Отец...
Рейден увидел Луи и спросил:
"Очнулся? Ты как?". Луи ничего не ответив закрыл глаза, тем самым сказав, что хреново. Майкл с Джином переключились на него. Рейден сел рядом с другом, а Майкл с Джином поднялись наверх, чтобы позвать ребят. Ребята спустились к нему. Они спрашивали про его самочувствие, голоден ли он, но ему было по барабану, он думал о своем и не вымолвил ни слова. Из раздумий его вывела Лаура.
«Луи!! Ты вообще слышишь, что мы тебе говорим?!!»- теребила она его по плечу. Луи спустился с облаков.
«А?!»- опешил он.
«Я говорю ты нас слышишь?!!»- переспросила подруга. Он показал, что нет одним лишь словом:
«Ч-Что?». Лаура закатила глаза.
«Луи! Все хорошо?!»- забеспокоился Майкл. Луи вздохнул.
«Простите... Мне не хорошо... Если вы не против, я лучше посплю...»- вяло сказал он и укрыв себя по уши одеялом отвернулся от них. Они вздохнули, но вышли из комнаты. Они решили, что ему и вправду лучше отдохнуть, а то он сам не свой. Луи закрыл глаза и провалился в сон.
Сон Луи..
"Папа, папа! Здорово у меня получилось?"- спросил маленький Луи отца. Они шли с трека. Сегодня у Луи была первая гонка. Он стал победителем.
"Конечно, сынок! Ты молодец!"- сказал ему отец и погладил по голове. Луи лучезарно улыбнулся и зашагал вперед. Они шли по улице рядом с пешеходным пешеходом. Они хотели перейти дорогу, чтобы пойти быстрым путем, но машин было слишком много.
"Лучше пойдем длинным путем"- сказал отец Луи обращаясь к сыну. Он кивнул. Они уже разворачивались, как тринадцатый увидел маленькую девочку, которая бежит за панамой прямо под машину.
"Осторожно!"- крикнул отец Луи, выпустив руку сына побежал к девочке. Он отбросил её в сторону, а сам... В тот момент, когда отца сбила машина, Луи резко отвернул голову и закрыл лицо руками, чтобы не видеть эту картину. Он зажмурил глаза. Когда звуки торможения были почти не слышны он убрал руки с головы и медленно поворачивал голову. С каждым градусом его глаза расширялись, а рот открывался. Когда он полностью повернулся, то увидел людей. которые окружали что-то. Он знал на что они смотрят. Он медленно подходил к этой толпе и пытался не закричать и не упасть в обморок от увиденного. Он растолкал толпу и увидел отца. Он безжизненно лежал на холодной земле. Луи подошел к нему и сев на окровавленную землю приложил руки ко рту. слезы хлынули по щекам. Он сидел над отцом и не знал, что сделать. Он дотронулся дрожащими руками до груди папы. Он не мог выдавить из себя не слова. Люди смотрели на бедного мальчика и плакали. Врачи должны были уже приехать. Луи плакал над телом отца. Его белый костюм был весь в крови, из-за окровавленной земли, на которой он сидел. Грудь тринадцатого была мокрая от слез сына. Луи смог из себя выдавить звуки.
"Папа..."- жалобно промычал он склоняясь к отцу. Вдруг он закричал подняв голову вверх.
"ПАПА!!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!!"- он кричал так громко, что можно было сорвать голос. Женщины стоявшие рядом еще больше расплакались. Луи сжимал костюм отца в надежде, что тот откроет глаза. Луи больше ничего не помнит, помнит только скорую, мачеху, братьев. Как ему сообщили, что отца больше нет.
Конец сон Луи...
Луи резко открыл глаза. Он привстал на локте и посмотрел на свою подушку. Она была мокрая, точно также, как и щека. Он что плакал во сне?! Да, после такого горе, как не плакать? Он вытер щеку и повернув подушку на сухое место лег обратно. Слезы опять потекли по щекам. Сами по себе, он не мог их контролировать. Он вытер глаза рукавом и сел на кровать. Он был мягко говоря в шоке от этого сна. Будто он снова увидел его смерть. Он сидел на кровати и нервно смотрел в пол... Ему просто хотелось провалиться сквозь землю. Он всегда не понимал людей. которые "режутся" т. е. вскрывают себе вены острой железякой. Сейчас ему тоже хочется побыть на месте этих людей.
Прошло 2 дня. Ребята уже подлетают к Ветренной Долине. Луи ничего не ел и так не сказал ни слова. Ребята очень переживали за него и пытались спросить в чем дело, пытались поговорить, но Луи любой разговор не желал даже и начинать.
