Глава 7. Экзамен
«Это конец? Всё закончится так нелепо?» - промелькнуло в глубине сознания. А потом лишь темнота. Ни мыслей. Ни времени. Ничего.
"За двенадцать часов до этого"
Этот день всё таки наступил. Я стою на платформе в боевом костюме вместе с остальными учениками блока С. На меня давят металлические стены в этом слишком узком для такого количества существ пространстве. Я спрятала в карманы лихорадочно дрожащие руки. Дышать получается лишь частыми судорожными рывками. Сердце бешено колотится где-то в горле, выталкивая наружу скудный завтрак. Этот костюм слишком плотно прилегает к телу. Я борюсь с желанием содрать его с себя. Вместе с кожей желательно.
Рядом слегка дрожит Мэл, хоть и изо всех сил старается казаться спокойной. Она уже где-то тысячу раз поправила причёску и до крови искусала губы. Подруга нервно переступает с ноги на ногу, обхватив себя руками. Взгляд пустой, словно в этом ужасе она находится лишь телом, а душа летает где-то на просторах звёздных путей.
Теоретический экзамен завершен - он никогда и не был особой проблемой. Больше формальностью, чтобы хоть как-то сделать вид нормальной академии, а не центра по подготовке живых боевых машин. Даже те, кто абсолютно ничего не учил, всё равно сдали. Здесь в принципе не важен результат. Если выжил - молодец! Нет - ничего страшного, надеемся, что среди звёзд тебе лучше!
Снежные даже не зачитывают список погибших. О смерти товарища можно узнать лишь увидев собственными глазами или же из рассказа того, кто видел. Были случаи, когда мы могли неделями не знать о том, что некто устранен - до последнего надеялись, что его просто забрали на индивидуальные занятия. Как глупо! Но не даром же говорят, что надежда умирает последней. Её слабый огонёк горит даже на пороге конца.
- Как ты? - Шепнула я подруге.
- А как я должна себя чувствовать на дороге к смерти? - Сарказм - это всегда была защитная реакция девушки. Ведь пока слова о том, что всё плохо не произнесены - ещё можно отрицать происходящее.
- Ну, не знаю. Страх, волнение, облегчение? - Последнее слово больно ударило по рёбрам, выбив остатки воздуха. Облегчение. В какой-то степени все здесь присутствующие чувствуют его. И от этого ещё страшнее.
- Клянусь звёздами, без понятия. Всё что я делаю последние дни - это усердно стараюсь об этом не думать. - Подруга нервно рассмеялась.
- Все мы пытаемся не думать... Кстати, где Кайлан? Он разве не с нами?
- Не имею ни малейшего понятия, Мар. Тёмная материя знает, где его мультивселенские просторы носят!
Я огляделась в поисках беловолосого парня. Какого астероида я его вообще ищу? Какая, в чёрную дыру, разница, выживет он или нет?
«Это интерес. Просто интерес. И так уже достаточно смертей на один блок.» - Оправдала саму себя я.
А вот и он! Зря только беспокоилась.
На стартовую площадку, неуместно небрежной в этой ситуации походкой, вошёл Кайлан. Руки в карманах, платиновые волосы завязаны в хвост, явно сделанный на скорую руку. Свет его глаз словно приглушен, но от этого кажется еще опаснее. Черный, обтягивающий костюм сидит просто идеально, как вторая кожа.
Беловолосый усмехнулся, заметив, что я его рассматриваю. Я поспешно отвела взгляд. Сейчас не это главное!
- Он будто совсем не взволнован! Словно мы в Пищевой блок поесть пришли, а не на бойню! - Возмутилась подруга.
- Я это тоже заметила, Мэл. Всё больше убеждаюсь, что он вселенски далеко не так прост...
- То же мне, сложный нашёлся. Ведёт себя, словно в Туманности родился!*
- Я понимаю твоё возмущение, но в данный момент нам лучше сосредоточиться на том, чтобы не стать частью звёзд!
Словно в подтверждение моих слов, голос из динамика зашуршал:
- Испытание в поясе астероидов начнётся через несколько минут. Просьба всем сесть в свои космолёты. Пусть выживет сильнейший!
Невидимая нить во мне, что все это время была натянута до предела, лопнула, скрутив внутренности в узел. Сколько бы я не пыталась - к такому невозможно подготовиться. К горлу подступила тошнота. Только не опустоши окончательно и без того урчащий желудок!
Я посмотрела на Мэл. Знаю, что она сейчас чувствует тоже самое.
- Удачи. - Одними губами сказала я.
- Удачи. - Повторила подруга.
