9 страница23 июня 2019, 23:33

VII. Искать нужно сердцем

 Сможет ли одна женщина сразу,

Двух прекрасных мужчин полюбить?

Так, что бы ни одного из них не разу,

Вдруг не обмануть или забыть?

Всю субботу мысли Сетты занимал Жюль со своими намеками. Что он имел в виду под тем, что она скоро все узнает, и почему он называл ее родителей этим странным словом? Она размышляла об этом всю оставшеюся субботу и пришла к выводу, что этот француз просто переиграл в видео игры, а теперь достает окружающих. Но получается, что Фагиль играет вместе с ним, иначе почему он докапывался к ней с такими же вопросами? Вообщем кто ее родители, и что она узнает - не ясно, не понятно.  

Ночью голова Сетты была так же забита, но уже не странным Дон-Буа, а очаровательным Лейем. Она закрывала глаза и видела его лицо: ослепительную улыбку, темно русые волосы, карие глаза и милые веснушки.

В итоге Сетта поспала всего лишь каких-то несчастных два часа, потому что где-то около пяти ее и двух девушек, которые жили с ней в одной комнате, разбудила пожарная тревога, которая во всю голосила в коридоре. 

- Мало того, что сегодня занятия с мистером Серпиво, так еще и учения не свет не заря, - прохрипела Софи при этом вставая с кровати. Она надела шлепки и вышла из комнаты в одной футболке, которая еле прикрывала ее пятую точку. Останавливать ее никто не стал, потому что все присутствующие в комнате прекрасно знали, что по утрам девушка не в духе, особенно если ее кто-нибудь будит. 

Откровенно не спавшая Сетта еле как натянула на себя джинсы и прежде чем выйти в коридор, подождала Оливию, которая как всегда выглядела великолепно: сияющее лицо, расчесанные волосы и чистая одежда делали свое дело. Возможно, девушке нужно было взять это на заметку, но в пять часов утра ей было все равно, как она выглядит. Поэтому в рваных черных джинсах и в потертой толстовке "Nirvana", она вместе с соседкой вышли из берлоги, так сказать. 

Если в комнате сирену было достаточно слышно, то здесь ее было очень слышно. Устрашающий звук орал на весь коридор, а учитывая то, что он играл во всех коридорах, можно было с легкостью заработать тугоухость первой или даже второй степени. Смотря на учеников, можно было сказать, что они больше в ужасе не от самой пожарной тревоги, а от ее громкости. 

- И куда нам идти? - Сетта пыталась перекричать сирену и ей даже показалось, что миссия выполнена, потому что Оливия хотела что-то ответить, но тут от куда не возьмись появился Фагиль, он взял Оли за руку и быстрым шагом повел туда, куда идет вся толпа. Последнее, что увидела Сетта, это виноватый взгляд соседки, который очень быстро исчез в толпе.

"Отлично, похоже, что здесь я и умру. Прям чувствую это: 'Сгорела дотла, потому что не смогла найти выход'", - подумала девушка, все еще стоя на лестнице, ведущая на первый этаж.

И вдруг появился он: мечта, принц на белом коне с обескураживающей улыбкой и просто парень-милашка, которых еще нужно поискать. 

- Пять утра - не лучшее время для учений. Я же не один так считаю? - спросил Лэй становясь рядом с Сеттой и как всегда шикарно улыбаясь. От его вида девушка просто остолбенела и не могла сказать не слова. Парень, кажись, это заметил. Он усмехнулся и не став дожидаться ее ответа, так же как и Фагиль Оливию, взял ее за руку и направился вслед за толпой. 

Всей дружной академией они выстроились на большом стадионе. Добрых минут двадцать Элен говорила про пожарную безопасность, и что они не выполнили какой-то там норматив, потому что большинство старшеклассников либо плелись как черепахи, либо просто не удосужились выйти из своих комнат, продолжая дальше нежиться в объятиях Морфея. 

Потом еще и мистер Серпиво решил напомнить всем, что после обеда у седьмых, девятых и одиннадцатых классов занятия по верховой езде, так же он сказал, что если кто-нибудь решит прогулять - расплата будет жестокой. Несколько секунд Сетта размышляла, каким будет его наказание, но после того, как представила себя, чистящую унитаз своей зубной щеткой и коварную физиономию заместителя директора, быстро выбросила эти мысли из своей дурной головушки. 

