Камета Созина II
Храм Авиара Року пылал в лучах восходящего солнца. Так казалось благодаря темно-красному цвету и множеству позолоченных деталей. Блеск и отсветы возносили храм к небу.
Аппа грузно опустился на бесплодную землю и протяжно вздохнул. Из-за климата страны огня ему приходилось непросто, тяжелая шерсть сейчас очень мешала. Аанг сочувствующе и извиняющейся похлопал его по слегка опаленному боку. Когда все отвлеклись на Сакуру, их успело немного задеть искрами пролетающего мимо шара и весь урон принял на себя Аппа.
- Устал, да? - ласково прошептала Катара, поглаживая бизона.
Ее лицо все еще было немного бледным, а руки дрожали, но она старалась не обращать на это внимания.
- Ни капли, я бодр и готов к действиям! - послышался хвастливый голос разминающегося Сокки.
Катара фыркнула.
- Я разговаривала с Аппой, а не с тобой!
- Вот значит как? - обиженно спросил он, - Ну, тогда я тоже говорил не с тобой, а... с Сакурой, да!
Заслышав свое имя, девушка вяло оглянулась. Аанг подошел к ней с флягой и сел рядом, бок о бок.
- Ты в порядке?
- Да, я в порядке, - слабо ответила она, - Я все равно иду с вами.
Аанг нахмурился, цокнул и серьезным тоном заявил:
- Нет, ты останешься здесь!
Она посмотрела на него с нескрываемой насмешкой, надламывая левую бровь, но из-за ужасного внешнего вида выглядела это весьма жалко. Даже привычно пронзительный взгляд мерк в этой болезненной бледности и хриплом дыхании. Нет, цвет ее лица был скорее сероватым. Повязка, скрывающая глаз, не добавляла очков здоровья.
- Ты еле ходишь, как по-твоему ты поможешь нам?
Сакура раздраженно выдохнула.
- Я в порядке.
- Нет! Ты не в порядке! - закричал он порядком разозленный упрямостью сестры, - Ты останешься здесь и это не обсуждается!
Он резко поднялся, накинул на Сакуру тонкий плед и ушел к друзьям. Сакура же не могла что-либо сделать, ей и вправду было плохо, она не могла подняться. Могла попытаться, но... Прав Аанг в том, что ей следует остаться тут. Она скорбно опустила голову.
- Мы пошли, сиди и не высовывайся, - крикнул ей Аанг.
Сакура сжала губы, покорно кивнула и закуталась в плед сильнее. Не от холода, от взгляда брата.
Так она и сидела, пока шаги детей не перестали отдаваться гулом в ее напряженном сознании.
Сакура облегченно откинулась на землю и повернулась лицом к храму.
- Я бесполезна, - жалостливо простонала она.
Облака проплывали над их головами, Мушу прилег рядом. Хвост его негодующе бил о землю.
- Эй, я... - она снова хотела сказать, что в порядке, на этот раз Мушу, а не брату, но остановилась, - Болею... наверное...
Белая ладонь коснулась живота.
- Почему мне больно? - ее тонкие брови нахмурились, она задумчиво уставилась в небо, - Неужели я плохо ем?
Она попыталась вспомнить свой рацион... она питалась исключительно здоровой пищей...
Мито действительно была больна, как и предполагал Аанг, неизвестно насколько серьезно, но определенно точно больна. И болезнь эта была при ней ещё в той, далёкой и безжалостной жизни солдата.
Она полежала еще немного, затем встала, стерпев острую боль в животе, и медленно подошла к сумкам. Покопавшись в них, она нашла склянку обезболивающих. Забросив в рот сразу три пилюли, она, не став ждать, когда подействует препарат, направилась в сторону храма. Сзади завыл Аппа и рыкнул на плече Мушу.
- Я не сторожевая собака, - раздраженно бросила Сакура, - Если они попадут в неприятности? - спросила она.
Если бы Мушу умел говорить, непременно сообщил бы ей о том, что и без нее детишки прекрасно разберутся. Но он не умел говорить, а остановить упрямую девушку больше было некому.
Хватаясь за живот и кривясь от спазмов, она попала в святилище Аватара. На удивление главный зал пустовал, а по коридорам ее встречала только звенящая тишина.
Она прислонилась плечом к колонне и успокоила дыхание.
Грохот, раздавшийся где-то вверху, немедленно взволновал ее.
- Пожалуйста, пусть они не будут причастны к этому, - взмолилась она, уже зная, что молитвы бесполезны. Они точно причастны к этому шуму.
Теперь она пожалела, что оставила их так надолго.
Надолго... на самом деле прошло полчаса, за которые команда Аватара успела ввязаться в драку.
