⚘▪️ [ ' синдромом одиночки ⚘▪️ ]
#yoonseok
⚘▪️ [ 'синдром одиночки ] ⚘▪️
} ...— ▪️ защитный комплекс, который дает человеку возможность скрывать свои чувства от посторонних. {
резким хлопком, Хосок бьёт ладонями по гладкой парте, но сидящий за ней остаётся таким же невозмутимым. эта невозмутимость выводит из себя, заставляет от злости гнуться рёбра внутри.
– отвечай, когда у тебя спрашивают! - Чон сминает в кулаки ворот рубашки своего одноклассника, пытается запугать, пытается увидеть глаза полные страха. тот глаза даже не поднимает, тёмно рыжая чёлка слегка трепается от дыхания взбешенного на пустом месте, Чон Хосока. – ты язык проглотил?
– эй, учитель идёт.
Хо резко отпускает Мина, демонстративно вытирает руки и оглядывает того снизу вверх.
– тебе повезло, но не думай, что отделаешься так просто. - на секунду Чону кажется, что тот усмехнулся, но вошедший учитель помешал, убедиться в том, что это была именно ухмылка.
⚘▪️ [ 'агрессия ] ▪️⚘
}... –▪️ агрессивностью называют переживание определенных эмоций, которые запускают агрессивное поведение {
Хосок старается идти медленней, затягивается отвратными и дешёвыми сигаретами, словно в последний раз. руки нервно дрожат, а тело в покалеченных местах начинает скручивать и ныть.
виднеется небольшой домик в захудалом районе. ноги с каждым шагом словно наливаются свинцом, идти становится трудно. в голове вертится только мысли о том, куда придутся удары в этот раз, какие отговорки сочинять перед 'друзьями' и учителями.
⚘▪️[ 'боль, что мы терпим, когда-нибудь вырвется наружу. и чем боли больше, тем больнее окружающим. ] ▪️⚘
осенняя прохлада уже чувствовалась мурашками по коже.
ветер то и дело пытался перевернуть листы или баночку с водой, что уже была мутной, а в ней покоились кисти.
тихое журчание небольшой речки успокаивало, создавало чувство комфорта и тепла, контрастируя с холодной травой под спиной.
тонкие пальцы медленно перелистывали страницы книги, а глаза внимательно вчитывались в каждую напечатанную строку. сухие губы иногда дёргались, а брови в лёгком удивлении приподнимались.
тень внезапно обрушилась сверху, а Мину даже не нужно было гадать, кто это мог быть. он медленно опустил книгу на грудь, всматриваясь в карие глаза, что нависали над ним, а их обладатель криво усмехался.
– у тебя глаза опухшие. - прикрывая веки говорит Юн. – я приготовил американские сендвичи.
– прекрасно, щенок. - Хосок усмехается, усаживаясь рядом и роется в чужом портфеле. – считай, что ты прощён за свою вчерашнюю наглость.
Юнги одним глазом наблюдает, как Чон с аппетитом уплетает завтрак. он понятия не имеет, с какого момента отпетый Чон Хосок, для него показался просто запуганным котёнком, которому не давали тепла и любви, и теперь он одичал. Приказ грозы школы приносить ему еду, да и в целом быть 'слугой' 'мальчиком на поводке' в такие моменты казался смешным – Хосок просто запуганный и озлобленный на мир ребенок, который играет на публику, чтобы его не считали слабаком.
– чего вылупился? давно не получал? глаза вырву, если будешь так смотреть.
Юнги давно не получал, да и в целом носил синяки от Чона несколько раз. Хосок максимум мог схватить за ворот, потрясти, чтобы показать всем в классе – кто тут 'хозяин'.
его было жаль. но протяни сейчас руку помощи, он попытается её обглодать до костей.
⚘▪️ [ 'пока он сам не захочет, ему похоже никто не поможет. ] ▪️⚘
– ты спишь? - Хосок немного пинает носком кроссовка Мина в бок, а когда тот не отвечает, то хмурится и приседает на корточки, толкая того в плечо. – ты пожрать принёс? или смерти захотел, а?
