Глава 1. А что еще я научился не замечать?
Конец февраля. Последняя неделя моих каникул. Я поставил вариться курицу и заготавливать ингредиенты для дальнейшего процесса по созданию моего супа. Дома никого нет, да и кому в нем быть, когда живешь один. Тетя снова не смогла приехать.
В своё свободное время я предпочитаю готовить или мыть посуду, чаще всего одно идёт за другим.
Занимая себя одним из этих занятий, я полностью погружаюсь в свои мысли, как-будто само мое существование перемещается в какую-то внеземную вселенную, постижимую только моим сознанием. Пока мой разум погружен в затянувшуюся меланхолию моих мыслей, все мое тело остаётся в автоматическом движении, на заданном моим мозгом механизме: поместить всю грязную посуду в раковину, открыть воду, помыть посуду, прополоскать, протереть и поставить на свое место. И так по кругу.
В унесенный в другое пространство разум приходит все что угодно. Как будто начинаешь чувствовать пространство подвластное только тебе.
Порой я настолько погружаюсь в себя, что не замечаю электронных звонков или оживленного городского шума, просачивающегося через открытую дверь балкона. Все остаётся за рамками достижимого мне эха.
Каникулы. Точно. Я и не заметил как быстро прошли мои каникулы. Казалось бы ещё вчера учителя оставляли всевозможные пожелания на каникулы, после недолгого времени обучения, но, на удивление, особенно мучительного. Хотя. Как-то быстро оно прошло в целом.
Помнится до начала учебного года я давал себе обещание, что наконец начну усердно учиться ради лучшего будущего. Как же быстро я сдался.
В своём классе я вовсе не первый, но и не последний в успеваемости. Было бы странно быть последним в классе, где всего-то 7 учеников, включая меня.
Хотелось бы не тратить своё время впустую, но получается так, что ты даже сам не замечаешь как быстро летит время.
Из-за удивительно быстрого течения времени, начинаешь забывать о действительно важных вещах и не замечать то, что происходит вокруг тебя.
Интересно, А что ещё я научился не замечать?
Эта мысль заняла каждый нерв моего мозга. Я закончил мыть посуду и сразу после этого мой разум вышел из истоков сознания собственной вселенной, и я, обеспокоенный чем-то, вдруг осмотрелся вокруг.
Ничего необычного.
Однокомнатная квартира бедного студента. Ничем непримечательная кровать стояла в левом углу комнаты, накрытая каким-то тускловато зелёным одеялом с белой подушкой. Рядом с кроватью красовался невысокий деревянный комод, на котором стоял обыкновенный офисный светильник. Наверное у каждого одинокого человека есть такой же одинокий комод, ну, возможно? Маленький квадратный телевизор на совершенно противоположной стороне от кровати стоял на небольшом стеклянном столе, вокруг которого расположились пару комнатных растений. Вся комната разбросана разными вещами, а рабочий стол был забит книгами и рабочими материалами.
В комнате стояла предвесенняя атмосфера. Солнце прокрадывалось яркими лучами через прозрачную дверь, из-за чего пыль, летящая в воздухе, превращалась во что-то обвораживающее.
Как бы солнечно сегодня не было, привыкнуть к парижской погоде невозможно.
Сегодня солнце нагревает землю своими тёплыми лучами, обволакивая ими каждую частицу земли, а завтра дождь будет лить часами напролёт, промокая всевозможные участки земли, будто неделю солнце обжигало землю и собирало пар в тучи, из-за чего пришло время расплачиваться за хорошую погоду и настроение. Хотя что там настроение. Мое настроение уже давно не зависело от погоды, словно голову покрывало тяжелыми сгустками тучи даже в самые солнечные дни. Расплачиваться, значит, приходилось не мне.
На столе я нашёл давно прочитанную мной книгу Харуки Мураками «Кафка на пляже». Странное ощущение. Давно ли она тут лежит, не припомнить. Захотелось вдруг перечитать. Но дел, к сожалению, было невпроворот.
Надо бы начать готовиться к экзаменам...
