9 страница18 апреля 2022, 22:46

Глава восьмая. Наместники Отца

Хоть и планировалось лечь спать пораньше, чтобы с утра пораньше отправиться в Академию наук, да только план накрылся медным тазом. Вместо здорового сна мы часов до трёх ночи обсуждали достойную кличку псу, как когда-то обсуждали ту самую научную статью, ещё в спокойное время...

В конце концов мы пришли к окончательному варианту - Зефир. Как раз под цвет его шерсти, да и скорость соответствующая (конечно же мы вышли ночью чтобы проверить и это).

Спать уже не ложились - довольствовались кофе, и на утро, немного сонные, выдвинулись в путь по заранее намеченному маршруту. Предварительно перепроверили все, что собрали: немного еды в дорогу, воды, комплект одежды, фонарики (уж были научены опытом в метро) да и прочую мелочевку. Оружие... Да какое там оружие? Из нас четверых метанием ножей и стрельбой из винтовки и лука занималась только Ева, да я на любительском уровне у одного самоучки учился управляться ножом. А сейчас всё, что мы могли использовать, так это кухонные ножи. Их и взяли, три штуки: один, самый большой из имеющихся - мне, остальные два, которые удобно метать, отдали Еве. С этим и отправились в дорогу.

Аня, к слову, стала незримой, чтобы не особо отвлекать нас от пути и быть кем-то на подобие навигатора, дабы не заблудиться в этих "каменных джунглях". По расчётам карты двигаться пешком нам предстоит порядка 2,5-3 часов без перерыва. Если учитывать, что скорее всего мы будем останавливаться для отдыха, а также вероятность встречи других жителей города и носителей агрессивного паразита, то данное время можно спокойно увеличивать раза в два.

Шли молча, совсем не как до Дня Начала. Раньше мы совсем не умолкали и нам было не важно о чем мы говорим, будь то учёба или последнее посещение Евой секции по стрельбе. Прям друзья не разлей вода, что в школе, что за ее пределами. Поучаствовать где-то? Так это к нашей четвёрке. Напроказничали где-то? Снова мы.

И познакомились мы в школе. С Евой я учился вместе с первого класса, а Ваня и Вика пришли из других школ после четвертого класса. Поначалу относились друг к другу с некоторой осторожностью, было даже пару раз, когда ссорились. Не из-за чего - откуда нам тогда было взять крупную причину для ссоры?

Потом как-то неожиданно для себя сплотились. И Ваня стал более приятным по характеру типом, и Вика поумерила пыл, да и я спокойнее стал. А там уже нормальное знакомство, общение, дружба... И просто без дела гуляли по улицам Минска, и на мероприятия ходили, и в кафешки и всегда были счастливы быть вместе, всей четвёркой.

А что сейчас? Эта катастрофа повлияла на каждого из нас. И Вика стала такой хозяйственной, я бы даже сказал ответственной. Ева стала более вспыльчивая, энергичная, постоянно ждёт каких-то действий и результатов. Я, кажется, наоборот, стал более меланхоличным, но рассудительным. Чего стоило быстро сориентироваться после беседы с паразитом и продумать дальнейшие действия? Только Ваня почти не изменился, как был оболтусом так и остался. Хотя нельзя сказать, что это плохо в нынешней ситуации: было бы значительно хуже жить без постоянных приколов от него.

Счастье, что хоть вспомнить прошлое я могу без особых проблем - что паразиту с него взять, если он увидит оттуда кадры? Лишь надавить на меня морально, но повода для этого я ему еще не давал. Правда, вспоминать прошлое на улице сейчас довольно проблематичное дело. Куда не глянь - везде трупы, "попрошайки" (те самые носители паразита, которые встретились нам при выходе из метро), да обычные, не заражённые люди. Этих людей, к слову, осталось довольно немало, только общаться они не особо хотели. Мародёры да и только. Были и те, кто вообразил себя "истребителями зомби", как они сами себя называли, и со всем, что попалось им во время мародёрства, они нападали на носителей. Стоит сказать, что довольно безуспешно, иногда даже губительно для них самих. Пока не начали организовываться банды, творящие беспредел на улицах города и массово уничтожающих носителей, не особо осознавая, что убивают всё еще живых людей. В противодействие им и появились "Жнецы", созданные новой мутацией паразита, которые не только забирали с собой мертвых и еле живых носителей, но и уничтожали отделения группировки...

