5 страница22 марта 2018, 11:33

5. Щедрый приём

Катя зашла в комнату следом за Камикой. Помещение оказалось очень большим. Воздух в нем немного отдавал зимним морозцем. Стены были тёмно-синего цвета, что только усиливало ощущение холода. Во всём помещение было только три-четыре подсвечника и свечи с трудом разгоняли сумрак. На противоположной стене висели тяжёлые плотные темно-синие шторы. Рядом расположился большой чёрный диван. Слева, растянувшийся от самых дверей до противоположной стены, стоял длинный стол, заваленный огромными стопками бумаги. За всей этой макулатурой сидела женщина в сером облегающем платье. Её чёрные волосы были собраны в кукульку и украшены мелкими серыми цветочками. Взгляд женщины был опущен на бумаги.

– Мисс Глесия, можно вас просить об аудиенции у директора? – тихо спросила Камика, сделав что-то вроде маленького реверанса, когда женщина за столом подняла взгляд.

– Время свободного посещения закончилось, – спокойна, даже равнодушно, ответила мисс Глесия и снова опустила взгляд в документы.

– Пожалуйста. Это очень важно, – взмолилась Камика. Женщина снова подняла свои холодные бледно алые глаза, явно ожидая пояснений.

– У этих ребят серьёзные проблемы, – тихо заговорила Камика, указывая на Катю и Яра, – касательно дара. Им нужен совет директора. И это очень срочно.

– Директор занята. Если им так срочно нужны ответы, пусть идут в библиотеку.

– Если бы мы могли найти там ответы, то не стали бы беспокоить директора, – продолжала настаивать Камика, не повышая тона, – Мы не займём много времени. И это действительно срочно.

Мисс Глесия какое-то время изучающе смотрела на Катю и Яра.

-Я понимаю, – наконец произнесла она, – но ничем помочь не могу. Директора сейчас нет. И на ближайшие дни у неё плотное расписание. Подготовка для путешественников занимает всё её время. Если хотите, я могу поселить вас в Академии и сообщить, когда у директора появиться время.

-Как так! – воскликнул Зумей, выступая вперёд. После тихой Камики, его голос словно звенел в этой холодной комнате, – Подготовка может затянуться на месяца, они не могут столько ждать! Это же просто...

Внезапно Камика сильно пнула его в бок. Зумей сразу замолчал, встретившись взглядом с мисс Глесией.

– Зумей, – она прикрыла глаза ладонью, словно от сильной усталости. А в её голосе послышался гнев, – ты всё время испытываешь моё терпение. У тебя сильно обострено чувство справедливости, работай над этим.

Зумей сразу сник и, буркнув себе под нос, что-то похожее на "извините", спрятался за спины ребят.

– Ну, а что касается вас, – мисс Глесия ещё раз осмотрела Катю с Яром, – Я вижу, вы из далёких мест. Я распоряжусь о вашем заселении в комнаты Академии, также велю выдать вам новую одежду. На всё необходимое я распоряжусь вам выдать денег. Если вы, конечно, хотите здесь жить. По желанию можете работать. А когда у директора появиться для вас время я сообщу.

– Да, хотим, – внезапно выступил вперёд Яр. Словно подхватив манеру Камики, он говорил тихо, но чётко, – Спасибо вам. И могли бы вы рассказать подробнее насчёт работы?

– Тогда, – игнорируя последние слова Яра, мисс Глесия, откуда-то из стопок бумаг достала большую толстую книгу и быстро начала листать, – девушка будет жить с Камикой в одной комнате. Если не ошибаюсь, у вас одна кровать свободна? – она подняла взгляд на Камику и, получив едва заметный кивок, что-то быстро написала на небольшом листочке и протянула его Камике, – потом принесёшь всю необходимую информацию. Все можете идти. Только вы, молодой человек, останьтесь. Я отвечу на ваш вопрос.

Катя тоже хотела спросить мисс Глесию, но Камика уже схватила её за руку и вместе с Зумеем вытянула из комнаты.

Как только дверь закрылась, она влепила звангу подзатыльник.

– Ты чего? – почти проскулил Зумей. И тут же получил раздражённый взгляд от Камики.