Она выглянула в окно, провела рукой по раме.
Лицо ее выражало решимость.
Она встала на раму, потянулась к крыши и ухватилась за ее края. Обезболивающие начало свое действие и боль постепенно сходила на нет.
Она забралась наверх, на самую последнюю высокую крышу, пропуская этаж за этажом, и прижалась к ней ухом. Крики, грохот тут же заставили ее сердце пропустить пару ударов. Охваченная беспокойством за брата и Катару с Соккой, она закусила губу. Как ей попасть внутрь?
Вопрос решился сам собой, храм стал рушиться. Точнее, его кто-то разрушал, что ещё больше взволновало Сакуру, но предоставил ей возможность оказаться внутри. На стене и крыше бразовался раскол, в который она сразу же прыгнула. Надо сказать, прыгнула она довольно удачно, на какого-то мужчину в священном одеянии.
Аватар Року - она совсем не удивилась и лишь недовольно цокнула - сжигал собственный храм. На этом он не остановился и проломил пол, а за ним землю, добираясь до самых недр острова-вулкана. Лава, ослепительно красная и золотая, была освобождена.
И не будь ее тут, Катара и Сокка превратились бы в угольки... Хотя на вряд-ли бы от них вообще что-то осталось.
Сакура со звоном, тонущем в общем шуме, разбила звенья цепи, тут же поднимая волны Ци, дабы перед ними образовалась ледяная преграда. Огонь, лава столкнулись со льдом. Очевидно, лёд должен был уступить, но как, если его владелица постоянно вливала магию? Лёд таял, ипарялся, но в мгновение ока восстанавливался. Долго продолжаться так не могло, но, на радость Сакуры, все прекратилось достаточно быстро.
С ее лица скатилась пара капель пота. Она искала глазами брата и не находила, Сокка что-то крикнул, но она не расслышала, звон стоял в ее ушах. Где-то мелькнул Зуко и она совсем растерялась.
Что делать?
Она закашлялась от дыма и склонилась к Катаре, подоспевшей подхватить ее.
Сакура закрыла глаза, безвольно повиснув на девочке. Слабость вернулась в тело.
- Сакура! - прокричал Аанг зло и обеспокоенно, - Что ты здесь делаешь?!
- Мешаюсь? - повернула голову в его сторону девушка. Её усталый, бесцветный тон охладил гнев мальчика.
- Уходим, скорее!
Великолепный храм уже не был таким прекрасным как пару часов назад.
Зукко оглянулся на них. Золотые глаза потемнели, когда он наткнулся ими на розовую макушку. Юноша стиснул челюсть и сжал кулаки. Не оборачиваясь больше, он убежал.
Команда Аватара тоже не собиралась оставаться и гибнут тут. Они выбрались из храма через окно, с трудом Аанг смог спустить всех их на землю.
К этому времени Сакура пришла в себя и виновато оглядыаалась на брата. Ей было неизвестно за что она чувствует вину, но что-то подсказывало что ей есть за что.
Они в молчании добрались до Аппы.
- Что я тебе сказал? - тихо и размеренно спросил Аанг.
Сакура была уверена, что это предвещало бурю.
- Сидеть здесь и не высовываться, - чётко ответила она.
- Что сделала ты?
- ... - что она сделала?
- Ты полезла прямо в огонь! Ты дура?! Ты дура!! - прокричал мальчик, серые глаза мерцали, а лицо покраснело. Всё говорило о его крайней взволнованности.
- .... - девушка послушно опустила голову, позволяя себя ругать и воспринимая крики брата, как нечто несерьёзное, - ...прости.
Аанг видел эту ненормальную дозволенность. Гнев его куда-то испарился и мальчик сокрушенно сел на землю. Его пустое выражение лица тут же обеспокоило Сакуру. Она мигом опустилась рядом, схватила кончиками пальцев его рукав и тихонько подергала.
- Не расстраивайся, я в порядке, все в порядке. - сказала она, толком не понимая что говорить, чтобы вернуть брату спокойствие и счастье, -....что мне сделать?
Она отчаянно заглянула ему в глаза.
_________
Привет, давненько не виделись! Все из-за телефона, он удалил все документы и файлы! Все мои черновики стёрлись... I am sorry. А ещё у меня экзамены, так что... I am sorry.
Хм, мне вот интересно, а кто-нибудь догадался чем болеет Сакура?
И ещё. Как лучше писать? От первого или третьего лица?
От автора:
Сокка: мои руки! Я тренируюсь уже три часа, давай поедим?!
Сакура:... Всего три часа, почему ты такой слабый?
Аанг, который тренируется 24/7 : Сестрёнка, но три часа это правда много.
Сакура, привыкшая к темпу Аанга:....
