Глава 21
После душа мы лежали на кровати в тишине совершенно голые и неприкрытые. Моя голова покоилась на груди парня, а он в свою очередь перебирал пальцами мои белоснежные волосы. Этот момент мне казался таким правильным, уютным. Каждый был в своих мыслях. Я думала о Денисе, о его поступке и о своем, возможно, была не права. Ничего не могла поделать со злостью в тот момент, он мне дорог, я не хочу его терять, но к этому все и близится. Никто не нарушал молчание, но Артур решил заговорить со мной.
-Знаешь, близкому человеку всегда сложно открыться, а чужому намного легче, согласна?
Я перевернулась на живот, устраиваясь удобнее головой на бок Артура, кажется мне, что сейчас будет минута откровения. Артур одну руку закинул себе под голову, а другой гладил меня по щеке и подбородку беспрерывно.
-Хочешь открыть мне свою душу? – я сделала глубокий вдох и заполнила легкие свежим ароматом мужского геля для душа, которым было пропитано мужское тело. Аромат настолько свежий, терпкий и бодрящий, как сам владелец. Мне нравится тело Артура, он физически очень хорошо сложен, правильная мускулатура, крепкие мышцы.
-Почему бы нам не раскрыться? – серьезно задает вопрос он.
-Зачем?
-Чтобы стало легче, чтобы мы поняли друг друга, - я вопросительно подняла бровь, - не думаю, что ты строишь совместные планы на будущее со мной, тем более, мы разойдемся как в море корабли, так почему бы и нет?
Я задумалась. Возможно, он прав. Денису было сложно открыть душу, Кристине и того подавно, потому что подругу не хочу расстраивать своими проблемами. Я ей доверяю, безусловно, но она такая чистая, невинная и наивная, что мне не хочется забивать ей голову, а Денис... Он дорог мне, он всегда рискнет своей жизнью в замен моей. Поскольку я не хочу подставлять его, из-за этого мне тяжело поделиться с ним проблемами, зная, что в случае чего, крайней останусь я и буду винить во всем только себя.
-А знаешь, давай, но только честно - мы улыбнулись одновременно, принимая правила игры.
-Тогда подожди меня, - Артур вышел из комнаты. Я разлеглась звездочкой на кровати и сладко потянулась. Через пару минут зашел Артур, неся в руках четыре бутылки пива. Он на прикроватной тумбочке оставил две бутылки, одну протянул мне, мы открыли и стукнулись.
-За все наши грязные грешки, - сказала тост, Артур улыбнулся, и мы отпили по глотку алкоголя. Артур сел на кровать, облокачиваясь на спинку, широко раскинув ноги, а я села в позе лотоса между его ног. Нам было комфортно. Сейчас голые были не только тела, но и души.
-Почему ты одна? – задал вопрос Артур и отпил пиво.
-В плане личных отношений? – уточнила я, он кивнул головой в знак подтверждения.
-Мне никто не нужен.
-И это весь ответ?
-Да.
-Должна же быть причина?
-Должна, - глубоко вздохнула и отпила алкоголь, - в школьные годы я была безумна влюблена в одноклассника, но не сразу. Он пару месяцев добивался моего расположения, а я все отказывала ему, но однажды сдалась и мы решили попробовать что-то на подобие отношений. Первый год складывался удачно, даже бы сказала идеально, он был моим первым во всех смыслах отношений, и я его тоже. После последовало одно разочарование за другим. Он уничтожал меня словами, запрещал общение с подругами, запрещал выходить из дома, а я как помешанная влюблённая дурочка слушалась во всем, хоть и старалась отстаивать личные границы. Он был таким школьным хулиганом, бандитом, красавчиком. Спустя время, он сам лично признался мне в изменах и мое сердце разбилось как у настоящей школьницы. Я ревела, страдала, ему тоже было плохо первое время. Он изменял мне с моими же лучшими подругами, поэтому и запрещал с ними общаться и выходить куда-либо, просто чтобы не мешала. Первое время, я не могла представлять нас порознь, я хотела быть с ним несмотря ни на что. Идиотка! Он не хотел быть со мной, потому что увлекался очередными девушками, а я все писала, унижалась и ждала. Пострадала три месяца и в один момент мне стало все равно на эту ситуацию, как и на него самого. Мне стало так легко, как никогда. Я как будто заново возродила жизнь, как будто больше не было его, а этот мерзавец, как назло, начал опять на меня обращать внимание, добиваться моего расположения, но я была непреклонна, потому что больше не чувствовала той всепоглощающей любви. Он молил о прощении, стоял на коленях, даже иногда пускал слезы, но ни один орган у меня не дрогнул. Я тупо стояла и смотрела на него, как на чужого, как на пустое место. Поначалу он написывал мне, названивал, затем просто проходу не давал и из-за этого мы сильнее начали ругаться. Если раньше я относилась к нему равнодушно, то после всех преследований, я его возненавидила так же сильно, как и любила. Я стала ненавидеть все в нем, меня раздражало само присутствие его где-то недалеко от меня. Он понял свою ошибку, совершил глупость и сполна поплатился за это. Он у меня везде в черных списках, но продолжает писать или звонить с разных телефонов, всегда поздравляет с днем рождения, но я никогда не отвечаю. Прошло столько лет, а он до сих пор не может отпустить. В общем, отпечаток школьной любви положил начало моей осторожности с парнями. После того случая, я больше никогда не заводила отношений просто потому, что не могла доверить никому свое сердце и по сей день оно принадлежит только мне. Мне хватает разовых встреч с мужчинами без обязательств. Никто никому ничего не должен и это прекрасно.
