17 страница5 мая 2020, 16:58

17-глава; Иногда это кажется нормальным

Беспокойство редко тревожило юношу, что часто предпочитал оставаться спокойным. Прозвучало глупо, конечно если он спокойный, то беспокойным он бывает гораздо реже. Смысл лишь в том что выглядел он часто спокойным, а ведь никто и не подумает что у него внутри бушует ураган эмоций и тревоги, в то время как лицо каменное и мирное. В последнее время поведение призрака, казалось ему какой то не такой. Девочка что раньше прыгала с места на место, и вечно не умолкая болтала, в последние дни стала очень серьёзной и задумчивой. Проводила своё время наедине, на кушетке окна. А главное её сладкий смех, он вовсе пропал из этого дома, что раньше часто доносился из уст девушки. И как тут Чонгуку не беспокоиться? На вечные попытки поговорить девушка отнекивается или переводит тему. Сердце парня подсказывало ему что то не ладное, может и не зря?
Самый пик этих тревог настал тогда, когда он не обнаружил рыженькую макушку дома.
Внутри тоска и озадаченность, что послужило её такому поведению?

Он старается унять свою тревожность, но не получается. Пытается найти оправдание, но в итоге бежит сломя голову из этого дома. Найти это рыжее бедствие, которое наверное заселились глубоко внутри него, и уж точно не скоро выйдет. Сердце стучит в конвульсиях, а он обходит все возможные места, где она могла бы оказаться.

Он выдыхает, облегчённо и протяжно, снимая всю обеспокоенность с лица. И приобретая строгий вид, подходит к девушке, что сидела возле реки. Она вздрагивает, когда он опускается рядом с ней, удобно усаживаясь.
Оба молчат.

- Ты хоть представляешь, как я испугался? - он думал что начнет кричать, ругать, чтоб она больше так не уходила, но вместо этого, лишь спокойно выдает. И видит как та сжимает губы и виновато опускает голову.

- Прости. - еле слышным голосом произносит она.

- Пришло время. - она недоуменно переводит на него взгляд и наклоняет голову набок. - Расскажи мне, что с тобой творится. На этот раз тебе не отвертеться, даже не пытайся. - пригрозил Чон, а Рози несколько минут сидит молча, будто обдумывая что-то.

- Мне пора. - молчит она, её лицо грустное и поникшее. А Гук терпеливо ждёт её следующих слов.
- Пора выбрать, между землёй и небом. Где я проживу остальную часть жи-... - она останавливается и замученно усмехается, добавляя следующее: - Призрачной жизни.

- Останься. - твердо говорит брюнет и смотрит на неё уверенно. - Мы будем вместе. - И улыбается, от которой у неё будто кольнули в сердце иглу. Она понимает абсурдность ситуации. Кажется, с каждым днём она становится всё больше и больше рассудительной, не такой какой была в начале.

- Даже если я останусь, - ей больно, это видно по её глазам, в которых уже собралась влага. - как ты представляешь себе свою дальнейшую жизнь? Хочешь прожить все остатки жизни с призраком? Ни детей, ни счастья. А что ты скажешь своим родителям, когда они будут настаивать на твоём женитьбе? Ты даже не сможешь нормально сидеть со мной в кафе и разговаривать, так как люди посчитают тебя сумасшедшим. Это ненормально. - с шепотом добавила последнее, и закрыла глаза, не давая слезам выйти наружу.

Чонгук растерянно сидел некоторое время, смотря на неё с округлыми глазами. И понимал, всё что говорит она - истинная правда, о котором он задумывался давно. Но не думал строить из этого особую проблему. Он вздыхает и нежно кладет свою теплую руку поверх её холодного. Та поднимает взгляд, и видит на его лице добрую улыбку, пропитанная любовью и нежностью.

- Мне не важно, что думают обо мне люди. "Ни счастья"? Без тебя никакого счастья я не смогу увидеть. Ты единственное моё счастье, мне больше ничего не надо. Как ты могла подумать о таком? - он бережно обнимает её, а та чувствует его тепло. Прикрывает глаза. - Просто давай жить сегодняшним днём. - заключил он, а Чеён опустила голову ему на плечо. Она вдыхает его запах, такой необычный, что даже невозможно догадаться, что это за запах.

После его слов, ей становится хорошо. Все беспокойства в миг исчезают, заменяя уютом и теплом. Это незаменимое чувство, когда ты в объятиях любимого, а на заднем фоне слышится звуки птичек, речки. Всё чудесно, надо наслаждаться этим.

- Не нормальное иногда кажется нормальным, если тебе хорошо. Ведь ты испытываешь это счастье. -Его спокойный тон речи так успокаивало её, что она могла довериться, без всяких сомнений.

* * *

Сердце было готово выпрыгнуть из груди, а ноги тряслись, выдавая весь страх, испытывающей девушки. Что могло быть хуже? Видимо эта ночь решила до конца добить бедную Сану, которая впервые в своей жизни убежала из дома, без какого либо ориентира. Глупость, так опрометчиво она ещё ни разу не поступала. Если бы она только могла вернуть время вспять, то она бы ни за что не сбежала бы.

