Не хочу
Я потихоньку сходила с ума. Я и сама понимала это. Моя мать считала всю жизнь, что я поехавшая, отец не обращал внимания. Но что самое важное все их внимание доставалось ей.
Моя сестра всегда была во всем лучше меня учеба, друзья, хобби. Ее за все хвалили, все хотели с ней познакомиться. Это выглядело так, как будто ее все боготворили просто за рождение.
Меня больше всего бесила ее самодовольная ухмылка, когда я смотрела на нее глазами полными гнева после очередной шалости.
Шалостями они были чисто формально, так их обзывали родители. Эти шалости: отрезание мне волос в 8 лет, постоянное отбирание игрушек, ударить меня, однажды она сказала собаке команду "фас" и та понеслась на меня, с того времени у меня остался огромный шрам. Да мне казалось ей вообще все сходит с рук! Она может убить меня, а ее действи опять назовут шалостью!
Однажды мне все это надоело и я слегка повысила на нее тон, нет, я даже не приуменьшаю, я правда не орала на нее, разве что мой тон стал немного сжестче, та расплакалась и сразу же побежала рассказывать все родителям.
Конечно, ее поцеловали, посюсюкали, а меня наругали. Нет, это было не страшно и стало уже привычным ритуалом после каждой нашего с ней взаимодействия. А взаимодействовать дома было нельзя, поэтому я старалась как можно дольше не появляться дома.
Когда в очередной раз слова отца о том, что я девушка лёгкого поведения, поэтому и шатюсь по улицам, снова вывели меня из себя я накричала на него в ответ, на что у меня отправили к себе в комнату, не в силах справиться.
Выводов, они, конечно, не делали, и никогда не будут делать. Я это поняла давно.
В тот вечер слезы покатились по моим щекам в который раз, подушка снова была моим лучшим другом. Я знала, что попала не в худший вариант из возможных, но все равно, даже это было тяжело.
Я больше ничего не хочу. Мне от них ничего не нужно.
В ту ночь под свет полной луны я собрала телефон, немного денег.
Я больше не хотела бояться их, любить их, плакать из-за них. Я просто не хотела. В этот момент я гордилась собой.
Я подошла ближе к выходу, смотря, как разгорается огонь, охватывая все больше и больше территории.
Я выбежала на улицу в одной пижаме и побежала стучаться всем соседям. Для этого и потребовались мои несколько лет в театральном кружке.
Дальше все прошло, как в тумане. Пожарные, полиция, скорая, соболезнования, приют, в котором было лучше, чем дома.
Ах, знали бы они.
