9 страница14 декабря 2016, 19:42

9

«Привет, Зейн. Помнишь, Луи хотел быть рядом с Гарри? Так как Энн похоронит Гарри в Холмс-Чапле, я тоже похороню Луи там. Я знаю, ты не поедешь с нами, но ты должен знать. Удачи на работе».

Зейн как обычно просыпается благодаря будильнику, но он бы хотел проснуться от звонка Луи. Зейн поднимается с постели, принимает душ, одевается и проверяет сотовый. Он заходит в сообщения и видит одно непрочитанное смс от миссис Дикин. Парень открывает его, читает и блокирует телефон, оставляя в кармане.

Как он мог забыть про похороны Луи? Он никогда себе этого не простит, и Джоанна совершенно права в своих словах, Зейн бы не поехал с ними, он бы не выдержал этого, и Малик уверен, он бы умер от разрыва сердца.

Малик обувается, покидает квартиру, закрывает её на ключ и садится в машину. Именно сегодня библиотека будет закрыта в связи с ремонтом электричества. Зейн останавливает машину у того магазина, где он познакомился с Лиамом, покупает пару бутылок того же крепкого сидра, оплачивает карточкой и возвращается в машину.

Оставив машину у лестницы, ведущей ко входу, Зейн выходит из неё, хватает кожаную куртку и поднимается вверх. Достигнув двери, он открывает её ключом, ведь Малик единственный, кто работает в библиотеке, поэтому ему доверяют ключи, оставляет табличку «Закрыто» и идёт в дальний читальный зал.

Зейн садится на пол между шкафами с книгами, облакачивается спиной на один из них, оставляет куртку с алкоголем рядом с собой и откидывает голову назад. Открыв бутылку, Зейн делает глоток, слёзы обжигают щёки, а жидкость глотку, но Малик продолжает пить, курить и плакать.

Пить, курить, плакать.

*

Лиам знает, что он плакал ночью в подушку, но именно сегодня Гарри будет лежать в закрытом гробу, его опустят в яму и закапают, и Лиам не может держать себя в руках, он не успел проснуться, но уже роняет редкие слёзы на подушку.

Он поднимается с постели, заправляет её и идёт в ванную. Парень принимает тёплый душ, сушит волосы, одевается, берёт сотовый с ключами и спускается на первый этаж. Лиам обувается, покидает дом и, закрыв дверь на ключ, садится в машину.

Лиам заезжает в тот же магазин, где он познакомился с Зейном, замечая нахмуренные лица кассиров. Он оплачивает две бутылки виски со сроком выдержки восемнадцать месяцев, возвращается обратно в машину, оставляет алкоголь на заднем сидении и едет к полюбившейся ему библиотеке.

Подъехав к лестнице и увидев одну чёрную машину, Лиам немного улыбается, ведь он уверен, что машина принадлежит Зейну. Лиам прячет бутылки под курткой, выходит из машины и поднимается по лестнице. Достигнув двери с табличкой «Закрыто», он хмурится, но проверяет, дёргая ручкой двери.

Пейн проходит внутрь, запирает за собой дверь и идёт во второй читальный зал. Он проходит между всеми шкафами с книгами, находит Зейна, сидящего на полу, курящего, пьющего и плачущего. Его глаза закрыты, Лиам тихо подходит к нему и садится на корточки.

— Старый добрый сидр. По какому поводу пьём?

Зейн ухмыляется, откидывает голову назад, открывает мокрые глаза и смотрит на Лиама. Глаза Зейна красные от слёз, на щеках остались разводы, между пальцев в правой руке тлеет третья сигарета, в левой руке пока что первая бутылка сидра, между его ногами стоит вторая.

— Сегодня хоронят моего друга, но я не смог приехать, и работа не виновата, - Зейн хмыкает, протягивает сидр Лиаму, и Пейн делает глоток, - Я ведь до конца не верил в его самоубийство. Я до конца говорил, что его заставили прыгнуть с того ёбаного десятиэтажного дома! Но я был не прав, - Зейн кладёт голову на правое колено и всхлипывает.

— Мне жаль твоего друга, Зейн. Знаешь, это удивительно и в это невозможно поверить, но моего друга тоже сегодня хоронят, и я бы тоже не смог приехать к ним. Я, конечно, не работаю, но всё же не смог бы, - Лиам открывает купленный им виски и делает глоток, после протягивает Зейну, и Малик повторяет за ним, - Гарри убили. Он гулял со своим парнем, кажется его имя Луи, и этот парень тоже мёртв. В Гарри выстрельнули и попали в самый важный орган, и, как сказала мне миссис Стайлс, этот парень Луи упал с крыши десятиэтажного здания, - Лиам замолчал, заметив, как Зейн медленно поднимает голову. Вспомнив то, что сказал Зейн, Лиам сглотнул, - Так, Луи - твой друг?

Малик кивнул. Пейну повезло с телефоном, ведь любой телефонный разговор его сотовый записывает на диктофон. Конечно, память на телефоне не резиновая, но в данный момент Лиам благодарен создателю своего железного "друга". Лиам вытащил телефон из кармана, нашёл последний звонок от миссис Стайлс и включил его.

«Лиам, я думаю, ты должен знать. Гарри ходил на свидание не с девушкой, а с парнем. Он не хотел тебе говорить, потому что боялся быть отвергнутым тобой. Он считал тебя гомофобом, поэтому не говорил про Луи, его парня. И Луи тоже умер, ты его не знаешь, он спрыгнул с крыши десятиэтажного дома. Луи тоже не говорил своему другу про Гарри, по той же причине. Сладких снов, милый» - слышат парни.

У Зейна сдают нервы, он бросает сигарету на пол, швыряет бутылку виски в другую сторону, прижимает к себе ноги, утыкается в них носом и плачет сильнее. Ему слишком обидно знать то, что Луи считает его гомофобом, хотя Зейн понимает, что на самом деле он такой же, какой и Луи.

Лиам убирает телефон обратно в карман, оставляет бутылки в стороне, подсаживается к Зейну ближе и приобнимает его плечи. Как понял Лиам, полуобнимашки Зейну не помогут, поэтому Лиам садится напротив Малика, берёт заплаканное лицо в свои ладони и поднимает его.

— Зейн, прошу тебя, успокойся. Я уверен, Гарри и Луи сейчас вместе, пусть даже на небесах. Сам посуди, Луи покончил жизнь самоубийством из-за гибели его любимого человека, то есть Гарри, но сам Гарри умер не своей смертью, очевидно, его убили, и мы просто обязаны найти эту суку, да? Ты согласен? - Зейн вдохнул, выдохнул и кивнул, - Вот и славненько. Когда приступим? - Лиам отпускает его лицо, Зейн вновь опускает голову, и Лиам вынужден поднять его лицо обратно.

— Завтра, - Шепчет Малик, прикрывая глаза.

— Хорошо. Предлагаю сегодня выплакать все слёзы, а завтра быть бессердечными скотами, ага?

Зейн немного улыбается, и Лиам не может сдержать улыбки. Они улыбаются друг другу, прижимаются лбами и в конце телами. Малик обвивает шею Пейна, Лиам сжимает талию Зейна своими мускулистыми руками, и на их головы падает тяжёлая книга, будто кто-то специально сбросил её.

Весь день они пили, курили и плакали.

9 страница14 декабря 2016, 19:42