И тут меня как молнией ударило и я остановился посреди улицы, мои же друзья повернулись ко мне, слегка испуганные. А откуда я всё это знаю? Откуда мне известны информации об уличных группировках, их делах с носителями, о второй ступени группировок - бандах и о главной причине создания "Жнецов"? Ответом на это мне стал лишь детский смех у меня в голове, с каждой секундой становясь всё громче. Голова начала раскалываться и от боли я упал на колени и закричал, пытаясь заглушить чертов смех, закрыл уши руками и, кажется, почувствовал, как из них ручейком стекает кровь.

На последних силах я поднял голову и увидел обступивших меня людей. Людей, с моим лицом. И это лицо исказилось какой-то дьявольской гримасой улыбки, и снова зазвучал тот же смех. Такого издевательства надо мной организм не выдержал и я отключился.

                                          ***

Мы остановились в нескольких шагах от застывшего на месте Никиты и обернулись. Вдруг привал нужен? Хоть наш путь и увеличился по времени из-за преграды в виде носителей, которые постоянно пытались что-то у нас потребовать, и отдыхать особо времени не было, но передышка была необходима. Уже тяжело видеть, как Вика еле переставляет ноги, да и Ваня под тяжестью наших (моего и его) рюкзаков тоже начинает испытывать трудности в передвижении. Я, соответственно, тоже достаточно сильно устала, причём довольно давно.

И на самом деле, лучше бы Никита остановился для объявления привала. Его взгляд моментально "опустел", стал безжизненным, как у Артёма, оставшегося ждать нас дома, когда вирус выходил на разговор с нами. Но было некоторое отличие. По Никитиным глазам была видна некоторая внутренняя борьба: они то становились вновь живыми, показывая сильный испуг, то обратно пустели.

- Никит, что случилось? - обеспокоенно спросила Вика, осторожно подходя к нему.

Но ответа не последовало. Во всяком случае такого, который смог бы объяснить нам хоть что-то.

Не успела Вика близко подойти, как наш друг упал на колени и сипло закричал, прям как Аня вчера, при первом появлении "Жнецов". Закрыв уши руками, он практически уткнулся головой в землю, и мы все вместе подбежали к нему и он поднял голову. Посмотрев на нас несколько секунд, он потерял сознание, приземлившись головой на колени к Вике, как раз присевшей перед ним. Зефир протиснулся между нами, обнюхал своего нового хозяина, сел и заскулил. Дело определённо дрянь.

- Надо нести его в Академию наук. По-любому там должна быть система жизнеобеспечения, - тихо сказала Аня в наших головах.

Без лишних слов я взял Никиту на руки, скинув рюкзак Эли, и чуть ли не побежал вперёд. Сейчас больше ничто не имеет значения: ни носители паразита, ни усталость, ни какой-либо другой препятствующий фактор. Нужно спасти его жизнь.

К счастью, идти уже было недалеко, только окружающий нас пейзаж вызывал у нас не столько страх, сколько осторожность. Чем ближе мы подходили, тем больше трупов лежало вокруг. Нет, не только они были здесь: были и носители, но стояли в тени так, чтобы их было менее заметно. А вот около уже Академии наук живых вообще не было. Лишь большое количество трупов и кровь, местами засохшая. По звукам за спиной, желудок Евы или Вики не выдержал и сегодняшний завтрак вышел неестественным образом. Но останавливаться все так же нельзя. Мы уже у цели.

Первое, что бросалось в глаза - это гильзы, лежавшие по всему холлу Академии и все та же кровь. Уж не знаю, что именно здесь произошло, но могу лишь предположить - здесь была зачистка от угрозы, которой являлись носители.

Хоть в самой Академии наук и имелся план здания, но помочь сейчас он мало чем сможет. Если бы только что-то помогло нам с находкой необходимого помещения...

- Потерялись, ребята?

Мы резко обернулись на голос, обладатель которого стоял где-то за нашими спинами и нашему взгляду предстал ОН. Профессор! Тот самый мужчина, который встретился нам в метро ещё в первые дни катастрофы! Хоть мы и были с ним от силы пару часов и привязаться не успели, но сам факт встречи знакомого человека (к слову, одного из тех, кто не был настроен к нам враждебно) вызывал лишь счастье. Но сейчас не до радостей встреч: нужно спасти друга.

