[Multifandom] А может, любовь и память и есть машина времени?
Dracula (Van Helsing);
тот мир полон невероятных вещей, в которые с трудом верится. Вампиры, оборотни, призраки, древняя магия, ангелы и демоны. Все это приводит мир в движение, двигает жизнь и подвигает человека на новые открытия.
[Имя] [Фамилия], вечная спутница Ван Хельсинга. Они оба уже и не помнят, когда встретились, как подружились и полюбили, но это и не имело значения, по крайней мере сейчас. Гэбриэл убивал чудовищ, она же залечивала его раны, полученные в бою. В ней был огромный потенциал, мужчина знал это, видел, как когда она злится прямо на её коже пробегали разряды молний, готовых укусить брюнета, стоит ему протянуть руку к возлюбленной. Она была магом,для церкви - ведьмой, как пожелаете.
Ван Хельсинг тщательно скрывал её от других, особенно от церкви, которой не нравилось само существование подобных людей. Они априори были связанны с демонами, и их не волновало, творит этот человек добро или нет. Направляясь в Румынию, Гэбриэл и не подозревал, что их с [имя] там ждет.
Владислав давно ждал их: своего старого друга и свою любовь.
В отличии от них, вампир помнил каждую деталь, каждый миг проведенный с ней, помнит как терзалось девичье сердце, боясь причинить кому-то боль. Он помнит, как ревность накатывала на него, из-за одного влюбленного взгляда Гэбриэла в её сторону. Цепеш искал её среди смертных, но не мог найти, тогда он решил просто ждать, вампир знал, что судьба не могла вас просто так разлучить, и он оказался прав...
В гонке за жизнь человечества, Габриэл совсем потерял из виду [имя], чем и воспользовался Дракула. Его возлюбленная тогда находилась в замке Анны, погруженная в свои мысли, [имя] не спеша пряла шерсть, взглядом потерявшись где-то за рамками больших окон.
Мужчина делает несколько широких шагов и оказывается совсем близко. Его мертвое сердце екнуло, когда [фамилия] все же заметила чужое присутствие и соизволила развернуться к нему. Такая же, как и в их последнюю встречу, совсем не поменялась. Если он и Гэбриэл не старели по всем известным причинам, то молодость [имя] сохранялась её собственной магией.
- Добрый день, - на губах вампира тут же заиграла улыбка, - Неужели вас оставили тут совсем одну?
- К-кто вы и как оказались в замке, - её голос дрогнул от испуга, Влад сделал шаг ей на встречу, склонившись, мужчина отрезал ей какие либо пути к отступлению.
Девушка же, вжавшись в сидение прядильного станка, боялась отвести взгляд от незнакомца, который казался не так уж и незнакомым.
- Мы раньше где-то виделись? - [имя] щурится, пытаясь разглядеть в лице мужчины что-то новое.
- Мы с тобой знакомы намного ближе, чем ты думаешь, моя милая, - вампир вдыхает аромат, исходящий от её волос, - И ты не представляешь, как я рад нашей встрече. Не бойся, я верну тебе память, ты все вспомнишь: как любила меня и как желала меня. И тогда ты вновь вернешься ко мне, теперь уже навсегда.
- Что? - её голос разнесся по всему залу и вышел за его пределы.
Легким, незаметным движением, Влад быстро поддается ближе, запечатлевая на губах девушки глубокий, чувственный поцелуй. [имя] теряет сознание, стоит её применить свой дар. А ведь Гэбриэл предупреждал не делать этого, пока девушка не восстановиться полностью.
Дракула подхватывает [фамилия] на руку и обратившись в крылатую форму, покидает замок через окно, с уверенной мыслью о том, что теперь-то их точно никто не разлучит, однако крик Ван Хельсинга за спиной говорит об обратном.
Tenth Doctor (Doctor Who);
Имя] - представительница планеты Z. Заселяющие планеты существа на Земле называются элементалями. Они выглядят как обычный человек, но при нужных обстоятельствах способны обратиться в одну из стихий, стать каким-либо веществом или материей. Отец и мать девушки при жизни являлись сущностями грозы и молнии, когда сама [имя] оказалась ребенком ветра. Такая стихия представляла собой ошеломительную силу, но только лишь для людей Земли, на своей родной планете, ровно как и на многих других, таких элементалей считали самыми слабыми.
Доктор сжимал её в своих руках, слушая размеренное дыхание девушки, различая за стенами Тардис шелест потоков времени. Лицо [имя] сегодня было более чем неспокойным, и хоть она старалась изображать веселье, бегая из угла в угол, стоило ей провалиться в сон, как все тут же вскрылось. Картины произошедшего мучили её, из раза в раз прокручивая в голове прошлые события. Они были болезненными, неприятными и, что самое ужасное, незабываемыми.
- Н-нет, я не могу, я не хочу! - [имя] почти срывается на крик, - Ч-что они..Д-доктор!
Галлифреец не выдерживает и решает разбудить девушку. Та резко распахивает глаза, жадно хватает ртом воздух. Тот заметно потяжелел, возможно, из-за её влияния. Десятый Доктор провел ладонью по волосам возлюбленной, опускаясь на щеку. Его губы трепетно касаются её, дрожащих. [Имя] отвечает, робко и нежно, сжимая в руке рубашку мужчины.
Как бы он не старался, но рана оставленная войной на её планете еще совсем свежая. Ум не способен стереть воспоминания о пребывании столь долгое время в образе элементаля. Это было первым из рубцов, ведь не многие способны продержаться в этом состоянии, не потеряв рассудок и не отдавшись инстинктам, от которых отступил их народ, в пользу процветания. В память впечатались лужи черной жижи, стекающей буквально отовсюду, то была кровь их врагов. Она еще помнит, как сама разрывала врагов, как убивала их и как даже не придала значению смерти родителей. Боль пришла лишь когда Доктор смог вывести её из этого безумия, напомнить что и кто она есть.
- "Я тебя люблю, [имя]", - щеки в миг краснеют пуще прежнего, - "Будь со мной, всегда. Не уходи"
В отличии от Доктора, элементаль была существом смертным, но ключевое слово здесь "была". В порыве ярости, находясь совсем рядом с Тардис, девчонка додумалась слиться с временным потоком, хранящимся в сердце машины. И когда она сама смогла выпустить золотые нити времени из себя, они заморозили её время. Она все так же смертна, но её организм теперь не подвластен времени. [Имя] не способна меняться и стареть. В любой другой мы момент это казалось бы ей проклятьем, но когда ты влюбляешься в бессмертное существо, такое подношение становиться даром.
на осторожными шажками кружила по помещению Тардис, кружа вокруг своей оси, подпрыгивая, [имя] танцевала какой-то танец своего народа. Её улыбка и смех грели душу Доктора, который с восхищением смотрел на предмет своего обожания. Такая живая, такая веселая, такая красивая.
- Ты уже выбрал, куда полетим в этот раз? - оперевшись руками о панель, её глаза с интересом взглянули на галлифрейца, - Надеюсь там будет мороженое.
[Имя] улыбнулась во все зубы, прикрывая глаза. Доктор мягко улыбнулся, протянув к ней руку, он накрыл ею ладошку девушки.
- Кажется, я знаю куда мы отправимся, - он смотрит на неё с хитринкой, вызывая недоумение, - Думаю тебе там понравится.
Она переплетает пальчики с его и не отрывая взгляда следит за тем, как Доктор начинает перебирать кнопки на панели Тардис.
