41 страница1 декабря 2020, 13:10

[The Witcher] В дождь к тебе я приду by waatu

Geralt of Rivia;

Ты была старой знакомой Цириллы. Стоило только той пуститься в путь, ты была тут же предупреждена об этом, а вскоре и составила компанию ей. Аваллак'х, который так же был с вами, не был рад твоей компании, ведь ты поддерживала совсем не его сторону.
Так, будучи в любой деревушке, городе, поселке – ты старалась оставить как можно больше подсказок Геральту, ведь о преследовании им было уже хорошо известно тебе. Но настал момент, когда тебе пришлось отделиться от Цири, девушка покинула Новиград, а ты осталась тут, дожидаясь ведьмака.
...
Глубокой ночью, когда дождь изо всех сил тарабанил по окну и крыше, в комнатке на первом этаже, которую ты сняла, было очень холодно. Хозяева куда-то ушли и даже в такое время их не было дома, топить было нечем, все промокло и ничего не горело, а перед этим юный хозяин даже не соизволил предупредить об этом. Из-за жуткого холода было практически не уснуть, хотя и шум дождя за окном нравился тебе не меньше, чем песни бардов. Раздался стук в хлипкую дверь дома. Быстро вскочив с кровати, одетая, ты поспешила вниз, уверенная, что вернулись владельцы, но это не так. За дверью тебя ждал промокший до нитки ведьмак.
- Геральт! – говоришь на выдохе, несколько встревоженно, - проходи наверх, побыстрее.
- Рад тебя видеть, Хвост. – сквозь тяжелое дыхание отвечает мужчина.
Это прозвище родилось само собой, будучи очень робкой девушкой, ты часто старалась держаться поближе то к Геральту, то к Трисс, то к Цири. А затем это прозвище оправдало и хорошее умение заметать следы.
- Ну и холодрыга тут у тебя. – Ведьмак не спешит проходить в указанном направлении, начинаешь хмуриться.
- Что-то не так? – с опаской спускаешься со ступенек.
- Боюсь, что говорить придется в дороге, собирай вещи.
- Так сразу? – удивляешься ты.
- Мы не покидаем город, но лучше, если ты съедешь. Поедем пока к Золтану. – Он тянется в улыбке, но на его лице слишком явная усталость.
...
Однако же разговор в пути не раскрывал никаких планов, скорее вы болтали о том, что же происходило с вами в долгой разлуке. Геральт открыто делился проблемами в сердечных делах, что не могло не удивлять.
- Топор мне в гузно! Хвост, ты не стареешь! – мужичок приветствовал вас уже у порога, из дверного проема лился яркий золотистый свет, привлекая к себе.
- Я тоже рада видеть тебя, Золтан. – По-доброму улыбаешься ему, склоняя голову, с волос бусинами скатываются капли воды.
- Все так же Геральту по плечу, - не унимался краснолюд, ты замешкалась. Он и раньше очень любил сближать вас в своих разговорах, черт знает зачем. Это очень смущало тебя и делало очень больно, ведь ты точно знала, что ведьмаку то явно не нравится. У него есть Йеннифэр.
- Теперь обсудим дела, - прервал его Геральт, ты присела за стол, уже не чувствуя того волнения, только противную горечь.
...
От волнения дергаешь рукой, непроизвольно. Плотва встает на дыбы, валишься на землю в попытке отступить назад, ты сорвала узелок спутанной гривы, что доставило лошади боль.
