Игра, прекрасные игрушки
Я повела плечами, пытаясь привести мысли в порядок. Описанное в документе событие было жутковатым, но, чего скрывать, важным и мне бы очень не хотелось, чтобы Аанг знал о нем. Тем не менее, я не уничтожила его. Интуиция нашептывала и убеждала сохранить эту бумагу и я не могла игнорировать ее. Однако и остальным я не буду ничего показывать или говорить, зачем понапрасну пугать их. Закинув свиток в сумку, я перешагнула бессознательного старика, вышла из кабинета и направилась на палубу, где детишки уже вовсю подстрекали пленных на восстание. Толку не было: Катара расстроенно опустила плечи, Аанг растерянно крутился, а Сокка... Ему, кажется, было все равно. Рядом лежала куча угольной крошки.
Я ухмыльнулась. Почему бы мне не помочь им? Заодно отвлекусь от... этого.
- Что у вас? - из любопытства спросила я и тут же продолжила, - Я закончила, мне помочь?
Катара, к которой я обращалась, повернулась ко мне и прикусила губу. Затем осторожно кивнула, явно сомневаясь и не доверяя столь деликатное дело грубой мне. Я лишь хмыкнула.
- Думаю было бы неплохо, Сакура. Они...совсем нас не слушают. - братик тихонько вздохнул и поднял на меня печальные глаза.
Я задумалась. Что я могу сделать, чтобы эти людишки восстали? Сдержав кровожадную улыбку получилось с трудом.
- Хм, я могу действовать как мне хочется? - спросила я Аанга.
- Ну, ты же знаешь, что тебе нельзя убивать их, да? - как-то сразу повеселев, сказал брат. Эм, я сказала что-то смешное?
Кивнув на любопытные взгляды, я оглядела толпу. Небритые, дурнопахнущие маги, с мрачными глазами. И чего они вообще сидят здесь? Вообще я немного понимаю их, они боятся ответной реакции на их побег. Ведь огневики могут просто сжечь их деревню, но... Они совсем не хотят отстаивать свои права, наверняка ждут Аватара, он решит все их проблемы. Ненавижу.
- Эй, ты, - я подошла к ближайшему мужчине, тот скривился, - здесь все... пленные?
Он странно посмотрел на меня, но кивнул.
Прокрутив различные идеи и провокации, я взошла на горку угля, перемешанного с пеплом.
- Десять медняков, - некоторые подняли в недоумении головы, - Это средний заработок семьи вашей деревни. Шесть из них налог. На этой неделе он увеличился на одну монету. Здорово, не так ли? Три медняка на месяц жизни. Земля довольна благородна на вашей земле, но треть урожая уходит солдатам. Если посчитать, то... Этой зимой выживет... Четверть? В лучшем случае. Вы знали, что многие просто ушли? Жаль, что умных людей так мало.
Я с удовольствием обвела толпу взглядом. О, эти эмоции, эти выражения лиц... Внутри что-то сладко мурлыкнуло, как бы призывая к дальнейшим действиям. Первые шаги сделаны, люди возмущены моим нахальством и, по их мнению, ложью. Вот только я не лгала.
- Девочка, хватит, - ко мне вышел высокий старик, - не нужно пытаться. Твой блеф...
- Ты! Что ты мелешь, ты ничего не знаешь! Высокомерная тв...- старик зажал рукой рот Хару и грозно нахмурился.
Сзади меня послышались недовольные шепотки Катары и уговоры Аанга. Я раздраженно цыкнула.
- Ах, я просто хотела сказать, что вы - смертники, и умрете как ничтожный мусор! - я восхищенно улыбнулась, - На чужом корабле, никому ненужные и главное... Ни за что! Ваш дом, семья, друзья - все они - умрут там, брошенные вами! Ах, это так прекрасно!
Я прикрыла глаза, делая мечтательный вид. От окружающих мигом повеяло отвращением, подозрительностью и... страхом.
- Девочка, ты не знаешь, что говоришь - старикашка мигом растерял свой дружелюбный вид и говорил с еле скрытой угрозой.
Отлично. Я похвалила себя мысленно и продолжила спектакль одного актера:
- Оу, кажется, я забыла кое-что... Дети, милые славные дети... Они ведь уже все погибли, жаль. Будет не так интересно, правда? - я грустно улыбнулась, почти сразу возвращая безумную восторженную улыбку, - ну, вы все равно не увидите конца.
Да, продолжайте думать, переживать. Вы ведь считали себя героями, отдавшими жизнь за семью, но, ах, семьи уже нет. И это вы ее не защитили. Было так приятно играть на человеческих эмоциях, внутри все играло музыкой, выражения злости и отчаяния на лицах людей залечивали мои собственные страхи.
- Нет, ты не можешь говорить того, чего не знаешь, - поднялся молодой парнишка, - Это не те слова, которые ты можешь сказать вот так! - вскрикнул он под конец.
Хах, так быстро. Отчаявшийся зверь опаснее всего, верно?
Я польщенно улыбнулась, не став спорить. Вот только мое молчание лишь больше накалило обстановку. Пленные начали шептать что-то, отрицать мои слова, но ведь тут так много людей. Кто-нибудь да скажет лишнее. Спор все разгорался, некоторые повскакивали с мест, громко крича и махая руками. Началась драка, все видели друг в друге противников и даже я не заметила, когда выбежали солдаты. В ход пошла магия земли, то тут, то там вспыхивали языки огня, летели комья мокрого пепла и угля.
А я смеялась, тихо и радостно, будто узнала что-то ценное. И это было так. Всего пара слов...пара слов и эти люди сражаются с собственными братьями. Это был лишь эксперимент, как много нужно человеку, чтобы тот сорвался. Люди, такие отчаянные и уверенные в своем бессилии, слишком быстро вышли из себя, стоило мельком пройтись по их чувствам. Такие слабые и отчаянные...
И все что я сказала правда, не единой капли лжи. Я прикрыла глаза рукой, успокаивая темные стороны собственной души. А ведь я могла просто заставить их силой, шантажом, уговорами, помощью в хозяйственных знаниях... Если бы они только пересилили свою боль. Повестись на такие глупые слова. Хах. Но это был интересный опыт.
Корабль удалось отвоевать, маги огня были заперты в карцерах, а курс был взят домой. Аватара и Катару восхваляли, едва ли не посвящая им оды, а я была погружена в их искреннее презрение. Очень интересные игрушки.
Отчего-то стало противно и я взмахнула рукой, покрывая себя тонким слоем инея. Прохладно и пахнет морозом.
____________
Хаха, а я ещё жива, да...
