Философия разрушителя
Людям свойственно бояться Тьмы, они пытаются сторониться разрушения, совершая попытки стремления к созидательности. Так сложилось, что разрушение прочно срослось с Тьмой, а Созидательность – со Светом. Во многом этот ассоциативный ряд обязан анатомическим особенностям человеческого глаза, неспособного ориентироваться в отсутствии световых фотонов, делающее того практически беззащитным в кромешной тьме, наряду с этим пребывание человека в лучах света гарантирует тому успешную жизнедеятельность и как следствие созидательное начало. Неспособность видеть в темноте породила незнание, незнание породило страх, страх наряду с фантазией заставил появиться на свет множество темных мифов и легенд. Так в людской ум впервые закралась Тьма. Тьму боялись, её избегали, её возносили в степень самого разрушения, ибо безнадежен был человек, входящий во тьму, будучи слепым, представляясь легкой добычей хищникам, что не испытывали подобных ограничений в ночи. Шло время и люди научились преодолевать холодные объятия Тьмы, тем не менее закравшийся в самые потаённые уголки души страх одолевал людей еще многие столетия, одолевает, впрочем, и поныне. Первичная ночь окружила себя множеством зловещих аспектов, пантеонов и ассоциаций, что призваны были внушать страх и отторжение. Порой страх этот обращался отчаянием несведущих, что порождало культы тёмных божеств, созданные с целью умилостивить не знающую жалости Тьму. Затем отчаяние и страх сменились яростью, затмевающей разум, что в своей процессии породила тиранию культа умершего на кресте. Но бывали и те, что имели смелость взглянуть бездне в глаза, именно они стали теми, кому по силам было уничтожить ложную грань дуализма, царившего в людском рассудке с начала времен, ибо чем больше мы вглядываемся в бездну, тем больше бездна вглядывается в нас, в конечном счете воплотившись с нами воедино, став с нами одним целым, позволив нам разглядеть в её потёмках все тайны, доселе хранящиеся в бессветии Тьмы. Тем же, чья худая натура не позволила взглянуть в ночь, уготована участь ведомой овцы во главе с пастухом, что никогда не познает мудрости, что была дарована осмелившимся спуститься туда, куда белосветники не осмеливаются бросить свой стыдливый взор, туда, что так давно считается апогеем разрушений.
Так ли Тьма смертельна? Так ли рьяно движущая сила Разрушения стремится поглотить все без остатка на своем пути?
Всю историю человек, по понятным причинам, избегал Тьмы и разрушения, он отвергал её, отказываясь принять её частью данности, наряду с составляющей света. Люди отказывались признать Тьму частью себя, частью своей природы, отчего она, а точнее людское узкомыслие, еще не раз сыграет против них самих. Но Тьма всегда идет рука об руку со Светом, ровно, как и Разрушение с Созиданием, ибо нет между этими явлениями границ, способных сделать их непримиримыми врагами. Таковыми их делают лишь несведущие умы, видящие перед собой лишь насилие и разруху. Так, Разрушение всегда сменяется Созиданием, точно, как и Созидание рано или поздно обернется Разрушением. Созидание порождает жизнь, Разрушение отнимает её, словно жнец, срезающий колосья серпом, но на месте пожинания урожая, рано или поздно произрастают новые колосья, дающие собой обновление текущей картины. Так, на костях старого, что уничтожено Разрушением, Созидание сеет новое, чтобы однажды весь цикл повторился вновь, дабы продолжить жизнь, что так высоко ценится в застенках белосветных учений, которые по неясной причине отвергают одну и охотно принимают иную главенствующую в жизни силу. Тем не менее Жизнь дает простор Смерти, а Смерть дает место новой жизни – стоить вычесть лишь одну составляющую и жизнь прекратит свое существование. Так, посредством разрушения и пожирания, бактерии детритофаги, как и падальщики покрупнее, очищают природу от тел умерших, остатки же тел удобряют собой почву, на которой в будущем раскинутся зеленые леса. Посредством разрушения, пресловутая моль поедает шерсть и всевозможные меха, освобождая мир от утопления в меху. Частицей страшного разрушения оказались заражены в том числе и фагоциты, уничтожающие инородные агенты в организме человека, основав собой имунную систему, которая, тем не менее, является залогом жизни любого организма. Примерно так Светлое Созидание и Темное Разрушение всю свою историю идут рука об руку, сея и пожиная все новые и новые лепестки жизни, поддерживая ту в своем цветущем состоянии, создавая на костях прежнего новое, еще более прекрасное и совершенное. Однако разрушающих сил порой бывает несколько, и далеко не всегда векторы их совпадают, отчего каждая сторона видит зло друг в друге, что говорит лишь о лживой природе самого понятия "зла".
