22 страница25 июля 2020, 01:06

22. Девушка, парень и кэмпаер

Вскоре Яр принёс Катерине поесть. Но она не позволила брату с ней заговорить, тут же выгнав, ссылаясь на усталость.

В Кате кипели злость и обида. Но не на брата. Она злилась на саму себя. Ведь слова Вассы действительно посеяли в ней сомнения. Катерина не верила больше брату. А ведь он самый близкий и родной из всех. Кому можно доверять, если не ему?

Да и отношение к Королю... Эта всеобщая ненависть...

Но не похоже было, что Васса боялась его. Если бы Король действительно был жесток, то разве его слуги не должны больше всех бояться его? А Васса наоборот словно восхищалась им. Или это из-за того что они оба рокотары? Интересно, а всё что говорила Васса правда? Ведь пока что ни один Носитель не противоречил её словам. Тогда получается, что Кате действительно что-то угрожает и ей нужно выбрать, с кем встретиться. С Королём. Или Королевой.

С тяжёлым вздохом Катерина перевернулась на другой бок.

Всё так сложно.

И Тристан ведь ещё не вернулся. Как он там? Всё ли с ним в порядке?

Катя аккуратно выглянула из шалаша.

Ярик с Меланией о чём-то негромко разговаривали у костра. Они сидели спиной к Катиному шалашу, поэтому не могли видеть. Зумей и Рони занимались с Вайтой и Фрикой, на расстоянии от палаток. А Мирка с Рокотой не было видно. Наверное, куда-то ушли.

Катя тихонько вышла из шалаша и, стараясь остаться незамеченной, покинула их небольшой лагерь.

Она быстро и бесшумно шла, неотрывно смотря на Тристана. Он лежал там же где они его оставили. Трава вокруг кемпаер потемнела от крови. Тристан не шевелился. Словно уже не был жив. А его почти белая кожа, только ухудшало впечатление. Катя поёжилась от такого зрелища.

Она остановилась недалеко от него и негромко позвала:

– Тристан.

Кемпаер с трудом открыл глаза. В них на мгновение вспыхнули огоньки удивления. Но потом тяжёлая усталость вытиснила и их. Тристан даже не смог поднять головы.

– Катя,– почти шёпотом произнёс он,– Я ещё не пришёл в себя...

– Знаешь, ты так далеко ото всех, – перебила его слабый голос Катерина. Она поняла, что Тристан сейчас её прогонит, поэтому улыбнувшись, сделала шаг к нему, – Я решила составить тебе компанию. Надеюсь, ты не против?

Тристан слабо улыбнулся от этого, но почти сразу эта улыбка пропала:

– Знаешь, я сейчас очень опасен. Лучше иди к остальным.

– Ничего. Я тебе доверяю,– улыбнулась Катя, садясь на землю,– К тому же я уже доказала, что не трус. Теперь твоя очередь.

– Всё не так просто,– вздохнул Тристан, закрывая глаза.

– Тогда объясни мне, – не успокаивалась Катерина. Ей хотелось хоть как-то помочь Тристану. Хотя бы поддержать его.

Кемпаер вздохнул и приподнялся, заставляя себя сесть.

– У нас почти не вырабатывается собственная кровь. Поэтому мы нуждаемся в чужой. Если своевременно питаться, то контролировать себя не сложно. Но когда меня ранят, совсем другое дело. Собственной крови не хватает, а ещё и потеря её... Я испытываю такой голод, что перестаю себя контролировать.

– Как же ты живёшь, если у тебя столь сильная потребность? Или ты...– Катя невольно замолчала, не желая озвучивать догадку. Он просто не может быть убийцей.

Тристан отстегнул от пояса и показал Катерине резную флягу.

– Есть особые снадобья заменяющие кровь. А особо богатые, как я, могут позволить себе покупать кровь у других. Кемпаер щедро оплачивают такого рода пожертвования.

– Ты уже выпил... это? – немного робея, спросила Катерина. Мысль о том, что Тристан носит с собой кровь, вызывала чувство неловкости.

Но Тристан вёл себя абсолютно спокойно. Для него ведь это нормально.

– Да. Иначе я бы не смог с тобой даже поговорить. Сразу бы попробовал укусить.

– Яр говорил, что если ты кого-нибудь укусишь, то твои раны затянуться быстрее. Это правда?

– Да. Чужая кровь, а если она ещё и прямо из вены, позволит мне почти мгновенно восстановиться, но...

– Тогда укуси меня,– перебила его Катя и придвинулась ближе. Сердце сорвалось на быстрый такт, от внезапного порыва. Ей с трудом удалось сохранить дыхание спокойным. Любопытство и страх от собственного решения уверенно занимал разум и тело. Катя искренне надеялась, что Тристан не заметит её испуга.

