Его сомнения
2 года назад.
В академии проходил конкурс на учебу по обмену в другую мирную соседнюю страну. Туда записалась Леся и Орест. К сожалению, Орест не прошёл, но прошла Леся. Гуляя по парку на территории академии они сердечно признавались друг друге в любви и прощались. Орест посадил её на поезд под номером девять, поцеловал её, и она помахала ему с окна. Вечером до того, как собрать свои вещи, они были вместе.
Лесе настолько понравилась обстановка и новые друзья, что она редко списывалась с Орестом. В академии куда её отправили по обмену всё было совсем не так, как она привыкла, но ей всё безумно нравилось. Здания были красивыми старыми с лепниной. Был красивый прозрачный стеклянный мост между зданиями и обширная библиотека. Она так любила кататься по городу в трамвае. Но не было худа без добра. В общежитии было полно граждан из соседнего враждующего государства. Сначала Леся не приняла это в штыки. Но потом это стало ключевой проблемой её бед.
В один прекрасный день к ней в номер постучал парень, он просил передать ей соль. Не видя в этом подвоха, она дала ему стакан соли. На следующий день она услышала, как в соседней комнате что-то обсуждали:
— Представляешь, сейчас всё сделано для них, они даже поступают сюда учится по обмену, — говорил мужской голос.
— Я немного последил за ней, так они тут как сыр в масле катаются.
Ну странный диалог и ничего особенного, сначала она даже не поняла, что это было о ней. Когда она встала ночью, чтобы надеть на зубы капу, она услышала в соседнем номере копошение и фразу мужчины:
— Она одевает капу.
Тут Леся испугалась. Неужели в общежитии есть камеры и за ней следят. Не поверив своим ушам, она испугалась, но усталость победила, и она легла спать. На следующий день она решила постучать в соседнюю комнату. Ей не ответили, видно никого уже не было внутри. Позавтракав, она отправилась гулять с подругой, был выходной. Они прошлись по известному мосту со статуями святых и грешников. Краем глаза она заметила, что за ней следит группка мужчин. Они оказывались там же где и она. Погуляв, она отправилась к себе в общежитие. Но внезапно уже о чем-то говорили сверху над ней. Она не разобрала, о чем они говорили. Пригласив подругу домой, она спросила у неё, не слышит ли та диалога сверху. Та сказала, что ничего не слышно. Но не было конца Лесиной паранойи. Она решила, что в комнате общежития установлены камеры и она решила вызвать полицию, чтобы те разобрались в этом безобразии. Но полиция вместе с заведующим общежитием покрутили у виска и убедили её в том, что это не камеры, а противопожарное оборудование. Но голоса сверху не прекратились. В один момент, когда она была в душе, то не выдержала и подняла средний палец вверх. Голос сверху прокомментировал:
— Это кому ты сейчас средний палец показала.
Леся испугалась. Она подумала, что рядом с ней живут люди, которые за ней следят и нужно срочно выбираться отсюда. Когда она вышла в последний раз в магазин, у её порога лежала записка с одним словом: «домой». Она испугалась записки настолько, что поняла, что больше тут оставаться нельзя. Она прекратила свою учебу по обмену и поспешила собирать вещи домой.
Всю ночь она не спала, настолько она была напугана.
На этот раз она решила добраться домой автобусом. Этот путь был очень опасен. Во-первых, к ней подошла женщина при посадке в автобус в обычной одежде и спросила:
— Это большая любовь?
Ничего не поняв, Леся вспомнила Ореста, но она ей ничего не ответила, решив, что обращаются не к ней. Уже сев внутрь автобуса, позади неё она услышала голос всё той же женщины:
— Понимаешь, она скорее своему парню родит, чем тебе.
Весь путь домой Леся дрожала. В руках она держала молитвослов и горячо молилась Богу благополучно доехать. И Бог услышал её молитвы. По прибытию домой она рассказала всё родителям и те убедили её, что за ней никто не следит, и сказали ей, что её паранойю нужно лечить. Следующие два месяца она провела в больнице на добровольной госпитализации. Никаких голосов она больше не слышала. Правда, однажды она заметила записку у дверей своей палаты: «скоро буду!». Она тут же побежала к медсестре с запиской в руках. Но когда она дошла до дверей медсестринской записка в руках испарилась.
Выйдя из больницы, она не смогла встретится с Орестом. По словам её подруги Аси, его отправили в другую страну на задание и вернется он не скоро. Об Оресте не было слышно ещё два года. Леся не переставала его ждать. Она в одиночку залечила все свои раны. Как не боятся ту, что принимает свои шрамы. Пройдя тяжелое испытание в больнице, она знала, что скоро судьба сведёт их вместе.
Так и произошло. Через два года, Орест уже стоял у неё на пороге с цветами в руках и кольцом за пазухой. Почему он не писал ей всё это время он не сказал. Сказал лишь, что его миссия была настолько секретной, что он не мог ей рассказать ничего и сейчас тоже не может. Предела не было Лесиной радости, ведь теперь они обручились и всегда будут вместе. Правда, она заметила в Оресте невидимую никому больше перемену. Он стал жестче, ревнивее и вреднее. Они решили теперь жить вместе и никогда больше не расставаться. Она рассказала ему свою историю болезни, на что он просто ответил:
— Тебя кто-то очень сильно напугал. Но не волнуйся, если бы мы не встретились сегодня, и ты навсегда бы осталась с кем-то другим, то я бы узнал тебя в другой жизни совершенно в разных телах.
Собрав все вещи, Орест взял маковую булочку, и они отправились в путь к их новому дому у Ореста в лесу. Леся была так рада, что они теперь были вместе, что даже не заметила странное выражение лица Ореста. Не дойдя до места за один день, они сделали перевал в соседнем селе в гостинице. Им дали номер на втором этаже. Плотно поужинав ветчиной и запив всё вкусным белым чаем, они последовали к себе наверх. Орест какое-то время ухаживал за Лесей, расчесал её волосы и помассировал плечи. Вскоре они улеглись в постель. Это был их первый раз после разлуки в целых два года. Лесе было с непривычки больно, но потом она почувствовала долгожданное наслаждение, ведь Орест был с ней очень нежен.
