Глава десятая. Власть Нового мира
- С какой стати я буду что-то тебе рассказывать, мелочь? - ухмыльнулся Дима.
- У меня рука не дрогнет нанести тебе смертельное ранение, предатель, — прошипела Ева в ответ.
- Мне-то какое дело, — фыркнул Дима.
В следующий момент из спины Димы вырвался шип, пронзивший Еву прямиком в живот. Девушка опустила руки, выронил нож, а на её лице читались непонимание происходящего и сильная боль. Вскоре уголок ее рта побагровел, оттуда же потёк ручеёк крови. Я не смог выдержать этого зрелища. Подскочив, я с какой-то связкой крика и рычания попытался напасть на Диму.
- Не мешайся, сопляк, — прорычал Дима и довольно сильно ударил меня в грудь. Тут же у меня перехватило дыхание и я почувствовал нехватку воздуха. В глазах начало темнеть, и я посмотрел в сторону Вики. Она сидела на диване вцепившись в него и, кажется, что-то приговаривала.
Посреди суматохи, которая произошла менее чем за минуту раздался собачий лай. В миг у меня прошло удушение, я приподнялся на локте и увидел следующую сцену: Никита стоял рядом с Зефиром, направив свою руку на Диму. Когда он только успел прийти в себя и подняться?..
- Ни с места, Дима. Меня бесит необходимость повторять несколько раз, — сказал он спокойным, размеренным голосом.
- Ты?! - крикнул зло, но удивленно парень. - Ты вообще как очухался? И как ты собираешься меня остановить? У тебя даже отметины нет о принадлежности к семье Отца! И что ты вообще себе на лицо напялил?
- Слишком много вопросов, — безучастно ответил Никита. В тот же миг на его плече вспыхнуло зелёное пламя. Через несколько секунд оно исчезло, а на месте, где оно было, появился тот самый знак "ƎE" с каким-то золотым оттенком. В следующий момент он сказал лишь три слова: "Смирение", "Покаяние" и "Кара".
После первого слова Дима упал без сил на колени, впоследствии встав на четвереньки. После второго — закричал по неизвестной мне причине и из глаз его полились слёзы. А на третьем слове Никита рассёк воздух по горизонтали вытянутой рукой с выпрямленными указательным и средним пальцами. После этого действия Дима издал предсмертный крик и бездыханное тело окончательно упало на пол.
Убийца был мёртв.
- За Еву и всех, кто был при смерти в метро, — тихо проговорил Никита, а затем, подав мне руку, сказал: - Вставай, друг.
Я принял его руку и он самостоятельно поднял меня как пушинку, что вызвало ещё больше вопросов в дополнение к имеющимся. Когда он успел стать настолько сильным? Как вообще на него повлияло то, что произошло на улице, на подходе к Академии?
- Артём, можешь выходить, опасности более нет, — обратился он к Артёму, который всё это время сидел с другой стороны кровати. Тот вышел из-за кровати и подошёл к Еве.
- Никита, она ещё жива, — обеспокоено сказал парень.
Никита взял Диму за шиворот, подошёл к Еве и кинул мёртвое тело рядом, после чего положил одну руку на рану девушки, а вторую на лицо мертвеца. За несколько секунд рана на теле Евы затянулась, а у Димы образовалось довольно крупное отверстие, значительно большее, чем было у Евы.
- Вот уж не думал, что во время лечения таким способом я еще и сам впитываю мышечную ткань того существа, чьё тело использую, — по прежнему не показывая никаких эмоций, сказал Никита, после чего обратился к Профессору: - Благодарю за то, что не дали моему телу умереть, Николай Александрович Зелейко.
Честно говоря, я думал, что у меня уже не осталось сил удивляться, но оказалось, что ещё как остались. Зелейко! Это ведь фамилия того учёного, о котором говорила Аня! Но откуда Никита об этом знает?.. Николай Александрович сам был ошарашен происходящим.
- Может ты хоть что-нибудь объяснишь, Никита?.. - почти прошептала вопрос Вика. - Что с тобой случилось во время похода сюда? Что происходило с тобой, пока ты лежал в отключке? Почему ты стал таким сильным и заполучил эту треклятую метку? Откуда тебе известно как ей пользоваться? Что вообще за маска на тебе? И откуда в конце концов ты знаешь фамилию, имя и отчество Профессора?
По мере того как Вика задавала вопросы, она переходила с шёпота на обычную речь, а под конец, так и вообще сорвалась на крик. Тем не менее Никита стоял, кажется, совершенно спокойным. Сложно сказать точно из-за маски.
