Коконои Хаджиме как яндере
Клуб «Спаркл» славится своей дурной славой, говорят, что именно в этом месте собираются толпы богатеньких людей, желающих сбросить стресс, изгаляясь над людьми, которые статусом ниже, чем они сами. Гости в этом клубе самые разные, начиная от простого прохожего, которому повезло вытащить счастливый лотерейный билет, и заканчивая состоятельными, платежеспособными личностями, нередко являющиеся закоренелыми преступниками. Атмосфера пропитана ярым азартом и весельем, громкая музыка лишь усиливает эффект, добавляя красочности происходящему. По всему зданию расположены бильярдные столы, специально установленные здесь для товарищеских состязаний с друг другом, на самом то деле, это отличная игра, идеально подходящая, для налаживания контактов со своими товарищами или близкими людьми.
Танцплощадка в этом клубе никогда не пустует, на ней постоянно двигаются тысячи разгоряченных тел, желая попасть в такт музыки или хоть как-то выделиться среди общей серой массы. Так же в конце танцплощадки расположена небольшая сцена, нарочно установленная здесь для особых номеров, большинство подвыпивших мужланов собираются здесь, чтобы в первых рядах насладиться выступлением одной из танцовщиц, получившей прозвище «Фокси», за свои длинные рыжие и слегка волнистые волосы. Голос этой малышки оставался тайной для всех посетителей, она лишь выполняла свою «работу», очаровывая зевак своими мастерскими отточенными движениями.
Прямо сейчас сцена пустует, на ней никого нет, только яркий свет от прожекторов освещает небольшой кусочек центра, как бы намекая толпе о появление Фокси в скором времени. Кстати говоря, народу сегодня намного больше, чем в обычные дни, практически все вип-места места заняты, да и обычных посетителей тьма непроглядная, так что свободных столиков фактически нет. Второй этаж — эта лучшая зона комфорта, которую здесь могут предложить администраторы заведения, по периметру установлены небольшие балкончики, огражденные специальными перегородками, чтобы не мешать гостям подле себя также хорошо поводить время.
Одна из таких вип-комнат на всю ночь принадлежала нескольким руководителя Бонтена, посетивших стены этого клуба забавы ради. В центре их комнаты расположен стеклянный стол овальной формы, поражающий своими размерами, хоть он и был достаточно огромен, но это никаким образом не мешало их нормальному передвижению по такой просторной территории. Вокруг столика опоясывается кожаный диван, за формой напоминающий полукруг и оснащенный специальными выдвижными быльцами, в которые можно спрятать свои ценные вещи или прочую хрень, при этом заперев этот тайник на ключ. Помимо этого, здесь также стоят три бардовых кресла, параллельно расположенных к дивану. На их столе полный срач, куча полупустых бутылок из-под спиртных напитков и не менее столько же грязных фужеров, в центре валяется уже порядком потрепанная колода карт, потерявшая свой нормальный вид уже после пятой игры в дурака.
— Может еще партейку? — скалясь, переспрашивает Ран, делая затяжку и выпуская дым в другую сторону, чтобы он ни в коем случае не полетел в сторону его противника. Коко, если я сейчас продую, то непременно оплачу все наше сегодняшнее пиршество, а наели мы не мало, заманчивое предложение, не так ли?
— Угомонись, Хайтани, ты мне и так уже торчишь три желания, знай меру! — Хаджиме отпивает глоток виски, отворачиваясь от Рана и разглядывая ликующую толпу. — Кто сегодня будет радовать наш взор, толпа выкрикивает незнакомое мне прозвище, Санзу опять заставил кого-то плясать под его дудку, интересно, кто на этот раз стал его жертвой?
— Даже и не знаю, может знакомая тебе личность... — мужчина произносит это как-то двусмысленно, что не может не настораживать и сейчас Коконои вместо того, чтобы просто расслабиться, наоборот, напряжен и полностью сосредоточен на сцене. — Эй, успокойся, не строй такую серьезную мину, а то всех в округе распугаешь, а люди сюда, между прочем, оттянуться пришли, а не глазеть на твою недовольную рожу.