- Плотва! – мужчина среагировал моментально, хватая уздечку и стараясь успокоить скакуна.
- Прости, - давишь из себя, вставая с земли. – Я правда не хотела, задумалась и...
- Эй-эй, не заводись, - ведьмак улыбается, - Все хорошо.
Робко улыбаешься в ответ и поднимаешь щетку с земли. Не дожидаясь разрешения, Геральт хватает тебя за бока и сажает на коня.
Казалось бы, вы столько не виделись, что твои чувства к ведьмаку должны были уже выветриться, но все лишь укрепилось со временем. Сейчас стоило бы радоваться, что ты рядом с ним, но тебе только тревожнее от этого.
...
- Цири.. –хрипишь ты, когда боль во всем теле заставляет откинуть голову, а затем рухнуть на влажную землю.
Геральт опустился на колени и приподнял тебя, обхватывая одно рукой за плечи. В битве с ведьмой мощный удар его щита и магии ведьмы пришелся именно на тебя, он понимал, что так ты спасла его от гибели, ведь ведьма все подстраивала так, чтобы Геральт не пережил эту волну.
- Давай же, очнись, - Он наспех заливал в тебя ласточку, в надежде, что та поможет.
Кровь, идущая с раны на голове, окрасила чуть ли не все лицо, редкие капельки красной жидкоти все еще капали на голубые одежды. Ты заморщилась, а после открыла глаза.
- Геральт, - чуть улыбаешься, - Ты жив, слава Богам.
Взяв тебя на руки, мужчина стремился отнести тебя в лачугу, теперь уже одинокой, ведьмы, но вдруг опомнился. Чудовища с болот все прибывали, нужно было быстрее бежать отсюда.
- Ты как? – он неумело старался отвлечь тебя.
- Голова кружиться, а так и ничего, - старалась подыграть ты. – Мы вернемся за медальоном, Геральт. Не переживай.
На его свист Плотва тут же вынырнула из-за кустов.
- Я волнуюсь за тебя, - Он закидывает тебя на коня и следом взбирается сам.
- На секунду мне показалось.. что я видела Цириллу.. Я думала, что умерла, - хватаешься за ремень от меча Геральта.
Для вас обоих эта утрата не прошла даром, поэтому вы пришли на болота, в поисках некого утешения, мести и желания найти последнее, что осталось от ребенка Старшей Крови. Но сейчас Геральт задумался, стоило ли оно того. Цири не хотела бы, чтобы он поддавался отчаянию, не хотела бы, чтобы с тобой что-то случилось. Она желала вам обоим счастья, трепетно любя вас.
...
- Пора мне обзавестись своей лошадью, ты не считаешь? – проходя мимо конюшин Новиграда, останавливаешься, мужчина останавливается следом.
- В прошлый раз твоя лошадь привела к нам волколака.. – усмехается он, скрещивая руки на груди.
- Плотва скоро нас скидывать будет, если будем вдвоем на нее садиться, - смеешься, когда колючая серая борода касается ушка, вмиг покрываешься краской. – Геральт, остановись.
Он обнимает тебя за талию, одной рукой придерживая за затылок.
- Хорошо, будет тебе конь, с одним условием, - он хитро щуриться и с жадностью впивается в уста, не давая отстраниться ни на сантиметр.
Геральту уже не нужны была ни Трисс, не Йенн, к которым он, как ему казалось, питал самую большую привязанность. Он наконец-то полюбил, по настоящему, и не желал никого другого видеть рядом с собой.
- До Каер Морхена долго ехать, ты права, со второй лошадью будет удобнее.

