Глава 15 Прошлое
- Я сейчас буду кричать! И сюда войдет Пол!
- Ты хочешь, чтобы я этому, ни в чем не винному человеку, сломал нос? За то, что он прервал нас?
- Нас? Что ты вообще тут устроил? Зачем настоял на приватном танце? – пытаясь отвлечь Николаса разговорами, но его это не волнует, его ладонь скользнула вдоль моего живота и оказалась у кромки трусиков моих.
- Я так соскучился маленькая! Ты меня игнорируешь, но поверь, со мною такого еще не было. В моих мыслях лишь ты! Хочу тебя! – только собралась говорит, мол, мало чего ты там хочешь, как рот мой нагло закрыли поцелуем.
Сначала я пыталась его прервать, мычала ему в рот, упиралась руками ему в плечи, желая оттолкнуть. Но Николас Уокер был очень настойчивым, и дело было даже не в этом. Я просто не смогла перед ним устоять. С любым бы другим мужчиной, я тут же закричала бы, чтобы меня услышал Пол, и убрал наглеца. Я бы в это время сбежала, но черт, это же Николас. Сердце рядом с ним колотиться как сумасшедшее. Хочу, чтобы на меня всегда так смотрел, хочу, чтобы только меня так желал. Как же хочется поддаться чувствам, а не думать головой, и не позволять того, что уже делают его руки...
Поцелуй увлек меня, и я расслабила свои руки. Николас тут же воспользовался этим, взял мою руку и направил себе в штаны, будто я не знаю, какой у него там стояк! Но стоило мне только коснуться его через трусы, как он буквально замычал через поцелуй. Мне понравилась такая реакция мужчины на мое касание. Я тут же продолжила. Касания Николаса и поцелуи заводили меня, его реакция на, уже мои, касания еще больше распыляли меня. Сама отогнула край трусов и коснулась твердого, как камень, члена. Скользнула рукой вдоль ствола и крепче обхватила его своей маленькой ладошкой, такое мое действие Николас не выдержал, и прервал поцелуй.
- Маленькая, что ты со мной делаешь? Я уже готов кончить! – переместив свой вес на полусогнутый локоть, Николас приспустил штаны и в считанные секунды направил свой член в меня. Все происходило так быстро, и от первого проникновения я конечно же вскрикнула. Хоть я была и достаточно возбуждена, но все же первый толчок дался мне тяжело. Николас чувствуя мое состояние приподнял немного мою ногу, и толкнулся снова в меня. В этот раз это были совсем другие ощущения. От третьего толчка я поплыла.
- Маленькая, как же в тебе хорошо! Да-а! – стразу стал наращивать темп и таранить меня своим членом. Мне было так хорошо, что долго я не выдержала, особенно когда Николас зарычал и стал трахать меня с бешенной скоростью. Я закричала, застонала и получила просто крышесносный оргазм.
Я почувствовала, как мои внутренние мышцы сжали член Николаса внутри. Его лицо выражало крайнюю степень удовольствия. Он утробно застонал и кончив, излился в меня. Кончал он долго. Я даже почувствовала, как жидкость стала вытекать по внутренней стороне моего бедра.
Когда Николас наконец вышел из меня и перевел дыхание, то снова потянулся ко мне за поцелуем, я отвернула от него свое лицо и его губы скользнули по моей щеке.
- Ты чего, маленькая?
- Я не хочу, чтобы ты меня целовал! И вообще! Слезь с меня! – нахмурила я брови, на что Николас ухмыльнулся, но немного с меня привстал, я смогла сесть на диване и привести себя в порядок. Пришлось, под его пристальным взглядом, заправлять грудь обратно в лифчик.
- Тебе не кажется, что уже поздно сопротивляться? Ты только что стонала подо мной! – снова его самодовольное лицо, и он снова потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я не дала этого сделать, резко вскочила с дивана и отошла от него на несколько шагов.
