48 страница25 декабря 2021, 17:35

Братья Хайтани как яндере (9 часть)

      — Открой ротик, малышка, фрукты сейчас будут полезны для твоего ослабевшего организма! — Риндо настырно тыкал очищенным бананом в твои губы, норовя, чтобы ты заглотнула этот сочный плод в свой ротик. — Ну и долго мы играться так будем, забыла, какой я у тебя нетерпеливый, может ты хочешь что-то похлеще банана, ну такой же формы, так мы с превеликим удовольствием вместе с братцем продемонстрируем, чем могут накормить непослушных девочек вроде тебя!

      — Вон из комнаты! Мне не нужна ваша забота! Можете больше сюда никогда не приходить! — ты наорала на обоих, тотчас выпроваживая этих двоих со своей палаты, хоть Ран за время речи своего брата не обмолвился ни словом, но было сложно не заметить похабный взгляд старшего Хайтани, блуждающий по всему твоему юному телу. — Ну и чего вы ждете, каждому особое приглашение выписать что ли?

      — Да нет, принцесса, мы ждем, когда ты вернешь нам довольно-таки кругленькую сумму денег, которую брала у нас для погашения ипотеки, — уголки губ мужчины расплылись в самодовольной ухмылке, а рожа так и сияла от его подлых намерениях и наглой лжи, Риндо же сидел с каким-то серьезным лицом, продолжая держать банан в левой руке, а другой кое-как копошиться в своем телефоне.

      «Какой еще долг, не было такого, они хотят таким вот способом вывести меня на чистую воду, блин, так стоп, я ведь могу попросить предоставить мне доказательство или хотя бы расписку с моей подписью, точно, так и сделаю».

      — Хайтани, доказательство! — коротко и четко срывается с твоих уст, но даже твой на данный момент повышенный тон не смог вывести мужчин из колеи, они как-то странно посмотрели друг на друга, подмигивая, будто заранее ожидали от тебя таких слов.

      — Хайтани, мм, не припомню, чтобы мы говорили тебе нашу фамилию, верно ведь, Ран, видно кто-то у нас заигрался во врушку, возможно, малышка, ты хочешь обвести нас вокруг пальца, но мы же тоже не лыком шиты, я лож чую на раз два!

      Ты замолчала, переваривая, ошеломившую тебя новость, произнесенную из уст Риндо. В палате была тишина, оба мужчины прожигали тебя взглядом и на удивление были спокойны, как удавы. Что им от тебя нужно? Деньги, так у них их куры не клюют, потрепать нервы, тип у них для этой роли не хватает людей. Долго мешкать нельзя, эти козлы могут что-то заподозрить, хотя, наверное, они уже это сделали.

      — Мне кажется, общаясь с вами, в моей памяти начали складываться кусочки пазлов... — откровенно начинаешь лепетать какой-то несвязный бред, пытаясь отвести от себя подозрения, а руководители Бонтена как на зло вникали в каждое твое словечко, запоминая моменты, которые ты вспомнила, чтобы потом подловить на горячем.

      — На человека, у которого амнезия, к счастью, ты не тянешь, и я тебе прямо скажу — ты лжешь, поэтому остается только раскусить твой спектакль и вывести тебя на чистую воду, нам даже делать ничего не придется, малышка, ты сама себя выдашь! — какое громкое заявление в твой адрес, аж нечего и противопоставить его уверенности, чувствуешь себя загнанной в угол, но сдаваться не собираешься — шаг и мат еще не объявлен, а значит, раунд продолжается.

      — А вот и подарочек наш привезли, как никак у нас сегодня годовщина, год как мы вместе! — Ран мягко улыбается и нежно взъерошивает твои волосы, резко переводя тему разговора, чтобы снизить напряжение в комнате.

      Подскакиваешь от его неожиданной ласки и невольно вспоминаешь тот ужасный момент, когда Риндо хватал тебя за волосы и опускал в чан с прохладной водой, чтобы преподать урок. Машинально касаешься левой рукой своей головы, задевая бинт, который не прочно зафиксирован на твоей башке и шипишь от нарастающей боли. Риндо тяжело вздыхает и аккуратно поправляет бинт, обращаясь с тобой настолько бережно, будто ты самый драгоценный хрусталь в мире.

