А моë сердце вслед за ним
Пустота резко сменяется белым цветом, словно это бесконечное пространство. Хотя, так и есть. И она ищет его здесь, как это было всегда раньше во снах. Он должен быть здесь. Он всегда наблюдал за ней, несмотря на то, что его душа находится в ней. Какая-то демоническая частичка помогала ему держаться нематериально в этом мире, быть неосязаемым духом, словно ангелом-хранителем, как бы бредово это не звучало. Именно поэтому они виделись во снах Руми и это не была просто бурная фантазия девушки.
— Руми! — Отчаянно кричит демон.
— Джину! — Услышав голос, девушка разворачивается лицом к парню.
— Руми, не смей! Не делай этого! Оно того не стоит! — Восклицает тот, вытянув руку вперёд, словно это движение могло остановить охотницу.
— Джину, я должна это сделать! По-другому никак! — Кричит также отчаянно в ответ Руми.
— Мы найдём другой способ! — Пытается переубедить подругу демон.
— Нет другого способа! Я долгое время искала его. Я не знаю, что делать. — Всхлипнув, девушка прислоняет руку к груди, — я не могу так продолжать жить. Меня гложет совесть, что я не смогла в тот день ничего изменить. Была бы моя воля — я бы не приняла твою душу! И ты бы остался жив, дурак! — Громко выкрикнув, Руми зажмуривается, словно от головной боли, до цветных пятен в глазах.
— Руми, я не жалею, что помог тебе, даже ценой своей жизни. Всё ведь закончилось хорошо, вы справились, — продолжал демон.
— Ты не должен был ставить на кон свою жизнь! Ты ведь только обрёл свободу! Как так можно поступать безрассудно?! — Девушка не сдерживает себя, по её лицу начинают катиться слëзы, а от сильных эмоций её знаки сияют пёстрым спектром красного, освещая всё пространство вокруг.
— Руми, пожалуйста, это безумие! Ты не можешь из-за меня ставить под удар всех мирных людей. Без тебя девочки не справятся с барьером! А вдруг вырвется сильный демон и погубит всех? Одумайся! — Взмахнул руками Джину.
Девушка понимает, что ей нужно остыть, иначе это повлечёт за собой не малый ущерб. Любые вспышки энергии от её эмоций отображаются на ханмуне. Поэтому она закрывает глаза и делает несколько глубоких вдохов и выдохов. Берёт под контроль свои эмоции и всë вокруг теряет алые краски, становясь вновь бесцветным. Она открывает глаза и холодно произносит:
— Я уже приняла решение. Я хочу вернуть тебе жизнь. Я готова пожертвовать своей силой, только бы вернуть твою душу на место.
Руми щëлкает пальцами и пространство вновь резко меняет свою форму и место. Теперь они не наедине. Теперь среди них есть новый демон. Джину понимает, что он не в силах воспрепятствовать подруге и только сжимает челюсть.
— Ты правда готова ради этого отброса отдать свою силу охотницы? — Произносит низкий скрипучий, но до жути довольный голос демонюги.
— Руми, не надо! — Отчаянно просит Джину.
Грустно посмотрев исподлобья на парня, девушка зажмуривается и возвращает взгляд на духа.
— Да. Я готова. — Твёрдо произносит она.
— Руми! — Кричит парень, но вдруг понимает, что не может даже сдвинуться с места — его специально обездвижили.
— Согласна ли ты стать простым слабым человеком в обмен на жизнь этого демона? — Спрашивает искуситель и указывает когтистым пальцем в сторону Джину.
— Да, я согласна. Возьми всё что нужно, только верни его душу в мир, как было раньше, — произносит с комом в горле, стараясь сдержать слëзы.
— Нет, Руми!
— Ты понимаешь, что это безвозвратно? Осознаëшь всю серьёзность своего поступка? — Несмотря на то, что демон бесчеловечное существо, он осмысленно предупреждает девушку по своему уставу действий.
— Да. — Кивает Руми.
— Даже, если нарушится равновесие Вселенной и мир падëт ты не будешь жалеть, что выбрала его? — Хмыкнул демон.
— Руми, пожалуйста!
— Я не буду ни о чëм жалеть. — Качает головой девушка, опустив взгляд вниз.
— Вы, смертные, такие глупые существа. Готовы своими же руками стереть в порошок свой мир ради каких-то глубоких чувств, — издаёт смешок демон, но щëлкает пальцами, отчего в его руке появляется свиток, — хорошо. Раз так, то от тебя требуется лишь отпечаток вот здесь, — и указывает кривым уродливым когтем на низ бумаги, на которой отображались все ранее озвученные условия.
