Любишь кататься - люби и саночки возить.
Дарк Чоко продолжал сидеть на коленях, сжимая голову руками и тяжело дыша. Он был потрясен и переполнен эмоциями - страхом, отвращением и ненавистью к самому себе. Осознание того, что он едва не убил Бархата, было невыносимым. Постепенно и даже довольно быстро Чоко начал успокаиваться, хотя его руки все еще дрожали. Он медленно опустил ладони и посмотрел на Бархата, его глаза были полны боли и раскаяния. Увидев, что тот все еще истекает кровью, сердце шоколадного сжалось от вины и беспокойства. Поднявшись с пола он подошёл немного ближе, но всё ещё оставался на расстоянии. Он быстро осмотрел из далека укус на шее Бархата, когда тот убрал на момент свою руку, оценивая серьезность нанесенного ему вреда. К его облегчению, кровотечение уже начало замедляться, но оно всё ещё было. Чоко тут же принялся вспоминать, где в замке лежали какие-то древние, но стерильные бинты и лекарства. Долго думать не пришлось и он мигом скрылся из виду, вскоре появившись с подобием аптечки, с различными склянками и бинтами.
– Сиди. Я просто обработаю раны....
Он подошёл и быстро обмакнул бинт в одну из склянок, убрав руку Бархата он бережно приложил тот к укусу, прижимая, чтобы остановить кровотечение. Держать конечно он не будет, поэтому положил руку Бархата обратно ему на шею.
– Держи...- совсем уж подавленно, сказал он.
Смотря на кровь и чуя её запах, ему больше не хотелось её, похоже... Он правда наелся. Но судя по вялости Бархата он успел выпить много. Взяв его прянечную руку он обработал её таким же образом и оставил бинт на ране. Чоко опустил голову так, что его волосы закрывали его лицо.
–Прости меня, - уже не так тихо как раньше сказал он, его голос дрожал от эмоций. –Я не хотел этого. Я не хотел причинять тебе боль...Я... Я так сожалею...Пожалуйста, как только тебе станет лучше уходи отсюда. Я не могу гарантировать, что это не повторится. Я слишком опасен. Я... Я не хочу навредить тебе снова, - он запнулся, сглотнув ком в горле.
Бархату было немного не приятно из-за того, что обе его руки по сути были заляпаны собственной кровью, но и вытереть их у него бы не получилось, сидя так он подогнул одну ноги к себе и уперевшись на нее какое-то время просто слушал как Чоко хнычет, ибо...он не знал что говорить, после того как крыл его матом...да и не смотря на то что они знакомы, бархат мог по пальцем пересчитать когда они о чем либо говорили, а щас это первая встреча за столь долгий промежуток времени, а тот...обратился в вампира? Не ужели подумал что запереть себя тут это хорошая идея? Прикрыв глаза он словно и сам в каком то смысле нуждался в отдыхе чтобы переварить всю эту ситуацию, права стоило ему расслабиться, как того тянуло в сон, кровь из шеи все еще текла. Услышав шаги он резко дернулся открыв глаза и выпрямившись, чоко уже стоял с бинтами и склянками, осмотрев того, он больше не чувствовал угрозы, но когда тот обрабатывал ему раны он не мог не хмурится, не только потому что рану щипало, ему не нравилось, что у него тряслись руки и тот не мог сделать такие простые действия сам, а потому он просто присматривался к чоко и нечего не говорил, послушно придерживая шею когда тот скомандовал. Когда же тот начал говорить, Бархату в каком то смысле стало жаль его, на большие эмоции у него не хватало сил, и если быть честным...он не знал что ему ответить, он не мог простить его просто так, просто закрыть глаза на это было бы не правильно, но ситуация как то сама собой развязалась, он посматривал на нож что валяется в дали и выдохнул, не был бы Чоко вампиром тот убил бы его, так что...они квиты? да и если бы он не пришел, видимо, тот бы рано или поздно помер бы от голода, или под руку попала бы другая печенька ...раздражало, что тот зная о своей проблеме умудрился так нагулять аппетит... какой ужас.
Только когда он закончил мысль, осознал что рука которую перебинтовал Чоко, находится на его макушке и аккуратненько того поглаживает, с какого момента это началось? Тот вздрогнул слегка, убрав руку, рассматривая бинт.
- Я вижу - сказал тот не торопливо - дурака который впервые за долгое время нормально поел - он выдохнул не зная что еще сказать, взявшись рукой за свои волосы, он почесал голову с уже большем раздражением - ты хотел...есть, отрицать этого ты не можешь, почему ты спрятался здесь моря себя голодом? думаешь.....агх- рассказал бы об этом наставнице, она бы наверняка что нибудь придумала
Когда Бархат вдруг стал неожиданно гладить его по голове, он сидел и даже не шевелился с широко раскрытыми глазами от удивления. Разве тому не должно быть гадко от такого существа, каким он стал? Разве он не хочет сторониться того после содеянного? Разве можно так беспечно касаться у нему? После того как тот убрал руку, Чоко приподнял голову и смотрел на печеньку практически не моргая, чего чего , а подобного действия он не ожидал. Его глаза теперь только слегка светились в темноте, чем он возможно напоминал кота. Услышав слова Бархата, шоколадный немного смутился. Он опять опустил голову и тихо ответил.
–Я не хотел никого обременять своими проблемами... Думал, что смогу справиться сам. .... Но я ошибался. - Чоко поднял взгляд на Бархата. - Я не хотел, чтобы кто-нибудь пострадал из-за меня. Поэтому и спрятался здесь.- он отводит взгляд в сторону- Я знаю, что это было глупо, но я просто не знал, что мне делать... Я боялся у кого-нибудь попросить о помощи.
