Глава 1.
-Ты опять за своё? - Подхожу к другу и заглядываю к нему в тетрадь. Недовольно выдыхаю и смыкаю губы. – Хватит это делать! А если заметят?
Друг оглядывается на меня с расширенными глазами, он явно не ожидал, что я опять застану его за рисованием. Парень сидит на чердаке Главного здания Академии, но даже тут ему не спрятаться от меня. Он быстро прячет тетрадь в учебную сумку и встаёт со старого кресла.
-Напомнить из-за кого меня наказали? Ещё ни разу никто из учителей не ловил меня за рисованием! - Друг выпрямляется во весь рост и становится выше меня на голову, меняя растерянность на злость.
-Нам нельзя интересоваться духами, зачем ты их рисуешь! – Расставляю руки по бокам и продолжаю уверенно держаться на своём. - Лукас, как ты не понимаешь, я стараюсь для твоего же блага! Мы самые старшие в Академии, скоро выпуск, ты не должен портить свою репутацию! -В конце вскрикиваю на друга, глупо было полагать, что он перестанет рисовать духов.
-Репутация не будет портиться, как только ты успокоишься и отстанешь от меня! - Друг собирает карандаши, краски и другие принадлежности, а затем покидает чердак, но я, не медля, бегу следом за ним. Он делает свои большие шаги спокойно, мне же приходится иногда переходить на бег.
-Ну прости! - Протягиваю я и беру Лукаса под ручку. -Прошлый раз учитель услышал наш разговор совершенно случайно, правда! Сколько ты мне будешь это напоминать? - Мы вышли с чердака и спустились по резной лестнице, такие везде в Академии, но эта была старая и поэтому от каждого нашего шага скрипела, мы ускорились, боясь, что нас услышат и накажут за то, что мы не у себя в комнатах после отбоя. Спустившись, мы оказались на третьем, спальном этаже Академии и остановились на развилке между женским и мужским крылом.
Академия представляет собой три здания, соединенные между собой проходами и коридорами. Первое- Главное. В нём мы учимся и живём. Старшие, то есть мы, занимаются на первом этаже, а на втором младшие. В этом здании мы проводим больше всего времени, каждый день с утра до вечера мы сидим в пыльных кабинетах, изучаем духов и всё, что с ними связанно. Всего старших учеников шесть, и мы буквально выросли вместе. На третьем этаже две развилки, в мужское крыло и в женское, там находятся комнаты и душевые.
Второе здание-столовая. И, наверное, это самое волшебное место на свете! Как же здорово прибежать туда после уроков и съесть всё, что только разрешат. Одноэтажное здание, как и все в Академии фиолетовых, лавандовых цветов. Почему? Сиреневый-наш цвет, у каждой Академии он свой. Внутри столовой три широких и длинных стола для старших, младших и преподавателей.
Третье здание-башня директрисы. В ней проходят приёмы и званные вечера для всех гостей Академии.
- Просто прекрати следить за мной и запрещать рисовать. -Раздражённость Лукаса быстро проходит, и он становится расслабленным, как прежде. Друг трепет меня по голове и убирает руку в помятые серые брюки, поправив при этом такую же мятую белую рубашку. – Просто они всё никак не выходят из моей головы...
Тон друга резко меняется, а я расширяю глаза и подношу палец к губам, показываю другу, что нужно быть тише. Тема духов-запретная, ими нельзя увлекаться. Они-наши враги. Если кто-то услышит, то нас точно заставят читать те ужасные учебники. Хуже всего то, что делать это нужно в комнате, изолированной от всех. Туда могут отправить на три дня. Без воды, без еды.
Как нам объяснили, такое наказание нужно чтобы убить интерес к духам, власть считает, что это убережёт нас от неправильных мыслей и поступков. Мы не должны хорошо думать о врагах.
В Академии нас всегда учили тому, что от духов нужно ждать беды. Мы учимся в самой главной Академии страны, Целы, из неё выпускники выходят и сразу же занимают должности в Верховном Парламенте. А там за увлечённость духами особо не хвалят, а если точнее жёстко наказывают.
Раньше духи были чем-то вроде помощников или защитников, могли являться и в виде причудливых животных, и невиданных существ с десятью когтистыми лапами, четырьмя глазами, длинной шерстью, каких только не было! Большие, маленькие, толстые, худые, подземные, воздушные, водные. Но однажды духи покинули людей, тихо, словно их и не было. Долгие годы люди ждали возвращения своих верных друзей. И они вернулись, только не такими, какими ушли.
Духи стали злыми, свирепыми и яростными. Никто не знает почему и из-за чего они изменились. Существа не могут убивать людей, однако делают кое-что другое. Их вопль, громкий крик, сводит людей с ума. После услышанного человек начинает снова и снова прокручивать в голове вопль. Крик существа берёт власть над разумом, не давая человеку успокоится, прийти в себя. После этого люди медленно умирают, ведь их сознание поглощено, и они становятся не способными даже просто поесть.
