Душа И Материя
В раннем детстве, когда Давиду было 5 лет, мать сказала :-"лучше быть слабым но умным, запомни это, Давид."- тем самым привив Давиду тягу к "высокому". Всю оставшуюся жизнь он будет жертвовать своим телом ради духовного и умственного (далее: ментального ) развития. Анне же никто таких тезисов в детстве не выдвигал, однако в подростковую пору ей вбилась мысль о постоянном, бесконечном совершенствовании тела. Она выросла воспитанной девушкой, ценила искусство, не материлась. Кожа была ее бледна, стройная фигура, все в ней говорило о ее пренадлежности к миру духовному. Анна читала простые книги, которые ей действительно нравились, Давид читал мировую классику и философию. Они были противоположностью. Она представляет духовный мир, что бесконечно, словно гиперболла тянется к миру материи, он представляет мир материи, что бесконечно тянется к миру духовному. Когда они поженились, Анна спросила у него, почему он выбрал ее, он ответил :-"ты не прикладываешь усилилий, в отличии от меня, чтобы быть тем кем я из-за всех сил стараюсь быть, потому что, это и есть твоя истинная сущность. Я хочу чтобы наш ребёнок унаследовал твою красоту и свободу души, и мою тягу к миру, который мне послал тебя- ментально высокому миру. "
Спустя 2 года после женитьбы у них родилась дочь, они назвали ее Алиса, в честь героине сказки Л. Керролла. Случилось так, как и хотел Давид, все в ней было от Анны, кроме характера, отцовского характера.
До рождения ребёнка, Анна любила Давида душой, телом она лишь хотела Давида. Тело Давида было для неё лишь средством сексуального влечения, его же Душа представлялась ей объектом любви.
Как же Анна любила Алису? Так же как мать любит дитя? Я не могу судить на эту тему, скажу одно, она любила ее душу и ее тело, это не было сравнимо с ее восхищением Алисой, она восхищалась тем, на сколько Алиса получилась такой какой ее хотел видеть Давид, она была его продолжением, его идеей, от матери она унаследовала то, что так хотел Давид. Алиса была ровно тем к чему стремились ее родители.
Анина бесконечная погоня за телом привелак тому, что она начала его отторгать, даже когда приходила нужному результату. Она чувствовала себя некомфортно в своем теле.
В школьные годы мама водила ее к психологу, потом к психиатру. Ничего не помогало, ведь проблема была не в психике, точнее проблемы не было, это была ее суть. С того времени ничего не изменилось, Анна отвергает себя, отрицает себя, её абдикация направлена на свое тело, теперь она не хочет сделать его идеальным, она хочет опровергнуть, уничтожить его превосходство над душой. Её призрение к собственному телу не контролируется другими людьми, пускай и прявилось оно именно из-за них, из-за общества что лично воздвинула власть секса в этом мире.
Теперь её неприязнь исходит из самой себя, и она никак не может это контролировать. Анна пережила и самоповреждения, губительные мысли, отказ от еды, попытки изменить себя. Ничто, казалось, не изменит того, что она живет в вечной погоне за идеалом, в вечном бегстве от себя.
Это чувство можно сравнить со звоном тишины, что невероятно сильно раздражает, нам кажется, что этот звук внутри головы, и от него не убежать. Его породила тишина, он её и убил. Мы пытаемся сбежать от него к своей мечте- тишине, но пока будет тишина, этот звук не уйдёт. Наша цель, из-за таких чувств, кажется нам недосигаемой, однако этот звук может затмить шум. Давид хотел стать ее шумом, и от того что не стал им, от того что не смог помочь ей - он страдает. Но её шумом стала Алиса. Только с ее рождением Анна поняла, что не может больше бежать.