- Не трогай меня! И больше не касайся! Ты получил, что хотел, а сейчас уходи! – разозлилась я
- Давай попробуем, маленькая? Хочу тебя себе! У меня не на одну бабу не стоит, как на тебя! Хочу с тобой отношений!
- Не уверена, что мы думаем об одном и том же! Тебе нужен секс, а для меня это не главное!
- Да с чего ты взяла? Ты думаешь, начиталась статей про меня, и все теперь обо мне знаешь? Еще шарахаешься от меня как от прокаженного...
- Потому что не хочу, чтобы ты меня касался и целовал после стольких девушек, что у тебя были. А только что, ты не оставил мне выбора, ты большой и сильный, я ничего не смогу тебе сделать.
- Не ври хоть самой себе, маленькая! Тебе нравятся мои прикосновения! Я это чувствую! А что касается этих баб, там разве были фотки, где я их трахаю? – посмеялся он с меня.
-Николас, этот разговор ни к чему не приведет. С появлением тебя в моей жизни все стало только хуже. Для тебя я развлечение, новая страсть...но у тебя таких как я, еще будет куча. Ты не представляешь сколько у меня проблем. И некоторые появились благодаря тебе. Ты знаешь, что нравишься мне, и пока этим успешно пользуешься. Но ты не думаешь сейчас о моих чувствах!
- Что за проблемы? – тут же нахмурился он и стал серьезен.
- Тебя это не касается. И будет лучше, если ты исчезнешь из моей жизни.
- Я же сказал, что хочу не только твое тело! Что мне сделать, чтобы ты поверила? Цветы ты стала возвращать от меня. На бои мои не ходишь, как и на свидание, куда зову тебя не в первый раз, что я должен сделать, чтобы ты поверила, что интересна мне, не только в плане секса?
- Ничего! Потому что я в это не поверю. Я видела своими собственными глазами, как ты ведешь себя с девушками. И сколько за один вечер у тебя их может быть! Да и вообще, я сейчас грязной себя ощущаю, после стольких, как ты выразился, баб, ты полез ко мне!
- Да не спал я с ними! Не смог я! О тебе, дуре, только и думаю! – прикрикнул он, и с силой потянул на себя, впился жёстким поцелуем в мои губы, я отвечать не стала, а чтобы он меня отпустил, укусила его. Меня тут же отпустили, а я замахнулась и ударила ему пощечину. Он этого явно не ожидал, и был обескуражен, но от моего удара даже не дернулся, какая же я жалкая, что даже как следует пощечину дать не могу.
Потому что меня съедает обида, только сейчас, на не затуманенную от похоти голову, я осознаю, что Николас Уокер снова трахнул меня, и это после всех тех девушек, что у него были до меня. Я перестала следить за ним, как только насчитала 8 блондинок. От самой себя противно, что не смогла сдержаться, и позволила снова стать для Николаса Уокера очередной...
- Не смей меня больше касаться! И видеть тебя я больше не хочу! – со слезами на глазах выбежала из помещения. Пол стоял у двери, и было понятно, что он все слышал, потому что смотрел на меня растерянно. Я же помчалась переодеваться.
Буквально через пол часа была дома. Дождалась Гвен и снова плакала у нее на груди. Потому что мое сердце поверило его словам, потому что я хотела попробовать быть с ним. Но Гвен права, такие, как Николас Уокер не созданы для нормальных отношений, я влюблюсь в него еще больше, и просто умру, если он меня бросит.
На следующий день я узнала, что в том помещении для приват танцев, теперь делают ремонт, Уокер разнес там все на щепки.
После того случая мое эмоциональное состояние ухудшилось в сто крат. Я чувствовала себя паршиво. Даже винила себя за некоторые слова, сказанные ему. Моя душа и тело тянулись к Николасу. Я миллион раз прокручивала наш разговор в памяти. Делая себе этим еще больнее...
Гвен успокаивала меня, и говорила, что я все сделала правильно, только от чего же так больно? Почему я спать по ночам не могу нормально? Не могу найти в себе переступить и жить дальше как ни чем не бывало. Так плохо, на душе, мне еще никогда не было.
