=52=
Глава 52: Четвертый уровень практики ци
Сюй Муань варил вино во внутреннем дворе.
Сюй Муань уже знал, что причина странных эффектов духовного вина, сваренного Сяо Цзинтином, заключалась в духовных источниках в пространстве нефритового кулона.
Сяо Цзинцин налил в бак много родниковой воды, замаскировав ее под горный источник, и Сюй Муань использовал ее для приготовления духовного вина, превратив в обычную воду горного источника.
В прошлой жизни Сяо Цзиньтин знал много новых способов приготовления вина, и Сюй Муань очень заинтересовался ими, поэтому Сяо Цзиньтин рассказал Сюй Муаню все, что знал.
Сюй Муань уже несколько раз варил духовное вино и умел это делать лучше, чем Сяо Цзиньтин.
Му Шуюй вышел из комнаты и сказал: "Варим вино!"
Сюй Муань кивнул головой и сказал: "Да! Сюй Муань кивнул головой и сказал: "Да, Цзинцин хочет варить вино высшего сорта, чтобы продавать его". Сяо Цзин Тин посадил в пространстве Нефритового кулона несколько духовных растений высшего сорта, и если их использовать для приготовления вина, то получится вино с очень сильной духовной аурой.
Неплохая идея, в мире много таких пьяниц, как Цзиньфэн, и много людей, готовых выбросить тысячи монет ради хорошего вина. Цзиньфэн тратит большую часть серебра, которое зарабатывает на каждой работе, на хорошее вино, а теперь он пьет свое собственное вино и экономит много денег, Цзиньфэн говорит, что вино, сваренное в доме, намного лучше, чем то, которое он пил на улице".
Сюй Муань улыбнулся и сказал: "Хорошо, что второй брат считает его хорошим". Прибыль от продажи духовного вина была огромной, и если вино хорошо продавалось, то прибыль могла быть гораздо выше, чем от фермерства.
"Могу ли я чем-то помочь?" - спросил Му Шую.
"Нет, это сделаю я. Ты плохо себя чувствуешь, поэтому тебе лучше пойти и отдохнуть". сказал Сюй Му Ань.
Му Шую посмотрел на Сюй Муаня, беспомощно улыбнулся и сказал: "Муань, я всего лишь беременный, а не калека".
Сюй Му Ань кивнул и сказал: "Хорошо, тогда помоги мне помыть сладкий картофель".
Му Шуйю немного обрадовался и сказал: "Конечно!"
............
Семья Цю.
«Сын! Ты должен хорошо использовать эти два куска духовного нефрита!» — серьезно напомнил отец Цю.
Цю Ли кивнул и сказал: "Не волнуйся, отец, я знаю". Изначально Цю Ли не хотел отдавать Цю Бай в наложницы герцогу Ли, но когда герцог Ли сказал, что женится на Цю Бай и даст ему в подарок два куска духовного нефрита, Цю Ли не мог не растрогаться.
Культивация Цю Ли не улучшалась уже долгое время, и, наблюдая за тем, как люди семьи Сяо один за другим переходят на четвертый уровень, Цю Ли не показывал этого на лице, но в душе он был очень встревожен.
Выкуп за невесту в два нефрита, предложенный господином Ли, был как спасительная соломинка, и Цю Ли мгновенно растрогался.
«Я не ожидал, что Сяо Цзинтин действительно богат, тысяча пятьсот таэлей. Он вынул их, как только сказал, что сделает. В конце концов, это был молодой хозяин семьи Сяо. Верблюд был таким тощим, но на был больше лошади. Должно быть, он принес много денег из семьи Сяо», — кисло сказал Цю Ли.
Не совсем так, Сяо Цзинцин умеет вести хозяйство, и зерно на его поле продается за большие деньги". сказал отец Цю.
Цю Ли холодно взглянул на отца Цю, тот потер руки и больше ничего не сказал. Способность Сяо Цзинтина возделывать землю уже была признана в деревне, но Цю Ли упрямо считал, что все, что есть у Сяо Цзинтина, - только благодаря его хорошему происхождению.
С тех пор как Сяо Цзинцин изменился, Цю Ли чувствовал, что Сяо Цзинцин отнял у него славу. Цю Ли случайно узнал от одного молодого господина в городе, что маркиз издал приказ, который был подобен драгоценному сокровищу, и Цю Ли хранил его в тайне, специально выбрав день перед свадьбой Сяо Цзинфэна, чтобы написать письмо с отчетом.
............
Сяо Цзиньтин остался в поле и стал быстро выращивать растения. Теперь Сяо Цзиньтин каждый день пьет воду из Духовного источника, и его сила неуклонно растет.
Если раньше Сяо Цзиньтину требовался один день, чтобы восстановить пять акров неполноценных полей, то теперь ему нужен всего один час.
В деревне очень мало духовных плантаторов четвертого класса, поэтому, когда Сяо Цзинцин сажает, за ним всегда наблюдают.
Сяо Цзинцин сажал землю, Сяо Цзиньфэн помогал Сяо Цзинцину ухаживать за полями, Сюй Муань варил вино и занимался хозяйством, а Му Шуйю помогал Сюй Муаню, время от времени подготавливая зелья, чтобы замаскировать запах созревающих духовных растений. ......
"Господин Сяо, вы просто нечто", - сказал он! Кстати, господин Сяо, вы знаете, что Цю Ли из семьи Цю перешел в третий класс, что очень обрадовало отца господина Цю".
"Способности Цю Ли - одни из лучших в деревне, но по сравнению с вами, молодой мастер Сяо, он сильно отстает".
"Да! Господин Сяо, я слышал, что вашу жену повысили до четвертого уровня! В вашей семье все Ци-практики четвертого уровня, вы единственные в деревне".
"......"
Сяо Цзинтин беспомощно улыбнулся. Он не был сплетником, но он и не сплетничал. Были люди, которые сплетничали с ним. Люди в деревне рассказывали ему о любых пустяках в деревне.
Цю Ли был повышен до третьего уровня? Это неудивительно, Цю Ли - "выдающийся талант" деревни и уже довольно долгое время находится на втором уровне культивирования ци.
Сяо Цзинцин сузил глаза: попасть на третий уровень Ляньци гораздо сложнее, чем на четвертый.
Если бы не было семьи Сяо, то выход Цю Ли на третий уровень практики Ци вызвал бы в деревне настоящий переполох, но с семьей Сяо достижение Цю Ли - ничто, к тому же Му Шую перешел на четвертый уровень через два дня после продвижения Цю Ли, так что о Цю Ли стало упоминать еще меньше людей.
Сяо Цзиньтин недолюбливал этого Цю Ли, который смотрел на вершину, и, насколько он знал, Цю Ли тоже очень его недолюбливал. В прошлый раз, когда пришли кредиторы на свадьбу Сяо Цзиньфэна, похоже, это сделал Цю Ли, поэтому Сяо Цзиньтин еще больше невзлюбил этого человека.
