[Magi] when I met you
Коха Рен
ты мой лунный свет, я тебя искала тысячи лет.
ты мой лунный свет, пролетел сквозь космос, сотни планет.
Обычный вечер для Синдрии, небо сгущается в красках и приглашает вступить жителей в праздник. Только была какая-то несвойственная даже базару суматоха. Молодая особа пулей бежала по пристани, петляя между уличными торговцами, которые ругались ей в след, боясь за товары. Никто не мог понять, зачем она спешила, и поэтому петлистый путь её был наполнен недовольными взглядами.
Один из них наиболее тяжело клеймил спину. Коха наблюдал за тобой с крыши дома, и, о боги, как же его забавляло и разрушало одновременно это твоё ребяческое действие. Ты сломя голову была готова ломануться даже в море, ты бежала от него.
Забежав в сад, ты сразу же приземлилась на траву - дыхания не хватало. Слишком много навалилось на тебя в одно и то же время. Из привычной размеренной жизни, связанной с учёбой в университете и подработки в кафе, периодическими посиделками с друзьями тебя вырывает сюда - в странный "арабский" мир, наполненный магией и жестокостью. Твой незаурядный ум не дал тебе пропасть, к тому же, к сожалению или к счастью, неожиданное появление странной незнакомки в Синдрии сразу заинтересовало ряд личностей. Ты жила здесь тем, что доставляла во Дворец вкуснейшее вино, которое делала добрая старушка, приютившая тебя. Со всеми генералами ты держалась достойно, с тем же Джафаром у тебя в иной раз могла сложиться хорошая добротная беседа о культуре и политике в целом, а Ямурайха стала для тебя лучшей подругой, знавшую твою историю. Её удивляло большое количество как тёмных, так и белых рух, вьющихся вокруг тебя, и именно твоей скрытой силой она аргументировала то, что тебя перебросило сюда.
Грусть о родимом доме лишь иногда беспокоила тебя, ты вспоминала былые деньки и плакала, смотря на такое далёкое, но душевно близкое звёздное небо. Вернуться в свой мир не представлялось возможным. Это сковывало тебя, резкие перемены поселили в твоём сердце одиночество. Оставалось лишь принять их, смириться, а это так тяжело.
Ты и не догадывалась, что с первого твоего появления во Дворце приехавший на переговоры Коха сразу заинтересовался хрупкой, мудрой и такой чужеродной для этих мест девушкой. Было в тебе что-то такое, что вызывало одновременное желание раздавить тебя как букашку и обнять крепко-крепко.
За короткий срок он узнал о тебе всё, что для него не составило определённого труда, но та истина - что ты не из этого мира, лишь больше подогрела его интерес. Он сбегал от обязанностей, только бы лишний раз понаблюдать за тобой, наслаждаясь яркими чувствами, что вызывало лишь твоё присутствие.
Сначала ты пугалась его внимания, жестокости, которая вырывалась каждый раз, когда он рассказывал про войны и жизнь в Империи Ко по твоей просьбе. В какой-то момент времени ты поняла, что нахождение парня рядом стало невероятно родным и входило в привычку. Ты сильно скучала, когда он не мог приехать из-за дел. Но новое беспокойство одолело тебя - что, если в один момент ты исчезнешь и больше никогда не увидишь Коху, ставшего для тебя не просто отличным собеседником?
Ты стала намеренно избегать его, пытаясь погасить в себе какое-либо чувство, но с его связями и силой это было ужасно сложно. Коха понял всё.
Сначала метался, ненавидел всё вокруг, и то, что ты в этой трёклятой Синдрии придумываешь себе новые проблемы, сильно злило его и поднимало до небес желание забрать тебя как можно быстрее. А тут ещё твоя игра в кошки мышки совсем утомила принца, неужели недостаточно просто любить? Если тебе нужно доказать серьёзность его действий, он готов её предоставить.
Тебя мутит панический страх, ты чувствуешь его дыхание за спиной каждой клеточкой. Обернуться не хватает сил, на глаза накатываются слёзы. Коха не требует слишком много, он не хочет давить, поэтому он нежно берёт твоё лицо в ладони, целуя щёки, по которым тянутся солёные дорожки. Такая непривычная для него осторожность заставляет реветь пуще прежнего от нахлынувших эмоций.
Сейчас ты бежала не от него, ты бежала от своей любви к нему.