- По дороге сюда паразит попытался взять контроль надо мной. Моё физическое тело не справилось с нагрузкой и отключилось, но благодаря этому мне удалось попасть в духовный мир, где удалось взять под контроль паразита. А еще я стал частью Системы оцифровав себя. То место... Оно служит доказательством, что наш мир и реальность не едины! - в голосе Никита впервые за последние несколько минут появилась эмоция. Взволнованность.
- По итогу мне удалось слиться с Системой. Теперь мне подвластна практически вся информация, которая когда-либо существовала, но только из этого мира. Так я смог узнать кучу информации о Профессоре. А для того, чтобы вы убедились в правдивости моих слов, я попытаюсь распространить действие своих сил на вас без включения в Систему.
С этими словами он начал водить рукой в воздухе, будто бы что-то перелистывая и нажимая. Через несколько секунд перед нами появились окна уведомлений с предложением вступить в группу.
- Принимайте. Если всё сработает так, как я задумал, то вы увидите то же что и я, и вам не придется проходить процедуру оцифровки.
Мы переглянулись между собой и неуверенно приняли приглашение. Мир в ту же секунду для нас изменился. Мы как будто стали какими-то игровыми персонажами! Появилось окошко чата в левом нижнем углу, субтитры в правом нижнем, аватар, уровень, полоска здоровья и опыта и иконки эффектов. В верхнем правом углу же располагалось иконка меню, которая уже мигала по непонятной нам причине. Нажав на нее нам открылось раскрывающийся список, где были такие пункты, как "Инвентарь", "Почта", "Карта", "Друзья" и прочие, вплоть до "Настройки". Отметка об уведомлении стояла именно на пункте "Почта", куда нам пришло письмо, отправителем которого была "Система". Его содержание было следующим:
"Добро пожаловать в Систему, Пользователь!
Путем становления Системными друзьями с пользователем Никита (ранг: Предвестник Конца) и вступление в группу пользователя Никита, вы получаете способности зарегистрированного пользователя, не пройдя процесс регистрации.
Пользователь Никита (ранг: Предвестник Конца) повышает характеристику "Интеллект" на 5 пунктов за нахождение и использование обходного пути попадания в Систему.
Приятного использования новых возможностей!
С уважением, Система."
Мы закрыли письмо, после чего нам мгновенно пришло системное уведомление.
"Между характеристиками лидера группы и остальных её членов появилась существенная разница. Для того чтобы избавиться от разницы, все члены группировки (кроме организатора группы) получают непривязанный к уровню пользователя аксессуар, повышающий все характеристики."
После того как мы поставили отметку об прочтении уведомления, в инвентаре у нас действительно появились различные аксессуары. Конкретно у меня было причудливое золотое кольцо с черным камнем. На его накладке шла золотая лоза с маленькими, но с профессиональной точностью сделанными листьями. На самом камне была выгравирована какая-то руна (М), значение которой было мне неизвестно. У Евы аксессуаром стали серьги с оранжевым камнем и своим дизайном, а у Вики был кулон с необычным камнем цвета болотного мха.
- Ну, экипируйте подарки от Системы, — как будто усмехнувшись сказал Никита. - Не уверен, что она будет так постоянно одаривать нас бонусами.
После того как мы надели на себя полученные вещи, наши характеристики (конкретно мои) подскочили аж на 30 пунктов! Неужели разница между нами всегда была такой? Или что-то иное дало Никите такое преимущество?..
- Как вообще такие способности могут существовать? - спросила в конце концов Вика. - Инвентарь, почта и прочее... Как может существовать то, чего в реальности никогда не было? Разве со всеми этими аксессуарами не работает тот же принцип, что и с твоей способностью к лечению? Все эти украшения не могут получиться из ничего...
- Ты абсолютно права, Вика, этого не может существовать. Точнее, не могло бы, если бы не одно НО: кое-что всё-таки потратилось. Это "кое-что" называется духовная сила, которая существует в духовных мирах и может проникать в наш мир через нас самих. С её помощью и создаются вещи в нашем мире. Там еще и система такая интересная, что предмет создается не за счёт того человека, который создает, а за счет силы всех людей в мире, которые могут её проводить. Но как рассказывала Дух, это люди которые могли посещать духовные миры с легкостью, и было таких людей невероятно много. А вот в последнее время, а за более чем двести лет их количество неимоверно сократилось. Можно сказать, я сейчас один из тех уникальных людей, кто смог туда попасть, так еще и сплотился с Системой и подчинил паразита.
- А что мешает людям попасть в то чудесное место, где ты побывал? - полюбопытствовала Ева.
