37 страница5 сентября 2025, 13:29

=37=

Глава 37 - Шок второго брата

 Когда Сяо Цзинцин был занят, он был занят до позднего вечера: "Второй брат, прости! Я забыл о тебе, когда был занят".

 Сяо Цзиньфэн улыбнулся Сяо Цзиньтину и сказал: "Ничего страшного, если бы отец и мать были рядом, они были бы очень рады узнать, что ты такой целеустремленный".

 Сяо Цзинцин застенчиво улыбнулся

"Когда ты только что исполнил свою духовную магию на поле, многие люди смотрели на тебя". сказал Сяо Цзинфэн.

 Сяо Цзинцин немного удивился и сказал: "Правда?"

 "Да! Многие из них - юноши и девушки, которым ты, похоже, нравишься. Теперь ты для многих - идеальный спутник жизни", - сказал Сяо Цзинфэн.

 Сяо Цзинтин покачал головой и сказал: "Второй брат, ты просто обожаешь смеяться надо мной".

"Это неправда". сказал Сяо Цзиньфэн.

 "У меня есть жена и дети, и сейчас я просто хочу зарабатывать деньги, чтобы содержать семью, и не смею думать ни о чем другом". - легкомысленно ответил Сяо Цзинтин.

 Услышав слова Сяо Цзинтина, Сяо Цзиньфэн почувствовал облегчение.

 "Второй брат, тебе есть что мне сказать! Я вижу, что ты не решаешься говорить". сказал Сяо Цзиньтин с некоторым замешательством.

Сяо Цзинфэн немного поколебался и откровенно сказал: "Сунь Мяомяо собирается выйти замуж за Сяо Мухуна".

Сяо Цзинтин на мгновение был ошеломлен. Думая о Сунь Мяомяо, Сяо Цзинтин не мог не покраснеть. Говорили, что первоначальный владелец был преданным поклонником Сунь Мяомяо. Он показывал привязаность к ней всякий раз, когда видел ее на улице. Он даже сражался с ними за Сунь Мяомяо и был избит .Как бы щедро вы ни дарили подарки, вы будете рады получить их обратно.

 Подумав о первоначальном владельце , Сяо Цзиньтин чувствовать стыд паники.

 Хотя эти вещи были сделаны первоначальным владельцем, Сяо Цзиньтин теперь стал одним целым с первоначальным владельцем и всегда чувствовал, что он сделал эти нелепые вещи.

 "Ааа? Сунь Мяомяо собирается выйти замуж за Сяо Мухуна, так что этот ублюдок Сяо Мухун не сможет этого вынести.Она очень жестокая женщина. Сяо Цзинтин покачал головой и сказал: «Сяо Цзинтин действительно не мог понять вкуса первоначального владельца. Судя по его памяти, первоначальный владелец даже просил Мисс Сунь ударить его кнутом. Может быть, у первоначального владельца был мазохизм?

 Сяо Цзиньфэн сказал в несколько странной манере: "Вы не против?" Сяо Цзиньфэн до сих пор помнит, как Сяо Цзинцин был так вежлив с Сунь Мяомяо, что Сяо Цзиньфэну захотелось его отшлепать.

 "Почему я должен возражать, Сунь Мяомяо не моя жена". Сяо Цзинтин холодно сказал.

Первоначальный владелец действительно толстокожий! Мисс Сун, очевидно, не воспринимает его всерьез, а этому парню все равно, он просто идиот, неудивительно, что эти люди смотрят на него свысока.

 "Я рад, что вы не возражаете".

"Скрученная силой дыня не сладкая, просто у этой госпожи Сунь глаза выше макушки, как она смогла посмотреть на Сяо Мухуна, это немного странно!" - сказал Сяо Цзинцин.

После несчастного случая с отцом и матерью семья старшего дяди стала главной, а Сяо Мухун был старшим сыном старшего дяди".

 Сяо Цзинцин поднял брови, верно, семья Сяо изменила направление ветра, Сяо Мухун считается наследным принцем, просто, с другими несколькими домами не стоит связываться, положение Сяо Мухун очень неустойчивое!

"Кстати, это твое поле тебе подарила двоюродная бабушка". спросил Сяо Цзиньфэн, глубокомысленно нахмурившись.

 Сяо Цзин Тин кивнул и ответил: "Да".

 "Я вижу, что у вас всего дюжина акров полей, но у вас есть несколько акров полей высшего качества". Сяо Цзин Фэн глубокомысленно нахмурился.

 "Сейчас я могу выращивать только обычные растения, а это поле высшего сорта - просто пустая трата времени", - с некоторым сожалением сказал Сяо Цзин Тин.