Lutik

- Юлиан Альфред... Панкрац виконт де Леттенхоф, - стараясь не смеяться, выговариваешь ты, вызывая еще более громкий смех у Золтана.
Краснолюд практически валится с ног, хватаясь за живот, он сгибается в три погибели и сильно бьет кулаком по деревянному столику. Он любит подтрунивать над другом, а его настоящее, полное имя с множеством дополнительных обращений забавляли его, как ничто другое.
- Лютик – он и на Скиллеге Лютик! – Хивай поправляет доспех и растирает, выступившие от смеха, слезы по лицу.
Бард строит обиженную гримасу, стараясь надавить на жалость. Этот ловелас повстречал в своей жизни много барышень, самых разных. Он влюблялся и в жестоких, и в кротких, и в слабых, и в сильных, не обращая внимания на их социальный статус. Но такая, как ты, повстречалась ему впервые. Ты была по-детски наивна, мила, чрезмерно добра. С такими Лютику доводилось иметь дело, он располагал таких девушек к себе сразу и они тут же становились героинями его стихотворений. Но ты была.. умнее? Он не мог дать определение этому, бард видел в тебе смелость, силу, ум, мудрость, но все это в тебе мешалось во что-то, чему он хотел бы дать название. Но не было такого слова. На бумагу ничего не ложилось. Что-то странное манило его к тебе, но он никак мог подобраться к тебе ближе, ты сразу же вытягивала перед ним руку, ограничивая вашу близость. Он не сказал бы, что это была неприступность, ты была открытой. Впервые Лютику не удавалось заполучить чье-то сердце.
Но нет, для мужчины это стало целью, нежели порывом каких-то чувств, как посчитал сам Золтан.
- Не смей прикасаться к девчонке и разбивать ей сердце! – но кто кому приносил эту самую боль?
В какой-то момент Лютик понял, что это его сердце оказалось в путах, он влюблен и безответность этого чувства убивает его.
...
Чем больше проходило времени, тем сильнее были заметны изменения в тебе. Хивай тоже замечал это, из-за чего, однажды, у него с Лютиком разгорелся скандал, в конце которого стало ясно, что виноватых среди них нет.
- «А вдруг,» - барда посетила самая отвратительная и грязная догадка.
В сильный ливень, накрывший стеной весь Новиград, сквозь темень ночи, мужчина поспешил к тебе. Забыв даже своего коня, он сломя голову несся по мощеным дорожкам, почти скользя по ней из-за своей обуви, стараясь придерживать рукой свою шляпу.
- Милая, открывай! – бард, что есть сил, тарабанил в дверь, нервно оглядываясь по сторонам.
Дверь перед ним распахнулась, из дома на него посыпался слабый оранжевый свет свечек.
- Проходи скорее, Лютик, что такое? – не успела ты дверь закрыть на ключ, как шатен схватил тебя за плечи мертвой хваткой.
- Что происходит? Тебя явно что-то пугает, беспокоит, - тараторил он, разглядывая твое лицо.- Скажи мне, я тебя защищу обязательно.. А если.. кто-то сделал что-то с тобой.. Я его убью!
- Лютик, помедленнее, прошу, - слабо улыбаешься ему. – пойдем к печи, я тебе все расскажу.
Его дыхание почти выровнялось, но сердце, как сумасшедшее билось о ребра. Бард смотрел тебе в спину, пока ты сидела на корточках у печи и помешивала угли.
- С тех пор, как в городе появилась эта стража.. я и боюсь.. – подкидываешь палено в печку.
- В смысле? У тебя кто-то колдует? Я знаю место, где можно спрятаться..
- Лютик, - выдерживаешь паузу, в которой мужчина понимает в чем проблема, - Я колдую.
- Ты чародейка? – изумленно выпрашивает он.
- Скорее знахарка, с травами только вожусь, но в силах наколдовать что-нибудь эдакое, - нервно потираешь затылок. – Один неосторожный шаг, случайное слово.. и я окажусь на костре...
Лютик присаживается на колени рядом с тобой, приподнимает твое лицо и, воспользовавшись твоим замешательством, целует в губы. Он незамедлительно бы перешел к более серьезным действиям, если бы по его щеке не проехалась твоя ладонь.
...
- О-ого, - восторженно наблюдая за представлением, в один голос охнули Золтан и Лютик.
Словно маленькие дети они наблюдали, как из маленьких огоньков свечи рождаются силуэты животных, как они взмывают в воздух. Как огненный хищник гонится за ланью, а настигнув ее они рассыпаются в стаю птиц. И все это под сотканную из магии музыку.
Где-то чуть выше, над головами, аки звездное небо, раскинулись совсем крошечные искорки, добавляющее представлению атмосферы.
Лютик ловит взглядом твое личико, освещаемое одними лишь живыми огоньками. Он снова видит эту нежную улыбку и сверкающий взгляд. И его сердце трепещет, а внутри что-то взрывается, теплой волной проходя от головы до пят.
- Красиво, - он сглатывает.
Золтан пихает его в бок и шепчет:
- Я закрою глаза, давай. – На этот краснолюд не препятствует действиям друга, а наоборот поддерживает его.
Бард встает с места, быстрыми шагами приближается к тебе, ловит хрупкие кисти стальной хваткой и снова целует, нежно и долго, иногда звучно причмокивая, жадно, отрываться не хотелось.
Огоньки сами собой рассыпались в воздухе, сверкающей пылью упав на пол. Комнатка погрузилась в темноту. Золтан вынырнул за дверь, оставляя вас наедине.

41 страница1 декабря 2020, 13:10