17 страница23 июня 2018, 21:16

Прошу, верни её


Люди бывают по-настоящему счастливы, совсем не потому, что у них всё есть, а потому, что они есть друг у друга.

Как бы я не пыталась представить, что это всё сон, у меня ничего не получалось. Люди вокруг меня, ходили из стороны в сторону. Я не знала, куда себя деть. Настал день, когда мне придётся с ней прощаться. Прощаться навсегда. От усталости, я просто валюсь с ног. Мои нервы сдают, я так больше не могу. Я не хочу верить, в то, что её нет рядом. Я уже сейчас скучаю, тогда как, я проведу всю оставшуюся жизнь без неё? Я молилась всем Богам, чтобы мне её вернули. Чтобы она, опять была счастлива. Чтобы мне снова увидеть её озорные глаза. Послушать её порой пессимистичные речи. Быть просто рядом с ней, обнять, сказать, что всё у тебя, моя родная, будет замечательно. Но, увы, на этом наша история с Синди, закончилась. Люди стоят в чёрных плащах, и держат в руках чёрные зонты. Лил проливной дождь, и иногда небо грохотало от грома, как будто чувствуя мои страдания. Майк крепко держит меня за руку, пытаясь успокоить, но глядя на него, он сам, искал спасения во мне. Это самый трудный день в моей жизни, я никогда не задумывалась, что буду стоять на кладбище и хоронить частичку себя, вместе с ней.
'Синди! Ты здесь? Ты слышишь меня? Прошу тебя, ответь мне, пожалуйста' - я закрыла глаза, и мысленно звала мою подругу. Я очень хотела услышать её, этот звонкий голосок, который до сих пор звенит у меня в ушах. Но ответа не последовало. Я уже просто не могла плакать, у меня не осталось слёз. Я отвела взгляд в сторону и вдалеке от народа, я увидела мужской силуэт. Одет он был, в серый плащ с капюшоном. Его до боли знакомые глаза, переливались на свету. Я пыталась понять, кто это, хотела уже последовать к нему, но меня отвлёк Майк.
- Милая, что случилось? - шёпотом спросил он, наклоняясь к моему уху.
Я ничего не ответила, просто слегка кивнула ему, смотря прямо в глаза, заполненные болью. По моему взгляду понятно, что этот вопрос, сейчас не уместен. Мы продолжили, прощаться с нашим родным человеком, я очень хотела по скорее уехать, от этого места куда подальше.
По окончанию погребения, мы с Майком поехали к мосту. Этот мост, всегда помогал мне разобраться в себе, когда я не могла найти выход. А после нашего первого свидания с Майком, этот мост стал мне ещё ближе. А сейчас, я снова приехала к нему, чтобы найти ответ. На улице стало ужасно холодно, я вся промокла насквозь. Мои зубы дрожали, но я не хотела возвращаться домой. К своим мыслям. Рядом с мостом, я чувствую, что я начинаю успокаиваться. Майк обнял меня покрепче и держал зонт, над нашими головами. Мы, молча, стояли, погружённые каждый в свои мысли. Никто не хотел прерывать, эту гробовую тишину. Душой я чувствовала, что Майку тяжело, не меньше меня. Тем более зная, что для него Синди была не только другом, но и какое-то время любовницей. Я корила себя, за то, что, тогда не смогла написать ей в смс в вконтакте, что-то больше чем, 'я тебя люблю'. После выяснения отношений с ней, на счёт того, что она скрывала от меня правду о Майке, я даже не соизволила написать ей, что я не сержусь. Что я её понимаю, что я никогда не смогу держать на неё зла. Я не знала, что это наша последняя переписка. Я так хочу выговориться ей. Я хочу сказать, чтобы она услышала, что мне очень плохо без неё. Я не понимаю, зачем мне такой дар, если я не смогла спасти её? Я ничего не успела. Неужели это всё из-за меня. Если бы я могла всё исправить...