Коха обнимает крепко, не переставая целовать, жаркий шёпот обжигает ухо:
- Я нашёл тебя, любимая.
Он ни за что тебя не отпустит, он уверен, что в Империи тебе будет лучше, поэтому, отпуская синдрийскую жизнь, люби своего принца так, как можешь только ты.
Шарркан
Найди меня, ищи, ищи,
Раз зажёг, то потуши.
Видит Бог, Шарркан не хотел доводить ситуацию до предела. Возможно он слишком молод, но точно не глуп, и поэтому всегда знал, когда щекотливая ситуация перерастает в настоящую опасность - любовь.
Сколько он не пытался залить алкоголем странное, совершенно новое для него чувство, появившееся вместе с новоиспечённой помощницей Джафара, всё лишь усугублялось - ты всегда попадалась на глаза или вовсе садилась рядом и начинала непринуждённую, как тебе казалось, беседу. Только Шарркан в такие моменты ввёл с самим собой напряжённую борьбу, как глупый мальчишка не желая показывать свои истинные чувства.
Когда был пьян, он всегда был готов раскрепощённо выдать абсолютно всё, что думает о тебе, вырвать какие-то уникальные моменты из памяти и предоставить на твой суд, чтобы увидеть кроткую улыбку на твоём таком красивом лице. Но в итоге Шарркан не вставлял в твой односторонний диалог не слова.
Когда он был трезв, нужные слова не приходили в голову, и генерал мог только кивать головой и поддакивать, когда ты касалась "пьяного разговора". Всё-таки для Шарркана было загадкой, почему ты всегда сидела рядом от начала и до конца, столько собеседников вокруг. Но спросив такое однажды, получил убивающее "потому что мне очень легко и свободно с тобой". Ты ещё мило краснеешь и, по-детски улыбаясь, бежишь в кабинет Джафара.
Хах, конечно тебе то легко в неведении от того, что кое-кто зеленоглазый убивается по тебе какую неделю. И Шарркан до сих пор не может подавить дикое желание завладеть тобой.
Господи, он один из сильнейших во всей Синдрии, но ему так страшно.
Каждое движение, взмах ресниц, твой взгляд и взгляд других людей в твою сторону - он читает на перёд. Ты для него как открытая книга с бесконечными страницами.
..Шарркан вздрагивает от лёгкого холода, что проходит по спине. Глаза медленно открываются и перед ним предстаёт умилительная картина - ты сопишь у него под боком. Темнота комнаты не мешает ему полностью разглядеть тебя: волосы размётаны по подушке, одеяло наглым образом перетянуто в твою сторону, лишь умиротворённое лицо и голые плечи не скрыты тканью.
Шарркан тянется к твоему лицу рукой, проводя по щеке. Всё, что было под его тщательным наблюдением теперь близко, как никогда. Нет, это не сон и не его пьяные бредни.
"Наверное я допился до беспамятства и она вызвалась дотащить меня до кровати. Вот же глупышка".
Ему не удаётся скрыть смешок - раз ты самовольно в его постели сейчас, значит наверное не всё так односторонне, как он думал.
Ты ворочаешься и приоткрываешь глаза, сонно выговаривая слова:
- Что, уже утро?
- Спи, - нежно шепчет он на ушко и обнимает со спины, провожая к Морфею. - Спи, любимая.
Жаль, он не увидит, как ты улыбнулась сквозь сон.
Наутро тебе будет немного неловко, но теперь Шарркан полноправно твой, так что не стыдись жарких объятий и поцелуев - отныне это неотъемлемая часть вашей жизни.
Синдбад
When I met you, I was ready
- Эх, ну ей совсем не повезло, - разглагольствовал Шарркан, - появиться из неоткуда в совершенно незнакомом мире и сразу попасть в руки работорговцев.
- И ты ей поверил? - поинтересовался Синдбад, наливая вино в бокал.
Шарркан усмехнулся:
- По началу нет, но она выглядела жутко необычно и.. иноземно что-ли. В её глазах был страх и ужас, но она не ревела, не билась в истерике, как остальные пленницы. Она просто сидела и выглядела задумчиво. И знаешь, когда Ямурайха сказала, что (Твоё Имя) непременно нужно забрать, что она ещё пригодится, что в ней есть огромный потенциал - я просто засмеялся. Я не злой, но ты знаешь - выборочность в спасении тот ещё грех. Если мы не можем освободить всех в мире рабов, разве сможет свобода одного из них оправдать свою беспомощность.
