73
— Даня, просыпайся.—разбудила его Гаврилина.— Даня!
— М?—промычал брюнет.
— Даня, я на обследование опаздываю.
— Юль, едь на такси. Я не выспался.—хныкнул Милоша и отвернулся.
— Чем ты всю ночь занимался? Порно смотрел?
От услышанного Даня сразу вскочил с кровати.
— Нет! Упаси меня Господи, не смотрел я это. Заснуть я не мог, потому что кошмар снился.—ответил парень и склонил голову к полу.
— А что тебе снилось?—спросила Юля и присела на стул.
— Наш ребенок уже подросток. У него большие проблемы с обществом, он потерял интерес к семье. У него плохая компания, связан с курением табака и мы ничего не можем сделать.
— Даня, не воспринимай сны близко к сердцу, этот же не вещий. Кстати, а кто у нас во сне родился, мальчик или девочка?—отвела тему сна девушка.
— Откуда я знаю. Он был повёрнут ко мне спиной, да и вообще...сон был от третьего лица, я видел себя...но не мог подойти чтобы посмотреть на ребёнка.—фыркнул голубоглазый.
— А по голосу чё? Понять не мог?
— Не мог. Он был ещё детским, хотя ребёнок учился в восьмом классе.—показывал на пальцах Даниил.
— Тогда это девочка!—дала свой вариант зеленоглазая.
— Почему ты так решила?—не понял парень свою супругу.
— Потому что у пацанов голос ломается с тринадцати лет, у девочек он практически не меняется.
— Откуда ты вообще про это знаешь?
— Даня, у меня до тебя было две любовной линии. Один из них мой одноклассник, я была в шестом классе, голос ещё детский был. Пришла в восьмой, а он уже ломался!—притихла Юлька.
— А почему шепотом?
— Не дай бог Валя услышит, она не любит когда я вспоминаю об этой персоне.
— А долго ты его любила?—спросил с ревности Даня.
— Ревнуешь? Думаешь я всё ещё люблю его?—прикусила нижнюю губу блондинка.
— Я? Ревную? Только через труп! Чё спросить уже нельзя?—обиделся глупыш.
— Это лишь теория. Короче, я его пять лет любила...но, это была материнская любовь которая до меня дошла в девятом классе.—рассказала девушка.
— А можешь по подробнее всё рассказать, прежде чем подойдёшь к этой части эпилога.—попросил брюнет.
— Расскажу в такси.—ответила Шпулик и пошла собираться.
~~~
— Его звали Влад. Мы с ним не особо общались, чисто как гиены избегали друг друга. Пока в третьем классе, я не влюбилась в него. Я дура призналась ему через записку, нет чтобы скрыть кто это написал...я подписала своё имя на листке.
— Весь класс прочитал записку, пока я пряталась в туалете. Заходя в класс, всё смотрели на меня как на "пирожок с капустой" который подешевел до одного рубля. Они смеялись надомной, а я осознала у себя в голове и думала, что это лишь вопрос времени и это - любовь.
— Он звал меня гулять, а сам в итоге не приходил, находил отговорки что "меня родители не отпустили" он попадал в больницу, а я переживала за него, да только в больнице навестить не могла, не пускали меня. Он был бабником, но я с ревности его любила.
— Я ещё долго никого и никогда не подпускала к своему сердцу, думала что мы ещё сможем быть вместе...но в девятом классе всё пошло вверх дном. Мы переписывались постоянно и я призналась, что до сих пор путаю к нему чувства.
— Он сказал, что любовь - хуйня, и ему это надоело. Я в итоге рыдала, и с того вечера всё закончилось. Я перестала считать его нечто похожее на симпатию. Это переросло в дружбу, но не крепкую. До меня потом дошло, я любила его как сына. Это была материнская любовь.
— Ведь у него не было мамы, я постоянно спрашивала..."Ты в порядке?" Он отвечал "Не внушай, всё нормально" эта материнская любовь каждой женщины, он мне как сын. Только раньше было совсем иначе. Я счастлива что он сказал мне это, ему не нужны отношения. Лишь в девятом классе всё дошло до меня.