– прости, я вчера слишком устал после подработки. я не успел приготовить. - Юн тихо и как-то виновато вздыхает. он готов услышать новую порцию ругани в свою сторону, но когда этого не происходит, то он приоткрывает глаза, видя Хосока с неплохим финалом. кажется выходные у того были весёлыми. тот смотрит как-то задумчиво, долго сверлит взглядом, пока Мину становится не по себе от молчания.
– кое-кто сказал мне, что...- Чон опускает стыдливо взгляд вниз, чуть кашляя, чтобы сделать голос более твёрдым. – что нужно измениться, мне. и я начну с тебя. теперь ты не мой слуга, я тебя отпускаю. я сделал хороший поступок, так что ты обязан меня простить, ясно?
– у тебя были насыщенные выходные, да? - Юн тихо вздыхает, снова закрывая глаза. слышать это от Хосока, было словно громом в ясном небе. Мин и предположить не мог, что стряслось. – если расскажешь мне, то я тебя так и быть, прощу.
– не говори со мной таким тоном, придурок. - недовольно фыркает Чон. – я тебе ничего не буду рассказывать, ты для меня пустое место, ясно? ты даже уже не слуга, так что даже имя моё не смей произносить! - он рывком встаёт, отходя на несколько шагов в сторону и ложась на траву.
шум речки кажется уже таким изученным до мелочей. – моих родителей лишили родительских прав. - спустя минут сорок начинает Хо, здавленно, тихо. – меня забрала какая-то дальняя родственница, она психолог, точнее психиатр, она работает с трудными больными.
– всё же, те синяки и ссадины были от твоих родителей?
– не твоё дело, ясно? - чуть ли не кричит Хосок, скрипя зубами. – они больше не мои родители. теперь я сам по себе.
['' '⚘▪️ ⚘ }
– он же не умрёт, да? - Хосок пихает Мину книгу чуть ли не в лицо, а тот только закатывает глаза, немного улыбаясь.
журчание речки стало более шумным, ведь снег, что уже почти весь растаял, стекал в неё со склонов.
Юн наливает в крышку термоса сладкий кофе { такой любил Хосок. меньше кофе, больше молока и сахара. } протягивает Чону и отрицательно кивает головой.
– ну и славно, он мне нравится. - Хосок берет кофе, чуть отпивает и улыбается { так нежно, что мягкий зефир в пачке рядом, точно с ним не сравнится }
эта осень и зима были невыносимо долгими, сложным, порой невыносимыми до той степени, что хотелось закрыть глаза и не проснуться. но изменения того стоили, однозначно стоили.
– а как же я? разве я тебе не нравлюсь? - Юн кратко улыбается, мягко укладывая голову на плечо Чона. – я буду ревновать тебя к принцу, ясно?
– глупости. - Хосок смущённо краснеет, лучше натягивая шарф. – ты мне нравишься больше принца, и вообще, не веди себя как маленький. ты знаешь, что только ты мне нравишься.
– знаю. - Юн самодовольно улыбается, обхватывая руку Хосока. – пойдём завтрак к храму? вечером будет очень красиво.
– хорошо. - Чон отложил книгу на портфель, мягко касаясь губами виска парня. – тётя об этом говорила вчера вечером, она тоже хочет туда пойти.
– тогда пойдём вместе. я никогда не против твоей тёти, у неё занимательные истории. - Юнги тихо смеётся, поднимая взгляд и всматриваясь в глаза Хо. – останешься завтра у меня ночевать?
парень краснеет от кончиков пальцев, до кончиков ушей, резко опускает взгляд и еле заметно кивает. он пытается что-то сказать, но не выходит – тонкие губы тут же проходятся по его губам, от чего Чон совершенно теряет дар речи, а сидящий рядом так нахально и красиво улыбается.