– Не надо Катя, мне и так сложно сдерживаться. Я же могу тебя сильно ранить или даже убить,– кемпаер приподнялся, стараясь отодвинуться, но лишь неловко покачнулся и снова сел на землю.

От этого Катерина придвинулась ещё ближе. Страх мгновенно заменило волнение.

– Я тебе доверяю,– заглядывая в глаза Тристану, сказала она.

Кемпаер отвёл взгляд в сторону. Катерина была готова поклясться, что он смутился.

– Катя, это будет больно,– предупредил Тристан, медленно наклоняясь к ней.

Катя кивнула. Волнение лишило её дара речи.

Тристан нежно взял её за руку. Поднеся к своему лицу, он слабо коснулся губами запястья и резко прокусил кожу.

Катерина ойкнула. Острая, обжигающая вспышка боли, заставила её зажмурится. На глаза невольно выступила влага.

Тристан спокойно, глоток за гладком, стал пить её кровь. Катя же старалась отвлечься от боли. Запястье щипало и словно горело. Это оказалось намного больнее, чем она предполагала. А вскоре появилась и слабость в теле. Рука понемногу начинала неметь.

Тристан отстранился. Он быстро оторвал от своей рубашки кусок ткани, обмотал Катерине запястье и, завязав тугой узелок, нежно коснулся губами, словно надеясь хоть немного облегчить боль.

– Я никогда не забуду этого, – шепотом произнёс кемпаер. Его голос был переполнен благодарности.

Катя смутилась от такой нежности с его стороны.

– Говоришь так, словно я спасла тебя. Я же не герой, какой то,– пробормотала она, отводя взгляд в сторону. Сейчас Тристан выглядел таким милым. Он казался одновременно слабым, усталым и сильным, уверенным в себе. А в его необыкновенных алых глазах искрилась благодарность.

– Ты не герой. Ты самая прекрасная девушка, которая заинтересовала меня с самой первой встречи,– Тристан улыбнулся. А Катерина ещё сильней смутилась.

– Для того кто был так сильно ранен, ты уж больно щедр на комплименты,– пробубнила Катя, первое что пришло в голову.

– Просто не знай, когда ещё у нас будет возможность побыть наедине. Хотя, если ты снова придёшь ко мне, то в следующий раз я готов даже прыгнуть под удар.

– Дурак,– Катерина несильно толкнула Тристана в плечо. Он легко перехватил её руку.

Не сразу Катя осознала, насколько близко они сидят. Их разделяло меньше полуметра.

– Можно я поцелую тебя?– Тристан нежно держал её за руку, неотрывно смотря в красивые Катины глаза, ярко-карего цвета.

Сердце у Катерины пропусти удар от этих слов. Она слабо попыталась отстраниться.

– Тристан, я...,– Катя отрицательно покачала головой,– Я не могу. Я же из другого мира. Я не могу так...

– Один раз. Это не будет ничего значить,– продолжил настаивать Тристан, наклонившись ближе. Уже их разделяли лишь пара жалких сантиметров.

– Но...– Катерина не успела договорить. Тристан нежно коснулся её губ. Катя не смогла сопротивляться. Хотя ей и не хотелось.

Тристан мягко приобнял её за талию, и немного придвинул ближе к себе, углубляя поцелуй. Катерина в ответ обняла его за шею.

Ей отчаянно захотелось, чтобы это длилось ещё хотя бы несколько минут...

– Катя! Тристан!– голос брата словно разрезал реальность.

Катерина резко отстранилась от кемпаер.

Тристан тоже поспешил отодвинуться.

Яр остановился возле них по своему обыкновению, скрестив руки на груди. Катя сразу поняла, брат в ярости. Он неотрывно смотрел на Тристана, прожигая взглядом:

– Я тебя убью! Я предупреждал, не трожь Катю!

– Ты можешь делать что угодно. Но знай, я не буду просто стоять, ясно? – Тристан поднялся, выпрямляясь в полный рост. Он был выше Ярика сантиметров на десять и выглядел гораздо сильнее.

– Прекратите оба!– Катерина подскочила, разделяя парней. Она обернулась на брата и, не скрывая злости, сказала:

– Во-первых, я уже взрослая и не нуждаюсь в няньках и охранниках.

Несколько мгновений они пристально смотрели друг на друга. Но с глубоким вздохом Ярик всё же отступил немного назад, словно капитулируя в этом споре.

– А во вторых,– Катерина повернулась к кемпаеру, заметно успокоившись,– Ты мне нравишься, но я из другого мира и после всего этого вернусь домой...

– Не волнуйся,– Тристан улыбнулся, и мягко коснулся Катиной руки,– Я понимаю это и не требую ничего от тебя.

