Глава 12 Прошлое
А я реально прихожу в ужас от своего состояния.
- Боже, Гвен! Я ноги вместе свести не могу! – серьезно говорю я, а Гвен начинает заливисто смеяться и довольная падает ко мне на кровать.
- Ох, Анастейша! Как же тебе, мать его, везет! Мало того, что первым мужчиной был твой кумир, так тебя еще и сразу знатно трахнули! У меня, чтобы ты знала, первый нормальный секс был, только через полгода, нормальный мужик просто попался, у тебя же...ладно, давай рассказывай все!
- Что прям все? Тебе обязательно знать, как именно меня поимели? – скептически приподняла я бровь
- У-у-у, куда подевалась моя скромная Анастейша? – смеётся надо мной подруга
- Никуда!
- Да ладно тебе! Давай ка лучше приходи в себя. Я знаю отличный способ, я сейчас...- сказала Гвен и быстро умчалась куда-то. Через десять минут пришла довольная с полотенцем в руках.
- Давай ка вставай!
- - Миссия невыполнима, Гвен...
- Что мне прикажешь тебя на себе нести?
- Куда нести?
- В ванную!
- О, да! В Ванную мне действительно нужно! Но, только я сама! – постеснялась я своего положения, и укутавшись простыню, с большим трудом заставила себя встать. Еле доковыляла в ванную, и перед тем, как ступить в воду, меня остановила Гвен.
- Только так...вопросов не задаешь, и просто ложишься в эту воду, поняла? – я нахмурилась на ее слова, и когда ступила ногой в ванную поняла, почему такое мне сказала Гвен. Вода не просто холодная, она ледяная, и запах имеет странный.
- Нет и еще раз нет, ты сядешь в эту воду! И пробудешь в ней как минимум минут 15! – Гвен не дала мне отступить, и под её надзором и моими визгами я опустилась в эту ледяную ванну. Тело сразу взбодрилось...
- И все-таки, Гвен...что это за запах такой?
- То, что приведет тебя в чувства! Я же говорила, никаких вопросов на этот счет!
- Ладно...я просто прям чувствую, как оно мне уже помогает...
- Вот вот! – довольная собой Гвен вышла с ванной оставив меня на едине. Но больше 15 минут в этом холодильнике и специфическом запахе я не выдержала. Выскочила и в один миг обернувшись полотенцем добежала до своей комнаты.
- О, вижу результат на лицо! Как чувствуешь себя? – снова улыбалась мне подруга.
- Спасибо, уже лучше.
- Давай одевайся, и я жду подробностей! – Гвен бы все равно от меня не отстала, поэтому пришлось ей рассказать все в укороченном варианте. Она была очень удивлена, когда узнала о наших поцелуях, даже на какое-то время задумалась, но потом переключилась на другие вопросы, я же конечно весь процесс и мои ощущения в момент нашего с Николасом слияния, рассказывать не стала. Она знает, что теперь я её понимаю.
— Это все конечно круто...- подытожила Гвен, - но надеюсь ты не обольщаешься на его счет?
- Ты сейчас о чем?
- Была я на твоем месте, подруга. И понимаю, что ты сейчас испытываешь, я вижу, что секс с ним тебе понравился, но не нужно строить вокруг себя воздушных замков, и представлять себя с ним в этом царстве. Ты же не думаешь, что теперь Николас Уокер будет хранить верность тебе одной, и вообще, вы поженитесь и нарожаете кучу детишек?
- Нет! Я вообще не думала ничего такого! – хотя признаться самой себе, о чем-то подобном я уже стала задумываться...все же целовал он меня одну!
— Вот и правильно. И лучше не начинай. – Гвен пробыла у меня еще часа два. Своими разговорами и расспросами она немного смущала меня, но после проведенного времени с Николасом, я на некоторые вещи смотрю теперь по-другому.
Зашла к отцу, некоторое время провела возле него, но в последнее время, из-за капельниц, папа все время спит, во всяком случаи его я застаю все время спящим.
На следующий день я снова вышла в ночную, ведь потребность в деньгах моя никуда не исчезла.
Так прошла неделя. Я все время думаю о этом чертовом Уокере. Не могу так просто взять и забыть все то, что между нами было. Его поцелуи, касания, я вспоминаю каждую ночь, ложась в кровать, где мне было с ним хорошо. Даже грубость его, сейчас меня к нему влекла, возможно это из-за того, что другого я не знаю, но не думать о Николасе Уокере я не могу.
