7 страница22 июня 2018, 10:57

Прошёл месяц...


А хочешь... я тебе приснюсь?! Я буду капелькой дождя, касаясь нежных губ твоих, ты будешь знать... что это Я. Ты только зонтик не бери, под ним не прячься от меня, Я буду капелькой дождя... Чтоб вечно целовать тебя! 


Прошёл целый месяц, а я всё хуже чувствую своё тело. Я начинаю привыкать к этому. К этой свободе, полёту души... - Нет, я не должна сдаваться! - твердила я себе.
- Доктор, какова вероятность, что она проснётся? - спрашивал папа.
- Понимаете, в переводе с древнегреческого, "кома" - это "глубокий сон". В современном понимании кома - это максимальная степень патологического торможения центральной нервной системы, характеризующаяся глубокой потерей сознания, утратой рефлексов, отсутствием реакции на внешние раздражители и расстройством регуляции жизненно важных функций организма,- пояснил доктор.
- И что нам ожидать? - печально говорила мама.
- Пациент, может находиться в состоянии комы, очень долго. У нас в практике, был случай, когда пострадавший в автокатастрофе, очнулся после девятнадцатилетнего пребывания в коме. Всё зависит от состояния её головного мозга, а также от врачебного наблюдения и ухода. Современная аппаратура, позволяет поддерживать жизненно важные функции, сколь угодно долго. Огромную роль, играет предшествующее состояние больного и конкретная причина, вызвавшая кому. У пожилого пациента, страдающего хронической печеночной недостаточностью, гораздо меньше шансов "проснуться", чем у молодого человека, пострадавшего в автокатастрофе. Как в нашем случае. Единственный 'железный' аргумент в пользу отключения от приборов - это смерть мозга. Так что, будем надеяться, что этого не случится, и ещё раз повторюсь, мы сделаем всё, что в наших силах! - проконсультировал родных доктор.
- Спасибо доктор, будем надеяться на лучшее,- говорила мама и опять пошла ко мне в палату.
Родители ни на шаг не отходили от меня и не оставляли меня одну в палате. Майкл приезжает каждый день, сменяет родителей, чтобы они могли отдохнуть, либо покушать. Синди тоже часто навещает меня, но она не может долго смотреть на меня. На меня такую...
Мама села рядом, и как всегда взяла меня за руку.
- Солнышко, возвращайся домой...,- с грустью говорила она, опустив глаза в пол.
Я подошла к ней, и собрав свои силы, я пыталась прикоснуться к ней так, чтобы она это почувствовала. Мама подняла глаза на своё плечо, положила свою руку и как будто всё, поняв, она заплакала.
Она чувствует меня, у меня получилось подать знак, что я здесь, я рядом и всё слышу. Она поднялась и побежала рассказывать папе. Папа не сильно верит во весь этот загробный мир, но маме он поверил. Я попыталась дотронуться до папы, но видно, я исчерпала свои силы и он ничего не почувствовал... Но я не буду сдаваться. Наберусь сил и попробую снова.
Моя палата была украшена шариками и цветами. Майкл постарался, чтобы мне было уютно. Это было приятно. Он пытался быть оптимистом, но даже для него, это очень трудно давалось. А Синди и вовсе была в депрессии. Даже немного скатилась в оценках, по учёбе. Я не хотела, чтобы из-за меня у них были проблемы. Но что я могу? Ведь я здесь, где-то здесь... Где не нужен воздух, вода, и все удобства. Было как-то не по себе, но мне нравилось это состояние.

