66 страница7 сентября 2025, 09:46

=66=

Глава 66 - Друзья лисы и собаки

  Сяо Сяофань вернулся во двор с большой кучей игрушек в руках. Когда Сяо Цинъянь увидел Сяо Сяофана с широкой улыбкой на лице, он пришел в ярость.

  Его сын все еще лежит на кровати, а Сяо Сяофань, малыш, отправился с Сяо Цзинтином и Сяо Цзиньфэном есть деликатесы гор и морей, и Сяо Цзинтин сказал, что вернет маленького дурачка и научит, но в результате именно так этот парень и воспитывается - выводит людей поесть вкусной еды и купить игрушки.

  Когда Сяо Сяофань увидел Сяо Цинъяня, он сразу же спрятался за Сяо Цзинтинем.

  Хотя Сяо Сяофань не очень умен, у него есть инстинкт избегания вреда, и он знает, что с Сяо Цинъянем не стоит связываться, поэтому он сразу же повысил бдительность.

  Сяо Цинъянь посмотрел на Сяо Цзиньтина и мрачно сказал: "Третий брат, у тебя хорошее настроение! Взял семью поиграть, разве ты не хочешь воспитать своего сына, вот как ты его воспитываешь?"

  "Старший брат, я воспитывал, я внушил сыну, что если в будущем он снова будет хулиганить, то никогда больше не сможет есть хорошую еду и покупать игрушки, он испугался, видишь, как испуганно прячется". сказал Сяо Цзиньтин.

  Сяо Цинъянь сказал с улыбкой на лице: "Третий брат, какое хорошее намерение".

  "Это хорошо, это хорошо, но учить детей - это действительно тяжелая работа". Сяо Цзиньтин протяжно вздохнул.

  Сяо Цинъянь прислушался к словам Сяо Цзинтина, и его лицо исказилось.

  Сяо Цзинцин и Сюй Муань, избавившись от Сяо Цинъяня, вернулись во двор.

  Сюй Муань посмотрел на человека, сидящего на кровати и лениво потирающего ноги, и немного потерял дар речи.

  "Кажется, сегодня я видел на улице несколько больших купеческих домов". сказал Сяо Цзинцин.

  Сюй Му Ань кивнул и сказал: "Да, Пустынный город не похож на сельскую местность, в купеческих домах много магического оружия и талисманов, жаль только, ...... что они слишком дорогие".

Раньше он стеснялся заходить в магазин, изредка набирался смелости и заходил один раз, а администратор магазина, увидев его в такой потрепанной одежде, не желал его принимать, а некоторые и вовсе выгоняли его, язвительно говоря, что такое место не для таких, как он, чтобы туда заходить.

  Спустя несколько раз Сюй Муань остался только у входа в магазин. Он смотрел на все эти ослепительные световые и теневые рекламы и тосковал.

  "У меня в руках еще есть 30-40 тысяч таэлей серебра, пойдемте посмотрим". сказал Сяо Цзинцин.

  Сюй Муань сказал: "Почему бы тебе не пойти сегодня?"

  Сяо Цзинцин с некоторым смущением ответил: "Вы же говорили, что большой торговый дом очень дорогой! Все вещи очень дорогие, если я пойду туда, а Сяо Фань захочет то-то и то-то, я не смогу себе позволить купить это, так что у меня не будет никакого лица!"

  Сюй Му Ань: "......" на самом деле это причина, действительно ......

"Ты сегодня, обидел старшего брата". сказал Сюй Муань.

  Сяо Цзин Тин лениво сказал: "Боюсь, что, он уже давно обиделся. Старший брат действительно странный. В прошлом он всегда упоминал академию и вел себя так, будто он был лучшим в мире, когда об этом упоминали. В последнее время он меньше об этом упоминал».

  "Наверное, в Академии не слишком хорошо идут дела". сказал Сюй Муань.

  Сяо Цзинцин кивнул и подумал: колледж Бифэн должен быть эквивалентен известным школам в прошлой жизни, хотя известные школы имеют большую репутацию, яркий бренд и имя, но колледж также имеет такое же количество учеников. В прошлой жизни студенты Университета Цинхуа и Пекинского университета совершали самоубийства, что не редкость.