Две мерзкие мужики вдоволь пьяные стояли смотря неё, хрупкую и красивую.

1
Она смотрит на то, как те моментально ухмыляются.

2
Она делает шаг назад.

3
Они начинают идти в её сторону.

Бежать!

Она срывается с места бегая изо всех сил. Те тоже подрываются с места. Хоть они опьяневшие, но силы было в них много и бегали быстро.

И к несчастью девушки, её догоняет один из этих типов. Своими руками он хватает её за хрупкие локти, а Сана брыкается и пытается выбраться, от крепкой хватки.

- Отпустите, что вы делаете! - вскрикнула черноволосая, понимая что её попытки выбраться бесполезны.

- Тише-тише, девочка. -своим противным голосом произнес он. - Мы всего лишь развлечемся. - его губы расплылись в улыбке, превращая его глаза в узкие полоски, вызывая у той рвотный рефлекс. Большими испуганными глазами, она озирается по сторонам, возможно, надеясь найти человека поблизости. Но кроме кромешной тьмы и пустой, не особо популярной улицы, ничего не видит. Что уж говорить о людях, которые могли бы случайно проходить мимо, когда здесь даже фонари светили блекло, временами мигая, а то и вообще погасли.
Она возьмёт себе на заметку, больше никогда не приходить в подобные места, если конечно же, в будущем она ещё останется жива.

Руки наглого алкоголика, небрежно изучали её тело, в то время как Минатозаки сопротивлялась, но стоящий сзади второй крепко придерживал её руки, лишая её каким-либо возможностям защититься. Но девушка не проста, как кажется, поэтому со всей силы ударяет ногой по достоинству, спереди стоящего мужика, который моментально отходит и держась за сокровенное место, скрутился и лег на землю, скорчившись от боли. Вид у него был настолько болезненный, что даже тот кто держал Сану за локти, подошёл, спрашивая у него в порядке ли он.
Девушка воспользовавшись моментом, принялась ретироваться как можно быстрее. Она помчалась по узкой улице, не замечая ничего вокруг. А тот второй мужчина побежал догонять её с криками:

- Куда намылилась?! Ах ты, мерзавка! - его грозный голос не внушал ничего хорошего, что прекрасно понимала черноволосая, у которой кровь застыла в жилах. Она умоляла бога спасти её, не смотря на то, что до этого она была атеистом. Если бы ей это сказали раньше, она бы рассмеялась в лицо рассказчику, думая, что она даже перед смерти не будет верить в существования Всевеликого Бога.

Тот не на шутку разбушевался, готовый разорвать кого-угодно ради своего друга, который развалился на асфальте по полам. А потому разъяренный он бежал за ней, словно сорвавшись с цепи.

Страшно. Неимоверно. Бежит не оглядываясь, смотрит только вперёд. Быстрее! Выжимает все силы, которых и так было мало. Сердце уходит в пятки, когда Сана слышит что он совсем близко. Вот-вот, и он схватит её своими противными руками. Она врезается во что-то, поднимает взгляд, точнее в кого-то, доходит до неё.

"Опять ты" – она смотрит на весьма знакомое лицо, а губы растягиваются в слабой улыбке. В то время как напротив стоящий, непонимающе приподнял брови, вглядываясь в её измученное лицо. Потом подняв взгляд, он увидел за спиной девушки пьяного мужчины, который остановился.

Не успел Чимин спросить что происходит, как уставшая девушка отключается. Пак ловко перехватывает девушку, что спокойно сопела, переводит взгляд на мужчину с неважным видом, который завидев состояние девушки, хмыкнув уходит, шатаясь то на лево, то на право.

– Как же тебя так угораздило. – пробормотал про себя он, поднимая Сану на руки. Она же в свою очередь уткнулась носом в его грудь. – Я ведь хотел просто вернуть телефон. – добавляет после.

Он с трудом достает свой телефон и звонит такси, который подъезжает через десять минут. Под странный взгляд таксиста садится в машину, озвучивая адрес, который он успел запомнить на тех листовках.

У порога дома его встречает взволнованная женщина, открывая дверь пошире, чтоб он занёс её. Пак уложил Минатозаки на кровать, оставив рядом телефон девушки  и когда он собирался выйти из дома, к нему подошёл мужчина, в строгой одежде. Он улыбнулся юноше, поблагодарив его искренне и пригласив на чай, от которой Чимин любезно отказался, ссылаясь на свои дела. Когда отец Саны вытащил из бумажника деньги, он не стал брать, сказав что это не доставило ему каких-либо трудностей, после чего покинул их особняк.

Неизвестно почему, но эта странная девушка очень напомнило ему о его сестрёнке. Такая же милая и маленькая, как её Чеён. От этого стало приятно и одновременно досадно.

