Глава 3. Белладонна
Статуя Эдгара Алана По стояла в одной из нишь их пятиугольного готического дворика. Папа говорил, что раньше Беладонна собиралась по чётным числам каждого месяца и по воскресеньям. Возможно, они уже сменили традиции, но Марлен всё же решила придти в ближайшее чётное воскресенье. Это случилось через полторы недели после ее приезда.
Ворон на руке По опустил крылья, тихий скрежет подсказал ей, что механизм заржавел. Статуя отъехала ещё глубже, открыв лестницу вниз. Там была библиотека Белладонны. Папа подробно рассказал ей как устроен Невермор ещё пять лет назад, поэтому потеряйся в замке ей было невозможно. Марлин легко сбежала вниз по лестнице, лестница вела к небольшой круглой площадке, нарочито неровно замощённой. Она решительно прошла к библиотеке, но стоило ей пройти один ряд. Тёмная ткань закрыла ей лицо, и довольно грубые руки потянули её назад. Марлин не думала сопротивляться, если Белладонна прежняя, то надо быть осторожней.
Но вот кто из учеников в Белладонне? Способности некоторых очень опасны. Она легко выключила дождь и посчитала по голосам количество человек. Всего восемь человек! Бьянка, Аякс, Йоко, Ксавье и ещё четверо рядовых учеников. Она бы рассмеялась, не столько из-за радости, сколько продемонстрировать их ничтожность. Жаль, в её горле не мог зародится не один звук. Аякс быстро завязал её руки за спиной, будто бы профессионально, но очень слабо. Едва он отошёл, и сзади никого не оказалось, она легко развязала узел. Легкость этого действия поразила её саму. Но она плотно зажала верёвку в руках, которые она по-прежнему держала за спиной.
Чужие, во многом детские мысли белладоннцев ей надоели, воображаемые ею капли дождя вернулись и поглотились собой все их мысли до последнего звука. Но едва хоть кто-то приближался к ней, дождь стихал, давая возможность прочесть мысли этого ближайшего. Ксавье резко сдёрнул с её головы мешок. Сама любезность. В него влюблены половина девочек школы. Конечно, такой холодный и загадочный. А в голове одни рисунки, наброски идей. Хотя... Может в них он прячет свои мысли в изображения, как она прячет свои и чужие мысли в каплях дождя.
— Кто посмел прийти в наше святилище? — растягивая слова, произнесла Бьянка.
Марлин открыла рот, но ничего не произнесла. Она снова закрыла рот и вопрошающе посмотрела на Бьянку. Какого ответь она ждёт? Ладно. Она поднялась, демонстративно сунув верёвку в руки Аяксу. Она знала, что это он не смотря на чёрную маску и фиолетовую мантию.
— Ты освободилась, — всё тем же неестественным для себя голосом заговорила Бьянка. — Впечатляет.
Дурацкое проклятье! Из-за него она не может ей ответить. Девушка подошла к Бьянке и вопрошающе посмотрела в её мутного цвета глаза. Марлин почувствовала, как от её не мигающих глаз по телу Бьянки пробежали мурашки, та еле заметно выдохнула. Марлин склонила голову на бок, что бы было страшнее. Она чувствовала мысли Бьянки, словно те были осязаемыми. Обычно чёткие и логичные, они сбились и запутались, словно конёк наехавший на ямку на льду. Марлин улыбнулась, заметив необъяснимы страх Бьянки. Молчание давило на присутствующих, но никто не смел не шевельнуться.
— Хватит пугать Бьянку, — громко сказал Ксавье, в отличие от Бьянки он не коверкал голос.
Хорошо, ей не придётся заговаривать первой. Нет, не так, ей не придётся начинать беседу первой. Говорить-то она не могла.
— Чёрт, Ксавье, обязательно было меня по имени звать?
Марлин улыбнулась, Бьянка перестала коверкать голос. Девушка сунула руку в карман и вынула оттуда блокнот и ручку, которые постоянно носила с собой.
