.
- Семнадцать!- вскрикиваю и слышу.
- А теперь иди в угол, на колени и сиди там пока не позову!- поднимаюсь, поправляю футболку и на дрожащих ногах иду в угол и стаю на колени, это не может быть Матвей, он так не поступает, он всегда обнимал и говорил, что я молодец...
Матвей
Уф эта девочка вынудила себя выпороть! А сейчас стоит в углу, обижено всхлипывает, а держусь из последних сил чтоб не подойти и не успокоить... Хотела наказание, она сполна его получила! Прошло минут двадцать, как она в углу стоит, вытирает глаза руками, держится, чтоб не разрыдаться, но из ее рта все же выходят непонятные звуки, тело дрожит и при каждом всхлыпе она пытается вдохнуть как можно больше воздуха и тихонько выдыхает, мило икает через каждые три минуты.
- Марта, поднимайся!- говорю, но она не реагирует,- Котенок!- всхлып и тишина. Встаю, подхожу беру плед, иду к ней, накидаю ей на плечи и поднимаю, ноги у малышки трусяться, руки как лёд.- Все котенок, все,- она начинает рыдать с новой силой, а я несу ее в комнату после в душ, как маленького ребенка.
- Матвей...- стонет она когда я заношу ее в ванну,- Я сама!- тихо кричит, сил у девчонки и стоять нет, а тут чтобы душ принять, надо конечно постараться...
Вымыв девушку, посадил ее на стул и подмостил под попу подушку, минут двадцать сушил волосы, девчонка долго ерзала, сильно досталось, возможно переборщил, ну ничего. Наконец разобравшись с волосами, несу ее на кровать, ложу и достаю крем.
- Будет больно,- говорю я, а девчонка лежит, как живой труп,- Марта, я хочу чтобы ты со мной говорила...- она не дослушав отворачивает голову, нанес на ее попу охлаждающий гель и собирался уходить, как девчонка хватает меня за руку и говорит рыдая такое, что я ушам своим не верю.
- Меня хотели изнасиловать в четырнадцать лет, в тот день... За пол часа до знакомства с тобой...
