part 64.
Деля опешила. Но виду не подала, лишь выдавила усмешку.
— Надо же. Мама и папа. Как же давно мы не виделись такой компанией. Почему вы вдруг вспомнили, что у вас есть дочь? — сказала она, пытаясь показать себя сильной, но в душе она была очень шокирована при виде матери.
Она любила мать куда больше, чем отца. Но её своенравный характер не позволял полностью открыться и выражать теплые чувства. Тем не менее, внутри нее бурлил целый котел эмоций. Она была в смятении. Если при виде отца она почувствовала лишь отторжение, то увидев мать, она словно вспомнила все хорошее, что когда-либо было в её жизни.
Раф вышла вперед и крепко обняла дочь. Деля стояла неподвижно, не выражая никаких эмоций, скрывая все свои чувства под маской сарказма.
— Я скучала по тебе, моя девочка. — Сказала Раф с нежностью, отпрянув и взглянув в глаза дочери.
— Да ладно? Где же ты тогда пропадала больше тысячи лет, мамочка? — спросила Деля, еле сдерживая эмоции, холодно взглянув в глаза матери.
— Ты не знаешь каково было мое положение.... — неуверенно ответила Раф, взяв Делю за руку.
Вдруг перед глазами Раф и Дели начала вырисовываться картинка.
*несколько тысяч лет тому назад*
— С меня хватит! — прокричал Сатана и ударил кулаком о стену так, что по всей территории ада пошли трещины и разломы, из которых мгновенно начинала струиться лава.
Раф съежилась от резкого звука и прокричала в ответ:
— Хочешь в очередной раз сделать из меня виноватую? Дерзай! Так больше продолжаться не может, Сульфус! Я больше не люблю тебя! Нас объединяет только дочь! Ты должен отпустить меня.
Сатана сжал кулак со всей яростью, что бушевала внутри него. Но больше не стал ни бить, ни кричать. Лишь озлобленным взглядом смотрел на Раф.
— Ты не договариваешь. Либо ты скажешь всё прямо, либо я убью тебя прямо здесь, на месте. И не посмотрю на то, что у нас с тобой есть ребенок! — сказал Сатана сквозь зубы, едва сдерживая всю ярость и мощь.
Раф долго молчала, ходя взад-вперед перед глазами у Сатаны, но вдруг решилась и начала говорить:
— Мой старый друг из племени Повелителей Времени недавно приходил ко мне во сне. Он показал мне, что случится с миром в ближайшем будущем. Это настоящая катастрофа, Сульфус! Они придут за нашей дочерью, понимаешь!? Придут за Делей!
— Кто придет? Что за друг? О чем ты говоришь, ненормальная?! — яростно спросил Сатана.
— Моррисон! Он показал мне все. Плохие существа из разных уголков вселенной. Они придут за ней, потому что она одна такая! И только я могу это остановить. Только сильнейший из ангелов может. — ответила Раф.
Сатана приблизился к ней.
— Что за бред ты несешь?! Если кто и может, то дьявол! — крикнул он.
Раф закатила глаза и со вздохом выдала:
— Самовлюбленный, каким и был всегда. На это годится лишь ангел, сильнейший ангел из ныне существующих. И таковым всегда была я. Ради нашей дочери я должна отправиться в соседнюю галактику и предотвратить штурм, пока не стало слишком поздно.
Сатана запустил руки в волосы и вздохнул.
— Что мне делать с ней? Ты оставляешь меня одну с этим чудовищем? — спросил он.
— Ты говоришь о нашей маленькой дочери? — с усмешкой переспросила Раф, наблюдая за изменениями в лице Сульфуса, затем продолжила:
— Я верю и полагаюсь на тебя. Хотя, возможно и зря. Деля умная девочка и не даст себя в обиду никому. Особенно тебе. Прошу, если она будет спрашивать, не говори ей ничего. Просто скажи, что я скоро вернусь. — сказала Раф, на что Сатана лишь кивнул.
Воспоминания стали понемногу рассеиваться и перед глазами Раф снова предстала её повзрослевшая дочь, которая окунулась в эти воспоминания вместе с ней, пока Сатана непонимающе оглядывал их обеих.
— Ты... не бросила меня, а пыталась спасти? — невинно спросила Деля, на миг поддавшись эмоциям и взглянув в глаза матери.
Раф кивнула.
Деля отпрянула и, отвернувшись от матери и отца, смахнула наворачивающуюся слезу и сказала:
— Очень интересная история и очень рада была повидаться, но у меня здесь ещё конец света, который на паузу по желанию не встанет.
Сатана рассмеялся.
— Даже в такие моменты она пытается быть камнем, ты видишь? — сказал он.
Деля не оборачиваясь заставила Сатану исчезнуть.
Раф огляделась.
— Девочка моя. Конец света - это та самая причина, по которой мы здесь.
Деля хотела обернуться и сказать что-то, но из дома выбежал обессиленный Канеки и крикнул:
— Скорее, он умирает!
Деля ринулась с места, и Раф рванула за ней.
Они вошли в дом и Деля сразу же приблизилась к дивану, на котором лежало бездыханное тело Моррисона.
Он, едва собравшись с силами, поднял свой взгляд и встретился глазами с Раф.
— Давно не виделись. — едва слышным шепотом произнёс он.
Раф оцепенела от ужаса.
— Моррисон! — крикнула она и тут же бросилась на колени и взяла его за руку.
Она почувствовала, что не может ничего сделать и беспомощно перевела взгляд на Делю.
Деля положила обе руки на лоб Моррисона.
Баку и Билл, едва державшись на ногах, стояли рядом и наблюдали за тем, как их почти что отец беспомощно лежит на диване и умирает, как какой-то дряхлый старик.
— Сделай что-нибудь, умоляю.. — сказал Баку, обращаясь к Деле, продолжая жалобно смотреть на Моррисона.
Деля считывала остатки энергии Моррисона и перезаряжала ее, чтобы вернуть ему с двойной силой, чтобы он почувствовал себя лучше. Из всех присутствующих только она была способна перезаряжать чужую энергию.
Моррисон закрыл глаза и складывалось такое ощущение, что он даже перестал дышать.
Братья нависли над ним, все в ожидании смотрели на Делю, в то время как она сама была сосредоточена так четко, что ни секунды не колебалась.
Канеки осторожно приобнял её сзади и она почувствовала себя лучше.
Этот жест не ускользнул от взгляда Раф, но сейчас было явно не до этого.
Все пространство постепенно начало окутываться синим энергетическим полем и стал образовываться купол вокруг Дели и Моррисона, который отталкивал всех остальных.
— Так и должно быть? — нервно спросил Билл, переглядываясь с братьями Моррисона и Баку.
Все лишь пожимали плечами и только Раф дала ответ:
— Нет! Что-то переносит их!
И только стоило ей произнести эту фразу, как Деля и Моррисон исчезли, и шум, и энергия вокруг, сразу стихли и все сошло на нет.
— Куда они делись!?? — спросили Баку и Канеки в один голос.
— О нет.. Кажется мы с вами остались одни... — Сказала Раф, внимательно оглядывая каждого присутствующего в доме.
