28 часть.
Вскоре они пришли к одному неприметному магазинчику. Марат с Андреем вошли в него, а Василиса и Вова остались на улице. Вскоре к ним вышли Зима и Турбо.
— Вы чего тут устраиваете, пацаны?.. — не без тени упрека спросил Адидас, шмыгнув носом.
Василиса решила не подслушивать разговор парней и погулять недалеко от них.
— Вов, да че он начинает, — недовольно возмутился Турбо, — «у тебя краски грустные»!
— А че он на меня наезжает! — парировал Зима.
— Да это ты все время начинаешь!
— На себя посмотри!
— Успокоились, — громко сказал Вова, и парни недовольно отвернулись друг от друга. — Как вы еще не поубивали друг друга! Вы же руководить совсем не умеете. Не можете рисовать сообща — значит, вообще не будете рисовать, — просто решил он, — тем более, что мне надо решить пару вопросов, а Василису чем-то занять.
Он жестом подозвал Вишневскую. Та неспешно подошла к компании, оглядывая каждого по очереди, и остановила свой взгляд на Володе.
— Чего?
— Вась, мне надо решить пару вопросов.., — молодой человек приобнял её за плечи, и они вдвоём зашли в магазин. Сзади, тихо переговариваясь, за ними хвостиком следовали Турбо и Зима, — ты не могла бы пока помочь нам с плакатом?
— Нарисовать?
— Да, реклама там, цена, фильм и тому подобное. В общем, разберешься на месте.
— Без проблем.
— Отлично, спасибо тебе!
Пара подошла к двери и Вова в благодарность поцеловал Василису в щеку. Та, нисколько не смутившись, лишь широко улыбнулась и пожала плечами.
Вчетвером они зашли в теплое светлое помещение, посередине которого, сидя за партой, целовались Марат и еще какая-то девочка. Василиса присмотрелась — кажется, она видела её на дискотеке, но не обратила должного внимания. Услышав звук двери школьники отлетели друг от друга как ошпаренные, на что Адидас усмехнулся.
— Кипит работа!
— Вов, это Айгуль, мы с ней вместе плакат рисуем, — представил брату свою подругу Марат, опустив взгляд в пол.
— Да понятно, — Адидас пожал руку Ахмеровой своими двумя, на что у Василисы дернулся глаз, и улыбнулся. — Приятно познакомиться. Значит, Вась, будешь помогать.
— Ладно, — нотки недовольства в голосе девушки не ускользнули от внимания Суворова, но выяснять что-то сейчас было бы слишком глупо, поэтому он просто запомнил этот момент. — Двигайся, Суворов.
Марат освободил место Василисе, та присела рядом с Айгуль и начала рассматривать проделанную работу — немного, но довольно красиво. Лишь бы ничего не испортить... С чего Вова вообще взял, что она умеет рисовать?
— Давайте тогда скорей, показ через 15 минут начинается, — взглянув на часы, сказал Адидас и, проведя Василисе по плечу, вышел, а вслед за ним Турбо и Марат, который успел что-то прошептать Айгуль напоследок.
— Давай тогда я за надпись, а ты за украшения? — предложила Василиса, беря в руки кисточку и обмакивая её в гуашь. Школьница молча кивнула в ответ.
— О, перемячики, — неожиданно заявил Зима из-за спины Вишневской и схватил пакет, лежащий неподалёку. Василиса, думающая, что все давно ушли, оставив их вдвоём, до чертиков испугалась. Женская рука с кисточкой дрогнула, и вскоре на бумаге красовалась большая жирная клякса!
— Вахит! — недовольно воскликнула она, поворачиваясь и грозно смотря на парня. — Катись отсюда со своими беляшами!
Зима лишь пожал плечами и вышел, ничего не сказав девушке в ответ.
— Сейчас зарисуем, — успокаивающе сказала Айгуль, махая кисточкой и умело превращая кляксу в миловидный узор.
*****
Сегодня выйдет еще одна глава.