- Некая божественная сущность, незримо присутствующая во всех мирах и которой доступна вся информация в мире, только не видящая свое предназначение в добре — таково было объяснение обитателей Дома в Лесу.
- А, теоретически, мы туда можем попасть? - поинтересовался я.
- Способности Пользователя Никиты позволяют сделать, — неожиданно прозвучал у нас в головах монотонный голос, от которого мы все, за исключением Никиты, дернулись.
- А это ещё кто? - перепугано спросила Ева.
- У меня никогда не было имени как такового, но Никита называет меня "Санёк", поэтому вы тоже можете меня называть, — представил голос.
- Это и есть мой способ подчинить паразита — сделать его неким помощником в образе модуля с искусственным интеллектом. А он в свою очередь всегда будет частью моего тела и не сможет каким-либо образом навредить мне или вам, — похвастался Никита.
- Видимо, в том мире произошло много интересных вещей... Остался последний вопрос: откуда у тебя маска и клеймо? - напомнила свои вопросы Вика.
- Процесс оцифровки сам по себе проходил не совсем гладко, ибо моё тело было не готово к нему, но благодаря вмешательству божественного и иноземного существ я смог пройти оцифровку. К слову, иноземным оказался Санёк, а божественное мне неизвестно, — с этими словами Никита почесал запястье, на котором были заметны два маленьких шрамика, как будто кто-то укусил его в это место...
- После уведомления, что я все таки готов к оцифровке, из компьютера по мне еще несколько раз ударило разрядами электричества. Вслед за этим опять посыпались уведомления, что мной заинтересовался этот Анти-Бог, присвоил мне этот ранг, поставил на мне клеймо Печали и маску Скорби. Если верить описанию предмета и клейма, то я могу испытывать и дарить только негативные эмоции. Маску, к слову, я снять не могу, такой уж у нее дополнительный эффект, а клеймо перманентно увеличила все мои характеристики на 25 пунктов. Ранг же позволяет мне приблизиться к возможностям Отца и иметь схожую власть над всеми, чьи души поражены действиями паразита.
- Это значит, что ты всё-таки не представляешь для нас угрозы, — спросила неожиданно появившаяся слева от Никиты Аня.
- Абсолютно верно, — подтвердил, совсем не удивившись, Никита.
- И что нам теперь делать? - задала неопределённый вопрос Ева.
- Этот вопрос лучше адресовать Саньку, чем мне, — пожал плечами Никита.
- 42 — всё также безэмоционально ответил Санёк.
- Что "42"? - раздражённо спросила Вика.
- Какой вопрос, такой и ответ, —— парировал наш помощник.
- Не выделывайся, Сашок. Как нам победить Отца? - поругав помощника, спросил Никита.
- Лекарство, на которое рассчитывает мой брат, не поможет, как ты и сам понял, Никита, — вдруг заговорил Николай Александрович. - Единственный способ, это задавить его своей духовной силой, что практически нереально. Но если ты вдруг найдешь способ, то молю тебя свергни власть Отца!
Все в шоке смотрели на Профессора, который чуть ли не плача помогал нам. Всё то время, пока Никита рассказывал нам свою историю, он сидел возле Димы и гладил его по голове.
- Но почему вы продолжаете нам помогать? - тихо спросила Вика.
- Отец не спрашивал хотим ли мы стать его наместниками и насильно заразил нас. Мой крестный сын, Дима, оказался больше подвержен его влиянию и стал ещё злее совместно со своим паразитом. Отец рушит жизни людей, идя к своей цели. Я прошу вас, свергните его власть и верните покой людям, чтобы больше никто не страдал и этот апокалипсис наконец закончился! Уничтожьте его своей новой властью! Спасите этот мир, даже если придется положить ради этой на цели на кон свои жизни! Боритесь, за мир, дети!
Внимательно послушав Николая Александровича и помолчав пару минут, мы переварили всю информацию, которую получили. Никита подошел к нашим вещам и поднял их все за раз.
- Мы исполним ваш приказ, Профессор, — тихо, но отчетливо поговорил Никита, а потом громко обратился к нам: - Вперед, друзья! Спасём этот мир от заразы!
- А куда идти-то? - остудила его пыл Вика.
- Держите записку от моего брата, — протянул какой-то клочок бумаги Профессор. - Он написал здесь куда его и остальных выживших увезут. И если получится, то постарайтесь выжить, дети.
И мы постараемся, но при необходимости пожертвуем жизнями ради мира. Ведь, возможно, это и есть наше предназначение, наше место в этой истории...