– Катя, иди в лагерь,– почти прошипел Яр за её спиной.

– Так я вас и оставила одних,– бросила Катерина через плечо.

– Катя, сейчас же. Мы просто поговорим,– стараясь сдержать свою злость, прошипел Ярик.

Катерина обернулась, чтобы ответить брату, но Яр одним взглядом ясно дал понять, что спорить бесполезно. Катя скрипнула зубами. Ещё секунду она колебалась, но всё же направилась в лагерь.

Ярик дождался, когда сестра отойдёт на достаточное расстояние, чтобы не слышать их, и заговорил:

– Я был не против твоих ухаживаний. Ты в принципе можешь и дальше продолжать. Но не смей её трогать.

– Она разве не сказала тебе, что вправе сама решать?– Тристан остался абсолютно спокоен, а в его глазах появился холод. Как не старался, Яр никак не мог рассмотреть его настоящие чувства.

– Она ничего не понимает в этом мире, и ты пытаешься это использовать. Не позволю обманывать мою сестру.

– У тебя комплекс старшего братика?– кемпаер позволил себе усмехнуться, но продолжал пристально наблюдать за Яром. Значит, не сбрасывает со счетов. Чувствует опасность.

– Ты главный претендент на роль главы Алого семейства, – заговорил Ярик спокойно, даже немного расслабившись. Но за его словами было отчётливо слышно холодную ярость, силу и превосходство, – Но тебе нужна спутница. Достаточно своенравная, чтобы не прислушиваться к чужим мнениям. Достаточно сильная, чтобы сдерживать твой голод. И достаточно умная, чтобы не попадать в ловушки твоей семейки. И какое совпадение, что Катя подходит по всем параметрам.

– И где ты смог столько узнать про семьи кемпаеров?– усмехнулся Тристан, но его взгляд стал намного серьёзнее.

– Разве это имеет значение? Важнее, когда именно ты собирался рассказать ей про себя? Например, что кемпаеры за счёт чужой крови живут на порядок дольше людей. Поэтому вам не важна любовь. Ведь мало кто способен разделить с вами все тысячи лет вашей жизни. А следить, как возлюбленная с годами стареет и потом умирает, это такая изощрённая пытка. Поэтому легче влюбить в себя и использовать ту, которую и потерять не страшно. Тебе просто нужна хорошая спутница, чтобы удержать статус, не более.

– Такие речи. Такие громкие обвинения. Только нет у тебя доказательств. И не будет, ведь это не правда,– покачал головой Тристан.

Яр с размаху ударил его. Тристан не смог устоять на ногах и упал в траву. Кемпаер поднял озлобленный взгляд на Ярика, рукой стирая кровь с губ.

– Как много секретов у простого парня из Гриннича. Хотя ты не простой... и совсем не парень... Кто же ты?– Тристан усмехнулся. Сразу получив от Яра ещё несколько ударов по лицу.

– Смотри, я вполне могу тебя побить, пусть ты и сильный кемпаер, – насмешливо ответил Ярик.

– Да ладно? А Катя в курсе?– Тристан попробовал подняться. Но Яр ударил его ногой в живот, мгновенно уложив обратно за землю. Тристан закашлялся. На землю упали капли крови.

– Какой плохой брат. Не сдержал обещания,– Тристан тихо рассмеялся сквозь боль,– Как ты всё объяснишь Кате? А остальным?

– Ты сказал, что я не простой и не парень. Хочешь знать кто я?– Ярик ухватил Тристана за ворот рубашки, поднимая с земли, – Так смотри.

Глаза Яра мгновенно сменили цвет на неестественно ярко-зелёный. Волосы окрасились в серебряно-золотистый. А кожа приобрела серебристый блеск.

– ТЫ!...– Тристан не успел договорить. Ярик заткнул его своей рукой, заставляя укусить. Горячая кровь быстро наполнила рот кемпаера. Тристану пришлось сглотнуть её, чтобы не захлебнутся.

– Да, ты совершенно прав, – холодно улыбнулся Яр, – Так что если хочешь остаться целым, слушай сюда. Ты никому ничего не расскажешь про меня. Даже не притронешься к Кате. И согласишься на план Зумея отправиться к Королеве. Всё ясно?

Тристан кивнул.

– Вот и отлично,– Ярик снова вернул свой прежний внешний вид. Он отпустил кемпаера и аккуратно расправил его рубашку.

Они выглядели так, словно ничего и не произошло. Синяки и ссадины Тристана зажили из-за крови Ярика.

– Пойдём, а то нас все ждут,– невинно, даже немного весело сказал Яр и, развернувшись, направился в лагерь.

22 страница25 июля 2020, 01:06