"Тебе что-то известно?" - спросил Сяо Цзинцин.

  "Твой старший брат преследовал девушку из дома маркиза Оуян Цзин, эта девушка, кажется, приблизилась к эксперту седьмого уровня практики ци в академии, семья Оуян Цзин и тот человек сказали, что твой старший брат приставал к ней, и в результате тот человек седьмого уровня практики ци, чтобы показать себя в лучшем свете перед домом Оуян Цзин, искал кого-то, чтобы убрать твоего старшего брата, что затруднило передвижение твоего старшего брата в академии".

  "К счастью, в академии есть свои правила и нормы, хотя ваш старший брат и стал мишенью, однако те люди не посмели зайти слишком далеко, и все будет хорошо после того, как пройдет буря".

  Сяо Цзинцин погладил подбородок и сказал: "Неудивительно, что мой старший брат не часто упоминал академию в этот раз". Сяо Цзинцин посмотрел на Сюй Му Тин и сказал: "Не знаю, почему он не упомянул академию в этот раз".

  Сяо Цзинцин посмотрел на Сюй Муаня и сказал с горящими глазами: "Ладно, не будем о нем говорить, пойдем спать".

  Сюй Муань посмотрел в темные глаза Сяо Цзинцин и не мог не покраснеть.

  ......

  "Третий молодой господин, к нам пришли". Сяо Цзинцин только проснулся, как вошел слуга и доложил.

  "Кто это?" спросил Сяо Цзинцин.

  "Молодой мастер Сун Ци из семьи Сун и молодой мастер Чжэн Лимин из семьи Чжэн". сказал слуга.

  На лице Сяо Цзинцина вдруг отразилась беспомощность: друзья хозяина - лиса и собака! Говорят, что у хорошего человека есть три помощника, и у предка второго поколения тоже есть три помощника! Разница в том, что у хорошего человека три друга, когда приближается большая беда, могут послать уголь в снег, а у второго предка три друга, когда приближается большая беда, каждый человек подметает снег перед дверью.

 Сюй Муань покачал головой и сказал: «В конце концов, оно здесь! Это немного позже, чем я ожидал".

  В большой семье всегда найдется несколько крысиных экскрементов, которые не думают о прогрессе и умеют лишь проводить время в пьянстве. Первоначальный владелец, Сун Ци и Чжэн Лимин - почти такие же крысиные экскременты.

Разница в том, что Сяо Цзин Тин - прямая линия семьи Сяо, а Сун Ци и Чжэн Лимин - члены семьи Сун и семьи Чжэн, но они побочные линии. Сравнительно говоря, статус и обращение с этими двумя людьми намного хуже, чем с Сяо Цзин Тином, и в основном восемь раз из десяти, когда они идут развлекаться, Сяо Цзин Тин платит за это .

  Когда у хозяина дома возникли проблемы, Сяо Цзинцин тоже опустил лицо и попросил помощи у этих двух людей, но не получил никакого ответа.

  Сяо Цзинцин потер пальцы и с отвращением сказал: "Вы не помогли мне, когда я умирал, а теперь снова бежите сюда, да еще и с такой наглостью".

  Сюй Муань улыбнулся: В этом мире для людей нормально льстить другим и подавлять других.

  "Хочешь посмотреть?" спросил Сюй Муань.

  Сяо Цзинцин пожал плечами и сказал: "Здесь люди, я должен выйти и прогнать их!"

  Сяо Цзинцин и Сюй Муань вышли, и как только Сунь Ци увидел Сяо Цзинцина, он обрадовался: "Брат Сяо, прошло много времени, я скучал по тебе".

  Сяо Цзинтин фыркнул и сказал: "Скучал, но не видел, чтобы ты навещал меня в деревне Ту Цю!"

Сунь Ци неловко рассмеялся и сказал: "Некоторое время назад я был под строгим контролем семьи, поэтому не мог свободно жить!"

  Сяо Цзинцин с улыбкой сказал: "Правда? Теперь свободен, я пошел искать тебя раньше, твои родственники сказали, что ты закрылся, и не выйдешь пока не достигнешь четвертого уровня культивации Ляньци, ты вышел , но почему я вижу ,что твое текущее культивирование ...... это все еще третий уровень Ляньци!