- Кэнди, поехали домой,- Майк тихо просил меня вернуться домой, слегка шмыгая носом.
- Да, думаю, пора возвращаться,- я не торопливо пошла к машине, которую Майк взял у отца. Я открыла дверь, и оглянулась напоследок взглянуть, на этот вид. Меньше всего, мне сейчас хотелось, увидеть эти глаза. Но этот силуэт, стоял совсем близко, и я от страха дёрнула ручку двери. Майкл испугался и подбежал ко мне.
- Что? Что ты видела? Это была она? – Майк, держал, меня за плечи, немного потряхивая.
- Нет, это он, он хочет что-то мне сказать,- я начала плакать, Майк прижал меня к своей груди, держа одну руку на моей голове.
- Кто это был? - немного спокойнее спросил он, поглаживая меня по мокрым волосам.
- Пэквуд, это был он. Я уверена,- я была уверена, что видела именно его, этот взгляд, не спутаешь ни с кем другим. Он смотрел на меня так, как в день, когда я сидела на окне своей палаты, находясь в коме.
- Опять он? Почему он появляется, когда кто-то находится на грани смерти, как ты тогда? Или вот сейчас, когда мы только что, похоронили её? - Майк сам пытался ответить на свой вопрос, но ничего, кроме как, то, что он каким-то образом причастен ко всему, у меня и у Майка, не приходило в голову.
- Я боюсь его, я боюсь услышать правду, я не знаю, что мне делать,- я пыталась успокоить свой поток слёз, которые взялись из не откуда.
- Мог бы я видеть его, или хотя бы услышать...
- Я хочу домой, поехали, я хочу принять ванну и выпить чего-нибудь крепкого,- я освободилась из объятий моего жениха и быстро села в машину, прищурив глаза, чтобы вновь не увидеть, этот пугающий силуэт Пэквуда.
Майк немного в ступоре, последовал за руль, и мы умчались домой, из этого места.
Я набрала горячую ванну с пеной, а Майк разлил нам в бокалы виски с колой и льдом. Мы вместе легли в ванну, и немного выдохнули. Эти дни, нас измотали до предела. Я не могла нормально спать, и не могла кушать. Мы с ним не ходили на лекции. Да что сказать, мы практически не разговаривали друг с другом. После того, как мы приехали в больницу, нас пустили к ней, чтобы попрощаться. Её лицо, стоит у меня перед глазами. Я знала, что она не боялась смерти, и в тот роковой день, я тоже чувствовала, что она пыталась бороться. Она любила свою жизнь. Она так и не станет знаменитым журналистом. Боже, как же это тяжело осознавать. Я до сих пор, помню слова её мамы, ' её больше нет, моей дочери нет'.
Я выпила залпом пол бокала виски и, сморщив нос, отдала бокал Майку. Мы сполоснулись под горячим душем, я всё никак не могла согреться. Майк накинул на свои бедра полотенце и вышел из ванны. Я стояла перед зеркалом, вытирая своё тело. Зеркало немного запотело, и я протёрла его рукой. Позади себя, я увидела его. Но сейчас я не стала пугаться, видимо алкоголь в моих венах, дал мне немного отваги. Я накинула шёлковый халат и развернулась к нему. Он стоял не подвижно, смотря вниз. От него веяло холодом и страхом. Насмелившись, я всё же заговорила.
