Глава 65. Сегодня я хочу напиться за твою любовь..
Глава 65. Сегодня я хочу напиться за твою любовь...
- Я тебе еще раз говорю, что не позволю говорить о Яне в таком тоне. - я процедил эту фразу парню прямо в лицо.
- Я вам случаем не помешаю? - за спиной раздался до боли знакомый мне голос. Я отпустил Тима и повернулся.
- Нет, милая проходи. - Тим тут же расплылся в улыбке, а я стоял в полном недоумении, ведь в дверях появилась Настя. Та самая девушка у которой жила Яна в Москве.
- Я не знал, что вы знакомы. - с удивлением я посмотрел на девушку.
- Ты много что упустил, пока бегал не известно за кем. - Тим снова зло посмотрел на меня, а Настя уже подошла к парню и поцеловав его в щеку, села к нему на колени. Видимо я действительно был далек от реальности все эти недели, если уже даже Тим нашел себе утешение в объятиях Насти, а ведь я думал, он хочет вернуть семью.
- Кстати, может быть ты знаешь где Яна? - я тут же не упуская возможности обратился к девушке.
- Я хотела задать бы тебе тот же вопрос. После того, как моя подруга связалась с тобой Крид, она совершенно пропала из моего поля зрения, поэтому я понятия не имею где она сейчас и с кем. - Настя насупила губы.
- Думаю тебе лучше стоит приступить к работе. У тебя срок до завтрашнего вечера. Ты обещал нам с Пашу показать песни. И мы будем их ждать завтра на студии, поэтому советую незамедлительно начать работать.
Посчитав, что на сегодня пререканий и сюрпризов достаточно, я молча вышел из кабинета. Идти на студию мне совсем не хотелось, ведь я не мог собрать не одной мысли в кучу, продолжая думать о Яне.
Я сидела в офисе и занималась обычной рутиной, хотя мои мысли были далеки от того, что я читала в контрактах. Алена то и дело заносила мне все новые бумаги и пыталась посвятить меня в курс последних событий. С тоской я вспомнила о Вике и то как рассталась со своей подругой. На душе заскребли кошки, ведь в своих подозрениях я действительно слепо обвиняла всех, даже не подумав о чувствах девушки. Дурацкая гордость не позволила мне взять телефон и позвонить ей, вместо этого я методично удаляла пропущенные от Егора. Если я сейчас сниму трубку, я просто не выдержу, я сломаюсь, а Анна только этого и ждет. Чтобы я сломалась, сдалась и отдала ей холдинг, но этого не будет. Отработав весь день в офисе и отпустив Алену около 5, я смутно поняла, что ехать мне совершенно некуда. Мой дом сгорел, номер в отеле был снят до сегодня и скорей всего Егор уже выехал из него, а если и нет, я не хотела бы пересекаться с ним. Я понимала, что поступаю крайне глупо оставшись без единственной поддержки, которая у меня была, но втягивать его сейчас в свои проблемы я просто не имела право. Сейчас ему важнее закончит альбом и двигаться к своей мечте, а буду только мешать. Теперь пришло время мне пойти в самостоятельно плавание. Одно в кабинете президента компании осталось неизменным - тайник с алкоголем все еще был на своей месте. И подойдя к дверце и взяв от туда бутылку с коньякам и бокал, я вспомнила, как мы с Кириллом пили шампанское здесь и смотрел на город. Тогда мне казалось, что ничего плохого, кроме того, что уже случилось быть просто не может. Я не успела налить себе бокал, как рабочий телефон на столе ожил. Я сняла трубку и услышала встревоженный голос охранника.
- Здравствуйте, я хотел бы узнать можно ли закрывать этаж или вы останетесь еще поработать?
- Думаю, Виктор, я останусь поработать до утра, так что не беспокойтесь.
- Хорошо, спасибо.
Теперь мне никто не мешал закончить начатое и подойдя к окну я быстро осушила бокал, ощущая как грусть отходит на второй план, а жидкость слегка обожгла горло. Так же жгет кожу только одно в этом мире - поцелуи Егора...
Егор.
Битый час я пытался сосредоточиться и написать хоть что - то, но мысль не шла совершенно. Ребят я давно отпустил, понимая, что держать их здесь бессмысленно. Добравшись до кухни в студии, я судорожно шарил по полкам, ведь я точно знал, что где - то у ребят есть заначка. И перерыв почти все, я наконец - то обнаружил открытую бутылку с виски. То, что нужно сейчас. Быстро взяв ее с собой, я вернулся на студию и устроился в кресле. В телефоне все также были открыты заметки, на случай если муза все же решит меня сегодня посетить. Я выпил большую половину бутылки, но она никак не уходила у меня из головы. Ее испуганные глаза, когда она смотрит на меня и спрашивает люблю ли я ее. Ее тонкая талия в моих руках, когда она позволяет мне делать с ней все, что я захочу. Ее стоны, нежная кожа, то как она прижимается ко мне. Черт, да я просто мазохист. Как такой может быть, что ее забыть я не могу? В этот момент в моей хмельной голове, словно включили свет. Не могу.. Забыть не могу.. Я быстро взял телефон и буква за буквой, слово за словом, писал. Писал все то, что сейчас чувствовал, все то, что хотел бы ей сейчас сказать.
Когда алкоголь в моей голове начинал расшевелить мои мозги, я наконец -то поняла, что именно сейчас я готова посмотреть своему страху прямо в глаза и не смотря на то, что время было уже позднее я заказала такси и спустилась вниз.
- Все таки решили спать дома? - Виктор поинтересовался, когда я мерзла возле него, ожидая серую шкоду.
- Да. - тихо ответила я охраннику, не желая чтобы он почувствовал, что его начальница изрядно приложилась к бутылке.
- Вот наверное за Вами и приехали, доброй ночи. - парень вернулся во внутрь и занял свой пост, а я поспешила к машине.
Водитель остановил прямо возле нужного мне дома и какого было мое удивление, когда не смотря на столь поздний час ворота в дом были открыты, а на первом этаже ели заметно горел свет.
Я быстро направилась к знакомой входной двери. Здесь я провела почти все свое детство после того, как Анна забрала меня к себе в семью. Если бы я тогда знала, сколько боли принесет мне эта семья, я наверное никогда бы не переступила этот порог. Я аккуратно опустила ладонь на дверную ручку и слегка пошатываясь открыла дверь. В дальней комнате была включена лампа и я слышала какие- то голоса. Сначала было совсем не разобрать о чем они говорят, но чем ближе я подходила, тем отчетливее я слышала, что говорили двое.
- и что ты думаешь делать дальше? Сколько еще ждать?
- не знаю. думаю она уже скоро сдастся.
В полумраке я в ужасе подходила к дверному проему и видела, что напротив Анны сидит человек. Не желая больше быть инкогнито, я вошла в комнату и ужаснулась, когда свет озарил человека на против....