– Кто тебя просил вмешиваться?! Ты хоть понимаешь, что ещё немного, и ты вылетишь из Академии! И никого не будет волновать, что ты всю свою жизнь здесь прожил! – Камика смерила притихшего званга взглядом и не спеша направилась вперёд по коридору, Зумей и Катя последовали за ней, – Глесия ещё с той твоей выходки не отошла. Тебе вообще сейчас нельзя и носа своего высовывать.

– А что он сделал? – не удержалась от вопроса Катя. Это заметно отвлекло Камику от Зумея. Девушка повернулась к Кате и начала рассказывать:

– Пару недель назад Зумей с чего-то решил, что закрытые двери Академии указывают местонахождение духов. Ему, конечно, никто не поверил. Тогда, чтобы доказать свою теорию он решил перерисовать рисунки, чтобы "расшифровать" карту, – Камика на секунду оглянулась на Зумея. Он шел рядом, опустив взгляд в пол. Его ушки прижались к голове, из-за чего он стал выглядеть как отруганный котёнок. А Камика продолжала:

– У этого глупышки, нет ни крыльев, ни магии, поэтому он решил воспользоваться лестницей, и залез на дверь. Только этот недотёпа даже не подумал попросить помощи...

– Ты бы не согласилась! – возмутился Зумей, мгновенно из виноватого превратившись в оскорблённого.

– И правильно бы сделала! – Камика глубоко вдохнула и развела руками, закрывая тему, – В общем, он уронил лестницу и долгое время висел на двери, едва её не открыв.

– Неправда, я бы её не открыл! – снова возмутился Зумей.

– Меня больше волнует, почему ты не спрыгнул тогда? Там от силы метров пять, – остановилась Камика. На её лице читалось искреннее удивление.

– Не хотелось, – тихо ответил Зумей, отводя взгляд. Но через секунду его уши дернулись, и он широко заулыбался, – Ладно, я пошел. Я зайду к вам позже, так что до вечера. – И махнув рукой на прощание, Зумей побежал по коридору, исчезнув за первым же поворотом.

– Не хотелось ему, – передразнила Камика, – Ага, как же...

Катя смотрела туда, где секундой ранее скрылся за поворотом Зумей. Это он от разговора так быстро сбежал или по другой причине?

– Ну, что за одеждой или сначала в комнату? – спросила Камика, снова продолжая путь по бесконечным коридорам. Катя уже давно потеряла хоть какое-то представление о направление, поэтому просто следовала за девушкой.

– Мне и моя одежда нравится, – Катя опустила взгляд на свою футболку и джинсы. Камика тихо хихикнула, видно своим мыслям.

– Мне тоже нравится. Но ты сильно выделяешься. И разве у тебя есть сменная одежда? Вся эта история решится не раньше, чем через несколько недель, а может и месяцев.

Катя поморщилась, представив на себе длинное платье всё в бантиках и рюшечках, какие она видела на дамах во дворе Академии. Или ещё хуже в платье как у мисс Глесии.

– Что такое? Не нравиться наша одежда? – Камика на удивление легко поняла Катины мысли.

– Не то чтобы совсем... просто я больше люблю штаны, а не платья.

От этих слов Камика прыснула, с трудом пряча рукой улыбку. Катя растерялась, но не смогла тоже не улыбнуться.

– Тебе не стоит переживать из-за этого, – уже с лёгкой улыбкой заговорила Камика, – Если у тебя есть пожелания, то можешь мне рассказать. Я подберу тебе ту одежду, которая тебе понравится.

– Пожелания? Даже не знаю... – Катя задумалась, не спеша, следуя за Камикой по просторному, но пустому коридору, – наверное, мне важно, чтобы она была удобной. Лучше эластичной или свободной. И обязательно не платье.

– Ну, это не сложно. И мы, кстати, уже пришли.

Камика открыла дверь в небольшую каморку. За низеньким столом сидел пожилой мужчина и читал какую-то книгу. Камика положила перед ним небольшой лист, что дала мисс Глесия. Старичок кивнул, и Камика направилась в следующую комнату. Это оказалось длинное помещение, уставленное полками и деревянными коробками. Склад с одеждой.

– Я думаю, тебе подойдёт одежда лернисалей, – забвенно зашептала Камика, быстро пересматривая коробки.

– Кого? – Катя наблюдала за девушкой, подметив, что у той глаза заблестели, стоило только им переступить через порог этой комнаты.

– Ах, точно ты же не знаешь... Тебе многое нужно будет объяснить...