Сегодня я разрыдалась, потому что от Николаса снова пришел букет красивых цветов, которые я не стала возвращать, в цветах также лежал конверт с очередным приглашением на свидание и двумя билетами на предстоящий бой, что будет через неделю.
Прошло еще пару дней. Я как раз переодевалась, когда в раздевалку зашел Пол. Он передал мне конверт от шефа, а с ним и вчерашний журнал. В нем, будто специально, была открыта страница со статьей о Николасе Уокере. Увиденное меня удивило. В этот раз папарацци застали Николаса не с очередной девушкой, а в уматину пьяным. Что было не допустимо в карьере спортсмена, и не допустимо для предстоящего боя.
Сегодня день поединка Николаса Уокера и Томаса Снейпа, на который я тоже не пошла. Сегодня с самого утра у меня ноет от переживаний живот. Будто на подсознании чувствую, что должно произойти что-то плохое. Еще и шеф легко согласился, когда я отпросилась на сегодня.
Возвращаясь с покупками домой, меня встретила встревоженная миссис Симпсон.
- Детка...
- Что с отцом? – сразу же догадалась я и теперь поняла к чему были мои предчувствия
- Его забрали в больницу, - миссис Симпсон направила меня, а я даже пакеты с едой заносить в дом не стала, тут же отправилась к папе. Всю дорогу нервничала и умоляла Господа Бога не забирать у меня единственного родного человека. Я так и не успела собрать нужную сумму на лечение за границей. Боже, я надеюсь у меня еще есть время...
Назвав фамилию отца меня тут же, направили к лечащему врачу, к отцу не пустили.
- Состояние Мистера Вуда ухудшилось, я так же как и вы, предполагал, что у нас есть время, но у вашего отца случился рецидив. После столь огромного стресса, с него выходить он не захотел. Возможно смерть его сына ослабила его волю к жизни и...
- А я? – сквозь слезы спросила, хоть и знала, что ответа доктор мне говорить не должен.
- Мне жаль, мисс Вуд, я просто пытался вам объяснить, что в его состоянии нечто подобного стоило ожидать и ...
- Доктор Картер, просто скажите, какие у него шансы? Что мне делать?
- Мы сделали все, что смогли, чтобы стабилизировать его состояние, но даже лечение за границей не даст сто процентной гарантии, что он полностью излечиться. Вы же должны понимать...
- Доктор...
- В самое ближайшее время нужно начать лечение, если этого не сделать, его шансы итак не велики
- Сколько у меня есть еще времени?
- Я не смогу вам ответить на этот вопрос, никто не сможет!
- Ясно, значит чем быстрее, тем лучше. – доктор просто кивнул.
- Как он?
- Сейчас отдыхает, и к нему нельзя, но в виду исключения, я предупрежу медсестру чтобы она вас пустила. Пробудите у отца столько, сколько захотите, это самое малое, что лично для вас я могу сделать.
- Спасибо вам огромное, доктор Картер.
- Не стоит благодарить...- Доктор сочувственно мне улыбнулся и провел на нужный мне этаж. Еще через десять минут я была в палате у отца. Измученный вид родной кровинушки снова вызвал слезы на глазах. Я проплакала наверное час.
Отец спал. И проспит, наверное, до следующего утра. А мне уходить домой не хотелось. Решила немного понаглеть и попросить у медсестер плед. Хочу побыть возле отца.
Пока ждала медсестричку с пледом, стала невольным слушателем разговора между двумя другими медсестрами.
- Видела какой у нашей больнице сейчас столпотворение? Это все из-за этого Уокера. Его к нам в больницу привезли, прессу не пускают, только медперсонал к нему может попасть. Мой муж его поклонник, все бои его смотрит, и когда я уезжала на смену, был очень расстроен его поражению. Да и я не думала, что такого громилу можно так побить...