Все начали расходиться и она переключила свой взгляд на место, где только что недалеко от нее стоял Лей. Но сейчас вместо него там тряс своей шевелюрой никто иной, как Жюлиан До-Буа. От его вида Сетта моментально скорчила гримасу, и именно в этот момент Жюль выпрямился, их взгляды встретились. Так же, как и в столовой он продолжал пялиться на нее, не говоря ни слова, но в этот раз она не собиралась ему отступать. Девушка скрестила руки на груди и с холодным взглядом, одними губами спросила у него: "Что?". Он усмехнулся и подмигнув ей, пошел к входу в здание. В этот момент Сетте так и хотелось надуть губы и топнуть ножкой, как это делала года в четыре, но она не сделала этого, потому что повернув голову влево, ее глаза встретились с ее принцем. Все мысли из головы девушки куда-то улетучились, и она не смогла сдержать улыбку. 

- Мне нравится, когда ты улыбаешься. Делай это почаще, - Лей подошел к ней и подушечкой указательного пальца слегка ударил ее по носу. Сетта посмеялась, и она почувствовала, как покраснела. Парень ушел, и девушка провожала его взглядом, пока он не скрылся в здании.

- Именно ты и заставляешь меня это делать, - шепотом произнесла она и снова не смогла сдержать этой наивной и глупой улыбки.

****

- Привет, солнышко, - к двум молодым девушкам присоединился Фагиль, он поцеловал Оливию в щеку, а затем переключился на Сетту.

- Здравствуй, знаменитая Сетта Шаррельман, о которой только все и говорят, -  он, она и Оли сидели в комнате отдыха. Соседка сняла свои балетки и закинула ноги на кофейный столик, Сетта распласталась в кресле с очередным остросюжетным романом в руках, а парень в свою очередь просто сел на диван и положил ногу на ногу. 

- Обо мне все говорят? С чего бы это вдруг, - ей не очень нравилась мысль, что она привлекает внимание.

- Расслабься. Говорят, потому что ты - новенькая. Это всем интересно. Многие безвылазно живут в этих стенах на протяжении многих лет, со временем они начинают чувствовать себя отрезанными от мира. Так что новая ученица здесь, да еще и старшеклассница - все равно что посланница с большой земли. А если добавить к этому интрижку с Лейем, - он замолчал, не закончив фразы, после чего они с Оливией со значением улыбнулись, как если бы Сетта совершила некое чудесное деяние.

- Боже, прекратите! - она более, чем достаточно, наслушалась от Софи и Оли намеков о своей так называемой интрижке. - Не хочу вас разочаровывать, но между мной и ним ничего нет. И никакой интрижки у нас с ним не было.

- Как бы то ни было, - произнес достаточно светским тоном ученик, - все в столовой заметили, что он начал проявлять по отношению к тебе повышенное внимание, что нас, разумеется, здорово заинтриговало. 

- Что же в этом такого интригующего? - он посмотрел на Оливию, которая согласно кивнула, после чего Фагиль снова перевел взгляд на Сетту. 

- Дело в том, что Лэй - парень не простой, даже, я бы сказал, особенный. Он происходит из старинной семьи, и его отец - известный директор каменной академии в Лос-Анджелесе, - девушка хотела уже остановить рассказ и спросить, что такое "Каменная Академия", но вспомнив, что она много чего здесь не знает, решила, что не стоит. - Кроме того, он интересен и сам по себе: играет на пианино, хорош в борьбе. А еще, за годы учебы множество девочек пытались привлечь его внимание, но в силу определенных обстоятельств, ни одна так и не преуспела в этом.  

- Но вот появляешься ты, и совершенно неожиданно для всех он на тебя западает, - вступила в разговор Оли.

- И снова я вынуждена разочаровать вас. Все это нисколько меня не интересует, - ею двигала мысль, что если она во всем признается, то пойдет еще больше слухов, а это точно ей не на руку. Тем более, кто они, чтобы изливать им душу о своих чувствах? Нет, возможно Оливии она бы и поведала все это, но уж точно не Фагилю. Соседка Сетты со скептическим видом откинулась на спинку дивана. 

- Похоже, она уже втрескалась в кое-кого, - парень вопросительно выгнул бровь, и девушка одарила его многозначительным взглядом. - В Жюля, - произнесла она, наморщив носик. - Вот так вот. 

- Ради всего святого, только не в него, - Фагиль наклонился вперед и пристально посмотрел на Сетту. - Да, он мой друг, но шутки в сторону. Сейчас я говорю совершенно серьезно. В него нельзя влюбляться. В кого угодно, но только не в Дон-Буа. Но если это все-таки произошло, то ты выбрала худшего парня из всей школы. 

- Спасибо, Фагиль. Признаться, я и представить себе не могла, что ты столь неравнодушен ко мне, - она улыбнулась и похлопала ученика по плечу, но не приятный осадок остался в ее душе. 

"И чем же ты так плох, Жюль?".






9 страница23 июня 2019, 23:33