— Одумайся! — Продолжает кричать Джину.
Руми долго не мешкает, снова делает вдох и выдох, а затем поднимает руку, сжав пальцы в кулаке, но противопоставив большой. Демон с хищной улыбкой подносит кончик треугольного хвоста к подушечке пальца и резко совершает прокол. Руми хмурится и зажмуривается, но терпит боль. Потому что физическая боль терпимее, чем моральная. А когда из ранки набирается хорошая капля крови, она тут же прижимает палец к свитку, ставя своеобразную «подпись» своей кровью. Всё в духе демонов.
— Отлично. — Радуется демон, замечая, как отпечаток начинает светиться. — Всё начнётся прямо сейчас! — И свëрнутым в руке контрактом создаёт в воздухе причудливые ритуальные символы.
— Руми! — Последний раз выкрикивает парень, замечая, как пространство попросту начинает исчезать.
— Джину! — Взволнованно произносит девушка, обернувшись на друга.
Парень чувствует, что может наконец-то двигаться и тут же срывается на бег к подруге. Но здесь они не осязаемы. Они не могут коснуться друг друга, как бы того не хотелось. И в считанных метрах всё вокруг начинает пропадать, словно образовалась бесконечная пропасть. Чёрная пустота поглощает это место полностью. Земля из-под ног уходит и девушка падает прямо вниз.
*****
Руми дëргается и подскакивает на месте. Вдруг возникшее неприятное мокрое и липкое чувство не покидает её. И это не холодный пот.
— А?! — Она начинает ошарашенно оборачиваться, пытаясь что-то разглядеть в полумраке комнаты, которую освещал лишь маленький ночник возле кровати.
— Подруга, тебе снова снился кошмар? — Первая спросила Зои.
Девочки не менее взволнованно осматривают Руми.
— Ты так крепко спала, а ещё сильно ворочалась и что-то невнятно кричала во сне, что нам пришлось пойти на крайние меры, — обеспокоенно сказала Мира.
Руми только сейчас замечает ведро в руках Зои — так вот почему она вся мокрая.
— Да… Да, был кошмар, — прислонив руку к своему лбу, кивает девушка.
— Что тебе снилось? — Спрашивает Мира.
— Уже не вспомню… Быстро как-то всё происходило, — отмахнулась та.
— Вот, держи, выпей, — предлагает стакан с водой Мира.
Руми быстро осушает его и ставит на прикроватную тумбочку. Дыхание нормализуется и она убеждает девочек, что волноваться не о чем и это просто очередной кошмар.
— Ладно. Но если нужна помощь — зови. А мы тогда пойдём досыпать, а то завтра тяжёлый день, — зевнула Зои.
— Хорошо, ага, — кивнула Руми, спроваживая девочек из комнаты.
Она мельком глянула на циферблат часов.
— Полтретьего ночи, чëрт возьми…
Затем облокотилась спиной о стену и зажмурилась. Сердце вновь бешено заколотилось, а дыхание углубилось. Она сползает вниз, садится на пол и утыкается лицом в свои колени. Это не к добру, она должна справиться! Это же просто сон! Просто сон ведь? Не первый раз ведь снится кошмар!
Вдруг неожиданно её лица касается что-то пушистое, а затем мокрый нос утыкается прямо ей в лоб. Конечно, она узнаёт тигра Джину, он часто заскакивает к ней, помогая скрасить серые будни.
— Привет, малыш, — Руми поднимает глаза и притягивает руку к сидящему рядом демоническому зверю.
Словно домашний кот, тот начинает урчать и подставляться под руку девушки. И только сейчас Руми замечает, что у неё окольцованное запястье в каких-то иероглифах.
— Что это ещё такое? — Она удивлённо рассматривает руку.
Это не знаки, это что-то другое. Стоп. Кстати о знаках. А где они?.. Руми начинает закатывать рукава, подскакивает к зеркалу и оглядывает своë тело.
— Не может быть… Это что, была правда? — Она ошарашенно смотрит на своё отражение — это всё та же она, но без знаков, словно простой человек, — это был всë-таки не сон?! Но где тогда… — Нервно, с истеричной усмешкой произносит девушка.
— Мяу. — Коротко перебивает её поток мыслей тигр, стоящий на пороге балкона.
