Глава 4
- Он меня изнасиловал! Чуть не изнасиловал, даже платье порвал!
- Так изнасиловал или нет?
- Хотел, папа я его боюсь!- из объятий отца девчонка оказалась на мускулистом плече парня. Даниил Романович даже сказать ничего не успел как зять с дочерью уже удалились...
- Это их дело, пусть сами разберутся,- ответил отец Матвея.
- А вдруг...?
- Мой сын, на такое не способен, в крайнем случае если девушка сама попросила.
- Но...
- Я уверяю что мой сын не способен на такое! Я за него ручаюсь!
***
- И как это понимать, маленькая лгунья?
- Я не буду перед тобой отчитываться!
- Маленькая королева, слушай, со мной игры плохи! Я на семь лет старше, я не привык к неповиновению! Меня все слушаються, я держу в страхе половину нашего города! И поверь, ещё несколько раз соврешь мне и тебя родной отец не узнает!
- Мне шестнадцать, тебя посадят!
- А кто сказал что я тебе изнасилую?
- Но.. Ты же...
- Милая, ты сама будешь меня об этом умолять, а сейчас, дорогая, стандартная процедура. Ложись на стол...- девушка послушно легла,- Руки на стол на уровне головы, разожми ладони милая!- девушка послушалась, зная что будет хуже если не послушает.- Очень плохая девочка... Очень,- платье подняли оголяя ягодицы, его ладонь нежно погладила полушария,- Четыре удара за то что сбежала, четыре удара за то что солгала и два удара за то что одела эту штору! Сколько в итоге милая?
- Десять.
- Умница, маленькая королева, с математикой не так уж все плохо.
- М-матвей... Я...
- Говори Марта, я тебя слушаю.
- Можно пожалуйста... Я... Мне... Пожалуйста...
- Очень информативно, милая. Я дам тебе воды, не стоит так меня бояться. Тебе со мной ещё жить... Завтра я подписываю контракт с твоим отцом , я обязательно дам тебе почитаю копию. Ведь этот контракт не имеет строка годности, он автоматически считается недействительным когда ты получишь высшее образование , а до этого ты моя подопечная, а я твой так сказать опекун- наблюдатель, буду смотреть твои оценки, следить за тобой присматривать ..
- Нянька что-ли?
- Можно и так сказать, но в мои обязанности входит и выпороть тебя за непослушание.
- А кто сказал что я согласна?
- Тебе нет восемнадцати, поэтому подписи твоего отца достаточно, нотариус все заверит и оригинал договора так же будет и у него. А сейчас милая вернись в позу ...
- Ми... Матвей, не надо... Пожалуйста.
- Надо котенок, надо. И кстати завтра мы идём в школу, мне надо узнать что за драка у тебя там.
- А ты ... Я... Ну...
- Я не буду тебя наказывать за то что было, но буду за то что будет. Что бы ты не натворила до сегодняшнего вечера, аннулируется, но вот с завтрашнего дня ты, милая моя-пай девочка!- руки трясутся, если бы не стол я бы уже упала на пол, страх, я ещё не чувствую этого удара, но внутри из-за прошлого раза до сих пор стоит свист ремня и мой крик...
- Ааай,- первый удар ремнем... Он оправдывает мои худшие опасения. Я кричу, задохнувшись из-за неимоверной боли.
- Считай, Марта,- командует он.
- Один!- выкрикиваю я. Он снова бьет меня, и жгучая боль отдается по всей длине ремня. Как же больно, чорт!
- Два!- выкрикиваю я. Крик приносит облегчение, но не на долго. Ремень снова впивается в мою плоть.
- Три!- слезы текут по щекам, на стол. Черт, это больнее, чем я думала, куда больнее прошлого раза, или это из-за того что он был год назад и я немного подзабыла?
- Четыре! - визжу я. Слезы градом катятся по щекам. Я не хочу плакать и злюсь на себя, что не могу сдержаться, что бессильна и слабая. Только сейчас чувствую что бьёт он по одному и тому же месту, гад! Еще удар.
- Пять. - из горла вырывается сдавленное рыдание. Еще пять, я должна вытерпеть еще пять и все закончиться. Задница горит огнем.
- Шесть!- уже не в силах сдержаться я говорю отрывисто из-за слёз и боли, разве ему совсем меня не жаль? Чувствую поглаживание, он нежно касается места ударов и проводить пальцем по полоске следа ремня, после целует место удара.
- Марта, осталось немного. Пить хочешь?- ничего не ответила из-за слёз начала немного заикаться, но Матвей принес и я трясущимися руками пытаюсь держать стакан, но Матвей не отпустил, мне кажется что если бы он его не держал я бы его уронила.
- Можем продолжить? Или тебе дать время отдохнуть?- рукой показала что выбираю первый вариант, лучше сейчас все, не хочу потом, потом больнее... Он молча кивнул и я легла обратно. Удар!
- Семь!- произношу уверенно, не выдерживаю и руками заслоняю ягодицы, это выходит на автомате...
- Марта, руки!- не хочу больше, не хочу, больно! Чувствую себя полным ничтожеством... Через секунду убираю руки назад на стол.
- Разожми ладони...- не понимаю зачем, он и так бьёт сильно, я же уже не мешаю? Зачем ему мои ладони?
- У тебя острые ногти, ты непроизвольно можешь навредить себе , сделай что говорю!- повинуюсь. Только расслабилась как снова чувствую боль.
- Восемь!- рычу я. Боль невыносимая, я не ожидала. Ещё один.
- Девять.- сжимаю зубы. Боль острая... Бедра, удар пришелся именно по ним. Не знаю как следующие дни я буду сидеть. После первой порки я не могла сидеть две недели, и слава богу это были каникулы. И за столом за которым была эта экзекуция я месяца три ничего не делала за ним... То ли страх? То ли воспоминания? То ли чувства обиды, боли и унижения? Не знаю, не могла я за ним работать. Удар.
- Десять...- шепчу я и мое тело вздрагивает, руки непроизвольно сжимаются и меня окутывает страх, вдруг не закончилось? Вдруг обманул? Слышу смутно свое имя...