— Правда, он долгое время встречался с моей бывшей подругой, так как она стала подкатывать к нему. Он вместе ходили домой, ездили на соревнования...мы с ней поругались из-за него.
— Он мне не достался, зато достался ей. Я конечно сожалела об этом, но это длилось недолго. После девятого класса, они покинули меня и я вычеркнула их из прошлого. Удалила все фотки и видео связанные с ними.
— Выбросила листочек со стихом, написанный для него, и занялась своей самооценкой. Как видишь...я ни о чём, не жалею. У меня есть ты, родители... любящая семья и наш малыш, который скоро увидит этот свет. Я любила вас равно, но потом присмотрелась к тебе.—наконец Юля рассказала всю историю любви Дане.
— И не зря. Когда ты приехала и я впервые увидел тебя в кухне, ты показалась мне очень милой, но сразу воспринимать как симпатию не хотел. Ведь, тогда к меня была Катя...и то мы часто ругались. С ней я повстречался не так много. Я считал тебя другом и не думал ...
— Что так всё обернётся. Наверное в тот момент, когда Игорь тебя избил и ты поцеловала меня, тогда у меня вспыхнул новый огонёк любви. С Катей мои отношения разорвались, когда она ревновала меня к тебе, а я всё больше влюблялся.
— Я конечно не думал, что мы дойдём до уровня супругов или вообще сделаем ребёнка. Я боялся женится и не был готов, но был готов к ребенку. Я часто грустил, когда Лариса и Михаил всё реже пускали тебя к нам.
— И мне казалось, что первые три месяца, тебя держали в заточении. Ещё Джуди пыталась свести нас с Ритой. Господи, это было очень глупо.—промямлил Милохин.
— Ага...и ради того, чтобы у вас возник интерес к зрителям и появилась волна хайпа.—призналась Гаврилина.
— При нас, твои родители были очень хороши и доверяли тебе. Но, стоило нам отойти в сторону, как их лица менялись и тебя ругали. Я порой это слыхал. К Рите я абсолютно ничего не чувствовал, и тебя тогда не любил.
— Я в первые дни путался разобраться в себе и стоит ли рвать отношения с Катей. Тем более, что наши воспоминания остаются и хорошие моменты. Я боялся их растоптать, если бы не этот поцелуй возле больницы, я бы считал тебя подругой и дальше.
— Либо же нашёлся бы другой способ, как бы влюбиться в меня.—хихикнула Юля.
— Ха-ха, это да...
— Даня, запомни... воспоминания не растоптать. Они остаются в нашей памяти, и ближе к старости они исчезают с лица земли и нашего мозга. Но, остаётся в истории.—объяснила Милохина.— А каждая прожитая нами секунда - это уже часть нашей истории!
— Да ну, я пукнул на долю секунды, это уже история😂.—перебивал философию Даня и смеялся.
— Даня блять! Такой момент профукал, да ну тебя!—сказала Шпулик и отстёгивала ремень безопасности.
— Постой, ты мыслишь как твой отец. Вы оба философа! Вы оба знаете, как устроен наш мир и разбираете его по цитатам.—ошеломился Милохин.
— Да, гуманитарные способности передались мне от папы.
— Юля, а чьи были эти слова...ну которые последние ты говорила.—спрашивал её любимый и припарковал машину на стоянке.
— Моей учительницы иностранного языка. Хоть я её урок терпеть не могла и считала кошмаром её, но в умном направлении, я её до безустанно любила.—сказала Гаврилина и вздохнула, вспоминая это как вчера.— Ладно, пошли на обследование?
— Пошли милая!—сказал Милоша, помогая выйти супруге из машины, они направились в здание.
Эти рассказанные истории связаны с моим прошлым. Честно, я едва не прослезилась пока писала это. Цените своё время, пока мы живы.
Что насчёт глав, я не знаю когда выйдет следующая. Вторую вряд ли придётся ждать, у меня сегодня консультации до шести вчера.
Поэтому 74 глава выйдет скорее всего в ночь вторника. Посмотрим короче.
Спокойной ночи. Люблю вас. Ваша Настюха ❤️❤️❤️