-Придурок, конечно, твой бывший, я бы ему нос сломал, да и не только.
-Его судьба уже сломала и наказала, этого мне достаточно, - мы допили одновременно первую бутылку пива.
-Иди сюда, - Артур забрал пустую бутылку из моей руки и поставил у кровати. Он развернул меня спиной к себе и прижал к своей груди, я расслабилась и позволила развалиться на его теле. Артур двумя руками нежно обнял меня под грудью, я своими ладонями гладила ему предплечья.
-Ну а как проходили твои школьные годы?
-Хм, дай-ка подумать...
-Никаких подумать! Все честно и открыто.
-Я всегда с тобой буду честен. У меня, конечно, не мелодрама, но я тоже был еще тем подлецом и бабником. Понравилась девушка, закрутил с ней роман и закружил голову всякой любовной чепухой. Уже тогда я знал, что разобью ее, сломаю, но только один момент, отличающий меня от твоего бывшего, я с ней расстался, а потом начал по девчонкам ходить. Она тоже была моей первой, с ней я, так сказать, набирался опыта, а когда захотелось разнообразия, ушел от нее. Мне было жаль ее, но я не жалел о своем поступке. Все-таки подростковые гормоны дают о себе знать. Я возмужал, привел в порядок тело, так же пользовался популярной репутацией плейбоя и жуткого бабника, богатенького сынишка, которому сходит все с рук. Девчонки сами передо мной стелились, мне даже не приходилось никаких усилий прикладывать.
-У тебя были серьезные отношения?
-Нет, мне они наскучат, будут мешать, это только большая головная боль и куча потраченных денег на ветер. Я никогда не любил и не хочу испытывать это чувство, поэтому всегда выпроваживал своих дамочек из квартиры, либо сам их первый покидал. Кстати, - он прикусил мочку уха, а потом облизал место укуса, - ты злодейка оставила меня одного после нашего секса, на утро я удивился, потом расстроился, а потом захотел тебя проучить.
-А был смысл оставаться? – с иронией спросила я, ведь, итак, все понятно.
-Конечно! Мы бы еще переспали разок и возможно тогда, я не преследовал тебя после пробежки.
Я посмеялась.
-А оставшаяся одежда послужила поводом, ага?
-Да, - Артур протянул зажигательную улыбку, - и еще вопрос. Почему ты меня не поцеловала на вечеринке? Я завидовал друзьям, когда их языки хлюпались в женских ртах.
-Потому что на мне бутылочка ни раз не останавливалась, - я щелкнула пальцем по его носу, - да даже если бы и показала, то не стала этого делать.
-Почему? – с явным удивлением спросил Артур.
-Чтобы самооценка твоя не поднялась высоко.
Артур цокнул языком и оставил легкий поцелуй на моей макушки.
-У тебя так много татуировок, - Артур проводит рукой по ложбинке и очерчивает контур двух змей, - зачем тебе столько?
-А что, тебе не нравится?
-Нравится, мне симпатизирует, как они смотрятся на тебе, но значение некоторых я не понимаю. Что значит фраза на твоих ключицах?
-Или побеждать, или умирать.
-Хм, интересно, под стать тебе.
-Да, это мой стиль жизни, мой характер. Ты один в семье ребенок?
-Нет, у меня есть младший брат.
-Вы с ним общаетесь? – после моего вопроса, я почувствовала, что Артур напрягся, он не хотел отвечать, но все же пришлось.
-Нет.
-Почему? – не унималась я.