* * *

Тучи накрыли весь небосвод, не давая возможности солнцу выйти даже через маленькую щель. Девушке нравился дождь, чувствовать эту свежесть, которая остаётся после него. Но она не любила лужицу и слякоть. Капельки дождя ударяются об окно дома, а девушка сидит что-то печатая перед рабочим столом, иногда задумываясь и заглядывая в окно. Дождь решил навестить людей совсем внезапно, обильно поливая весь город, после месяца аномальной жары, оно как спасительное для людей и растений.

Слыша стук двери, девушка отрывается от домашних заданий, которые свалили на голову всех учеников старшей школы, не жалея их. Рыжая лениво подтягивается и выходит из комнаты, прихватив пустую чашку от кофе, которая помогала ей не заснуть. Стук в дверь начал доноситься ещё громче и девушка поспешила, пока её дверь не разломали по полам.

Она открывает дверь, после чего удивлённо приподнимает бровь.

На пороге её дома стояла мокрая с ног до головы девушка. Она учащенно дышала, явно пробежав немалую дистанцию. На ней была лишь коженная куртка и белое платье до колен. От холода она дрожала, а глаза беспокойно смотрели на рыжеволосую, словно только что увидела что-то ужасное.
Она так и стояла переводя глаза туда-сюда, пока девушка не подала голос.

Дженни? – с удивлением произнесла рыжая, смотря на её неважный вид. – Ах, заходи быстрее домой, ты наверное замёрзла. – спохватилась она и суетливо пригласила её в дом, закрывая дверь. – Сейчас я поставлю чай и ты согреешься. – сказала она направляясь в кухню. Но рука подруги её остановила.

– Чеён, мне надо тебе кое-что сказать. – её голос был встревоженным, а взгляд потерянным. Девушка повернулась к ней, вопросительно выгнув бровь.
– Дело в том, что я... – она замолчала, словно сейчас же разрыдается здесь. Набрала в лёгкие воздуха и зажмурив глаза, выдаёт: – Переспала с Тэхёном! – быстро выпалила она, и не открывала глаза, боясь увидеть реакцию подруги. Но звук разбившегося стекла, заставило её в тот же миг распахнуть глаза. Пак уронила прежде державшую кружку и сделала шаг назад. Она нахмурились, а широко открытые глаза смотрели на Дженни с разочарованием. Она стояла несколько секунд вникая в суть, а потом её очи наполнила злость.

К-как ты могла? – её голос дрогнул. Слёзы потекли по лицу, оставляя мокрую дорожку. "Предательство!" Вот что крутилось у неё в голове.

– Я всё объясню, ты только выслушай. – Дрожащим голосом произнесла она, не в силах видеть её укоризненый взгляд полон разочарования и боли.

– Не надо, Джен. – вздохнула она, опустив голову. – Уходи, сейчас я не хочу тебя видеть. – она развернулась и побежала в свою комнату.

А Ким так и стояла виновато смотря ей вслед. Внутри всё развернулось, от мысли что она переспала с Тэхёном, зная что подруга неровно дышит к нему. Такого поступка она от себя не ожидала, ведь даже мысли не было этого делать. Вчерашняя вечеринка... Если бы она смогла вернуть время вспять, то не вступила бы в порог того дома, не выпила бы алкоголь, и не решила бы отдохнуть от громкой музыки в одной из комнат. Если бы она не была пьяна, то этого не случилось бы. Она во всём виновата, и её подруга имеет полное право ненавидеть её. 

Какого же было ей, когда проснувшись утром, обнаружила рядом лежащего Кима, который мирно спал. Ужасно. Отвратительно. Первая мысль " О, нет! Только не это! Только не он". Она не могла поверить, ведь очень хороша знала про невинную любовь Чеён к Тэхёну, но поступила так паршиво, омерзительно. Она спешно натянула платье, и накинув кожанку, прибежала сюда. Да она могла бы скрыть, но настолько подло, жить в  обмане, она не могла.

Её сердце тогда разбилось в вдребезги. Она навредила хрупкой подруге столько боли. Пак Чеён этого не заслуживает. И неужели их дружба подошла к концу? От этой мысли собралась влага в глазах, позже скатываясь казалось  нескончаемым потоком.

Её кеды наступали на лужи, а взгляд безжизненно смотрел вперёд. Это её ошибка, её оплошность. Разочарование в себе ужаснее, чем разочарование в окружающих.
Её последний драгоценный человек теперь ненавидит её, и она тоже. Тоже ненавидит себя.

– О чем ты задумалась так сильно? – раздается голос, выводя её из воспоминаний прошлого. Она отрешённо смотрит вдаль, а потом переводит взгляд на жнеца.

– Вспоминаю свой день смерти. – честно призналась она, не имея смысла врать. Тот лишь кивнул, разглядывая то же что и она.

– Жалеешь, что покончила тогда свою жизнь? – Юнги был одним из тех людей, кто мог выслушать её и всегда понимал ход мышления Ким.

Брюнетка задумчиво стояла пару минут, после чего произнесла: – Жалею. Видимо, смерти Чеён не произошло бы, если бы тогда я не прыгнула с крыши. 

Ты уверена? Она ведь, ещё не мертва. – сдержанно произнес Мин, как всегда своим обыденным тоном.

17 страница5 мая 2020, 16:58