 "Я слышал, что раньше это ваше поле было заброшено". продолжал спрашивать Сяо Цзиньфэн.

 Сяо Цзинцин кивнул головой и с лестной улыбкой ответил: "Да!

 Четыре месяца назад маркиз ввел правило: если один акр первоклассного поля не используется в течение месяца, нужно заплатить штраф в 100 таэлей, а всего у вас пять акров первоклассного поля". сказал Сяо Цзиньфэн.

 У Сяо Цзиньтина глаза расширились: что за черт! Пять акров первоклассных полей, а он оставил их без дела на два месяца. Похоже, до прихода сюда хозяина они так и оставались без дела.

 "Второй брат, почему штраф такой большой?" спросил Сяо Цзинцин.

 "Ресурсы полей высшего класса ограничены, поэтому, опасаясь, что некоторые помещики будут занимать поля и ничего не делать, хуфу издал этот указ, хотя поля высшего класса используются для посадки духовных растений пятого и шестого классов, чтобы наилучшим образом использовать ресурсы, но при посадке духовных растений третьего класса на полях высшего класса не нужно особо заботиться о них, и они обычно могут хорошо расти, поэтому такое хорошее поле пропадает даром, что является большой тратой".

 "Второй брат, откуда ты узнал об этой новости, мне никто в деревне об этом не рассказывал! сказал Сяо Цзинцин.

 "Обычный человек не оставит поле высшего качества под паром, поэтому не так много людей знают об этом указе. На самом деле небо высоко, а император далеко, поэтому в некоторых отдаленных деревнях, даже если они находятся под паром, никто не будет их проверять, но если я не ошибаюсь, то вас обязательно проверят на этом поле", - сказал Сяо Цзиньфэн.

 Сяо Цзин Тину было совершенно скучно, он чувствовал себя странно, почему семья Сяо дала столько полей высшего класса Сяо Цзин Тину, оказалось, что подводные камни заложены здесь. Даже если кто-то и не использует свои поля, это не имеет значения, но если он их не использует, то обязательно найдется кто-то, кто проверит его, эти его двоюродные дядя и тетя действительно расчетливы, Сяо Цзин Тин не мог убедить себя, что это совпадение.

Некоторое время назад я использовал поля как ферму.", - сказал он. Сяо Цзинцин сказал.

"Маркиз рассчитывает срок оставления поля пустыми, начиная с момента передачи земельного участка на ваше имя, и период работы ломбарда также учитывается при расчете". Сяо Цзинфэн сказал.

 Сяо Цзин Тин: "......" Тогда по этому расчету должно быть два или три месяца, то есть он должен заплатить не менее тысячи таэлей серебра.

 "Второй брат, ты не знаешь, когда маркиз приедет расследовать дело?" - спросил Сяо Цзинцин.

"До октября". Сяо Цзиньтин сказал.

Сяо Цзинцин вздохнул с облегчением: хорошо, время еще есть.

 "А что будет, если к тому времени денег не будет?" - спросил Сяо Цзинцин.

"Тюрьма". сказал Сяо Цзинфэн.

 Сяо Цзинцин глубоко вздохнул и сказал: "Это достаточно жестко".

Второй брат, давай сначала вернемся. Давай поговорим о полях позже. В любом случае, время еще есть, так что мы можем просто заработать больше денег. Я думаю, Му Ан и Му Шую должны вернуться, и они должны ждать, пока мы поужинаем", - сказал Сяо Цзиньтин.

Сяо Цзинцин был удивлен, услышав слова Сяо Цзиньфэна, но быстро воспрянул духом.

Сяо Цзиньфэн кивнул и сказал: "Хорошо".

 "Второй брат, Му Ань продал сегодня пять бочек вина, и у него еще так много винограда, что деньги на покупку противоядия от яда должны быть почти собраны". сказал Сяо Цзинцин.

 Услышав слова Сяо Цзиньтина, сердце Сяо Цзиньфэна потеплело.

 Сяо Цзинцин повернул голову, посмотрел на лицо Сяо Цзиньфэна и сказал: "Второй брат, почему ты так смотришь на меня".

 "Второй брат просто не думал, что ты сделаешь все это для меня". сказал Сяо Цзиньфэн.

 Сяо Цзинцин спокойно улыбнулся и сказал: "Второй брат, мы же братья! Если бы я был отравлен, второй брат помог бы мне, верно?" Сяо Цзинфэн кивнул.

"Да! Хоть он и не близок с Сяо Цзинцзином, но если с ним действительно что-то случится, он не сможет стоять в стороне со сложенными руками.

