💭;;;💫 - эстетическое удовольствие ...
#namseok!
↬ 💭;;;💫 – эстетическое удовольствие ...
... вызывается у нас красотой или безобразием воспринимаемых объектов, будь то явления природы, произведения искусства или люди ...
тело покрывается миллионами мурашек, только от одного взгляда. парень ведёт бедром в сторону, чтобы скрыть очертания полувставшего члена. на месте усидеть сложно, а оторвать взгляд от обнажённой натуры — ещё сложней.
время тянется непривычно долго, настолько долго, что он успевает по новой изучить чужое, недоступное для прикосновений тело. но времени, чтобы перенести изображение на холст – по-прежнему не хватает. мысли не желают покидать фантазии об этом произведении искусства, от чего концентрация на уроке летит к чертям каждый раз, когда перед глазами появляется 'тема' сегодняшних занятий.
Хосок пытается порисовать нижнюю часть торса в цвете, когда класс становится уже совсем пустым. некоторые уже давно закончили рисовать с натуры и благополучно не посещают занятия пару дней подряд, когда Чон вынужден страдатьнаслаждаться, продолжая попытки дорисовать приглашенную их учителем модель.
парень закусывает нижнюю губу до боли, скользя взглядом по холсту, и мысли снова превращаются в одни огромный кричащий комок «трахни меня, ну пожалуйста»
・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・
впервые в жизни Хосок задерживает сдачу работы, потому что та ещё не закончена. осознание того, что он может получить за это выговор, а возможно и что-то похуже, заставляет наконец взять себя в руки. возможно, с приходом на уроки этого ходячего секс-символа, он и забыл о том, что до этого его главной страстью в жизни являлось отображением реальности на бумаге. но ведь пора откинуть шальные мысли на задний план, сдать этот проект, а после уже думать о своей половой жизни, которая уже как года два покрыта паутиной и пылью.
– добрый день, это Чон Хосок из академии искусств. учитель Кан дал ваш номер, вы у нас работали натурщиком. у меня к вам есть личная просьба, я не успеваю закончить картину, есть несколько деталей...
– я свободен после восьми вечера, не стоит заходить из далека. - Хосока перебивают, но он даже этому рад. не придётся произносить, как ему кажется, стыдливую информацию.
・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・
...и снова руки не слушаются, а под натиском чужого взгляда, мысли сворачиваются в запутанный маток нитей.
Хосок судорожно вздыхает, а по телу проносится холодная дрожь, когда он замечает на губах натурщика еле заметную ухмылку.
– знаешь, ты всегда на меня так...внимательно смотришь...
– пожалуйста, не шевелитесь, я с трудом сделал подходящее освещение. - Хо старается увильнуть, не дать продолжить говорить мужчине, но тот, кажется, плевать на освящение хотел.
– ...тебе нравится моё тело или.. - короткая пауза. – я?
– голову, пожалуйста, ровно. - сдержанно отвечает Чон, скрываясь за мольбертом и ощущает, как сердце отбивает сумасшедший ритм, отдавая шум в уши.
– я стою так, как ты меня поставил. - Хосоку кажется, что он говорит с усмешкой, но проверять не рискует. – ты даже на меня не смотришь...я так тебя смущаю? как ты закончишь работу, не смотря на меня?
Хосок проклинать готов всё на свете, особенно свою уверенность в том, что будет до конца сосредоточенным на картине.
он медленно поднимает взгляд, выглядывая из-за холста и смотря на мужчину, пытаясь подавить своё смущение, смешанное с возбуждением.
・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・
Намджуну кажется, что парень выглядит слишком милым. вот такой, с мазками краски на щеках, кистью за ухом и таким неуверенным бегающим взглядом. в один момент ему кажется, что показалось...показалось то, что парень испытываете к нему, как минимум сексуальное влечение. Ким не дурак, замечал все эти взгляды, возбуждение { которое студент пытался скрыть }
– я смотрю тогда, когда мне нужно. пожалуйста, стойте ровно...я правда должен сегодня уже закончить, чтобы вас не беспокоить.
– ну, как скажешь. - Ким чуть улыбается, смотря на то, как парень снова спрятался за холстом.