-Длинная история. Раньше мы были не разлей вода, пока не стали подростками. Он был влюблен в девушку, которая сохла по мне, но я не знал о чувствах брата к ней, да и он никогда не говорил про это. Мы переспали с ней, она захотела продолжения, я нет. Глеб узнал о нашей связи и очень разозлился, мы подрались. Я пытался с ним наладить отношения, но он полностью отрицал и игнорировал меня. Спустя время, мы стали старше, отдалились максимально друг от друга. Родители сильно переживали, но ничего не могли поделать. Вскоре отец начал вводить меня в дела бизнеса, Глеба опять же это задело, почему первый я, а не он. Брат слетел с катушек. Начал серьезно пить, злоупотреблять, присоединился к одной блядской группировке. Мы пытались вразумить его всевозможными способами, но он выбрал свой путь, отрекся полностью от семьи. Я слежу за его местоположением, знаю о его жизни практически все, но какой в этом смысл?
-Мне жаль его, жаль, что он не смог найти в себе сил простить тебя, хоть и прощать не за что.
-А ты в семье одна?
-Да.
-Что случилось с твоими родителями? – теперь после его вопроса пришлось мне напрягаться. Не хочу вспоминать, не хочу копаться в прошлом, но буду честна.
-Я была маленькой, мало, что помню. Мы жили счастливой семьей до определенного момента, пока не начались ссоры родителей. В один из дней, к нам пришел какой-то мужчина и просто забрал маму у отца, а он стоял как вкопанный, я не знаю почему. Это я рассказываю тебе со слов папы. На тот момент мне казалось, что она предала нас, предала его любовь, предала всю семью, но недавно узнала, что после расставания родители поддерживали связь. Мама до сих пор любила и любит папу, а причину, по которой она ушла из семьи, я не знаю, но выясню, обязательно. Недавно я лишилась и отца с бабушкой, это было убийство, причины тоже пока не знаю. Я приложу все усилия, чтобы добиться правды и справедливости.
-Я тебе сочувствую, - Артур оставил поцелуй на виске и прижал еще крепче к своему горячему телу, - как давно вы знакомы с Денисом?
-С самых пеленок, с самого детства.
-Вы были парой?
-Что? – я опешила от такого вопроса и нервно усмехнулась, - нет, конечно нет.
-Почему?
Артур забрал с тумбы оставшиеся две бутылки, открыл и отдал мне одну. Мы сделали пару глотков и продолжили наш разговор.
-У нас был период, когда начинали чувствовать что-то большее, чем симпатию друг к другу, но потом разбитое сердце не дало мне возможности дальше развивать подобные чувства, это даже радует. Денис для себя решил, что лучше проведет со мной всю оставшуюся жизнь в крепкой дружбе, чем мы попробуем и потеряем друг друга навсегда. Я с ним согласилась.
-Он просто так тебя ласково называет - «девочка». Невольно и приревновать можно.
-Мы любим друг друга, безусловно, но это дружеская любовь, не более. В личных жизнях у нас разный путь, тем более, он нашел ту, с которой хочет связать свою жизнь, и я рада за него.
-А когда ты планируешь связать свою личную жизнь с кем-то?
-Никогда, - твердо и уверенно ответила я, - а ты?
-Через два месяца, - серьезно сказал он. Что? Два месяца?
-Ты серьезно? Не шутишь? – я вылупила на него свои глаза по пять рублей.
-Нет, сладкая, не шучу.
-Стоп, погади, почему ты сейчас тогда со мной, а не с ней?
Артур тяжело выдохнул и сделал пару глотков, я повторила за ним.
-Это можно больше назвать брак по расчету, только я в курсе, а вот моя будущая жена – нет.
-Зачем ты так?
-Все просто – месть.
-Месть за что, за кого?
-Месть за моих родителей. Ее отец однажды жестко подставил моих родителей, поэтому мы хотим мести.
-Тебе не кажется, что ты не тому мстишь?
-В смысле? – он посмотрел на меня, как на недалекую.
-Ну как бы мстишь отцу девушки, а пострадает сама девушка.
-О-о-о, поверь мне, сладкая, она тоже заслуживает мучений.
-Н-да, с любой из ваших сторон не хотела бы оказаться.
-Теперь перейдем к главному мучающему меня вопросу. Почему тебя преследуют банда Блексли?
-Убить, наверное, хотят, - я пожимаю плечами и отпиваю пиво.
-Почему?
-Предполагаю, моя семья как-то замешана в этом, и я думаю, что именно их банда убила бабушку и отца, а теперь пытаются добраться до меня. У отца было много разных документов на организацию одну, я их передала надежному другу для того, чтобы он подробно мне рассказал о всех махинациях, которые там крутились и возможно помогли мне в будущем, но не успел он ничего сообщить.