Профессор сам понял, что с Никитой беда, потому сказав идти за ним, повёл нас по коридорам Академии. Мы шли по ощущениям минут пять, не больше, и наконец остановились возле большой двери в какую-то лабораторию. Как оказалось, здесь разрабатывалось и тестировалось медицинское оборудование и Профессор решил, что оно лучше всего подойдёт для Никиты (мы рассказали ему о происшествии, пока шли по коридорам). Довольно быстро подключив его к системе жизнеобеспечения, мы наконец смогли выдохнуть с облегчением. Состояние Никиты хоть и было оценено как "плохое", но оно хотя оставалось стабильным.

И, казалось бы, хватит на сегодня сюрпризов и встреч со старыми знакомыми, да только Судьба подготовила нам новое событие. Только мы уставшие сели на диван, стоящий неподалеку от Никиты, как одна из дверей в лаборатории открылась и кто-то начал говорить.

- Профессор, что-то случ...

Он резко замолчал, мы же обернулись и увидели Диму. Того самого, с которым некоторое время жили после начала катастрофы. Сам парень стоял и смотрел на Никиту, после перевёл взгляд на нас.

- А что, собственно, вы здесь делаете? - с раздражением в голосе спросил Дима.

- Дима, будь немного вежливее. Сейчас мы все на одной стороне. У них два носителя, у нас... - Профессор резко замолчал.

- А у вас что? - тихо спросила Вика.

- А мы сами теперь носители, истинно избранные Отцом! - гордо сказал Дима и показал предплечье, на котором, кажется, сияли две буквы Е, но одна из них была направлена в противоположную сторону, образуя знак «ƎE».

Профессор вздохнул и показал такой же символ, изначально скрывающийся под рукавами лабораторного халата.

- А у Никиты разве не такого? - озадаченно спросил Профессор.

- Откуда ты вообще знаешь, что Никита - носитель? - ядовито спросила Ева.

- Мы чувствуем других носителей, - объяснил Профессор и дополнил: - Точнее, Его дети чувствуют, что рядом есть их братья.

После этих слов Профессор подошёл к Никите и начал осматривать его на наличие такого же знака, но обнаружить его не удалось.

- Как так получилось, что он стал одним из нас, еще и Его старшим ребенком заразился? - обеспокоено спросил мужчина, вернувшись к нам.

- Упал в лужу крови, будучи раненым. В результате смешивания крови, через которую и перебрался Брат в его тело, - резко раздался голос с той стороны, откуда мы вошли в лабораторию.

Да что ж за день сегодня такой? В дверном проёме стоял слегка запыхавшийся Артём, который, по идее, должен был быть дома.

- Ты-то здесь что делаешь? - фыркнул Дима.

- Прибежал, почувствовав, что Никита балансирует на грани между жизнью и смертью, - ответил парень и пошёл в сторону нашего друга, но его остановил Дима, взяв Артёма за плечо.

- Не помню, чтобы разрешал тебе делать при мне то, что тебе захочется, - с злой усмешкой сказал Дима. - Или забыл кто здесь старший?

С этими словами символ на предплечье Димы загорелся, а Артём упал на колени, сжав зубы.

- Хватит тебе, Дима, - сказал Профессор. - Отпусти его и дай подойти к Никите. Всё же, они практически "братья".

Дима хмыкнул, но Профессора послушал, отпустив Артёма. Тот же, в свою очередь, поднялся с колен, отряхнулся и, покосившись на нас, подошёл к Никите. В этот момент я почувствовал, как кто-то коснулся моей руки. Повернув голову, я увидел Еву, которая подала знак быть тихим и указала на нож в своей руке. Я же незаметно покачал головой. Не знаю, что она задумала, но это явно что-то недоброе. Девушка лишь сделала грустное выражение лица, тихо встала и аккуратно пошла в сторону Димы и Профессора, стоящих к нам спиной.

Подойдя вплотную к спине Димы, она резко обхватила его шею и приставила к ней нож.

- Не двигаться, черт бы вас побрал! - крикнула она Профессору, который уже собирался протянуть руку с символом в её сторону. - Я прикончу его, если вы сейчас не расскажете все, приспешники Отца!

9 страница18 апреля 2022, 22:46