Глава 19 Прошлое
Я не сильно обратила внимание на злость Николаса. Для меня сейчас самым главным был отец.
- Ну ка дочка, расскажи, как это ты умудрилась познакомиться настолько близко с Николасом Уокером? – нахмурил брови отец, а я, когда услышала фразу о близости, невольно покраснела, выдавая себя с потрохами. И конечно же, отец знал, кто такой Николас Уокер. Он знал почти все о жизни Кристофера и его увлечении этим видом спортом, и его кумиров он тоже хорошо знал.
— Это вышло случайно! – казалось бы банальная фраза, но это первое, что пришло на ум
- Что у тебя с этим мужчиной? Ты же понимаешь, что я буду против отношений с ним. Не такого мужчину я бы для тебя хотел. Да, он сильный, и сможет тебя защитить, но на этом его положительные стороны заканчиваются. Я хочу, чтобы тебя любили, ценили и оберегали. Таким, как Николас Уокер этого не дано. Я не слепой и видел, как ты, так же, как и Кристофер увлеклась этим спортсменом. Только вот ты воспринимала его совсем по-другому, думал это пройдет, как это обычно бывает у подростков, но я никак не ожидал, что ты настолько далеко зайдешь в своем увлечении этим спортсменом.
- Папа, уверяю, тебе не о чем волноваться, ведь я прекрасно знаю, кто такой Николас, и какой способ жизни он вел. Просто так получилось, что мы уже не единожды столкнулись. И вообще, я уже взрослая девочка, знаешь ли...- не хотелось спорить с отцом, особенно когда он в таком состоянии, но ничего с собой поделать не смогла, слова вылетели прежде, чем я подумала.
- Хорошо, Анастейша, надеюсь ты действительно знаешь, что делаешь...- сказал отец и стал закрывать глаза. Накануне заходила медсестра и снова вколола очередную дозу лекарства. Папа стал засыпать, а я пошла привести себя в порядок, перед тем как отправиться к Николасу.
В этот раз к Николасу меня пустили без проблем, у одного из охранников было красное лицо. Додумывать ничего не стала, да и не интересно мне. Когда вошла в палату Николас меня уже ждал, сидел на кровати, рядом с ним стоял поднос с бинтами и антисептиком.
- Привет, - просто поздоровалась и стала подходить к нему. Все же, в первую очередь я тут, чтобы поменять ему бинты.
- Ну привет, маленькая. – завораживающий бархатный голос пробрал до мурашек, и почему я так реагирую на это его обращение ко мне?
- Я должна тебя предупредить, что не очень-то и умею все это делать, и мне нужно будет, чтобы ты меня направил. Думаю, по твоему роду занятий ты тысячу раз видел, как это делали.
- Не совсем, это мой первый проигрыш, и первый раз я получил такие травмы,- он этих слов мне стало не по себе.
- Николас это же...- хотела я задать интересующий меня вопрос, но Николас меня перебил
- Нет, маленькая, я сам так решил. Лучше иди ко мне и помоги! – я подошла совсем близко, но Николас сразу дал понять как хочет, чтобы я стояла возле него. Он шире расставил ноги и притянул меня к себе, я от чего-то покраснела, и не смело стала разматывать повязку на голове, на удивление бровь быстро затянулась, лицо уже стухло, под глазом остался сине-желтый цвет. Я не удержалась и ласково провела рукой по щеке Николаса, он закрыл глаза отдаваясь ощущениям. И мне нравилось его так касаться, дарить свою нежность.
- Думаю здесь я больше не нуждаюсь в повязке! – хрипло сказал он, я молча кивнула.
- Что у тебя здесь? Почему обмотали торс.
- Забой внутренних органов, я совсем не прикрывался и досталось моей печени, - я не смогла скрыть от него свой взгляд, мне было его жалко.
- Эй, что я говорил тебе по поводу жалости? – тут же нахмурился он
- Прости, - шепнула я и шмыгнула носом, ведь слезы я едва сдерживала. Мне было больно от того, что он сейчас в таком состоянии из-за меня, чтобы он там не говорил.
- Мне просто нужна тугая повязка, давай маленькая, я знаю, ты справишься. – подбодрил меня Николас, и я принялась за работу.
Сначала сняла повязку, что уже почти свисала, и пробовала повязать новую, но с тугостью у меня проблемы, как я не старалась, но сильнее обмотать у меня не получалось. Да и касаться его тела мне было не ловко. Он первый мужчина, к которому я так прикасаюсь...
- Прости Николас, я не могу сильнее затянуть, да и не знаю я как это правильно делать...