- Но она же не рабыня по крови, ты сам сказал. - улыбнулся король.
- Не прикапывайся, я всё равно знаю, что ты согласен с моей мыслью. Но дальше - интересней. Нам даже не пришлось выкупать её - она сбежала сама, к тому же выпустив остальных девушек. Слава Богу Масрур додумался не давать деньги вперёд этому идиоту-работорговцу за отсутствие "товара".
- И как вы нашли её?
- Это удивительно, но она сама нас нашла. Мы остановились достаточно далеко от дороги, чтобы организовать ночлег. Представляешь, - деланно удивлённо генерал выдержал паузу, - она вываливается из чащи и начинает что-то лепетать, а потом и вовсе падает в обморок. Чудеса.
- Хм, получается, что она в отключке почти второй день. - бокал осушается Синдбадом одним глотком - Нужно бы помочь Ямурайхе, Шарркан, ты же можешь присмотреть за девчонкой какое-то время?.
- А сам? - король поднимает бровь в стиле "ты что, коней попутал", на что Шарркан начинает неистово хохотать. - Ну будет тебе, всё-таки решение оставить её тут было за тобой. Она милая, даже красивая, неужели Король Семи Морей не почтит за честь понаблюдать за нашей спящей красавицей?
- Балда, - мужчина кидает в генерала пустой бокал и спокойно идёт ещё раз взглянуть на ту, что смогла на толику перевернуть беспокойную жизнь генералов.
Прошло уже пару недель с тех пор, как ты оказалась во Дворце и только седьмой день в сознании. После твоего пробуждения Ямурайха, стараясь не напугать тебя, рассказала о том, что произошло и выдвинула несколько версий о том, как ты вообще оказалась здесь, в Синдрии. Девушка не давила на тебя и в целом была очень дружелюбной.
Затем ты познакомилась с другими генералами, яркая внешность и харизма которых поразила тебя с первого взгляда. Для тебя особенно выделялся Синдбад, который почему-то вёл себя очень странно, стоит только вспомнить ваш первый разговор.
" Ты нервозно переминалась с ноги на ногу и сжала пальцы в кулачки. Человек перед тобой выглядел величественно и простодушно в одном флаконе, что настораживало и даже пугало.
- Здравствуйте, Синдбад, мне очень жаль, что я причинила столько неудобств но я очень благодарна вам. Могу ли я что-то сделать, чтобы компенсировать вашу заботу?
Синдбад легко, как ветер, оказался рядом с тобой и разгладил морщинку между твоих бровей, что возникла от напряжения. Подобный жест удивил тебя.
- Ты и так сделала для меня столько много, что даже представить себе не можешь."
Наверное избегать своего спасителя очень глупо и грубо, но слишком тебя смущало его поведения. Это не выглядело как обычный флирт, но при этом король никогда не позволял себе переходить через границы. Лишь иногда, когда вы странным образом оказывались наедине, Синдбад мог приобнять тебя или же начать наматывать на палец прядь твоих волос.
- Ты такая милая, когда смущаешься, - шептал он в такие моменты и старался поспешно удалиться, оставляя тебя один на один со своим гулко бьющимся сердцем.
- Ну Синдбад, так нельзя. Зачем ты пудришь ей мозги? Нужно действовать решительно!
- Хватит, Яму, тут гораздо более сложная ситуация, чем ты думаешь. - Синдбад устало закрыл лицо ладонями, опираясь локтями на стол.
- Но ты же любишь её! Чего ты боишься? Того, что она исчезнет или может быть откажет тебе в чувствах? Ты, между прочем, не единственный её поклонник.. - хитрым голосом подвела ведьма.
Синдбад как-будто ожил и с видом самого несчастного человека потребовал подтверждения.
- Ну так ты не знал, что Джудал в последнее время не прочь поболтать с ней, и вчера она сказала мне, что он весьма интересный, и..
-Ни слова больше. - вскочил из-за стола Синдбад.
Он более чем уверен, что Ямурайха наврала ему про тебя и мага Империи Ко, но, Господи, как же его это разозлило. Мысль, что ты будешь с кем-то другим зажигала в нём огонь ярости. Так он и разговаривал сам с собой, бродя по саду, пока не увидел тебя, спокойно сидящую на больших ступенях беседки, такую прекрасную в лунном свете. Ты случайно столкнулась с Синдбадом глазами и искренне улыбнулась, жестом приглашая присесть рядом.