 "Второй брат, вы ведь встречаетесь с Му Шуйю?" спросил Сяо Цзиньтин.

Сяо Цзинфэн на мгновение застыл, его лицо слегка покраснело. Сяо Цзинтин поднял брови и сказал: "Второй брат, Му Шую очень хорошо к тебе относится!В такой ситуации он тебя не бросил, не подведи его".

 "Я знаю. Кстати, ваше вино неплохое! Сто таэлей серебра - это не так уж и дорого. Мы с братом выпили сто двадцать таэлей, и оно не было таким чистым на вкус, как ваше". Глаза Сяо Цзиньфэна сияли, и он выглядел так, словно ему было очень весело вспоминать об этом.

 Сяо Цзиньфэн беспомощно улыбнулся и сказал: "Это небольшое место, если я продам его слишком дорого, то не смогу продать его. Кроме того, у моего вина нет известности, нужно время, чтобы его узнали".Мне срочно нужны были деньги, и я мог только продать его как можно скорее.

 "Ваше духовное вино очень хорошо для практиков ци третьего и четвертого уровней, а для практиков ци третьего уровня оно очень полезно", - сказал Сяо Цзиньфэн.

 Из слов Сяо Цзиньфэна следовало, что, хотя духовное вино хорошо для ци-практиков 4-го уровня, для них оно не слишком полезно. 

Сяо Цзин Тин улыбнулся: духовный источник не всемогущ, раньше он использовал его для посадки винограда, но при посадке более продвинутых духовных растений эффект был не так велик.

 После перехода на четвертый уровень культивирования ци, Сяо Цзинцин также обнаружил, что скорость духовного источника, используемого для восстановления духа, сильно снизилась, качество духовного источника, если его нельзя улучшить, то, когда его сила станет сильнее, духовный источник станет очень слабым, если нет способа улучшить духовный источник, то духовный источник будет потрачен впустую.

 "Жаль, что вино продали именно так". с сожалением сказал Сяо Цзин Фэн.

 Сяо Цзиньтин посмотрела на неохотный взгляд Сяо Цзиньфэна и сказал: "Проданное вино - из первой партии, вторая партия будет готова через несколько дней, второе вино более мягкое, если второму брату понравится, мы можем оставить еще немного".

 Сяо Цзиньфэн неловко рассмеялся и сказал: "У меня, вашего второго брата, нет других предпочтений, кроме этой чашки вина".

 Сяо Цзинцин посмотрел на Сяо Цзиньфэна и спросил: "Второй брат, пить - это ошибка, ты же никогда не напивался и с тобой ничего не случалось?"

 Лицо Сяо Цзиньфэна было в затруднительном положении.

 Сяо Цзиньтин посмотрел на Сяо Цзиньфэна и, пошатываясь, сказал: "Второй брат, с тобой ведь не произошло никакого несчастного случая?"

 Сяо Цзиньфэн с трудом ответил: "Нет".

 Сяо Цзиньтин посмотрел на выражение лица Сяо Цзиньфэна, и в его сердце промелькнуло подозрение, но поскольку это было личное дело Сяо Цзиньфэна, Сяо Цзиньтин не стал задавать лишних вопросов. Когда Сяо Цзиньтин вернулся домой, Сюй Муань уже расставил посуду.

Сюй Муань достал серебряный чек и сказал: "Это деньги от продажи вина и винограда, всего 800 таэлей".

Сяо Цзинцин погладил подбородок и сказал: "У меня в руке еще есть более 100 таэлей.

"У меня еще есть кое-какие сбережения, около двухсот таэлей". поспешно сказал Му Сюйюй.

 Сяо Цзиньтин рассмеялся и сказал: "Мне не нужно твое серебро".

 Сяо Цзиньфэн достал из сумки 300 таэлей и сказал: "Когда я покидал семью Сяо, меня обчистили, и все мое имущество осталось в семье Сяо".

Сяо Цзиньфэн сказал, и в его глазах вспыхнула ненависть. Сяо Цзинцин посмотрел на Сяо Цзиньфэна и сказал: "Второй брат, не злись, просто думай об этом как о расставании со своим богатством, чтобы избежать беды".

 "Город слишком мал, мы уже спрашивали, и ничего не продается, но в Цинчэне должно быть что-то", - сказал Сюй Муань.

 Сяо Цзиньтин взял серебряный чек, отдал его Сяо Цзиньфэну и сказал: "Второй брат, почему бы вам с господином Му не отправиться в путешествие".

 Сяо Цзиньфэн взял чек и кивнул: "Да".

37 страница5 сентября 2025, 13:29