36 страница30 июня 2022, 03:14

глава 36. Первый бой главной героини

Пока ребята обсуждали личность молодого соперника главной героини, Лан Юн воздержалась от разговора и неотступно смотрела на прямую женскую спину на арене. Словно почувствовав, она обернулась и ответила успокаивающим взглядом, как будто знала о переживаниях, терзавших Лан Юн. Как раз, когда она хотела прошептать «удачи», парень, стоящий напротив Лин Вэй, подал голос:

— Сегодня у тебя не будет возможности сжульничать. Я очищу репутацию своей старшей сестры и докажу, что ты — мерзкая лгунья!

По-кошачьи ухмыльнувшись, девушка ответила.

— Почему бы тебе для начала не попытаться хотя бы победить? Твоя глупая сестрица единственная, кого можно назвать омерзительным — просто смирись с правдой.

Мальчишка в ответ разозлился и в раздражении обернулся к объявлявшему начало сражения ученику, от чего тот ударил в колокол. Все собравшиеся тут же напряглись, гадая, кто же победит, ведь с момента своего поступления в академию Лин Вэй ни разу не проиграла. Даже оказавшись в неизвестном месте, она вернулась и отомстила своим врагам. Лан Юн помнила, что во время своего пребывания она также нашла круглый синий камень, который защищала та самая иллюзия, в которую героиня угодила. Именно он и станет её новой головной болью через некоторое время.

Пока Лан Юн погрузилась в размышления о том, что в себе содержал добытый Лин Вэй в долине камень, сражение уже началось — две фигуры на платформе скрестили оружия и отлетели на приличное друг от друга расстояние. В руках парень держал искусно сделанный меч цзянь, внушающий окружающим некоторое чувство опасности. У Лин Вэй же всё также был кинжал, но в этот раз он выглядел совсем иначе — ржавое лезвие теперь сверкало, словно зеркало, а грязная измазанная рукоять избавилась от слоя грязи. В руках главной героини он выглядел почти что произведением искусства — идеально наточенное лезвие, отражающее лучи солнца, и рукоять из вишнёвого дерева, покрашенная красным с черно-белыми узорами.

Однако, кинжал это всё ещё кинжал, и пойти против меча он может только при эффекте неожиданности. Но на небольшой арене, на глазах у сотен учеников и учителей Лин Вэй никак не смогла бы скрытно напасть — многие считали, что она была обречена на проигрыш в самом первом своём бою.

Вопреки всеобщему скепсису, Лан Юн упрямо смотрела на высокую фигуру, каждый изгиб которой уже успела вырезать на подкорке своего сознания. Их друзья обеспокоенно обсуждали сражение, но она не слушала их, уделив всё внимание происходящему на арене.

Младший брат Синьхуа Минчжу окинул ещё одним презрительным взглядом оружие соперницы и сделал резкий выпад в её сторону, планируя лишить другого человека как минимум руки или ноги. Уклоняясь, Лин Вэй отпрыгнула на один чжан и почти сразу же преодолела расстояние между ними, нападая таким же самым выпадом, который только что использовался против неё. Парень в оборонительном жесте выкинул вперед меч, делая им полукруг, но девушка в самый последний момент отбила его одним резким ударом кинжала, из-за чего он отлетел от них на землю. Сама же героиня не останавливалась ни на секунду — как только чужое оружие оказалось у неё за спиной, она остановилась прямо перед Минчжу младшим, одним ударом ноги откинув его к краю арены. От удара у него пошла кровь изо рта — Лин Вэй наверняка повредила некоторые внутренние органы.

Толпа ахнула, наблюдая, как стремительно поменялись позиции — ранее отступавшая девушка теперь уверенно стояла в центре арены, ногой прижимая сопротивляющийся клинок к земле, а его хозяин, вытирая кровь с губ, медленно встал с той же земли. Наигравшись, Лин Вэй всё же отпустила цзянь к его хозяину, и тот сразу же напал, не скрывая намерения убить врага.

Позволив к себе приблизиться ближе, чем хотел бы любой владелец кинжала, главная героиня с изяществом кошки избегала оружия. Это продолжалось до тех пор, пока парень не выдохся — к тому моменту Лин Вэй даже убрала свой кинжал за пазуху ханьфу. Многие ученики, как и младший наследник Минчжу, начали возмущаться по поводу поведения Лин Вэй. С некоторыми людьми Лао Яочуан даже сцепился в словесной перебранке.

Лан Юн всё также неотступно следила взглядом за Лин Вэй, игнорируя ругающегося друга рядом. Главня героиня не отвлекалась от противника, и, когда в толпе уже начались серьёзные конфликты (в основном, самым громким были именно Лао Яочуан и Сяо Ян), она наконец напала. Кинжал смертоносно летел в руку парня, как раз ту, в которой он держал меч. С усилием отбив атаку, он напал в ответ, наконец, впервые ранив девушку в левый бок. На землю сразу же хлынула кровь. Зрачки Лан Юн испуганно сжались, рядом охнул Сяо Ян. Гу Цин и Цзинь Шун недовольно поджали губы. Лин Вэй же даже не обратила на ранение внимания, с каменным лицом продолжая атаку.

Выглядел бой очень нелепо — мечник напугано отбивался от несчастного кинжала, словно не зная, как пользоваться своим оружием. На деле же Лин Вэй наверняка с большим трудом держала такую дистанцию, при которой сумела пострадать всего один раз. Некоторые ученики прониклись к ней небывалым уважением. Лан Юн подумала о том, чтобы подарить девушке меч. Конечно, вряд ли главной героине он прослужит долго, ведь в будущем у неё будет оружие гораздо лучше.

