На подоконнике
Пропели первые петухи, а Джерод уже не спал. Казалось, он просидел всю ночь, думая, что скажет Кэти, когда её увидит. Но остаётся ещё нерешенным вопросом: что сказать Аморет?
Ближе к обеду проснулись Кэти и Дори, они уже знали, что выйти на улицу не получится сегодня.
— Кэти, почему нам так не повезло?
— Я бы тоже хотела знать ответ на этот вопрос. Самое обидное, что ты ни в чем не виновата, ты не была ни разв в заброшке...
— Ничего, мы что-нибудь придумаем! Что говорил вчера Джерод?
— Я думаю, что мы больше не встретимся. По крайней мере судьба приготовила логическое объяснение этому. Если бы нам можно было выходить на улицу, то не знаю, посмотрела бы я ему в глаза?
— Я и сама забыла про Аморет. Я видела их в школе вместе, но летом и не вспомнила, потому что он был часто с тобой. Вот же Тео подлый... Такой скользкий тип, я и подумать не могла, что ему так удастся всех перессорить.
— Он лишь раскрыл маски. Не будем его в этом винить.
— Давай посмотрим фильм, тут как раз начало «1+1»,- предложила Дори.
— Может быть, даже отвлечемся от этих мыслей.
Но отвлечения никакого у меня не произошло. Я смотрела фильм, а перед глазами была картинка-последний эпизод вчерашнего события. Он даже не попытался меня остановить. Он ничего мне не сказал. Он не написал и не позвонил. А что он делает сейчас? А выйдет он на улицу ? Если - да, то какая у него будет реакция, когда меня не увидит? — цепь этих вопросов могла продолжаться бесконечно, но из гипноза меня вывела фраза в фильме: Не жди того, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым. Иначе не успеешь.
— Иначе не успеешь...,- повторила я вслух.
На кухне пахнёт жареным мясом, а в кастрюле кипит суп из томатов, который помешивает Ирен.
— Мам, я слышала, что Дори и Кэти не выпускают из дома.
— Откуда новости?
— Я же ходила в магазин, а там в очереди стояла Оливия, обычно за выпечкой приходили девочки...
— Что же произошло? Я узнаю потом.
— Да как что? Вчера такой был цирк в их компании: Адель признавалась в любви Алену, тот убежал домой психованный, а Джерод же что-то к Кэти привязался, неделю не отлипает...
— Адель убила! Смелая девчонка! Не подумала бы, что она ...- засмеялась Ирен,- а Джерод решил проверить городскую, это даже не обсуждается! А она была бы умной и не стала бы позволять, ведь знает, что у них никогда ничего серьёзного не получится!
А рядом с их домом на стадионе собрались парни играть в футбол. Игра не длилась долго, так как все постоянно отвлекались. В конце концов Эдвард начал:
— А давайте обсудим произошедшее! Что молчите! Нужно что-то решать.
— А вот согласен. Почему мы должны допускать как какие-то посторонние люди приходят, пытаются влиться в нашу идиллию и разрушить её своими вмешательствами,- подхватил Саин.
— Идём вылавливать Тео! - подкинул мяч Жак.
— Так. Все, прекращайте эти разговоры. Запрещать передвигаться по общей территории мы не в праве. Говорить тоже,- сказал Джерод.
— То есть тебя устроило все, что он вчера сказал? - поднял брови от удивления Ален.
— Одно дело не понравилось, а другое – он ничего не придумал. Он сказал всю правду,- Джерод вышел из стадиона.
— Наверно, Тео был ещё прав, что Джерод слишком много на себя взвалил,- Ален тоже вышел из стадиона.
— А где вообще девчонки? - спросил Жак.
— Вы не знали? Их не выпускают из-за миссис Виолетт,- внёс ясность Эдвард.
— Так давайте что-нибудь сделаем, чтобы они не грустили,- сказал Андрэ.
— Расходимся сейчас! Готовим сюрприз для них.
Прошёл час и первый приблизился к дому Дори Саин, он принёс яблочный штрудель и поставил его на подоконник, начал стучать в окно. Подошла Дори, но никого не увидела.
— Яблочный,- распахнув окно и взяв в руки пирог сказала Дори.
Через 15 минут кто-то кинул яблоко в уже открытое окно.
Дори схватила его и посмотрела в окно, это был Жак и Эдвард.
— Вы нормальные вообще?