Чоко взялся рукой за голову.
– Да и я думал, что мне просто не здороваться.... Хотя я с самого начала знал что меня укусил вампир и... Да я даже не знаю что он сделал со мной. Но... Всё пришло к тому что есть...- он тяжело вздыхает и продолжает- Вампиры .... Это ведь всего-то навсего легенда, страшная сказка. В наше время их нет. Так я считал. Даже в запретной библиотеке Дарк Какао я практически ничего не нашёл по вампирам... Были только некоторые древние записи о нескольких предположительных вампирах, но они были совершенно бесполезны.
Чоко опустил голову, его плечи поникли. Он понимал, что Бархат прав - ему нужно было рассказать о своей проблеме Наставнице, она бы, возможно, смогла помочь. Но страх перед тем, что если у неё не выйдет или она не знает, что делать, тогда, что с ним будет? Его точно не оставят просто так в покое... Но ему не хочется вредить печеньям лишь потому, что для него они теперь просто пища.
– Как я могу просить о прощении, после того, что сделал?..- с лёгким смешком задал тот вопрос, но он словно был обращён к нему самому, да и был вообще даже не по той тему которую он затронул. - Не мог бы ты помочь мне поговорить с наставницей? Я не знаю, что она скажет, но... всё же у меня нет выбора. Почему то мне кажется, что я прошёл точку невозврата, как только отведал твоей крови... Ведь до этого я пил кровь животных, заставлял себя когда было совсем уж невыносимо. Но это не было "едой"...
Бархату оставалось лишь слушать того что вызывало крайне смешенные чувства, и в правду как он может простить Чоко за то что он сделал, но голод и в правду способен сводить сума, он довел себя до такого состояния...
- Как же тяжело тебе пришлось....-тяжело вздохнув он не хотел дальше об этом думать,- поговорить с ней...поговорить...точка не возврата- стоп чью кровь ты пил?
От осознания Бархат встал в ступор, а потом по чуть-чуть начал себя успокаивать ибо..ну а в правду чем он еще мог питаться?
–нет ну...может ты все же мазохист? - он сидел хмуро пару минут пытаясь смерить с этим фактом...в принципе каннибализм и охота среди зверей это обычное дело, так что Чоко вовремя голода не многим отличался от зверя которому надо что-то кушать еще пару раз провернув подобные мысли в голове он зажмурился, его голова начала болеть.
- Я могу поговорить с ней, но не знаю как она отреагирует на твое появление, мне по возвращению принести что нибудь...или снова за мной гоняться будешь?-, для ситуации на удивление спросил он довольно спокойно.
На вопросы о том чью кровь он пил и мазохист ли он, Чоко просто промолчал. Услышав последние слова Бархата, он вздрогнул и опустил взгляд. Он затих, его плечи опять поникли. Он понимал, что его действия были ужасными. Что такому существу, каким он стал нельзя жить в этом мире. И та самая точка невозврата о которой он говорил, была действительно пройдена. На самом деле в замке в библиотеке была нужная информация об этом, но нашёл он её относительно недавно и к несчастью так поздно.... Его правда можно было легко обратить обратно в печеньку, но только если обращённый не пил ничьей крови. Хотя если тот пил кровь животных, можно было всё ещё попытаться, но сегодня он испил кровь печенья... Что означало полный конец и то, что он обречён быть таким на очень долгое время.... Вечность. Так что ранняя мысль о том что бы попробовать попросить о помощи наставницу были бесполезны. Чоко опустил голову, его глаза затуманились. Он задумался о том, что, возможно, было бы лучше, если бы его просто убили. Так он не причинил бы вреда никому больше. Ему было достаточно того, что сегодня пострадал тот кого он знал.
–Бархат... - начал шоколадный дрожащим голосом. - Я понимаю, что то, что я сделал, ужасно. Я стал чудовищем.... Самым настоящим чудовищем. Наверное, было бы лучше, если бы ты... - он сглотнул, - если бы ты просто убил меня.
Дарк Чоко поднял на Бархата полный отчаяния взгляд.
–Я не хочу никому причинять вред. Я боюсь, что однажды снова не смогу себя контролировать. А это наверняка случится....Пожалуйста, Бархат... Избавь меня от этого проклятия. Я больше не могу жить с этим. - на глазах выступили небольшие капли слёз и быстро скатились по щекам, он решил своё будущее и твердо и решительно произнес....– Убей меня.
Бархат смотрел на того с такой печалью, да они не были особо близки но они были товарищами, возможно, было бы они чаще пересекались они могли бы подружиться, хотя в таком случаи зрелище перед ним было бы еще хуже и душе раздирающе, тот не мог отказать тому когда Чоко так просит... Хоть в каком то смысле он и сам станет монстром погубив такую замученную душу...а нужна ли ему была вообще смерть? Можно ли это решить иначе? И как вообще убить того кто теперь бессмертен?.. Бархат аккуратно подвинулся к Шоколадному печенью и молча обнял того, холодный, он не слышал стучит ли вообще его сердце, но слегка хлопая того по спине он пытался хоть как то того успокоить, мало ли он говорил это с горяча...
– Если потребуется, я убью тебя, - делая небольшую паузу словно согревая, он почти полностью обхватил спину Чоко, своей большой рукой слегка царапая её, - убью...и никто больше не будет страдать и бояться...