— Сомневаюсь, что она и так не знала наших имён, — ответил Ксавье, впрочем не поворачиваясь к Бьянке.
Марлин бросила на него лукавый взгляд. Он прав, конечно, единственный знает её способность. Надо бы попросить его не разбалтывать эту информацию. Девушка быстро записала имена всех присутствующих в блокнот, Белладонна стояли молча. Марлин повернула блокнот надписью к ним и повернулась так, чтобы всем было видно. Вампирши Йоко и горгона Аякс удивлённо наблюдали за её действиями.
— Но как ты узнала? — спросила Йоко, она со всеми сняли маски и капюшоны.
— Ты ей сказал? — громко спросила Бьянка Ксавье.
— Нет, с её первого занятия по фехтованию мы не разговаривали, — отрезал Ксавье.
Марлин облизнула губы, Ксавьер хотел сказать о её телепатии. Она перевернула листок блокнота и написала: «Мне не обязательно поговорить с Белладонной, чтобы узнать о ней. Мне папа о ней рассказал». Пока белладоннцы читали, она отошла к фотографиям на стенах. Она искала одну единственную нужную.
— А твой отец откуда о ней узнал? — спросил Аякс.
Марлин сняла верхнюю фотографию 9х12. Но люди на ней её на особо интересовали. Она осторожно достала пожелтевшую фотографию из рамки и перевернула. В череде росписей была слудующая: «Ричард Эрхард».
— Это твой отец? Он тоже был в Белладонне? — спросил Ксавье. Марлин вернула изображение на место и кивнула.
«В настоящей Белладонне, а не в вашей пародии на клуб с древним названием» — написала она.
— О чём ты? — спросил Ксавье.
Марлин и не думала отвечать, пусть они дальше тут играют в тайное общество. Она закрыла блокнот и прошла в библиотеку Белладонны.
— Эй, ты куда? — Ксавье схватил за руку.
«Дети! Строят из себя важных людей, портя своими играми столь великое название,» — Марлин не хотела передать ему это. Её мысли сами потекли в голову Ксавье, сформировав четкую словесную форму. Юноша замер, не ожидав этого. Марлин злобно гранула в его глаза.
«Хоть слово скажешь о моих силах, всё равно кому...» Марлин вырвала руку из его ослабевших пальцев и пошла вдоль стеллажей. Но скоро Ксавьер снова схватил её за запястье, на этот раз крепче, кровоток нарушился.
— Зачем ты пришла в Белладонну? — требовательно спросил он. Марлин легко вывернулась из его захвата и встряхнула кисть руки.
Она снова достала блокнот и ручку. «К Белладонне, есть разница. Хотелось узнать, чем стал некогда могучий орден. Теперь я убедилась — ничем». Белладоннцы удивлённо посмотрели на неё, а Марлин добавила ещё предложение. «Я буду часто сюда приходить, тут много любопытных собраний».
— Но ты не член Белладонны, — резко возразила Бьянка.
Марлин скорчила презрительную мину. Будто они настоящие члены Белладонны. Ладно, папа будет доволен. Марлен перевернула листок и начала писать, но не показывала им что, а то ещё помешают. Это был текст присяги, который связывал всех членов Белладонны. Произнести его она не могла, но знала, что посменного обязательства, прочитанного всеми нынешними членами Белладонны, достаточно. Она поставила точку и текст слабо засветился, только теперь она показала написанное остальным.
— Что? Можно написать её, чтобы стать частью общества? — удивленно заметила Йоко.
Марлин кивнула, снова перелистнула страницу и написала: «В присутствии всех членов Белладонны». И потом дописала: «Не волнуйтесь, не буду я разрушать вашу идиллию». Чтобы избежать дальнейших диалогов, Марлин достала плеер и включила одну из скаченных песен. Девушка прошла дольше по библиотеке с интересом выбирая книги. Она не знала, что думает о ней Белладонна, музыка — один из способов абстрагироваться от чужих мыслей.