- Что? Что вы хотите мне сказать? Зачем вы меня преследуете? - я сделала осторожный шаг к нему.
- Кэндии,- его хриплый голос, протяжно издавал моё имя, мне было жутко.
- Вы знаете что-то на счёт Синди? Расскажите мне, прошу,- я начала умолять его, рассказать все, что он знает о ней. Ведь для чего-то он появился, сразу после смерти моей подруги.
- Я... говорил ему, что нельзя, быть рядоом,- также протяжно и медленно говорил он, ему очень нелегко давалось, каждое произнесённое слово. Я пыталась вникнуть в суть, разбирая каждое слово по отдельности.
- Кто рядом? Рядом с Синди?
- Нет, Майк, он знает,- услышав имя моего парня, по спине пробежал табун мурашек. Я закрыла руками лицо, и нахмурилась. Секунды две и я открыла глаза, а его уже не было рядом. Он исчез. Оставляя лишь холод от себя.
- Причём тут Майк? - тихо прошептала я и вышла из ванны. Увидев мой задумчивый взгляд, Майк подошёл ко мне и взял меня за руку. Мы присели на кровать.
- Что он тебе сказал? - Майк всё понял, как и всегда.
- Он сказал про тебя, что ты всё знаешь,- я в надежде посмотрела на него, надеялась, что он мне даст ответ.
- Почему я? Что я знаю? - он убрал свою руку от меня и встал с кровати, начал маячить из стороны в сторону.
- Нельзя быть рядом, он так сказал,- я начала понимать, и слёзы предательски начали бежать по моим щекам. Майк резко остановился, и тоже все, поняв, он медленно подошёл ко мне и присел на пол рядом с кроватью.
- Нам нельзя быть рядом? Это то, что он говорил, много лет назад. А причём же тут Синди? Он же говорил, что мне нельзя быть рядом с тобой, потому что, тебе будет плохо.
- Она - это я. Это моя часть, её нет, и мне очень плохо без неё. Мы с тобой вместе, и всё рушиться. Я боялась, боялась этого дня, когда всё будет против нас. Что нам делать Майк? А если на этом всё не остановиться? А если, я потеряю ещё кого-нибудь? - я направилась на кухню, не дожидаясь ответа от него. Не хочу ничего слушать. Здесь нет вариантов, кроме как... нам придётся расстаться. Я заварила кофе и услышала хлопок входной двери. Я направилась посмотреть, и поняла, что он ушёл. Ушел, не сказав ни слово. Ну что ж, в полном одиночестве, у меня есть время подумать. Конечно, я расстроилась, но на нас навалилось такое, что нам лучше побыть на расстоянии. Я взяла кружку с кофе и села в зале на диван. Я сидела в тишине. За окном всё так же шёл дождь, лишь он, издавал хоть какие-то звуки в моей квартире. Было пасмурно и темнело прямо на глазах. Я сидела, переосмысливала всё происходящее, и поняла лишь одно. С судьбой нельзя играть. Она играет с нами по своим правилам, которые мы должны соблюдать, иначе всё будет против вас. Она сделает всё, чтобы забрать у вас то, чем вы дорожите или кем. А если вы нашли правильный путь, то судьба не останется в долгу и отплатит вам сполна. Мы с Майком, не смогли выполнить волю судьбы, нам нельзя было быть вместе. И за каждый шаг навстречу друг к другу, мы платили. Я думала, мы сможем бороться, но доказательство того, что мы ошибались, был сегодняшний день.