Камика ни на секунду не останавливалась, просматривая коробку за коробкой и удаляясь всё глубже в комнату.

– Ты очень легко поверила в то, что мы из другого мира. Почему? – спросила Катя, заглядывая в ближайшую коробку. Она была забита одеждой. Сверху лежало что-то меховое. Катя немного поморщилась, представив на себе одежду из меха и, закрыв коробку, направилась ближе к Камике.

– Я люблю читать рассказы про Гриннич. И вы очень похожи на людей из них. Обычно это очень старые книги, ещё времён правления духов, поэтому сейчас их мало кто читает. Так что, скорее всего так легко вам больше никто не поверит.

– Ясно, – Катя заглянула в ещё одну коробку и достала верхнюю ткань. Это оказалась свободная зелёная рубаха с длинным рукавом. Она была лёгкая как шёлк, а на ощупь нежная как бархат.

– Нравиться? Можешь взять, – Камика одобрительно кивнула, рассматривая кофту в руках Кати, – Глесия не написала тебе ограничения на одежду. Так что давай затариваться.

Всё время пока они копались в коробках с одеждой, Камика просто сияла от счастья. Видно ей очень нравилась перспектива, набрать кучу, одежды для Кати. И её очень расстроило, когда Катя отказалась брать одежды больше, чем ей было необходимо. Но в небольшой перепалке выиграла Катя, просто забрав то, что понравилось и, уйдя со склада. Камика по дороге в комнату ворчала что-то себе под нос. Но её тихое бормотание прервала резко раскрывшаяся дверь, сильно ударившая девушку.

– Ох, добрые духи! – воскликнула девушка, налетевшая на Камику, и стремительно кинулась на помощь, – Всё в порядке?

– Рони! Чтобы за тобой Рокотар пришёл! – гневно воскликнула Камика, согнувшись вдвое на полу и державшись за голову.

– Прости, я не думала, что так получится! – Рони старалась осмотреть ушиб. Катя тоже старалась помочь, но не могла перестать разглядывать ушки на голове у Рони. Они были треугольные, но не похожи на тонкие кошачьи. Очень пушистые и крупные. А ещё у неё были удивительные волосы. Длинные, серо-коричневые, словно шкурка какого-то животного.

– Да ты никогда не думаешь! – Камика всё ещё злилась, но заговорила заметнее тише и убрала руки, давая Рони возможность осмотреть свою голову.

– Жить будешь, – вынесла вердикт Рони, поднимаясь и подовая руки Камике. Девушка фыркнула, но приняла помощь.

– Сколько можно носится по коридорам! Или ты ходить разучилась! А если бы ты не в меня врезалась, а в учителя?! Или того хуже, в директора?!

– Я бы сказала тоже, что и тебе, – нисколько не смутившись тирады Камики, Рони заложила одну руку за спину, а вторую согнула в локте и слегка наклонилась, – Приношу свои извинения, Камика!

От этого Камика заметно успокоилась и лишь покачала головой. А Рони стояла с лёгкой полуулыбкой на губах, как будто ничего и не происходило.

– Ладно, ты прощена, – вздохнула Камика, снова потирая ушиб, – Это даже хорошо, что мы тебя встретили. Знакомься это Катерина. Какое-то время она будет жить с нами.

Рони критически оглядела новую знакомую.

– Имя у тебя интересное, Катерина. Из каких ты мест?

Катя по удобнее перехватила кучу, одежды в своих руках и, выпрямившись в спине, ответила:

– Просто Катя. А откуда я сама, толком не знаю. Кажется, Зумей называл его Гринвич.

Рони удивлённо подняла бровь.

– Трусишка Зумей? Мне очень хочется узнать, как же вы с ним познакомились, но возможно чуть позже. Я сильно опаздываю, – Рони положила руку Кате на плечо, – Добро пожаловать к нам в комнату.

Она улыбнулась и побежала дальше по коридору.

– Ох уж эта Рони! – вздохнула Камика, – Но она права. Пусть и временно, но добро пожаловать.

Камика широко открыла дверь и указала внутрь, пропуская Катю.