"Это определённо знак", промелькнуло у Короля Синдрии в голове, прежде чем он сделал самый верный шаг в его жизни.
Джафар
Я научусь дышать на этой глубине
Меня ты не спасай, я буду в серебре
Солнце плавно и медленно опускалось за горизонт, тени сгущались. На потемневшем небе можно было различить первые звёздочки. В городе начиналось самое веселье с вином и танцами, но едва ли этот шум можно было услышать в безмолвном дворце. Кровавый закат уже уступил место чуткому лунному свету, тем временем ветер лишь усиливался и гонял лепестки за окном.
Да, всё было именно так, когда она появилась здесь впервые.
Джафар бездумно просматривал бумаги с отчётами и планами. Работа для него гордость, но не лень сейчас руководила его бездельем - мысли об одной девчонке, наверное видящей сейчас десятый сон, накрепко поселились в сознании.
Она появилась из неоткуда - испуганная, шокированная, в каком-то странном коротком балахоне и совсем не женских штанах, грубой обуви прямо посредине зала во время переговоров. Первая мысль тогда одолела Джафара - преступница, шпионка, поэтому нити сразу обвили её руки, а к горлу привстал клинок. Но дальнейшая реакция девчонки заставила опешить всех генералов - она начала реветь, невнятно пытаясь сказать, что не знает, как попала сюда.
Ситуацию быстро замяли, но странность твоего появления не давала покоя, но если бы это было всё.
Вместе с твоим появлением для Джафара открылся новый фронт, но как на нём воевать для него было непонятно.
Ты его бесила, он временами грубил тебе - как так, поселилась во Дворце как королева, ничем не обременена, каждому бы такая жизнь. Только ты всякий раз старалась парировать его словесные выпады и часто предлагала свою помощь, потому что жить нахлебником для тебя тоже не было большой приятностью.
В перепалках проходили все ваши разговоры, поведение Джафара шокировало остальных генералов.
Было ли это скрытой защитой? Сейчас Джафар может сказать с лёгкостью, что да. Ты ему по-настоящему нравилась, но множество причин влияли на него: разница в возрасте и опыте - ты совсем малышка, столкнувшаяся с глобальными переменами, он - бывший убийца, при высоком статусе. К тому же страх того, что ты пропадёшь так же внезапно, как и появилась, был слишком велик. Он ведь разумный человек, давно увидел, что ты неравнодушна к нему, иначе бы никогда бы больше не попадалась под его ледяной взгляд и постоянные колкости. И он с горечью ловит себя на той ужасной мысли, что ваши отношения не к чему хорошему не приведут.
Сегодня и вправду всё один в один, как пару месяцев назад.
Ожидание убивает, и он знает - пару минут, и мир расставит всё на свои места, ты вернёшься в свой родной дом, а он будет доживать свой век, до конца жалея, что тебя отпустил.
Но может стоит всё-таки изменить ход времени?
Джафар врывается в твою комнату подобно урагану - он так боится не успеть. Представшая перед ним картина намертво закрепилась в мозгу: "посмотри на эту девушку, возможно, ты в последний раз видишь её, запомни каждый вдох". Он надеется, что сможет сделать сейчас хоть что-нибудь.
А ты не замечаешь генерала, что стоит совсем рядом, погружённая в глубокую думу, смотришь на танцующий лепестки за окном. Слёзы текут рекой, воздух вокруг тебя искрится.
- Это было потрясающе, спасибо, Синдрия.. Спасибо, Джафар..
Не успеваешь сообразить, как сильные руки тянут на себя и заключают в объятия:
- Не уходи, (Твоё Имя). Позволь защищать тебя здесь.. Я.. люблю тебя.
Нежный и такой чарующий голос Джафара отдаётся эхом в грудной клетке и ты отмечаешь сквозь пелену слёз, как ветер за окном стихает и обстановка остаётся прежней.
Не успеваешь произнести и слова, как Джафар жарко целует тебя, подхватывает под коленки и несёт на руках в свою комнату, чтобы показать всю силу своих чувств. Ему не нужен твой ответ - он и так знает, что ты отныне его.