Наступил вечер. Я опять пошла, бродить по палатам. Вспомнив про мистера Пэквуда, я направилась его искать, но его нигде не было.
- Надеюсь, его выписали,- думала я.
- Кэнди, я рядом, я всегда буду рядом, ты главное не сдавайся! И мы ни за что не сдадимся,- прервал мою прогулку Майкл, и я мигом вернулась в палату.
- Ого, я и так умею,- подумала я. Интересно, я могу выйти из больницы? Не дослушав Майка, я решила проверить свою теорию, и я направилась к выходу, но что-то мне не давало, покинуть здание и я опять, вернулась обратно. Наверно, я не могу уходить далёко от своего тела, потому, что у меня есть шанс на возвращение? Я подошла к Майку и обняла его, он вскочил испуганно с кресла и начал оглядываться по сторонам. Это меня даже смешило, его растерянный взгляд, но всё, же он улыбнулся и начал говорить со мной.
- Кэндис, я чувствую, ты рядом, скажи, как нам помочь тебе? Подай знак, как нам вернуть тебя? - его голос начал дрожать.
- Ох, если бы я знала Майкл,- сказала я.
Я легла в свое тело, пытаясь слиться с ним, пыталась пошевелить, хоть чем-нибудь... но всё бесполезно. Сил у меня не так уж и много. Оказывается духи не так уж и сильны, как показывают по телевидению.

Наступило утро, Майкла сменила мама. А он поехал домой. Я потеряла счёт времени, даже не знаю какой сейчас день, месяц... Мне это сейчас ни к чему. Но, кажется, это был выходной день, так как дежурил всю ночь Майкл, значит ему не на учебу.
Мама тоже спустя месяц, начала разговаривать со мной. Думая, и надеясь, что воспоминания мне помогут вернуться. Она рассказывала истории с моего детства. Как мы все вместе путешествовали.
- Спасибо мам, а то я начинаю забывать,- говорила я. В образе духа, счёт времени потерян, самые яркие воспоминания, теряют свою яркость и начинают угасать.
В палату зашёл доктор.
- Миссис Макалистер, извините, но я должен спросить,- немного неуверенно говорил он.
- Я вас слушаю,- говорила мама.
- Прошёл месяц, никаких изменений не произошло, вы будете подписывать...,- не успел договорить доктор, как мама его перебила.
- Что? Вы в своем уме? Вы хотите её отключить? - и начала плакать.
- Нет, что вы, без вашего согласия, мы не имеем права принимать такое решение, простите, я всё понимаю, но работа обязывает спросить, я бы тоже не сдался,- сказал доктор и вышел из палаты.
Мама тихонько плакала. Зашёл папа и обнял её.
- Не плачь, мы не сдадимся, мы что-нибудь придумаем,- успокаивал её он.
Мама с папой взяли отпуск, чтобы быть рядом со мной. Я знаю, они готовы на всё ради меня, думаю, каждые родители готовы на всё ради своего ребёнка. Отдать любые деньги, потратить все силы, только чтобы их ребёнок был жив и здоров! Но мне поможет только чудо...
Папа сидел рядом и читал газету, мама пошла в кафе пообедать. Майкл был дома, заботился о Винсента и Кейси. Я очень благодарна ему, что он помогает. А я села на подоконник и смотрела в окно. За окном был как всегда туман, середина августа кажется. Я внимательно смотрела на прохожих, кто-то куда-то спешил, кто-то и вовсе никуда не торопился. А кто-то пристально смотрел в окно. Моя палата находилась на третьем этаже, я внимательно начала приглядываться, в силуэт человека, смотревшего, как мне показалось, прямо на меня. И не поверив своим глазам, я чуть было не потеряла дар речи... Это был мистер Пэквуд! Он смотрел, прямо на меня. Но как он видит меня? Или он тоже дух? Я ничего не могла понять, от его взгляда, у меня опять, как будто пробежали мурашки, хотя это больше привычка, на самом деле я ничего такого не почувствовала. Он показывал мне что-то в своей руке, но я ничего не могла разобрать. Отвлёк меня, к сожалению, папа, который начал разговаривать со мной, опять про свою любимую передачу. Кажется, я выучила все серии, спасибо папуль. Но обернувшись назад, я больше не увидела мистера Пэквуда. Что же он хотел меня сказать, своим жестом? Столько вопросов крутилось в голове и даже поделиться не с кем.
Пришёл Майкл, а папа решил пойти поужинать. Майкл начал рассказывать мне про учёбу, что на днях спас милого щеночка. Рассказывал про Винсента, что он плохо кушает и очень скучает по мне, всё время лежит грустный.
- А как собираюсь к тебе, так начинает рваться в дверь,- грустно говорил он.
Я тоже скучала. Очень хочется обнять маму с папой, Майкла с Синди, подурачиться с Винсентом как раньше... Не знаю, духи умеют ли плакать, но, кажется, я начала плакать... Посмотрев на себя в кровати, я увидела на щеке слезинку. Майкл, к сожалению этого не заметил.
День за днём, и опять день за днём и ничего... но как, же так? Ну, должен же быть способ вернуться... Если бы я умерла, моей души бы здесь, ведь не было? Я опять села на подоконник, обняв свои колени, я наблюдала за Майклом. Слушала его истории о детстве, как мы жили ещё в Сиэтле.
Да, я не говорила, Майкл с родителями переехал в Сан-Франциско, так как средств купить квартиру для сына у них не было, так же как и у Синди. А вот мои родители, так привязаны к нашему дому в Сиэтле, это всё-таки наш фамильный домик по линии мамы, что они не хотели расставаться с ним. И я настояла, чтобы они его не продавали. А купили мне квартиру, на накопленные деньги, которые родители откладывали с первого дня, как я родилась. И я очень им благодарна.