— Что такое? — Переводит взгляд на него та.
— Мяу! — Требовательно мяучит животное, приманивая к себе.
Зверь вынуждает её пойти следом. И она идёт. Быть может, он что-то знает или чувствует? Животные ведь умные существа с шестым чувством?
Когда Руми садится на спину тигра, тот сразу куда-то отправляется. Она крепко держится за его шею, пытаясь понять, в какое место он её отнесёт.
Приземляются они на крыше дома. Это кажется знакомым местом… Точно, она впервые здесь встретила демона с глазу на глаз.
— Почему мы здесь, малыш? — Спрашивает та, но тут же получает очевидный ответ.
— Руми… Это правда ты? — Тихий и низкий голос доносится из-за угла соседнего дома.
Девушка оглядывается. Посреди тьмы появляется человеческая фигура. Она настороженно пытается разглядеть её, но её ноги подкашиваются, когда свет Луны удачно падает на «незнакомца». Даже в этом слабом освещении она узнает его. Это он шёл прямо к ней. Живой и настоящий. Как было несколько лет назад.
— Д-джину?.. — Едва произносит та.
Слова даются с трудом, она до сих пор не может поверить во всё происходящее.
— Руми, — парень одаривает еë своей улыбкой, а затем протягивает навстречу руку.
Девушке очень тяжело даётся поверить в это, но она медленно делает шаги навстречу. Подаёт свою руку. А когда чувствует касание, то вздрагивает.
«Он действительно материален!» — Отмечает радостно Руми.
— Иди сюда, — мягко говорит Джину, приглашая в свои объятья.
— Джину!
Она радостно падает в его руки, крепко обхватив за талию. Как долго она ждала этого. Сколько лет она тешила себя только одними снами? И то, где она не может даже коснуться его!
— Руми, я так скучал.
Он также крепко обхватывает её руками, прижимая к себе. Опускает голову и утыкается прямо ей в макушку из-за разницы в росте. Делает вдох и ощущает сладкий аромат её волос, который почему-то сейчас его успокаивал.
— Я тоже… — Не сдержавшись, она всхлипывает, — как же я рада, что могу чувствовать тебя, твоё тепло, прямо сейчас, здесь, наяву! — Говорила очень быстро Руми, — это было словно какое-то проклятье!
— Тише, тише, — он гладил её по спине, успокаивал и целовал в лоб.
— А если это тоже сон и прямо сейчас я проснусь и больше не смогу почувствовать тебя так близко? — Она подняла заплаканное лицо.
— Обещаю, что никуда не исчезну. Теперь никуда, — улыбается Джину, опускает руку на щеку девушки, — ты мне веришь?
— Верю, конечно, верю. — Снова всхлипнув, Руми утирает рукой глаза и шмыгает носом, — я думала, что сойду с ума, если так продолжится. Прости, я… Я поступила очень глупо и… Теперь все под угрозой! — Чуть отстранившись, обхватывает своё лицо руками.
— Я уверен, всему есть выход и мы его найдём вместе. — Вдруг обхватывает щëки и заставляет посмотреть в глаза, — знаешь, Руми, я жалел только об одном: о том, что не смог всё сказать тогда.
— О чем ты?.. — В не понимании застыла та.
— Ты мне стала так дорога. А за все эти годы это только укреплялось. Я могу с уверенностью сказать, что дорожу тобой не просто как подругой, — ответил Джину.
— Ты… Неужели ты имеешь в виду… — От неловкости девушка сглотнула и замолчала.
— Руми, я не могу представить своё существование без тебя. Ты внесла большую жертву ради меня. — Начал парень.
— Также, как и ты! — Перебила она, нахмурившись, — не смей сравнивать!
— Хорошо. Но всё равно это доказывает, что мы оба стали друг другу важны. Руми, пока я существую, я готов быть рядом и помогать во всëм. Не потому что это чувство долга, а потому что… Я люблю тебя. — Он поглаживает щëки девушки большими пальцами и широко улыбается.
— Джину… — Руми полностью растрогана и даёт слабину эмоциям, — я тоже… Тоже люблю тебя.
Слëзы льются ручьём, но они оба стоят счастливые на этой крыше. На той самой крыше, когда впервые встретились тет-а-тет.
Их взгляды светятся от счастья, а уста наконец сливаются в долгожданном поцелуе. Долгом и чувственном поцелуе. И именно сейчас им кажется, что время остановилось вокруг них. Никого больше, ничего враждебного, только они и их любовь.