— Заткнись, раздражаешь! — Хаджиме резко поднимается с уютного диванчика, рьяно направляясь к перилам их балкона, параллельно поправляя слегка помявшуюся одежку, и с особым любопытством ожидая гостя сегодняшний программы. — Не думай, что твои слова хоть как-то взбудоражили меня, мне абсолютно насрать, кого Санзу приволок в свой клуб.
— Как знать, сигаретку будешь, ты сегодня еще ни одну не скурил, все те окурки, валяющиеся в пепельнице — мои, так что не желаешь составить мне компанию в этом деле? — Хайтани встает вслед за его товарищем, протягивая тому совершенно новую пачку, еще даже не вскрытую с упаковки и настойчиво тыча ему ею в лицо, но Коконои никак не реагировал на его движения, сосредоточенно опустив свой взор на сцену. — Ну все понятно, ты ограничиваешь свои потребности ради той девчонки, это и правда того стоит, она так хороша, хотя ты даже именем её не обмолвился, переживаешь, что кто-то из нас посягнет на твою прелесть?
— Т/И здесь совершенно не причем и вообще ты можешь хоть немного помолчать, а то уже порядком взбесил меня, кажется, ты позабыл о том, что торчишь мне три желания, так вот, если не помолчишь хотя бы пять минут, то отправишься на сцену танцевать мужской стриптиз!
— Не думал, что ты предпочтешь мужской стриптиз женскому, кто ж знал, что у тебя такие предпочтения... — с явной издевкой произносит старший Хайтани, положив левую руку напарнику на плечо, он нагнулся к его уху, чтобы тихонько прошептать свою догадку. — По-моему Санзу как-то обмолвился, что новую танцовщицу зовут Т/И, ни твоя ли это пассия?
— Это простое совпадение! Ты обещал заткнуться!
— Не припомню этого... — Коко ударил локтем Рана по ребрам, вынудив того слегка согнуться и попятиться назад.
— Фокси, Фокси, Фокси! — толпа яро горлопанила, выкрикивая прозвище, недавно ставшей популярной здешний танцовщицы, которая всего за два выступления смогла покорить сердца тысячи мужчин.
— Началось! — ухмыльнулся Ран, плюхнувшись в кресло и окидывая взглядом весь первый этаж. — Так оживленно, ты даже не представляешь, сколько Санзу выручает бабла за одно такое выступление!
— Пожалуй, задержусь еще не на долго, я определенно хочу поглазеть на эту Фокси! — Хаджиме уселся в соседнее кресло, положив ногу на ногу, предвкушая дальнейшие развитие событий, в отличие от Рана мужчина сидел прямо и вел себя более сдержанно, а на его лице не было ни единой эмоции, хотя в душе царил ураган, усиливающийся с каждой новой секундой.
Ожидание утомляет и заставляет чуть ли не сходить с ума, но желание дождаться изюминки программы — придает гостям долю терпимости и сдержанности. Неожиданно свет по всему периметру гаснет, вынуждая зрителей замолкнуть ровно до того момента, пока на сцене не появиться сногсшибательный ведущий, который будет развлекать гостей на протяжении сегодняшнего вечера.
— Дамы и господа, дорогие гости, извините за ожидание и спасибо, что запаслись терпением, а теперь поприветствуйте звезду нашего шоу — неподражаемая Фокси! — ведущий громко закричал, оповещая о начале выступления. — Не слышу ваших бурных аплодисментов.
— Фокси! — толпа завелась, крича во весь голос.
Внезапно на сцене появился женский силуэт, свет от прожекторов был точно направлен на девичью фигуру, облаченную в приталенное белое платье с корсетной юбкой. Изгибы молодого тела идеально выделялись в этом шикарном наряде, также подчеркивая довольно-таки пышные формы танцовщицы. Лицо Фокси скрывала ажурная карнавальная маска аметистового цвета, превосходно контрастирующая с цветом её волос. Девушка, как и прошлые два выступления не сказала ни слова, она просто горделиво вышла на сцену, застыв в нужной ей позе, в ожидании услышать знакомую ей музыку, под которую, собственно, и произойдет танец.