Наступила ночь, пришла мама и как обычно сменила Майкла. Так как ей ночью было легче дежурить. Села рядом и начала читать книгу, вслух. Именно ту, которую читала мне, когда я была совсем малышкой. Как же мне этого не хватает. Наверно я даже не понимала, насколько мне их не хватает...
Мы ведь даже не задумываемся, что всего один лишь миг, и мы можем потерять всё то, что нам так дорого. Когда я ехала с Майклом на свидание, я и не подозревала, чем оно может закончиться. Это страшно. Это больно. Надеюсь, у меня жизнь не закончилась так рано.

Наступило утро. Синди приехала ко мне. Она пробыла у меня немного дольше, чем обычно. Она начала рассказывать про Бена.
- Кэнди, дорогая, я так скучаю, если бы я знала, что в тот вечер, вы... Возвращайся к нам, я прошу, возвращайся ко мне. Мне столько надо тебе рассказать,- она была грустная, но держалась, старалась быть оптимистичной, но её пессимизм, все-таки брал верх над ней самой.
- А если мы больше не поговорим, а вдруг это был наш последний разговор? Кэнди, пожалуйста, не бросай меня,- она немного замолчала, смотря куда-то в окно. А на подоконнике сидела я, внимательно слушала её и смотрела в её огромные, красивые глаза заполненные слезами.
- Бен, он такой хороший. Я хочу вас познакомить. Он тоже переживает за тебя, хоть вы и не знакомы. Он переживает за меня, говорит, я изменилась. Конечно, ведь моя лучшая подруга уже месяц лежит в коме, без каких-либо проявлений на то, что скоро очнётся. Мне так тяжело без тебя,- она всё говорила и говорила. Мне было приятно, что она наконец решилась посидеть со мной. Она держала мою руку, мне кажется, я даже чувствовала её тепло. Мне стало, её по-особенному жаль. У неё не самые лучшие отношения с родителями, она всегда искала поддержки во мне. И я всегда ей помогала, выслушивала, давала советы. Я была ей опорой. И сейчас, она высказалась, а ответа так и нет. Я представляю, чтобы я делала на её месте. Родных людей в мире, очень мало. И не важно, что человек тебе не родной по крови, он должен быть родной по душе. Синди, одна из этих людей, для меня.
Я вспомнила про Клер. Она видела меня в платье, что я была расстроена, а что я в кому впаду, об этом она не предупредила. Может она и не знает? Может, видения нельзя контролировать. Я только что поняла, что ничего не знаю об этом. Да и зачем мне это. Мне нужно лишь вернуться. И я всё скажу, как я их люблю. Как мне было нелегко видеть их, не имея ни единого шанса на разговор.

От автора: Спасибо всем кто читает, отдельное спасибо, кто ставит звезды!

7 страница22 июня 2018, 10:57