С громким «звень» меч улетел в толпу, но, к счастью, защитное поле защитило учеников от несчастного случая.

— Что произошло?!

С громким криком Лао Яочуана все подняли шум, недоумевая, когда же Лин Вэй успела выбить оружие у парня из рук. Гу Цин вздохнул и тихо объяснил произошедшее.

— Лин Вэй ведь может использовать элемент земли? Полагаю, она воспользовалась этой способностью, покрыла свою руку земляной стеной или чем-то подобным, и выбила из уставших рук младшего Минчжу оружие. В конце концов, она сделала ставку на выносливость, и, как видите, победила.

После потери оружия парень получил мощный удар в левую ногу и кинжалом в то же место, куда и сам недавно ранил другую сторону, и встать больше не мог. На арену вышел ученик, ведущий соревнование и объявил главную героиню победителем. Лан Юн в это время уже пересекла расстояние арены и помогла девушке спуститься с неё. Друзья также стояли у них за спиной, обсуждая бой и оружие Лин Вэй. Она в это время рассматривала взволнованную третью мисс Юн, прижимающую к чужому раненному боку платок. Лин Вэй вспомнила, что у неё есть такой же платок, подаренный ей Лан Юн, когда они впервые встретились. Конечно, подарен он был не прямо ей, а настоящей владелице тела, и осознание этого отдалось странной болью где-то в груди. Почему то эта боль оказалась даже хуже, нежели настоящая рана от меча.

Лан Юн выглядела так трогательно, что героиня не сдержала интимного шёпота:

— Сяо Лан, ты внимательно смотрела?

— Как я могла не смотреть, когда ты рисковала жизнью, сражаясь с одним кинжалом в руках?!

От капризного и заботливого голоса главная героиня раззадорилась лишь сильнее, прильнув своим бедром к чужому. Движение это стало очень интимным, несмотря на ханьфу, разделяющие их тела.

— И как? Разве я не молодец? Даже не похвалишь меня?

Девушка посмотрела на неё в ответ из-под ресниц, и даже вуаль не могла скрыть её смущения.

— Ты молодец.

Друзья, собиравшиеся последовать за ними, вдруг остановились, чувствуя себя лишними. Лишь Лао Яочуан хотел продолжить путь, причитая проклятия младшему Минчжу в свой веер, но Сяо Ян схватил его за плечо и оттащил обратно. Лин Вэй и Лан Юн же даже не заметили, что остались одни.

***

Лан Юн отвела смущенный взгляд от чужого обнаженного тела, однако его владелица совсем не стеснялась наготы, во всю улыбаясь. Для удобства при оказании первой помощи девушка сняла вуаль (благо, что никого рядом не было), но теперь чувствовала, что сделала это зря — теперь Лин Вэй отчетливо видела выражение её лица. Такая интимность ужасно смущала — в конце концов, она уже привыкла скрываться под тонкой полупрозрачной тканью.

Мисс Юн хотела отвести главную героиню к врачу, ведь рана оказалась серьезнее, чем выглядела — кровь все ещё не останавливалась, даже когда они дошли до дома, но та отказалась, настояв на том, что не хочет чужой помощи. Лан Юн не стала возмущаться только потому, что знала, что позже героиня обработает свои раны лучше, чем любой врач академии и даже всего королевства. В конце концов, у неё под рукой был великий мастер, специализирующийся во многих областях, и душа чёрной духовной жемчужины, в которой были скрыты все преимущества Лин Вэй, как главной героини.

В уютной тишине девушки расслабились, и Лан Юн уже собиралась предложить другой стороне попробовать свою готовку, но та разрушила молчание быстрее.

— Лан Юн, ты когда-нибудь влюблялась?

— ...что?

Лин Вэй вздрогнула и отвернулась, но все равно продолжила.

— Я имею в виду ...нравился ли тебе кто-нибудь когда-то?

Девушка посмотрела на свои руки. Похоже, главная героиня все же развила свои чувства с главным героем, пока была в долине. Наверное, они влюбились, но Лин Вэй все ещё не могла принять свои чувства, и теперь интересовалась у своих друзей. Не зная, почему, Лан Юн почувствовала раздражение. Почему она должна теперь помогать главным героям и развивать их любовь? Она всего лишь второсортный герой, который скоро умрёт. Просто оставьте её в покое.

— Почему ты спрашиваешь?

— Ну ...это ...мне просто интересно. Это неудобный вопрос?

Медленно надев вуаль обратно, третья мисс Юн изучила Лин Вэй ледяным взглядом с головы до ног.

— Нет, всё хорошо. И я никогда ни в кого не влюблялась. У меня не было возлюбленного. Так что я ничем не могу помочь тебе.

Главная героиня вздрогнула от тона девушки и подняла на неё взгляд, но Лан Юн к этому моменту уже отвернулась. Ей не удалось даже оценить чужое выражение лица.

— Что ж, мне стоит пойти покормить Бао и Джу Ки, а тебя уже наверняка ищет Лао Яочуан — он был активнее обычного.

Лин Вэй не успела даже ответить, как девушка покинула их комнату. Неужели она ...разозлила её?

Примечания:

Цзянь - это обоюдоострый прямой меч

36 страница30 июня 2022, 03:14