51 страница31 декабря 2021, 16:07

Неожиданный сюрприз для Майки

— Эй, Коко, где ты там говорил сливки лежат? — с дебильной улыбкой на лице переспрашивает уже во второй раз Сано, вальяжной походкой направляясь на кухню, где он надеется в конце концов отыскать необходимый для него продукт.

— В шкафчике возле холодильника, третья полка, там, где миска с овсяным печеньем, нашли, босс, или помочь? — обеспокоено ища взглядом своего начальника, Хаджиме проследовал за Манджиро, встревожено сжимая папку с важными документами, на которую его босс не удосужился взглянуть даже одним глазком, хотя обычно с особой внимательностью не пропускал ни одного пункта.

— Да не, нашел, до завтрашнего обеда меня не тревожить, я не один! — лидер Бонтена похлопал своего подчиненного по плечу, пугая того своим хорошим настроением, что совсем стало редкостью и скорее даже праздником в их банде.

— Босс, с вами все в порядке, может врача вызвать? — Коконои словив в ответ тишину, проводил взглядом, удаляющуюся фигуру светловолосого мужчины и тотчас вытаращился на серьезную мину Такеоми, который в свое удовольствие курил уже третью сигарету, удобно оперевшись спиной о стену в гостевой комнате.

— Нужно знать, что дарить Майки. Коко, ему твои бабки, тачки, клубы — все до одного места, Майки хочет себе Т/И и он её получил, вот такой вот неожиданный сюрприз, подстроенный мной и Какуче, беспроигрышный вариант подарить нашему боссу капельку счастья и веру в чудо.

Просветив своего товарища, Акаши мягко улыбнулся, что аж едва было заметно на его угрюмом лице и поспешил удалиться с этого здания, внезапно приняв решение прогуляться по ночному Токио и докупить необходимые ему продукты к завтрашнему празднику — Новый Год, как никак, а он за день до праздника еще даже елку не удосужился поставить, в прочем и в холодильнике, как будто мышь повесилась, на железных решетках валяется уже порядком прокисшая пачка молока и старый кусок сыра, у которого уже наверняка вышел срок двух или более месяцев тому назад.

Два часа назад

— Какая к черту гребанная повязка на глаза, вы че, охренели? — во всю сопротивлялся Манджиро, как только узнал цель своего визита в их особую комнату, которая превратилась чуть ли не в бордель, потому что именно там на регулярной основе ребята из банды организовывали для себя перепихоны на одну ночь, ну а почему бы и нет, одни ведь плюсы, деньги тратить на номер в отеле не нужно, еду можно всегда взять на первом этаже, в принципе, как и алкоголь, плюс после их игрищ еще все до блеску уберут, а им и выгодно по сути, палец об палец толком не ударят, а заоблачное удовольствие несомненно получат. — Вы же знаете, я против уединяться с проституткой, говно этот ваш сюрприз!

— Босс, вы хотя бы одним глазком взгляните и бантик развяжите, а потом, если не понравиться, то просто-напросто застрелите её, а мы после приберем за вами, как обычно.

— Таяки там будут?

— Естественно, целая миска! — Какуче, хоть от него это меньше всего и ожидалось, завязал своему лидеру глаза и подтолкнул того вглубь комнаты, на самом деле внутри забацали ремонт, поставили шикарную пушистую двухметровую елку в центре, так же развесив гирлянды и расставив свечки по комнате, пахнущие разными пряностями.

В комнате царил полумрак, Сано раздражал запах свечей, поэтому тотчас сняв повязку, мужчина включил свет и затушил огоньки пламени, безразлично поглядывая на кровать, но неожиданного его подарочка там не оказалось. Осмотревшись, мужчина приблизился к елки, захватив по пути одно таяки, лежавшее в новогодней миске на столе. Тишина давила на виски, она была чужеродной и угнетающий, чем еще больше удручала Сано, вынуждая сожалеть о его согласии посетить незнакомку в комнате.

— Вот тебе, придурок, будешь знать, как девушек ночью красть! — Манджиро на секунду замер, услышав знакомый голос, тот самый, который звучал у него в голове со дня их расставания, придя в себя, мужчина перехватил, летящую вазу, направляющую рукой девушки, и перекинул красавицу через плечо, равнодушно роняя ту на пол, благо ковер хоть немного, но смягчил её падение.