Катя уверенно зашла внутрь и почти сразу остановилась. Комната оказалась очень просторной и светлой. Напротив входа расположилась небольшая печка, выкрашенная белым. За ней около стены стопкой были выложенные наколотые дрова. В другом углу у той же стены расположился крупный шкаф, тоже выкрашенный белым. На двух открытых полках стоял красивый сервиз, чайник, несколько чашек и ещё какая-то посуда. Между этим шкафом и печкой были две двери, чуть выше человеческого роста. Ещё были двери в стенах с право и слава от входа. В середине комнаты расположился стол с нежной скатертью в цветочный узор, а ближе к двери большой пушистый ковёр. Комнату хорошо освещали серебряные подсвечники с желтыми, словно маленькие солнышки огоньками.

– Это общая комната, – пояснила Камика, закрывая за собой дверь, – Здесь мы иногда вместе пьём чай. Вон та дверь, ближе к печке моя. Эта справа Рони. А твоя будет слева. Пойдём, – Камика быстро направилась к комнате, где будет жить Катя, – Изначально комнаты обставлены одинаково.

Катя, озираясь, зашла в комнату. Она оказалась ничуть не меньше предыдущей. Двуспальная кровать, первое, что бросилось Кате в глаза. Её изголовье украшала мелкая резьба, а серые подушки и одеяло очень походили на шёлковые. Рядом с кроватью с двух сторон стояли низенькие тумбочки. За кроватью у окна с раздвинутыми занавесками стоял широкий стол со стопкой бумаг и длинной свечкой. Справа от двери находился очень большой шкаф серого цвета.

– Думаю, здесь ты сама справишься. Если что, то я у себя. А когда вернётся Рони, можно к ней обратится насчёт внешнего вида комнаты.

– А что Рони должна сделать с комнатой? – Катя оставила вещи на кровати и стала осматривать комнату.

– Ах, да. Ты же не знаешь, – Камика на мгновение задумалась, видно подбирая слова, – Ты знаешь что-нибудь про магию?

– Зумей рассказывал, – Катя стала загибать пальцы, припоминая, что ей говорил званг, – Магией обладают духи. Все другие, кроме людей могут получить его в дар от духов. Дар бывает разной силы, кажется, он называл это разрядом. А и директор обладает пятым разрядом магии. Это всё что я смогла запомнить.

– Очень хорошо, – кивнула Камика, – Так вот, Академия изначально задумывалась духами, как школа для обладающих даром. Поэтому само здание пронизано магией и любые изменения здесь происходят благодаря ей. Я человек, поэтому не могу в принципе обладать даром, а вот Рони званг и при рождении её одарили даром. Вот почему изменения в комнате проводит она.

– Вроде понятно, – протянула Катя, рассматривая рисунок на спинке кровати. В изголовье было небо. С одной стороны, находилось резное солнце, с другой луна и звёзды. Такое же небо был на закрытой двери, возле которой они встретили Тристана.

– Камика, а ты знаешь Тристана?

– Да. Его сложно не знать, – Камика села на край кровати. Катя разместилась рядом, – Хотя лично я с ним почти не знакома, – Камика заправила кудрявую прядь своих волос за ухо, – Он один из немногих обладателей пятого разряда дара. И у него странный характер, поэтому многие считают его тщеславным. Он второй по старшинству сын Алого семейства. А в Академии отвечает за охрану.

– Алого семейства? – переспросила Катя. Она и сама не совсем понимала, но почему-то этот парень очень заинтересовал её.

– Да. Он кемпаер. Это ещё один вид народов. Они очень строго относятся к своим традициям, поэтому сохраняют свою родословную. Сейчас большим влиянием и силой обладают два семейства. Алое и Мрачное.

– А чем кемпаер отличается от человека?

– Это сложно прям так описать, – Камика немного нахмурилась, подбирая слова, – Правильней, наверное, будет рассказать про внешние отличия. У кемпаеров обычно белая кожа, и чёрные волосы. Всегда глаза красного оттенка. Их уши слегка заострены, – Камика коснулась собственного уха, показывая, где именно, – А ещё их клыки длиннее и острее.

Катя задумалась над описанием Камики. Ей в голову сразу пришёл образ.

– Мисс Глесия тоже кемпаер?

– Да. Она относится к Мрачному семейству и у неё есть дар. Ох, ладно. Не буду тебя больше утомлять. Тебе и так нелегко всё запомнить.

Камика легко улыбнулась и вышла из комнаты, оставив Катю наедине с собственными мыслями. В этом мире было столько всего интересного и необычного.

5 страница22 марта 2018, 11:33