Но так ли безупречен Свет? Человечеству приятно созерцать лучи света, и чем ярче они, тем большее удовольствие оные доставляют своим созерцателям. Но как насчет ядерного взрыва, сметающего все на своем пути? Ведь он излучает великое множество света, так хорошо воспринимаемого людьми, да и сам естественный солнечный свет, как символ добра и Света, является ничем иным, как аналогом ядерного взрыва, вновь уничтожающим все сущее. Рассеивающие мрак лучи света испускает и огонь, способный испепелить, но ведь и в Аду тоже огонь, призванный мучать грешные души… Благодаря огню, что является предтечей и родителем света, создавалось смертоносное оружие, которым дети солнца и Света, убивали друг друга всю свою историю, в жажде приблизиться к Свету, под предводительством тех, кто взял на себя роль верховных жрецов того самого Света… Огромное количество света излучают и авиабомбы, сбрасываемые с военных самолетов, которые также созданы при участии Света и огнестрельное оружие, выдающее вспышку божьего света несколько сотен раз в минуту. Тьма же равнодушна, она абсолютно пассивна и беспристрастна, и нет тех свидетельств, которые говорили бы, что Тьма вообще кого-то убила, ибо война происходит под лучами Света, Тьма же приходит намного позже, заполняя своим мраком воронки от взрывов, укрывая им тела убиенных…
Тьма является первородной, ибо даже Свет произошел от изначальной Тьмы, так как Свет есть ни что иное, как наличие фотонов, но наличие это, впрочем, как и наличие вообще всего, строго промежуточно и непостоянно, в то время, как отсутствие может быть вечным. Рано или поздно, источники света угасают, и Тьма вновь берёт свое. Она способна затаиться, ждать и вовсе может быть забыта, но она всегда возвращается туда, откуда её изгнал свет. Из Тьмы появилось все, включая Свет, поскольку фотоны света есть не более, чем такие же производные Тьмы, словно звезды, планеты или химические элементы. Своим неоспоримым превосходством, Тьма говорит нам, что Свет - непостоянен, а Тьма – вечна. Тьме некуда торопиться, она способна подождать, ибо Тьма не есть Свет, что в суматошных порывах, под влиянием ограниченного времени, пытается всколыхнуть как можно больше, но после того, как безумный свет угаснет, она вновь зальёт своим мраком то, что некогда принадлежало Свету. И даже тогда, когда последняя искра Света, что столь отчаянно и усердно порицал Тьму, угаснет, беспристрастная Тьма породит его вновь, ибо это есть жизненный цикл всего сущего, это естественное свойство Тьмы.
Разрушение и Тьма снискали себя и в колдовских изначалиях, и здесь дав завидную фору своему светоносному «коллеге», предлагая вместо напрасного созидания бесцеремонное разрушение – разрушение преград, недугов и болезней, разрушение ложных толкований и уничтожение врагов, вместо неоправданных молитв, прощений и нагромождения продуктов Созидания, где по вычещенной от постороннего мусора колее проложит свою тропу Созидание…
Времена, когда человек был абсолютно зависим от светлого начала давно прошли, так как сила людского разума – его Свет, без труда преодолевает Тьму ночи, между тем и та не прочь распахнуть свои покровы перед носителем такого «Света» в ущерб глупому и несведущему, а значит и примитивному дуализму, предлагающему своему стаду взгляд на мир через «добро» и «зло» пора упокоиться вечным сном под покровами той самой первородной Тьмы.
***
О, Сатана, Отец!
Удостой нас быть служителями Мира Твоего, чтобы несли мы сомнение туда, где верят, отчаяние туда, где надеются, страдание туда, где радуются, ненависть туда, где любят. Открой нам Истину там, где заблуждаются, яви Свет Утренней Звезды во тьме!
О, Сатана, Отец!
Удостой быть уверенными, а не верить, действовать и достигать, а не надеяться, быть любимыми, а не любить. Ибо, кто действует - достигает, познавший ненависть - обретает, владеющий тайными знаниями - властвует. Кто умирает во Имя Твое - возродится для вечного служения Свету Твоему!
Нима!