Публика застыла, с восторгом посматривая за происходящим на сцене. Заиграла весьма спокойная мелодия, тронувшая сердца посетителей клуба. Фокси встала на носочки, плавно развернувшись к зрителям лицом, ее левая рука была поднята вверх, а правая, наоборот, вниз и отведена немного в сторону. Девушка равнодушно оглядела зрителей, не зациклившись ни на одном госте. Она представила, что, будто находиться здесь одна и танцует лишь для себя, но реальность такова, прямо сейчас на нее уставилась пара сотен, если не больше, пожирающих глаз, пристально наблюдающих за движениями ее тела. Фокси начала двигаться, но ее движения нельзя соотнести ни с одним стилем танца, она расковано танцует, плавно вращаясь на носках и повторяя некоторые движения руками по несколько раз.
Толпа с восторгом наблюдала за ее гармоничными движениями, мечтая, чтобы этот момент продлился как можно дольше. Одна пара глаз особо пристально разглядывала точенную фигуру девушки. Коко тупо уставился на танцовщицу, вспоминая, где же он мог видеть силуэт этой дамы. На самом деле Хаджиме уже давно догадался о личности Фокси, приметив ее огненно-рыжие волосы, именно такие пряди имела его возлюбленная, точнее не так, их отношения больше походили на дружеские, но с уклонением на более романтичные.
Месяц назад
— Почему ты не ответила на мое сообщение и почему курьер привез мой подарок обратно мне домой? — Коко пристально уставился на девушку, желая получить адекватные ответы на свои вопросы. — Почему ты молчишь, нечего сказать!
— Хаджиме, я уже ни раз говорила, что твои дорогие подарки мне абсолютно не нужны и перестань уже наяривать мне по сто раз на день, твое гипервнимание уже порядком начало досаждать мне, перестань, пожалуйста!
— Но... — мужчина шокировано пялился на Т/И, слегка озадачившись и совсем не зная, что противопоставить словам девушки, у него были только деньги и власть, а вот любовь или нормальные отношения, он, к сожалению, подарить ей не мог, как бы сильно этого ни захотел.
Две недели назад
— Мне уже надоело постоянная слежка за мной, твои шестерки хуево выполняют свою работу, за что ты им только деньги платишь, если они в первый же день попалились и выдали свое присутствие, тебе еще не надоело, Хаджиме!
— Ты же знаешь, как важна твоя защита для меня. Я просто не хочу снова потерять свою любовь, помнишь я рассказывал тебе историю про Акане...
— Да, помню, но ...
— Я правда серьезно настроен по отношению к тебе, ты можешь довериться мне, — мужчина схватил твою руку, приложив ладонь к своему сердцу, он нагнулся чтобы поцеловать тебя, но ты упрямо прижала пальцы к его губам, преграждая поцелую.
— Часто ли ты говоришь такое представительницам слабого пола, я уверенна, что далеко не первая слышу эту ложь с твоих уст.
— Почему ты мне не веришь, Акане, ой, нет, прости, случайно вырвалось, Т/И, мои чувства чисты и искренни.
Неделю назад
— Почему ты перестала со мной общаться, совсем не выходишь на контакт, прости, но что мне оставалось делать, если не подкараулить тебя прямо под воротами твоего же дома.
— Хаджиме, я узнала, даже нет, не так, я видела тебя на прошлой неделе за заброшенным зданием возле эпицентра... твои дружки убили не в чем неповинного человека.
— Так вот от куда ноги растут, не советую кому-нибудь трепаться об этом, и вообще, если будешь моей девушкой, то никто из банды тебя даже и пальцем не тронет.
— Уходи, мы перестаем общаться!
На этот раз мужчина ушел, но он обязательно вернется, чтобы покорить сердце своей непоколебимой девушки, но кто ж знал, что буквально следующим вечером она пропадет без следа, и никакие связи, власть или деньги не помогут отыскать Т/И, которая буквально сквозь землю провалилась. Целую неделю он ходил как в воду опущенный, мимика его лица практически не отражала никаких эмоций, кроме угрюмости и печали. Его коллеги заметили состояние своего напарника, поэтому они решили устроить ему сюрприз, заманив под предлогом в клуб на обычную выпивку.