-Его убили?
Я утвердительно кивнула головой.
-Кто-то явно переживает за свой зад, поэтому и охотятся на меня, чтобы забрать документы. Только теперь их у меня нет, а голову надежного друга прислали мне в коробке с кучей опарышей, и написали на его лбу «т-ы с-л-е-д-у-ю-щ-а-я», - я буквально по буквам сказала последние два слова для убедительности. Артур нахмурил брови и поставил пустую бутылку на пол к остальным.
-Мы защитим тебя...
-Кто мы Артур? – перебила я его, - кто мы? Ты, Денис и Максим? Спасибо, не надо.
-Почему ты против?
-Вам оно зачем? Зачем рисковать своими спокойными жизнями? Ради чего?
-Ради тебя, сладкая. Денис вступил в нашу семья, а вскоре и официально, хочет или нет, но ему придется копаться заново в криминальном дерьме. Он это понимает и осознает, тем более после свадьбы на него возлагается защита не только за Аиду, но и за всю семью, а у наших семей, поверь мне, врагов очень много. Денис дорожит тобой, ты ему родная, поэтому мы не можем не помочь, это наша обязанность. Да, мы провернули пару дел за твоей спиной, пока ты находишься здесь, но поверь мне, лучше тебе стоит помериться с ним, он не стоит той пощечины и недовольства с твоей стороны.
-Я знаю, что была не права, на меня столько всего навалилось, я просто устала, но это и не оправдывает мой поступок. Меньше всего хочу, чтобы пострадали те люди, которые рвутся мне помогать.
Артур повернул меня и усадил на талию, мои коленки были прижаты к его бокам.
-Послушай меня, - он заправил прядь волос за ухо, я допила оставшееся пиво и убрала пустую бутылку, - мы знаем эту банду Блексли не первый день. Одна ты не справишься, как бы не внушала себе и не настраивалась на победу. Мы боремся с ними более пяти лет, но до конца не расправились. У них и у нас армия солдат, если можно так выразиться, а что ты одна сделаешь против них?
-Я еще не знаю...
-Зато я знаю, - перебил Артур, одной рукой взявшись за подбородок, - умрешь. Вот что ты сделаешь. Такой милашке я не могу позволить лечь в сырую землю, поняла?
-Я далеко не милашка.
-Я знаю, - он широко улыбнулся и положил руки на мою талию, - ты еще та заноза.
-Чем занимаешься ты? Какую власть имеешь? – меня действительно волновал этот вопрос, я хочу знать, что может Артур.
-Можно сказать, что я – оружейный барон. Наша семья занимается изготовлением и продажей оружия. Мы ликвидируем наркокартели, покупных чиновников и всю продажную власть, но также и занимаемся легальным бизнесом – отели, клубы, строительство.
-Давно ты убиваешь?
-Давно, но давай не будем вдаваться в подробности, не готов пока.
Я не стала настаивать, у меня тоже есть скелеты в шкафу, которые не готова раскрыть. Пиво немного расслабило нам языки и тела. С Артуром проболтали около часа и все это время, он то и делал, что мимолетно оставлял поцелуи, прижимал меня к своему телу, упирался твердой эрекцией в мою промежность. Мы еще выпили по две бутылки пиво каждый.
-Знаешь, что меня дико раздражает? – спрашивает, крепко сжимая волосы на моем затылке, его раскаленное дыхание обжигает мои пересохшие губы, напряжение между нами накаляется с каждым его словом.
-Что? – глядя в глаза, интересуюсь я.
-Что ты, сладкая, все не можешь покинуть мою голову. Я зациклен на тебе, на твоем теле, на твоем боевом характере. О-о, про твой характер можно отдельно написать целую книгу. Такая горделивая, стойкая, жесткая, выносливая...Помнишь подвал? – я легонько кивнула головой, так как волосы были крепко сжаты рукой Артура, - ты уже там заинтересовала меня. Какая-то ты не такая, вроде и милая, но жуткая стерва, вроде и хочется помочь, но отталкиваешь за километр, вроде рядом, но не подпускаешь вот сюда, - он указал на сердце, - я даже не думал, что ты засядешь так крепко в моих мыслях. Змея, забралась под самую кожу. Мне не хочется, но я думаю о тебе более, чем очень часто, а это ли знаешь, приносит дискомфорт. А как ты издевалась над моим домом? Меня даже это забавляло, веселило, но порой жутко злило, что ты все никак не можешь успокоиться. Нам стоит держать дистанцию, но не сегодня. Сейчас я хочу тебя.