- Не переживай ты так маленькая, мне вдвойне приятней, что ты мне сейчас помогла. Ты лучше скажи, ты что-нибудь ела? – я отрицательно помахала головой.
- Я так и знал, но у меня здесь только витамины и ужасная больничная похлебка, поэтому предлагаю тебе сходить пока поесть, а я что ни будь придумаю..
- Что придумаешь?
- Иди! Потом узнаешь! – оглянувшись напоследок на Николаса ушла. А когда вернулась, то была удивлена. На кровати, возле Николаса, лежал Ноутбук и миска с нарезанными фруктами.
- Прости, маленькая, вместо попкорна будем фрукты жевать. – улыбнулся он
- Боже, ты серьезно? Где ты только его достал?
- Неважно, маленькая. Ты обещала мне свидание. Поэтому, иди сюда.
Я была приятно удивлена, и даже не возмутилась, когда Николас усадил меня к себе спиной, у своих разведенных ног. И не скажу, что мне было не комфортно. Грудь у Николаса широкая и сильная, он был супер удобным. Поэтому я без стеснения откинула голову ему на грудь и расслабилась. Он обнял меня своими сильными татуированными руками, а я покраснела, только Николас этого уже не увидел. Мне вдруг стало неловко так сидеть с мужчиной, да еще и с таким желанным. Мурашки поползли по спине, когда мужчина прижал меня к себе теснее.
- Как вы можете смотреть такую ваниль. Настоящий мужчина не будет так долго рассусоливать и сопли разводить. Просто взял её и все, чтобы она поняла, что кроме нее никто не нужен. – Возмущался Николас через пол часа после просмотра романтической комедии. Меня же улыбала такая его реакция. Мне было сейчас с ним хорошо. Я удобнее устроилась на нем.
- Знаешь, на тебе очень комфортно сидеть! - Озвучила я свои мысли, и повернула к Николасу свою голову.
- Я бы показал тебе, как еще на мне комфортно сидеть, но чувствую, что еще не готов к таким движениям, и как минимум неделю - другую придётся мне здесь провести, - не скрывая пошлую улыбку проговорил он своим бархатным голосом.
- Твое лицо сегодня выглядит намного лучше. Думаю, эти синяки быстро пройдут, - я снова ласково провела по его лицу рукой, а Николас в этот раз наклонился ко мне и поцеловал. Медленно и нежно, этот поцелуй не был похож на те, что были, между нами, раньше. Я также увлеклась и расслабилась, а Николас развернул меня к себе, обнял так, что я оказалась словно в коконе, будто питон оплёл меня своими руками и телом. Если бы я и захотела, то выбраться не смогла бы.
Как же классно он целуется, я не могу ни о чем думать в такие моменты, только его губы, его язык, что закружил в своем диком танце мой. Мне не хватало кислорода, и я пробовала прерваться, а вместо этого получала много маленьких поцелуев. Этим Николас меня рассмешил. Я засмеялась, потому что такое поведение от столь серьезного мужчины мне казалось не типичным.
- Николас! – чмок, - все, перестань! – снова поцелуй! -Николас! – хотела я еще больше возмутиться так как его широкая ладонь опустилась мне на грудь, слегка сжала ее, я только хотела возмутиться, как дверь в палату резко открылась и сюда вошел такого же огромного телосложения, как и Николас, мужчина. Но рассмотреть его мне не дали, Николас снова меня поцеловал.
- Ну, ясно! Я уже подумал. Что ты тут от скуки помираешь, а я смотрю ничего не меняется, свои привычки ты не меняешь, - кто бы не был этот мужчина, но его слова мне не понравились, это он так намекает, что я очередная девица для Николаса?
- Поосторожнее со словами Брюс! - нахмурился Николас и весь напрягся
- А что такое? – задал вопрос тот самый качёк-Брюс, и что-то, наверное, увидел во взгляде у Николаса, потому что выглядел слегка растерянным.
- Я, наверное, пойду, отец должен был уже проснуться! – стала выбираться я из объятий Николаса, который с большой неохотой меня отпустил.
- Маленькая, мы с тобой фильм еще не досмотрели! – уже обратился ко мне, а мне было приятно, что Уокер не меняет своего отношения ко мне даже при посторонних.
- Целовать тебя не буду, хватит с тебя! – шутливо проговорила я и встала с кровати, быстро отскочила, когда увидела порывы Николаса схватить меня за руку.
Брюсу, я просто приветливо кивнула и вышла за двери.
- Ты это серьезно, Уокер? – все, что услышала, отдаляясь дальше по коридору, но подслушивать не стала, не было желания. Я поспешила к отцу.