Проснулась я от того, что на меня с окна, ярко светит солнышко. Я, зажмурившись, встала с дивана. Я и не заметила, что вчера уснула. Видно вся усталость за эти дни, взяла вверх над моим разумом. Я направилась к телефону, чтобы проверить наличие пропущенных вызовов. Их не оказалось. Такого не было, чтобы Майк так просто взял и ушёл, не удостоверившись, что со мной всё в порядке. Я решила набрать его сама. Шли противные длинные гудки, и никто не брал трубку. Я положила телефон на столешницу в кухни и пошла, умываться и одеваться. На часах было полдевятого, я ещё успеваю на пары. Осталось совсем немного учёбы и можно будет заняться своим делом. Надела я сегодня, чёрные джинсы и чёрную водолазку. Настроения совсем нет, мои ярко-голубые глаза, стали совсем поблёкшими. Они не излучают того тепла и нежности, как было раньше. Говорят, время лечит, а мне кажется, время убивает. Накинула сверху кожаную куртку, а выбор обуви был очевиден, это кожаные полусапожки на небольшом каблуке. Выходя из дома, я всё-таки услышала долгожданный звонок на телефон.
- Алло, я внизу, жду тебя,- Майк был спокоен по голосу.
- Хорошо, бегу,- и я мигом спустилась вниз.
Он снова взял машину отца, она ему пока не нужна. Его папа, мистер Томпсон, такого же возраста, как и мой отец. В Сиэтле он работал врачом, хирургом, если быть точной. По переезду в Сан-Франциско, он не стал менять профессию, просто перевёлся в новую больницу. С такой работой, очень редко можно уйти в отпуск, ну вот спустя три года, он всё-таки решился отдохнуть. Майк ждал меня возле машины, покуривая сигарету. То есть что? Он курит? А я, почему не в курсе событий. Я подошла к нему ближе и начала сразу утро с вопросов.
- Майк, что это?- я показала на сигарету, в его руках.
- Садись, это всего лишь сигарета,- немного резко ответил он. Я села в машину, и он дал по газам. До самого университета, он не проронил ни слова. А я после таких выходок, даже не собиралась начинать разговор.
- Кэнди, вот скажи, ты хочешь расстаться? Ты хочешь всё бросить, через всё, что мы прошли? Так просто, взять и выкинуть меня из своей жизни? Неужели нам было плохо? Неужели нам, никак не найти ответа, чтобы разобраться, что же всё-таки происходит с тобой, с твоими видениями и с Синди? - мы припарковались возле университета, и он вспыльчиво начал такой разговор. Я сидела, вслушиваясь, пыталась дать убедительный ответ в своей голове. Но что я скажу? Что я его не люблю? Это же всё не правда. Это ложь. И он это знает. Просто бросить всё и вернуться в прошлое, быть снова друзьями, у нас всё равно не получиться.
- Майк, я люблю тебя,- тихо, прошептала я.
- Но есть частичка 'но'? - я хотела сказать, да, Майк, ты правильно понимаешь.
- Майк, лучше бы мне было плохо, но Синди, она не причём... я уверена, что не хочу расставания, но как по-другому? И тогда... на свадьбе...,- я вспомнила момент со свадьбы, о котором говорила мне Клер. Ведь там, сдался он...
- На какой свадьбе? Ты о чём?
- Клер, она мне рассказывала про свадьбу.
- Почему ты мне говорила? - он удивлённо уставился на меня.
- Это было до того, как мы начали встречаться. Я не знала за кого, я выйду замуж. Она говорила, я была в белом платье, рядом со мной парень, лица она не видела, его спросили о согласии, а он сказал 'нет'. Он не мог, мной рисковать и вышел из алтаря. А немного погодя, я попала в больницу. Как я должна была тебе об этом рассказать? - я увеличивала громкость, в своём голосе.
- Ты думаешь, я бы мог, так поступить с тобой, в такой день? – он, взял меня одной рукой за подбородок и повернул к себе.
- Ты хочешь сказать, это не ты был у алтаря?,- намного тише говорила я.
- Я думаю, будущее уже не раз менялось, ведь столько всего произошло, чего мне кажется, не должно было произойти. Так что, не волнуйся. Я такое, никогда не скажу.
Да уж не скажешь, потому что мы не будем стоять у алтаря. Если так и дальше будет продолжаться. Конечно, я этого ему не скажу. Я сама до конца не уверена, что нас ждёт дальше. Как можно выбирать между родными, дорогими людьми, которым возможно грозит опасность, только из-за того, что мы с Майком любим друг друга. И между молодым человеком, которого знаешь всю жизнь, которого очень любишь, и мечтаешь стать его женой. Это жестокий выбор.
- Мне нужно с ним поговорить, либо с Клер. Она должна мне помочь, просто обязана. Она всё, что осталось у меня. Она единственная часть Пэквуда, которая имеет такой дар и которая жива.
- Стоит испробовать все варианты, давай после учёбы, найдём её в вк.
- Хорошо, пойдём, а то мы итак опоздали.
Учёба не заняла и полдня и мы с Майком направились ко мне. Отыскав Клер, я ей написала.