Долгие годы человечество не знало как противостоять духам, и тогда гении страны стали изучать их, открывая Академии, такие в которых сейчас учимся мы, люди досконально изучили своих врагов. Они отлавливали их специальными сетями и проводили опыты. В конечном итоге, поняв, что у каждого духа слабое место в горле, там откуда выходит вопль, стали создавать специальные кинжалы и мечи. Они прорубают духа и доходят до основания горла, навсегда разлучая дух с его воплем. Только в этом месте дух имел плоть, тонкую, еле заметну, оберегающую его голос. Вслед за оружием были созданы наушники, создающие гробовую тишину, со временем люди сделали так, чтобы солдаты могли связываться друг с другом через это приспособление.
Духи ушли, скрылись под землёй, в травах, в небе, в животных. Нам рассказывают, что иногда они выходят наружу. Для борьбы с ними и нужен Верховный Парламент.
-Лукас, на сегодня разговоров о духах достаточно. -Шепчу другу и медленно киваю ему в сторону мужского крыла, давая понять, что за нами могут подслушивать. На что Лукас понимающе вздыхает. -До завтра, художник.
-Спокойной ночи, истеричка! – Смеюсь, как только слышу то, как друг назвал меня. Он говорит это и быстрым шагом отдаляется от меня, от чего я не успеваю ударить его, а лишь замахиваюсь. Шатен усмехается над моей неудачной попыткой и скрывается в тени мужского крыла, а я, боясь оставаться одной в тёмных коридорах Академии, устремляюсь прочь.
Иду быстрым шагом по длинному коридору женского крыла и печально осознаю, насколько он пустой. Родители боятся отдавать детей в Академии, ведь тех, кто учится не в главной, отправляют на поле боя.
Подхожу к комнате №26 и открываю её ключом. Отворяю дверь и мне в глаза бьёт яркий лунный свет, за окном виды внутреннего двора Академии: фонтан, сад и огромное поле для тренировок.
В моей комнате у стены стоит односпальная кровать, небольшой письменный стол, глубокий шкаф и зеркало в пол, висевшее на стене. Снимаю форму Академии, состоящую из фиолетовой юбки, белой рубашки и броши сирени, символа нашей Академии, где круглый год цветёт сирень. Слышу приближающиеся шаги надзорщици и мигом запрыгиваю под одеяло, едва успев надеть пижаму. Ногами лежу к двери и поэтому неотрывно смотрю на неё в ожидании проверки. Сердце бьётся бешено, мы с Лукасом опоздали на первый обход и скорее всего нам влетит.
Дверь открылась медленно и со скрипом. Я сразу же закрыла глаза и постаралась замедлить дыхание, словно в глубоком сне.
-Даяна, ты опоздала! - Слышу недовольный голос Альмы, нашей надзорщици за девочками. Она женщина тридцати лет, однако все её волосы уже посидели, а лицо покрылось морщинами. У неё нет ни детей, ни мужа, говорят, что она вся полностью отдаётся работе в Академии. Когда-то давно была в качестве ученика, но не смогла пройти последнее испытание из-за чего долго убивалась и в конечном итоге её взяли в надзорщики, сначала она была добра к нам, но спустя годы изменилась и кажется, её хобби- придумывать нам наказания. Альма следит за нашим режимом дня и в случае чего доносит директрисе. - Юная леди, завтра вас и вашего друга будет ждать наказание!
Она захлопывает дверь и закрывает её на ключ. Недовольно выдыхаю и сажусь на кровать, опираясь спиной о стену. Смотрю за окно и понимаю, что спать не хочется.
Вспоминаю родителей, скучаю по ним. Из Академии нас практически не выпускают, а родители живут далеко и не могут часто приезжать ко мне. Я родом из небольшого городка Делиос, в восемь лет, родители привезли меня в Целу и стали искать мне школу. В столице самое лучшее образование и отец, некогда живущий здесь, мечтал, чтобы и я училась у лучших профессоров. Но в обычные школы меня не брали, то где-то проходных баллов не хватало, где-то нужна была взятка. Тогда перед отцом открылась Академия. Духи стали всё реже появляться, а с теми кто выходил в наш мир быстро расправлялись отряды Верховного Парламента. Долгие и мучительные испытания Академии показали, что я идеально подхожу под критерии ученика. Руководство согласилось принять меня на одном условии-родители никогда не захотят забрать меня из Академии. Отец согласился.
Долгие одиннадцать лет не прошли напрасно, я знаю о духах практически всё и смогу им противостоять. По окончанию мне, как и всем, кто пройдёт испытание, выдадут особое оружие, которым мы сможем убивать духов.
Подхожу к окну и заглядываю в него. Никого. Тишина окутала внутренний дворик и даже фонтан не работал, словно давая всем отдохнуть от его шума. Ночью Академия засыпает.