Тут же вокруг твоей шеи опоясалась мужская ладонь, перекрывающая нормальную подачу кислорода в твои легкие и вынуждающая широко приоткрыть ротик, чтобы захватить, хотя бы каплю более, чем позволительного воздуха. Пелена застелила Майки глаза, и он будто обезумел, прижав к твоему виску пистолет, его соображалка никак не хотела обрабатывать вашу встречу, как будто ставя некие невидимые барьеры, преграждающие лидеру Бонтена рассмотреть его бывшую возлюбленную, к которой он до сих пор испытывает нежные чувства. На данный момент он видит в тебе лишь объект ненависти, на котором можно сорвать свою злость и раздраженность, а этого в нем накопилось предостаточно, поэтому нужно морально и физически готовиться к тому, что Манджиро без зазрения совести выпустит свой пар именно на тебе.

— Тупая сука, решила показать характер, так я мигом вышибу эту дурь с твоей тупой башки! Как ты посмела парадировать её голос, думаешь стать на неё хоть чуточку похожей, ты не она и никогда не сможешь заменить мне Т/И, но нужно признать, фигурка зачетная — на пятерочку, правда грудь больше, чем у неё, размер четвертый, думаешь светить мне тут своим силиконом, так я предпочитаю натуральных баб, а не искусственных фиф, вроде тебя. Открывай пасть, дрянь, ты должна отработать те бабки, которые были уплачены за твою тушку.

— Манджиро, не может быть, это и правда ты? — кажется, молодой человек просто-напросто проигнорировал твой вопрос, и тупо пялясь, таращился на девичью фигурку.

В голову все еще напористо упирался холодный метал оружия, со всей силой вдавленный Манджиро в твой висок. Лидер Бонтена произвольно окинул твою фигуру взглядом, отмечая хорошо проделанную работу парней. Красное и до ужаса короткое платье скрывало прелести его бывшей возлюбленной. Ему лишь раз доводилось видеть свою красавицу в неглиже и ощутить, как нежные стенки влагалища обволакивают его член и дарят ему незабвенное удовольствие, которое, к сожалению, он не смог прочувствовать ни с одной другой женщиной. Насыщение может подарить только она одна и Сано это безусловно знает.

— Манджиро, ты не в себе, ты меня не узнаешь? — из вас двоих ты первая пришла в себя и смогла разглядеть такие знакомые черты лица, которые однажды запали тебе в душу, произнеся его имя хриплым голосом, ты еще больше вызвала отвращение в свою сторону, и мужчина лишь гневно зыркнул на тебя, впившись сильнее пальцами в твою шею.

Потянув свои маленькие ладошки к лицу Майки, ты нежно коснулась подушечками пальцев его щек и ласково начала поглаживать его кожу, которая уже давно утратила свой здоровый оттенок и сейчас отличалась своей бледностью. Вырываться из его лап не было смысла, и ты это прекрасно осознавала, ведь Сано в разы сильнее тебя, захочет — с легкостью прихлопнет, как муху и бровью не поведет. Майки изменился!

— Кто тебе давал право обращаться ко мне по имени, таким сучкам, как ты разрешено обращаться ко мне только уважительно, например, хозяин или господин, так что засунь фамильярность себе в задницу, вдупляешь, мразь? — в подтверждении серьезности своих слов лидер Бонтена залепил тебе пощечину, от чего в уголках твоих глаз начали скапливаться капельки слез.

Это первый раз, когда он поднял на тебя руку и по его настрою было понятно, что уж точно не последний. Раз судьба свелась вас с Манджиро еще раз, то нужно испробовать все возможные методы, чтобы достучаться до него, главное не подохнуть здесь, ведь о твоем маленьком сыне больше не кому будет позаботиться, кроме вас, да нет, кроме тебя одной.

— Манджиро, разуй глаза по шире, это же я — Т/И! — из последних сил притянув, несопротивляющегося мужчину к своему лицу, ты незамедлительно прильнула своими устами к его сухим, слегка потресканным губам и завлекла ваши языки в танго, постепенно набирая обороты и проявляя более доминантную инициативу, что тебе было совсем не свойственно, так, как это лишь второй раз, когда ведущую роль заняла ты, а не твой бывший или уже нынешней, все еще может измениться и стрела Амура может снова разжечь те теплые чувства, которые Сано когда-то испытывал по отношению к тебе.

Неужели сердечко не затрепещет от близкого контакта ваших губ, неужели ничегошеньки не екнет, когда он увидит смущенное личико своей возлюбленной? А эти светящиеся глаза, в которых мерцал свет, каждый раз, когда он маячил на твоем горизонте, неужели твоя лучезарная улыбка и хмурые бровки при обидке на нем не вызовут гамму эмоций или счастливых воспоминаний, пережитых ранее вместе, или же это уже пустой звук — пережиток прошлого, который на данный момент лишь отягощает жизнь Майки? Ты заставишь вновь Сано почувствовать бабочек в животе, он все еще любит тебя, ты веришь или хочешь в это верить...

