Глава первая. Воспоминания на крыше
–Ичиго, ты идёшь или так и будешь пялиться в окно?
Рыжеволосый парень у окна встрепенулся и вытащил из портфеля сверток с обедом.
–Да, сейчас иду, Кейго.
Одноклассник покачал головой на непривычно рассеянного Куросаки и вышел из класса. Ичиго ещё раз посмотрел на окно и вышел следом.
По обыкновению они все обедали на крыше. Они – это их кампания состоящая из Чада, Исиды и Иноуэ. И всего четверо посвященных в их дела друзей. Чизуру, Тацуки, Мидзуиро и Кейго. Эти всё видели. Почти с самого начала: когда Ичиго уходил спасать Рукию – уже тогда они заподозрили что-то неладное. Более того, они видели Ичиго в форме синигами. А уж битва с Айзеном всё же лишь подтвердила. Но они не испугались. Наоборот – это только крепче связало их между собой.
Ичиго жевал сырную кесадилию и думал, что ему очень повезло с друзьями. Ради них пожалуй и правда стоит рисковать своей жизнью, защищая их.
–Ичиго, ау! Земля вызывает Куросаки Ичиго! – Прямо в ухо закричал Кейго, при этом размахивая баночкой с соусом для суши, рискуя обрызгать всех.
Ичиго легонько стукнул гиперактивного парня в поддых, но тот загнулся так, словно ему дали с ноги.
–Как ты жесток!
–Заткнись! Я лишь чуть ткнул тебя!
Такие обеды — обычное дело в их кампании. Обычный дружеский обед. Только одного не хватает...
–Куросаки-кун, ты до сих пор вспоминаешь об этом? – Такая же рыжеволосая, как и сам Ичиго, Иноуэ обеспокоенно смотрела на него.
Ичиго вздохнул и подошёл к оградке.
О том событии.
Они обещали не вспоминать о нём. Они решили, что так будет лучше и все дали согласие. Но разве сердцу прикажешь?...
Эльда Ванхайв. Она появилась в жизни Ичиго неожиданно, но именно в тот момент, когда ему не хватало одного единственного чувства – теплоты рук очень близкого человека. Ровно через год после смерти Масаки, Эльда появилась в его жизни и с того дня ни на миг не покидала его. Она заменила ему маму. И не редко, когда Эльда сидела и пела ему колыбельную, нередко уже засыпающий Ичиго крепко держал своими детскими ладошками её руки и шептал одно слово: "Мама.". Ичиго рос, а Эльда словно и не менялась. Она помогала ему развиваться в своих силах. И вот однажды она открыла правду. Правду о том, кто она такая.
Хранители — это особый вид духов, созданный в двенадцатом отряде. Эти духи основали Храм. И к каждому человеку был привязан свой Хранитель. Их цель была проста — любым способом защищать своего подопечного. По сути — ему прислали няньку из Сообщества Душ. Но вот однажды Эльда исчезла.
Во время битвы с Айзеном, Эльда отправилась за Гином по просьбе Рингику-сан. И вот после этого от неё ни слуху ни духу. Ичиго совсем извёлся, но продолжал ждать её. Но после того, как к нему вернулись силы, то Ичиго потерял надежду снова её увидеть. Он второй раз лишился матери...
–Ау! Ичиго Куросаки!
Рыжеволосый встрепенулся. Ну вот, снова он оторвался от реальности. Кейго поднялся и подошёл к Ичиго, положив ему руку на плечо.
–Вот что, Ичиго. Мне не дано понять как ты себя чувствуешь, но не делай свою хмурую рожу более хмурой. Мне больно смотреть когда я вижу вдвойне угрюмого Ичиго. И... – Кейго вдруг наклонился к самому уху и прошептал. – И с таким лицом ты никогда не понравишься Орихиме!
–Заткнись!
Кейго отскочил в сторону, уклоняясь от удара и засмеялся.
–Ну вот, теперь ты тот самый Ичиго, которого я знаю. Ладно, идём, нам осталось просидеть два урока и пойти домой.
Ребята собрались и спустились, закончив обедать. Последние пару уроков просидели спокойно и без проишествий, и вскоре Ичиго уже подходил к дому.
Солнце тем временем тоже садилось и улицу осветило золотистое зарево. Казалось стой и любуйся, пока солнце окончательно не сядет. Но признаться честно, Ичиго не был таким ценителем эстетики, поэтому без зазрений совести зашёл в дом.
Было даже непривычно тихо. Ясно, значит папа и сёстры всё ещё гуляют. Ну и пусть, а он тогда пойдёт спать. И он тоже стал ложиться рано. Всё же скоро конец мучениям в школе и на учебу требуется больше сил. Ичиго чуть улыбнулся и поднялся по лестнице. День окончен...