— Да, а что? - сказал Жак.
— Что вам?
— Если вы не выходите на улицу, то улица идёт к вам! - уверенно сказал Эдвард, а потом опять засмущался.
— Лучше идите... А то наши сейчас увидят! - Дори закрыла окно.
Солнце уже скрывалось за персиковый горизонт. Следом небо заволокло густыми тягучими тучами. Казалось, сейчас будет град. Из спокойной тихой погоды усиливался ветер. Все потемнело за мгновение. Единственным горящим лучом в сумраке была заброшка, из которой доносилась музыка. Именно к заброшке подходил Джерод. В первой же комнате возле подоконника стоял Вивьен с Джоси, а из другой комнаты выходил Тео, казалось, он так и не выбросил ту самую сигарету, а продолжал её держать в зубах; его глаза были уже одурманены, он даже сразу не понял, что перед ним Джерод:
— Я выкурю всю пачку сигарет, если это Джерод! Давно не виделись здесь. Кого ищешь? А, стой, не говори! Глупый вопрос задал,- усмехнулся Тео,- ты же за Кэ..ой, все уже смешалось в пьяной памяти: Аморет! Она в следующей комнате.
Тео сразу же ушёл. Джерод долго ещё не решался открыть дверь в комнату, где была Аморет. Он долго собирался с мыслями. В его голове все перемешалось. Всю ночь и день он рассчитывал "за" и "против" разговора с Аморет. Но в чем она виновата, если Джерод сделал выбор не её пользу, что она сейчас делает в той комнате, где ещё месяц назад они были вдвоём и стены были расписаны их именами. Но Джерод был слишком прямолинеен и обманывать Аморет, значит обманывать себя. Он открыл дверь и не увидел в ней Аморет. Эта комната уже стала местом встреч для других влюблённых. Парень стоявший спиной к двери обнимал девушку, которая уперлась в подоконник. Из-за скрипа дверей оба обернулись на Джерода. Этим парнем оказался Дамиен - одноклассник Адель. А вот девушка все-таки была Аморет.
— Всю неделю плачешь, а слезы вытираешь о рубашку Дамиена?- возмутился Джерод.
— Мне нечего сказать,- потупила глаза в пол Аморет.
— А мне было. Но вижу это бессмысленно теперь. Никто никого не обманывает.
Джерод вышел из заброшки и зашёл в свой дом. Он взял первый попавшийся лист и ручку, включив лампу он начал что-то записывать. От света проснулась его сестра - Агат. Джерод поспешно выключил лампу и вышел из дома. Записку оставил на подоконнике Кэти.
Сказать, что эта записка сыграла большую роль в их жизни нельзя. Утром Кэти прочла письмо, в котором было написано, что Джерод скучает без Кэти. 3 дня парень ждал ответа и не дождался. Рано утром он решил постучать в окно Кэти.
— Что ты здесь делаешь? А если кто-то увидит?! - шепотом говорила Кэти, чтобы не разбудить Дори.
— Почему ты ничего не отвечаешь? Почему вас нет на улице уже 4 дня?
— У нас теперь домашний режим, как бы это смешно не звучало,- улыбнулась Кэти.
— Я скучал по твоей улыбке.
— Джерод, тебе пора.
— Мы не виделись 4 дня, а ты меня прогоняешь... Или ты думаешь о том случае?
Кэти уже стала отходить от окна.
— Кэти не думай об этом. Все о чем говорил Тео уже решено мной ещё той ночью. Девушка, о которой говорил Тео, в прошлом.
— Что ты ей сказал?
— Что у меня есть ты.
— Так просто?
— А что ещё нужно сказать? Зачем мне кто-то, если есть ты.
— Так просто взять и разлюбить девушку? Ты же знаешь её больше, чем неделю. Ты успел к ней привыкнуть. А сейчас ты говоришь ей, что у тебя появилась замена?
— Ты не заменила её, ты абсолютно другой человек. Но...у тебя её глаза.
— Это худшее, что ты мог сказать.
— Кэти! Я люблю тебя! - сказал в голос Джерод.
Из других комнат послышались голоса дядюшки Патриса:
— Любовь - это хорошо!
И голос тётушки Абелии:
— Дай поспать в выходной!
Кэти держала ладонь, чтобы не засмеяться и начала закрывать окно, но прежде шепотом сказала:
— Я тебя тоже.