Сунь Ци сухо рассмеялся и сказал: «Брат Сяо, у меня нет твоего таланта. Я был в уединении несколько месяцев, но до сих пор не достиг многого. Брат Сяо, ты очень развит. В этом возрасте ", ты на пятом уровне Ци. По моему мнению, Брат Сяо, в будущем ты обязательно сможешь перейти на девятый уровень Ци и доминировать над миром".

  Сяо Цзинцин развел руками и сказал: "Я не смею рассчитывать на то, что стану мастером, я просто хочу зарабатывать на жизнь".

  Сунь Ци посмотрел на холодный взгляд Сяо Цзинтина и сказал.

  "Брат Сяо, тебе нелегко вернуться, мы, братья, устроим для тебя банкет в доме Цюйвэй". сказал Чжэн Лимин.

Сяо Цзинцин потер лоб , они при его жене сказали, что устроят для него банкет в борделе.

Сюй Муань посмотрел на Сунь Ци и сказал: "Двум братьям не нужно быть такими вежливыми, дом Цуйвэй не из дешевых, или не трудитесь, чтобы два брата разделили счет".

  Чжэн Лимин нахмурил брови и бросил взгляд на Сюй Муаня, затем перевел глаза на Сяо Цзинцин, очевидно, Чжэн Лимин не воспринимал Сюй Муаня всерьез.

Сяо Цзинцин взглянул на Сюй Муаня и улыбнулся: "Слова Муаня - это мои слова".

  Чжэн Лимин удивился и сказал: "Брат Сяо, ты пытаешься себя развивать! Госпожа Цзиньхун из дома Цюйвэй даже спрашивала о тебе. После твоего ухода госпожа Цзиньхун долго грустила".

  Сяо Цзиньтин сузил глаза, кажется что-то вспоминая, Цзиньхун не очень молодая женщина, платье немного очаровательное, раньше казалась привлекательной для оригинального хозяина, сейчас уже он другой человек.

Эта женщина была знающей и умела уговаривать людей.Первоначальный владелец, простодушный парень, был очарован этой женщиной. После ухода первоначального владельца неудивительно, что она долго тосковал без такого глупого и богатого спонсора...

Оригинальный мастер также не знает, каким зрением смотреть на такую женщину, Сяо Цзин Тин вспомнил, что сделал оригинальный мастер, и почувствовал боль в мозгу, черт возьми, почему он попал в тело такого человека.

"У госпожи Цзиньхун столько мужчин под юбкой, где ей вспомнить обо мне? Брат Чжэн действительно шутит". сказал Сяо Цзинцин.

  "Цзинцин, ты ошибаешься, госпожа Цзиньхун относится к тебе не так, как к другим".

  Сюй Муань холодно фыркнул и холодно сказал: "*Старый ботинок, которым пользуются тысячи людей, ты должен подтолкнуть его к Цзин Тину, о чем ты думаешь? Если тебе больше нечем заняться, уходи".(Старый ботинок или поношенная туфля -женщина б/у)

Сунь Ци на мгновение замер, удивленно посмотрел на Сюй Муаня, его взгляд остановился на Сяо Цзин Тине с выражением, говорящим: "Приструни свою жену".

  Сяо Цзинтин поигрывала кольцом на руке, не обращая внимания на взгляд Сунь Ци, а Сунь Ци удивленно смотрел на Сюй Муана, похоже, заново знакомясь с Сюй Муаном в целом.

"У вас двоих одинаковое развитие, Цзин Тину очень трудно было добиться успехов в культивации, эта девушка из Цветочного дома, вы двое можете пойти сами и насладиться ею, культивирование Цзин Тин не слишком стабильно, ему нужно закрыться и стабилизировать его, ничего страшного если он останеться дома". Сюй Му Ань свирепо сказал .

  "Невестка, зачем ты так говоришь?" недовольно сказал Сунь Ци.

"Он прав, с недавних пор я должен усердно заниматься". сказал Сяо Цзинцин.