- На! Полюбуйся! Специально купила этот пафосный журнал, чтобы тебе показать...Уже не могу смотреть, как ты все еще таишь надежду. Чем быстрее ты поймешь, что Николас Уокер просто залетная птица в твоей жизни, тем лучше! – после смены, уже собираясь домой, Гвен вошла в раздевалку и кинула мне на колени журнал. Я сразу увидела, буквально на обложке, очередная новость о том, что Николас Уокер выбирает себе в спутницы теперь только блондинок.
Без лишних слов сразу открыла нужную страницу и увидела несколько фото с Николасом, на них он был с четырьмя разными девушками. Под каждым фото было написано имя спутницы и место, где фотограф их заснял. Одну девицу он даже в ресторан сводил. Сволочь...
- Гвен...это что же...
- Да, милая, это я и пытаюсь тебе сказать! Николас Уокер не тот мужчина, что будет рядом даже в качестве парня. Отношения – это не его фишка! У него совсем другой образ жизни! Ты все это знала раньше и сама, но...короче...ты меня поняла.
- Хочешь, я у тебя заночую сегодня? – тут же спросила подруга
- Не нужно, Гвен...и спасибо...- просто ответила я, чтобы Гвен не видела, как я на самом деле была сейчас подавлена.
Поговорила с папой и еще больше расстроилась, ему становилось хуже... в свою комнату заходила подавленной.
Боже! Я такая дура! Напридумывала себе того, что в априори быть не может! Я же знала кто такой Николас Уокер, и как он ведет себя с девушками...За три года я не разу не слышала, чтобы женщина задержалась возле него больше, чем на два дня, от чего же подумала, что я особенная? Подумаешь, девственность отдала...заслужила этим лишь поцелуй...молодец Анастейша...мечтай дальше...а Николас Уокер просто козел...и сволочь...и...кобель!!!
Снова на глаза попался этот чертов журнал...смотри Анастейша, эту красивую и гламурную блондинку он в ресторан позвал, а чего же достойна ты? А меня просто трахнули...как он сказал тогда, я должен реабилитироваться? Вот что это было, а я тут размечталась...
На что я вообще могла надеяться, если кроме моего имени, он больше ничего не спросил...Дура! Дура!!!
И так обидно стало, не стала сдерживать слезы...так и уснула с мокрой от слез подушкой.
На следующий день, на смену, вышла с красными глазами, и теперь уже сама купила следующий номер этого чертового журнала, чтобы напоминать самой себе, кем я была для Николаса Уокера, очередной...
- Анастейша, ты плакала? – в коридоре меня встретила Гвен
- Нет, просто не выспалась, - отвернула я от нее свое лицо.
- Ну-ну, - Гвен подошла ко мне и обняла, я от этого чуть повторно не заплакала...
- Милая, уж кто-кто, но этот Уокер явно не стоит твоих слез...черт, ведь знала же, что ты впечатлительная натура...нужно было этого Уокера к тебе не подпускать...я дура, прости!
— Это не ты дура, а я! И тебе не за что просить прощения!
- Так, я сегодня еду к тебе и это не обсуждается. – Зная Гвен протестовать не стала, да и мне была нужна поддержка.
Гвен пришла не одна, а с бутылочкой вина. Я знала, что на утро мне станет плохо, но была не прочь выпить и сама.
Подруга поддержала меня и сегодня ночевала у меня. Это немного отвлекло меня.
Но следующий день был таким же, как и без Гвен. Я оплакивала свою глупость и никому не нужные чувства.
Новый журнал и новые фото его девушек, черт, а ведь раньше меня так не задевала его личная жизнь.
Еще через неделю я страшно ненавидела этого кабеля, и решила во что бы то ни стало выбросить Николаса Уокера у себя из головы, и из сердца. Весь мой гнев достался его плакатам, фотографиям и журналам, где были его фото.
Я твердо решила, что даже если он снова появиться в моей жизни, то больше не поддамся глупому органу, и буду думать головой, ведь прекрасно понимаю, что такой человек не может дать мне того, что я от него хочу.
Собрала два огромных мусорных пакета и решительно пошла выбрасывать Николаса Уокера из своей жизни, пока что в мусорный бак.
По дороге один из пакетов порвался, поэтому выбросила лишь один, за вторым вернулась, ругаясь себе под нос. Стала собирать обрывки плакатов, и в таком же заведенном состоянии заталкивать их в остаток пакета.
- У-у, маленькая, это ты на меня так злишься?