・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・
– выглядит очень даже хорошо. - Намджун смотрит на свой портрет, который почти закончен. он склоняется ниже, попутно застёгивая пуговицы на чёрной рубашке. – ты очень хорошо передаешь линии...и изгибы. я не совсем разбираюсь в искусстве, но меня часто приглашали быть натурщиком. я видел много...себя на картинах.
– правда? рад, что вам нравится. - Хосок смущённо улыбнулся, стоя рядом и перевёл свой взгляд на настенные часы. – уже довольно поздно, я вас задержал. я оплачу такси, до вашего дома. мне ещё нужно закончить несколько деталей.
– не беспокойся. - старший улыбается, смотря на Чона. – я живу не так далеко от сюда, так что дойду пешком, но может...выпьем чаю? у меня всё тело затекло...нужно слегка отдохнуть.
・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・
шумное дыхание отбивалось эхом от стен полупустой комнаты. звуки смешивались между собой, образуя до дрожи в коленках приятную среду для слуха.
– пожалуйста...- Хосок надрывисто шепчет, кусает губы до неприятного покалывания. тонкими пальцами сильнее сжимает чёрные волосы парня, что находился у него между ног. – хён...
– тише...
Намджун гулко выдыхает, опаляя горячим дыханием крайнюю плоть младшего. ладонью надавливает на бедро, разводит ноги шире. губы проходятся по всей длине члена, заставляя Чона крупно вздрогнуть. кончик языка скользит вокруг уретры, снова выбивая из груди Хосока истошный стон.
– хён, пожалуйста...- он чуть приподнимает бёдра, толкается вперёд, проходясь головкой по губам старшего. – я не могу терпеть...
Намджун обхватывает ладонью основание колом стоящего члена, медленно ведёт вверх сдвигая тонкую плоть на розоватую головку. обхватывает губами, медленно вбирает в себя, шумно выдыхая носом.
Чон замирает на пару блаженны секунд, ощущая прилив возбуждения и выгибается в пояснице, крепче цепляясь за волосы Кима, от чего тот недовольно замычал, пуская по стволу вибрацию.
– боже, хён...пожалуйста, глубже... - Чон пытается толкнуться, но чужие ладони удерживают его бёдра, не позволяя делать лишних движений. – чёрт, хён. - срываясь на скуление.
Хосок широко разводит бёдра в стороны, судорожно хватает ртом воздух, которого так не хватало, до головокружения.
тело крупно дрожит, а член болезненно пульсирует во руту Кима.
перед глазами всё плывёт, сливается в яркие огни, которые кружатся под веками.
Чон выгибается в судорожном порыве, на пике удовольствия стонет имя старшего, после болезненно вскрикивает, когда Джун снова сжимает член, снова оттягивая разрядку.
– нет, нет...хён, пожалуйста...пожалуйста. - Хо жалобно скулит, тянет руки к волосам Кима, ласково туда закрывается, после тут же крепко сжимает.
Намджун только ухмыляться про себя. тщательно обсасывая до придела горячий член, легонько обхватывает кончиками зубов крайнюю плоть, заставляя Чона скулить и мелко дрожать.
ему нравится готовый на всё Чон. нравится это личико, которое сменяет в секунду столько эмоций.
всё же Намджун обхватывает член рукой, губами прижимается к красной головке, резкими движениями ведёт по всему мокрому стволу. второй рукой он удерживает Чона за тонкую талию, который так и кортит толкнуться вперёд. тот изгибается змеей, что-то не разборчиво выстанывает и шепчет в припадке удовольствия. громко и протяжно выстанывает, затем затихает, обильно изливаясь в приоткрытые губы старшего.
– ты такой солёный...- хриплым шёпотом доносится до Чона. матрас прогибаться под весом и Хо чувствует, как липкие губы целуют скулы, затем шею.
Хосок только тихо вздыхает, пытаясь унять дрожь во всем теле. сводит ноги вместе, ослабшими руками хватается за спину старшего, пытается обнять.
– чай...наверное, остыл?
– ничего. - Намджун тихо смеётся, крепко обвивает руками Чона. – думаю, мы ещё успеем выпить чай. завтра утром, к примеру.