Дверь космолёта поддалась лишь с третьего раза из-за слишком холодных и скользких от пота ладоней. Мне жарко. Мне до удушья жарко. Дрожащими пальцами я подготовила систему ко взлёту. Начался обратный отсчёт.
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
...
Бум! Взрыв, где-то глубоко в моей душе. Его сразу же заглушили запустившиеся двигатели. Все эти дни я думала, что буду космически бояться. Но сейчас, на дороге к смерти, как выразилась Мэл, я поняла, что устала от постоянного страха. Тол факт, что неизбежное наконец-то случилось даже дарует некое странное спокойствие. Я едва сдержала нервный смешок. Фраза, сказанная мной недавно обрела смысл. Смерть действительно приносит облегчение.
От шума заложило уши, но слух мне сейчас не очень-то и нужен. Я приближаюсь к одному из опаснейших мест нашей вселенной - поясу астероидов.
***
Ааааа! Лети ка ты в чёрную дыру! Ты тоже!
Гигантские булыжники с космической скоростью летают вокруг меня, всё никак не оставляя попыток превратить космолёт в месиво из крови и металла.
Адреналин бурлит внутри, течёт по венам со скоростью этих астероидов. Угол зрения сузился до пределов пыльного лобового стекла.
Хаос. Это самый настоящий первозданный вселенский хаос. Повсюду осколки астероидов и останки от менее удачливых пилотов. «А ведь на их месте могу оказаться я...» - Как же часто в моей жизни всплывает эта фраза!
Бабах!
Неподалёку разбился вдребезги чей-то космолёт. Только не Мэл. Умоляю, хоть бы это была не Мэл!
Сердце то бешено колотится в каждом атоме моего тела, то словно замирает, готовясь отправиться вслед за провалившимися. Я даже не могу понять - дышу ли я? Хотя судя по тому, что ещё жива - да.
Я уворачиваюсь чисто на рефлексах - здесь нет драгоценного времени на раздумья.
В тёмную материю это всё! Эту недо академию, этого странного, слишком много знающего Кайлана, жестоких Снежных... Нет!
Несмотря на пелену, застилающую взор я смогла разглядеть Мэл. Расстояние между её космолётом и астероидом настолько маленькое, что почти не заметно. Поглоти меня тёмная материя!
Но моя просьба не была услышана - никакая материя меня не поглотила, и я продолжаю смотреть, не в силах что либо сделать.
Я чуть не упустила штурвал из-за нарастающей с космической скоростью паники, и мечущихся в агонии мыслей. «Нет. Нет! Нет!» - Пульсирует в сознании, раскалывая ударами черепную коробку. «Я словно смотрю на свою смерть.» - От промелькнувшей мысли, ужас сжал горло своими холодными костлявыми пальцами. Мир поплыл перед глазами. Тёмная материя всё таки согласилась меня поглотить?
И в этот момент моё тело дёрнулось, как от электрического разряда. Я снова это почувствовала! Я опять чувствую эту силу!
В голове всплыло предупреждение Кайлана. Но как я могу не использовать способности, когда на кону жизнь самого дорогого мне существа? Неважно, что случиться со мной - Мэл должна выжить.
«МЭЛ ДОЛЖНА ВЫЖИТЬ» - Слова, крепко выгравированные в сознании.
Волна энергии вырвалась наружу, вжав меня в сиденье. Хруст. Тупая боль перекрыла доступ к кислороду. В глазах потемнело, а голову так сильно сжало в тиски, что кажется мой череп сейчас треснет. И похоже, что я сломала ребро.
Меня всё таки вырвало. Летящий в меня астероид, и зачем я только завтракала?
Я потеряла управление. Космолёт закружило и заносит то в одну, то в другую сторону. Я даже не знаю, получилось ли спасти Мэл...
Резкий толчок. Столкновение. Астероид оставил крупную вмятину на корпусе. Ещё немного, и меня бы придавило. Удар по голове. Боль. Острая боль пронизывает череп насквозь. Звон в ушах заглушает все окружающие звуки. Видимо ещё одно столкновение. Как я до сих пор жива?
Сознание начало угасать.
«Это конец? Всё закончится так нелепо?» - промелькнуло в глубине чёрной дыры моих размышлений. А потом лишь темнота. Ни мыслей. Ни времени. Ничего.
Голос. Едва различимый знакомый голос.
- Я же предупреждал. Говорил тебе, не использовать способности. Какая же ты космическая самоотверженная дурочка!
Сноски:
В Туманностях рождаются звёзды, следовательно выражение «Не в Туманности родился» значит, что-то вроде "Мир не крутится вокруг тебя"