— Солнце, это и вправду ты, я узнаю эти губы, цитрусовый вкус твоих уст ни с чем не сравним, скажи, ты действительно моя маленькая девочка, моя кроха? — лидер Бонтена тотчас разжимает хватку вокруг твоей шеи и пристально уставляется в твое лицо, создавая контакт между вашими глазами, мужчина нетерпелив и знатно нервничает, ожидая вновь услышать такой желанный голосок и проникнуться твоим ответом. — Пожалуйста, не молчи, солнышко.

— Манджиро, любимый, это я, ты меня узнал? Со дня нашего расставания прошло практически шесть лет, я все эти годы скучала по тебе, не находила себе места, как ты, что с тобой, нормально ли ты питаешься, одеваешь ли шапку и шарфик в минусовую температуру, следишь ли за состоянием своего здоровья...видимо, не зря беспокоилась. Позволь мне, пожалуйста, позаботиться о тебе, Манджиро, обопрись на меня — я стану твоей поддержкой! — твоя грудь постепенно увлажняется, потому что на неё бурными потоками обрушиваются мужские слезы, которые Майки пытается скрыть, прижимая рукав своей черной толстовки к своему бледноватому лицу — не выходит, ты прижимаешь дорогого себе человека к своей груди, ласково поглаживая его копну волос и шепотом, прямо на ушко, бормочешь успокаивающие слова, от твоего очаровывающего голоса, Сано блаженно закатывает глаза и расслабляется в твоих объятиях. — Не стесняйся показывать свои слабости, Манджиро, ты можешь мне довериться, я уж точно тебя не предам и ни за что на свете не причиню душевной боли.

— Блять, ну вот чем я заслужил такую, как ты! Я причинил тебе целый вагон страданий, а в ответ все равно получил от тебя лишь заботу и любовь, я не заслуживаю тебя, Т/И, я полная мразь, козлина, раз поднял на тебя руку, а о душевной боли я вообще молчу — мне лучше исчезнуть, я не хочу убиваться еще из-за твоей смерти, да, верно, это будет лучший вариант, убив себя — я очищу этот мир от еще одной гниды, которая отравляет существование обычных людей, подобно яду.

Руки Майки с особой силой сжимает пистолет, направляя в сторону своего лба, как раз в то самое место, где красуется крошечный, ели заметный шрам от удара железной трубы, предавшей когда-то его пешки. Уловив его намерения, ты резко выхватываешь оружие с рук молодого человека и швыряешь его в сторону, удача была на твоей стороне, пистолет как раз закатился под диван, в самый дальний угол.

— Зачем? Всем же станет только лучше, если я подохну здесь и сейчас! — Майки срывается на крик, одновременно с этим роняя слезы, на его лице впервые за долгое время появились хоть какие-то эмоции, в данный момент они больше походили на негативные, но вы двигаетесь в правильном направление и в скором времени, благодаря твоим усилиям, на его лице заиграет теплая улыбочка, как раньше.

— Ты не имеешь права отзываться за всех своих знакомых и друзей, ты подумал обо мне, а о бывших ребят из Тосвы — они все ждут твоего возращения, а ты наплел им какую-то херь про свой ресторанный бизнес и сейчас в одиночку катишься на дно! Манджиро, я протяну руку помощи — тебе лишь следует ухватиться за неё, и я обещаю, ты почувствуешь себя живым, у тебя будет место, куда ты сможешь вернуться, и я непременно заставлю тебя прочувствовать те теплые чувства, которые когда-то сносили тебе крышу от нашей близости!

Кажется, сейчас слышна два учащенных ритма ваших сердцебиений. Черный импульс Майки отошел на второй план, мужчина учащенно задышал и потянулся к тебе за новой порцией поцелуев.

— Солнышко, позволишь мне вновь сблизиться с тобой?

Настает молчание... 

Тишина!

Два сердца стучат. 

Ваши взгляды перекликаются.

И между вами образовывается связь!

— Да-дааа! — постанываешь Манджиро прямо в губы, давая мужчине зеленый цвет, его руки задирают коротенькое новогодние платьишко и наглым образом находят кромку нижнего белья.  



Конничива, дорогой читатель, как новогодние настроение, не где его не посеяли? Всем желаю прекрасного праздника и получить долгожданный подарочек под елочку. Пусть все ваши планы, запланированные на следующий год, непременно осуществляться и самое главное - оставайтесь всегда здоровыми и на позитиве, верьте в себя и не сдавайтесь за шаг к вашему успеху. С наступающим Новым Годом и всем хорошего настроения!            

51 страница31 декабря 2021, 16:07