      Ран же пошел забирать посылку, которую доставили прямо под двери твоей палаты. В коробке был подарок в честь вашей ложной годовщины, а сам презент так же был напичкан сюрпризом. Поставив галочку в блокноте курьера, старший Хайтани вернулся к вам в комнату и начал распаковывать их нежданчик. В его руках оказался шикарный и дорогой кулон с рубином по середине, сам камень был в форме сердца и мог раскрываться на две половинки, но тебе об этом никто не скажет, так, как внутри отслеживающие устройство, которое передает на телефоны Хайтани твое местоположение, вплоть до примерного расстояния от самих руководителей Бонтена до места, в котором ты будешь находиться.

      — Давай забудем, принцесса, нашу неудачную шутку насчет ипотеки и глупости Риндо, и просто хорошо проведем время вместе, как никак у нас сегодня праздник, который отметить следует, как полагается.

      — Да, я тоже малость перегнул палку, прости, милая, тебе и так не просто, а тут еще я со своими подозрениями лезу, до сих пор не могу оклематься от того, что ты забыла наши счастливые моменты, проведенные вместе. Надеюсь, ты примешь этот «скромный» презент от нас двоих, мы с Раном старались — выбирали, опираясь на твои вкусы.

      — Стесняюсь спросить, а кем вы работаете, что можете позволить себе такие не дешевые подарки? — решаешь подыграть им, делая вид, что тебя больше не волнует ваша предыдущая тема разговора, пререкаться — себе дороже, иногда полезнее придержать язык за зубами, а в нынешнем твоем состоянии далеко не убежишь, да даже, если удастся первой выйти из палаты, у них наверняка в больнице все схвачено, чего взять только твоего лечащего врача, который пресмыкался перед Хайтани, чуть ли не кланяясь им низко в ножки.

      — Обычные владельцы сети небольших магазинчиков, где в основном продаем овощи и фрукты! — не колеблясь ни секунды старший Хайтани тотчас озвучивает, как будто заранее заготовленную фразу, одновременно с этим, стоя спиной к тебе, и наливая апельсиновый сок полную кружку, а им с Риндо две стопки коньяка, наполовину заполненные алкоголем.

      — Малышка, позволишь мне, пожалуйста, застегнуть это украшение на твоей шеи, чтобы ты лишний раз не напрягалась и не тревожила свою переломанную руку? — учтиво спрашивает Риндо, отвлекая тебя от палевной слежкой за его старшим братом и не просто так...

      «Ага, конечно, тоже мне владельцы продуктовой еще бы сказали, что за прилавками стоят в розовых фартучках на голый торс, чтобы привлечь по больше покупательниц. И этот дурацкий кулон, с какой кстати такая щедрость, впрочем не так уж и важно, воспользуюсь ним, когда удеру от этих бандитов, полагаю, такую безделушку у меня примут в любом ломбарде, денег на первое время у меня нет, а перекантоваться где-то нужно будет, вот этот кулончик с рубином и пригодится».

      — Да, Риндо, можешь застегнуть, пожалуйста, и извините, что тогда нагрубила, ну вы тоже хороши, шутники блин. Ну, а где деньги взяли на подарок, надеюсь, ни одна старушка, получившая пенсию, не осталось без копейки? — поворачиваешься к мужчине спиной, отвлекаясь от наблюдения за Раном, и слегка скукоживаешься в ожидание ощутить прикосновение руководителя Бонтена на своей молочной коже, ребята слегка рассмеялись, но тактично промолчали и не вставили парочку своих неуместных сарказмов, как обычно они это делают.

      «Понятно, значит, на такие вопросы они не готовы отвечать, полагаю, двигаться нужно в этом направление, еще чуть-чуть и дожму их».

      — А как ваши магазины называются, возможно, если я там раньше бывала, то мы можем посетить один из них, а вдруг какие-то воспоминания вернуться.

      — Закрыли тему, принцесса, давай прекратим обсуждать нашу работу, мы уже сыты ею по горло, тем более, ты тоже нам кое-что обещала...надеюсь, ты не откажешься от своих слов! — как-то криво ухмыляется старший Хайтани, подмигивая и вешая пиджак на спинку стула, он подвинул стакан с соком в твою сторону, созерцая, как ты дрожащими пальцами подносишь его к своим губам.

      Выпив содержимое своего стакана, тебе стало жарче, чем обычно, бедра непроизвольно сжались, и ты слегка потерла их друг об друга. Внизу живота начало как-то приятно покалывать и захотелось почувствовать ласку, пульс участился, а щеки приобрели чересчур алый оттенок, выдающий твое состояние с потрохами.

      — Кажется, кто-то не рассчитался с нами за проигрыш в игре, правда ведь, принцесса, давай переместимся на уютную постель, ты же жаждешь получить свое незаслуженное удовольствие... 

48 страница25 декабря 2021, 17:35