Клэр, мне нужна твоя помощь, я потеряла подругу, она мертва, я ничем не успела ей помочь. Хотя видела всё, что происходит с ней. И видела твоего отца, он приходил ко мне. Пожалуйста, ответь.

Я отправила сообщение, и мы стали ждать ответа. Майк заказал суши и, дождавшись, мы стали трапезничать и попутно смотреть наш сериал. Несколько раз, звонила моя мама, узнавала про моё самочувствие. Она тоже скорбит о Синди. Этот человечек, ни кого не оставил равнодушным.
'Милая, я во всём разберусь, больше никто не пострадает. Мне так жаль, господи, как мне жаль,'- мысленно я разговаривала с Синди. Я часто это делала. Неплохо было бы услышать, как и прежде, её голос.
Я услышала оповещение в вконтакте. Я вскочила с дивана и побежала к ноутбуку. Это Клер, она ответила.

Кэнди, мне очень жаль, это должна быть не она. Чем я могу тебе помочь? Что говорил мой отец?

Эта девушка, как обычно в курсе всех дел. Я не сомневалась, что мне именно к ней.

Что значит должна быть не она? А кто? Откуда ты опять всё знаешь? Мистер Пэквуд сказал, что Майк не должен был быть рядом. Что он предупреждал, что мне будет плохо от этого. Но Клер, как я могу?

Несколько минут не поступало ответа, но всё же, она нашла что ответить.

Кэнди, хватит глупых вопросов. Он чётко дал понять Майку, что вам нельзя быть вместе, что же вы так ослушались его? А сейчас вы будете платить. И это не последняя смерть. Ещё не могу понять, почему Синди пострадала, а не ты, но я в этом разберусь. Дай мне время.

Я пыталась написать ответ. Но она вышла с вк. Я не стала печатать опять, свои бессмысленные вопросы и просто хлопнула крышку ноутбука. Хорошо, дам ей время. Кто может ещё пострадать, из-за нашей любви с Майком? Очень долго я ещё не могла уснуть. Искала в интернете, ответы на все мои вопросы. Но ничего не нашла, чтобы удовлетворило моё любопытство.

- Вам ничего не остаётся, как проститься друг с другом. Вы не имеете право, рисковать родными людьми,- он был убедителен. Он появился из не откуда. Стоял у меня в кухне, как вполне живой человек. И больше в его голосе, не было той хрипоты, которая меня всегда пугала. Я должна, в конце концов, послушать его, и расстаться с Майком. Но мы через столько прошли, за этот год. Как я могу всё бросить? Нужно найти в себе силы и поговорить с Майком. А тем временем, Мистер Пэквуд, продолжил.
- Кэнди, ты же чувствуешь, что так будет правильно. Прости меня, всё, что происходит с вами, а в частности с тобой, это всё из-за моего не до конца обдуманного действия. Я надеялся и верил, что ты справишься с моим даром. Но лишь погубил в тебе всю твою внутреннюю силу, и к тому, же пострадали люди.
- Я прошу, верни мне всё, я хочу быть, как и раньше. Обычной девчонкой с Сиэтла, с верными друзьями, и жить с лучшим другом Винсентом. Прошу, верни мне её,- я умоляла его, мне было страшно так жить. У меня немели руки, я не чувствовала пальцы на руках и ногах. Сердцебиение учащалось. Я пыталась уйти, но все мои мышцы сдавило, как будто многотонный груз, свалился на меня сверху. Это его влияние, так действовало на меня.
- Нет, назад дороги нет, единственное, что ты сможешь сделать, это контролировать свои видения. Я тебе в этом помогу. Для обычных людей, чрезмерное употребление дара, может привести к последствиям. Ты должна знать о многом. Но не сейчас.
Он опять растворился, как будто я разговаривала сама с собой. Мои мышцы пришли в прежнюю форму. И я смогла встать и уйти к себе в спальню. Зачем он это делает, зачем он приходит ко мне. Для чего мне такой дар, такая жизнь, если я не вправе выбирать свою любовь и не способна спасти частичку себя?
Звонок в дверь. На часах полтретьего ночи. Кого занесло в такое время. На пороге стоял Майк. Он был очень пьян, еле стоял на ногах. Лицо было всё разбито, кругом кровь. Я немедленно помогла ему войти, усадила на диван и побежала за аптечкой. Начала обрабатывать раны на лице, он слегка издавал шипящие звуки.

- Милая, я так больше не могу,- немного не внятно произнёс он и упал на диван. Не прошло и две минуты, как он уснул. Я убрала аптечку, укрыла его пледом и направилась спать. Утром предстоит тяжёлый разговор, и я хочу как следует выспаться. Ради безопасности своих родных, я должна покончить с этим.

От автора: Спасибо за просмотры и звёздочки, это далеко не конец моей истории.  

17 страница23 июня 2018, 21:16