Прямо сейчас в Коконои происходит что-то странное, он ощущает весь спектр положительных эмоций, лишь лицезрея танец этой юной особы.
— Эта крошка просто супер, полагаю, что именно с ней я проведу сегодняшнюю ночь! — Ран осушил до дна стопку коньяка, провоцируя своего коллегу.
— Заткнись, ты еще не забыл, что должен мне три желания, так вот, порешай все дела с Санзу, но, чтобы через десять минут Т/И была в вип-комнате под номером 21 и пусть туда занесут вино и какой-то закуски, и обязательно что-то сладкое.
— Как быстро ты вспомнил имя этой особы, не поверишь, но ровно через десять минут Т/И будет в той комнате, мы заранее подготовили там все, ведь знали, как ты дорожишь этой девушкой. Красиво танцует, не правда ли, а теперь она станцует только для тебя одного и без маски, лови момент, чувак, не просри свое счастье!
Как и было обговорено Хаджиме зашел в отдельную вип-комнату ровно через десять минут, где его уже покорно ожидала Т/И. Он невольно улыбнулся, заприметивши знакомые черты лица, эти пухлые губы до одури манили его, зазывая прильнуть к ним и протолкнуть свой язык в ее рот. Ее длинные рыжие волосы волнами спадали не её спину, просто идеально контрастируя с ее белоснежным платьем. Она сидела к нему спиной, непрерывно читая свою любимую книгу, её глаза бегали по строчкам, ища суть содержания, но вот ответа не было, смысл текста просто-напросто упархал от нее, тем самым очаровывая и заставляя хотеть дочитать все до конца.
— Неделю не виделись, я буквально сходил с ума, Т/И, что делала ты, хотя не отвечай, я знаю — ты продалась в этот клуб, ну что, скажи, как тебе танцевать в этом коротеньком платьице перед всеми, нравится? — Хаджиме зажал тебя в угол дивана, намотав, выбившуюся прядь на указательный палец.
— Замолчи, не говори того, чего не знаешь! — Ты залепила мужчине хлесткую пощечину и направилась прямиком к выходу из этой комнаты.
— Не так быстро, дорогуша, я вытрясу все необходимые мне ответы! — Коко ловко закинул тебя на плечо, и опрокинул на бильярдный стол, положив животом на поверхность. — Теперь ты будешь танцевать только для меня, ясно, Т/И?
Тут же по ягодицам пришелся шлепок, за ним еще один и еще, Коко бил в полсилы, даже не удосужившись поднять подол платья, поэтому ткань хоть немного, но смягчала его удары. Твои вопли мужчина заглушил своей рукой, плотно прижав к твоему рту. Руки Хаджиме опустились на твою талию, слегка сжимая её и обхватывая своими гибкими пальцами.
— Пусти, больно вообще-то, придурок!
— Раз не захотела быть со мной по-хорошему, то я готов заставить тебя быть со мной по-плохому, и мне плевать, если для этого я опущусь к угрозам или к грубой физической силе, ты будешь моей, я тебе это обещаю, Т/И! А теперь скажи мне, дорогая, причину, почему твоя шикарная задница нашла себе приключения в виде Санзу? — Коко прижал тебя спиной к бильярдному столу, зажав твои руки одной своей сильной ладонью над твоей головой, он навалился всем весом, пристраивая свое левое колено между твоих бедер, его пальцы грубо впились в твой подбородок, сжимая его и надавливая на скулы. — Сегодня я узнаю, все что мне нужно! Будь добра ответить мне, милая!
— Да пошел ты! — ты попыталась ударить его коленом в живот, но мужчина ловко увернулся, даже не сводя с тебя глаз. — Ненавижу тебя, Хаджиме!
— Не язви мне тут, у тебя сейчас реально есть шанс оправдаться! — Коконои нагнулся к твоему лицу, запечатляя на твоих устах ваш второй поцелуй, первый он позволил еще после своего первого признания, за что схлопотал удар кулаком в нос и пинок между ног, но мужчину это не остановило, наоборот, он стал назойливее оказывать знаки внимания и чаще звать на свидание.