  "Сяо Ши, что за шутки ты говоришь". Вообще говоря, в отступлении нуждаются только культиваторы восьмого и девятого уровней Ци Лянь.

  "Почему я шучу, вы двое можете отступить на третьем уровне Ци-практики, а я не могу отступить на пятом уровне Ци-практики?" сказал Сяо Цзинцин.

Сун Ци и Чжэн Лимин были смущены и ушли, оставив еще несколько фраз.

  ......

  "Что за черт, ты никого не узнаешь, когда разбогател". Как только он вышел из дома Сяо, Сунь Ци изменился в лице.

"Сяо Цзин Тин стал подкоблучником, я не знаю, что с ним сделал Сюй Му Ань". Чжэн Лимин удивленно сказал .

"Этот парень в прошлом не смотрел на Сюй Муаня вообще, упоминание о Сюй Муане - это как упоминание об отвратительных грязных вещах, а после ухода и возвращения превратился в раба строгой жены, в этом году, действительно, какие странные вещи могут происходить".

"Я слышал, что после того, как Сяо Цзиньтин был изгнан из дома, он мог полагаться в жизни только на Сюй Муаня, и отношения между ними стали лучше".

  "Сюй Муань тоже привык быть нахальным парнем, в деревне нет красавиц, поэтому он добился расположения Сяо Цзинтина, и когда через несколько дней Сяо Цзинтин вернется в свое нормальное состояние, ему негде будет плакать".

  "Это неправда, он дешевый ублюдок, возомнивший себя мужчиной".

  В прошлом Сяо Цзинцин, Сунь Ци и Чжэн Лимин тусовались вместе, потому что Сяо Цзинцин был самым любимым человеком и имел больше всего денег, поэтому они втроем считали Сяо Цзинцина своим лидером.

  Когда родителей Сяо Цзинтина убили, а его изгнали из семьи Сяо, Сунь Ци в глубине души был очень счастлив и думал, что этот ублюдок Сяо Цзинтин, наконец, опрокинулся в канаву.

Не думал, что дело обернется таким образом, что не только родители Сяо Цзинтина остались живы, но и сам Сяо Цзинтин достиг пятого уровня Ляньци.

"Жаль, но я не знаю, как он достиг пятого уровня Ци Ляньци". Чжэн Лимин сказал .

"Я слышал, что этому парню повезло, в горах возле деревни Туцю он нашел небесное материальное сокровище, вот и продвинулся". Сунь Ци сказал.

  "Этому неудачнику так везет, что такое может приключиться с ним". Чжэн Лимин охватила ревность.

"Это неправда".

Сунь Ци с красными глазами сказал.

"В горных лесах возле деревни курганов действительно произрастают небесные сокровища, когда же я пойду и посмотрю на них". сказал Чжэн Лимин.

  Сунь Ци горько усмехнулся и сказал: "Думаешь, только ты можешь до такого додуматься! Новости о том, что Сяо Цзинцин получил повышение, приняв Небесное материальное сокровище, не были скрыты, четыре великих клана отправили людей в горы и леса возле деревни Туцю искать возможности, и они нашли несколько духовных растений, но все они были очень обычными духовными растениями."

  После того как Сунь Ци и Чжэн Лимин ушли, Сяо Цзин Тин втайне вздохнул с облегчением, ведь первоначальный владелец не знает, какой добродетелью он обладает, друзья, которых он завел , все испортили.

  "Му Ань, ты сейчас был таким красивым". сказал Сяо Цзинцин, обращаясь к Сюй Муану.

Сюй Муань беспомощно улыбнулся: все непредсказуемо! Он и подумать не мог, что однажды сможет с честным лицом отправить друзей-пьяниц Сяо Цзиньтина.

"У тебя много друзей". сказал Сюй Муань.

  Сяо Цзинцин облегченно фыркнул и сказал: "Если эти ребята не придут, то ничего страшного, а если придут, то их всех взорвут". Когда у хозяина дома были проблемы, никто из них не помогал.

  "Вы не боитесь, что пострадает ваша репутация?" - спросил Сюй Муань.

  Сяо Цзинцин ответил: "У меня нет никакой репутации".

  Сюй Муань: "......" Это правда!

66 страница7 сентября 2025, 09:46