— Разве мой ответ как-то повлияет на твое поведение, ты посмотри на себя, похоже, что просто слетел с катушек, лишь выйдя со мной на контакт. Ты настоящий безумец, Хаджиме!
— Так приятно, что ты это осознаешь, скажи настоящую причину своего пребывания в этом клубе, может я смогу чем-то помочь? — тон Коконои стал немного спокойнее и тише, кажется, он пришел в себя и наконец-то смог трезво оценить происходящее. — Я обещаю, что попытаюсь помочь тебе и за это, я уж точно у тебя ничего не попрошу, поверь мне, пожалуйста, Т/И.
— Ладно, все равно ведь не отстанешь... мой старший брат задолжал Санзу огромную сумму денег и сбежал, теперь вот он выловил меня и просит танцевать здесь каждые выходные, мне еще повезло, что он не посылает меня на ночь к незнакомым мужикам, хотя он это аргументировал, говоря, что его знакомый — коллега испытывает ко мне далеко не дружеские чувства, вот я дура, а могла бы и сразу догадаться о ком он постоянно талдычил, не могу поверить, что это и правда ты.
— Я договорюсь с Санзу, можешь за это не переживать, надеюсь, после этого ты сможешь довериться мне и дать мне ответ ... — Хаджиме не договорил, слегка засмущавшись, как подросток и отвел взгляд в сторону. — Ты бы стала встречаться со мной, даже зная, что я состою в опасной группировке?
— Наверное, нет, я бы не смогла так жить, зная, что мой муж может умереть в любую секунду, тем более ты не всегда сможешь быть рядом со мной, так что мою защиту ты тоже не сможешь полностью гарантировать. Вляпываться в твое «дерьмо» у меня нет никакого желания.
— В прочем я так и думал, но твой ответ мне больше не нужен— я просто похищу тебя и запру в своем коттедже, там я точно буду уверен, что ты будешь в полной безопасности и под моим личным контролем!
— Я так не хочу, не хочу быть рядом с тобой, ты сможешь найти себе другую, только оглянись вокруг и щелкни пальцами — толпа классных девчонок тут же выстроиться к тебе в один ряд.
— Хах, а мне остальные не нужны, эти простушки, как кость в горле, вечно околачиваются подле меня и всячески пытаются угодить мне, не представляешь, как это может раздражать. Ты вторая девушка, которую я смог искренне полюбить, поэтому я точно сделаю тебя своей.
Руки Хаджиме нагло поползли по твоему телу, беспардонно исследуя каждый участочек кожи и особенно зацикливаясь на упругих бедрах и ягодицах. Твои сопротивления для мужчины были совсем не ощутимы, наоборот, ему даже нравилось твои жалкие попытки вырваться и в каком-то роде его это заводило еще больше. Хаджиме дал волю чувствам и даже не собирался сдерживаться, он фривольно расстегнул молнию на твоем платье, бережливо снимая его с твоего тела. Его влажные губы прикоснулись к ключицам, постепенно осыпая этот участок тела назойливыми поцелуями. Постепенно мужчина добрался до твоих губ, впившись в них с особой настойчивостью, он ущипнул тебя возле ребер, вынуждая открыть рот и пропустить его язык внутрь. Ваши уста соединились, танцуя сладострастное танго. Коко уже успел избавиться от пиджака и рубашки, тем самым предоставляя свою спину под жалящие царапания твоих ногтей. Твои протесты он заглушал своими губами или ладонью, чтобы ты менее сопротивлялась, он связал твои руки галстуком, тем самым подавляя часть твоих сопротивлений. Слегка раздвинув твои бедра пошире, он присел на корточки и оставил там нежный поцелуй, его рука потянулась к кромке твоего нижнего белья, намереваясь снять его, но, к сожалению, не вышло, мужчина схлопотал коленом в нос. Из-за твоего удара у Коко пошла кровь, и он был вынужден остановить свое развлечение.
— Блин, зачем так обламывать, а я уже настроился на продолжение.
— И не мечтай, болван, я своего разрешения не давала!
— А оно мне и не нужно, ты и так вся без остатка принадлежишь мне одному!
Наконец-то я написала эту длинную главу и надеюсь прочитать ваши комментарии.
